Пятница, 15 Ноября 2024, 05:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:06 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LordZick, не мучайся c циклами, только ошибок наделаешь. Используй draw_sprite_part. Одна функция и одна переменная вместо громоздкого кода, который ты не понимаешь. Зачем нарочно извращаться?
Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 12:59 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
ну тема конкурса была "Пиносол"

Я подозревал что где то там закрался маразм biggrin
Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 12:42 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут не шоу рум. Никому нет дела насколько обширны твои познания wink
Robin_LocksleyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:13 | Сообщение # 104 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странные нынче конкурсы пошли... Вроде как "кто лучше отксерит готовый материал" или что то в этом роде... Какую ценность для конкурса представляет именно эта работа?
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:45 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слепи нужное количество картинок в один спрайт и используй draw_sprite_part. Или используй несколько функций draw_sprite с разными координатами.
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:09 | Сообщение # 106 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Xbox 360 ломают уже несколько лет, тщетно.

Перепрошивка привода мелкософтовской коробки не диковинка уже давно. wink
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:37 | Сообщение # 107 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К халяве smile
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:32 | Сообщение # 108 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
Самая стойкая защита это верификация через интернет, если подключения нет, то закрывать программу, если есть проверять наличие ключа на сервере. Реализуется такой метод довольно просто.

Самая стойкая говоришь?))
Перехват нужных пакетов от клиента к серверу и обратно дает взломщику представление о том, как эмулировать сервер верификации, что сразу же ставит крест на этой системе безопасности. Не стойче других smile

Добавлено (06.04.2011, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (AGENTX001)
Azver, а если нет интернета?

Кушай печеньки. Такие потребители никому не нужны biggrin
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:06 | Сообщение # 109 | Тема: Игровая пауза
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Robin_Locksley, да, поэтому, если нужно использовать этот способ, придется все спрайты рисовать через этот объект.

Достаточно нарисовать через него сего один сурфейс со снимком экрана.
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:44 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работает, и работает отлично smile
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:41 | Сообщение # 111 | Тема: Один адский день.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошую работу грех не похвалить, главное не зазнавайтесь smile
Лично я буду ждать с нетерпением. Думаю не только я.
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:07 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
draw_background_stretched тоже не помогает?

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 06 Апреля 2011, 19:38
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:59 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Robin_Locksley, скачал бы исходник и посмотрел

Я сейчас не дома, нет гм под рукой smile
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:51 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И каким образом рисуется "нерастягиваемый" фон?
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:48 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
то при загрузки фона, он сбрасывается

А присвоить загруженный фон одному из контейнеров background не пробовалис...?
background_index[0]="айди загруженного бэкграунда"


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 06 Апреля 2011, 18:50
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:43 | Сообщение # 116 | Тема: Игровая пауза
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деактивированные нет, но один обьект (который notme - true) все таки остается активным wink
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:57 | Сообщение # 117 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:38 | Сообщение # 118 | Тема: Освоение компьютерной графики - с чего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Человек напрашивается на комплимент biggrin biggrin biggrin
Отличные рисунки, нечего тут раздумывать - рисуй.
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:26 | Сообщение # 119 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LV2013)
Это просто на футболку.

В любом случае смотрится грязно. Не хватает лоска, глянца... Мне кажется он должен быть... ну гламурнее что ли...
Я не знаю даже какая муха тебя укусила в 3д делать логотипы smile
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:21 | Сообщение # 120 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Robin_Locksley, Stage, вместо того, чтобы принижать, пускай даже и глупые предложения, лучше бы пытались предложить что-нибудь дельное, раз такие умные.

Ноу, дарлинг, ноу, майне нахт принижать! Просто твое предположение настолько наивно, что промолчать не было мочи.
Из дельного могу предложить пятку или ролы, все мысли сразу таааак проясняются...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг