Пятница, 01 Ноября 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Среда, 01 Августа 2012, 08:24 | Сообщение # 141 | Тема: Команда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЁжыгГГгГ)
Собираю команду для создания 3D игры от первого лица с элементами симулятора жизни. Знание NeoAxis, наличие полной лицензионной версии обязательно (Для всех, кроме, пожалуй, художников). Писать в лс. Школота мимо!

Чето школота перестала правила раздела читать.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 01 Августа 2012, 07:33 | Сообщение # 142 | Тема: Ищу гениальные идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Сливайте интересные и веселые идеи в эти темы или мне в ЛС. Самый сок я постараюсь реализовать, превратить в жизнь.

Ну есть у меня гениальная идея. Но, как говорит почтальен Печкин, только тебе я ее не отдам. Чтобы реализовать гениальную идею нужно быть пусть не гениальный, но хотя бы опытным разработчиком. У тебя есть опыт? А покажи примеры работ.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 24 Июля 2012, 14:59 | Сообщение # 143 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
1. Анимация взрыва танка воспроизводится не на танке а на снаряде. 2. При стрельбе в упор к стенке уничтожается не пол кирпича, а кирпич.

Это я знаю. Первое пофиксю как только введу в игру эффекты. Второе думаю, может оставить как фичу.)
Баги редактора мелкие, быстро поправлю.

Добавлено (24.07.2012, 14:59)
---------------------------------------------
Примитивных ботов я сделал, выложить не успел.
Поскольку меня заслали в деревню, отлучив временно от компа и интернета, числа до 15 новых версий не будет.
Вот вырою картошку и вернусь)
С другой стороны, природа, речка, рыбалка, конопля... еще не дозрела.

Придумал вариант сюжета:
Во время танковых учений танковый полк переносится в параллельное измерение. Перенос произошел также и во времени, некоторые появляются раньше другие позже. При этом по радио непрерывно идет вещание о некоем портале, через который можно вернутся обратно. Нужно только его найти. Перенос подействовал на психику людей, сделав их параноиками, а некоторых вообще безумцами. Часть машин изменилась, став более мощными, с лучшей броней и вооружением. Некоторые из измененных танков ожили, обретя сознание и открыв охоту на живых существ. Началась битва, в которой каждый сам за себя, благо еще, что неизвестная сила возрождала погибших.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 24 Июля 2012, 14:40 | Сообщение # 144 | Тема: Sarkazm™
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ASparkle)
Ну да, ucoz даже php не поддерживает.

Поддерживает, за денюжку.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 17 Июля 2012, 22:45 | Сообщение # 145 | Тема: Unity3d + Visual Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (bitboy)
проблема в том, что охота писать все в коде, почти не юзая гуишный редактор.

Нельзя. Весь мир нужно делать в редакторе юнити, а законы, по которым этот мир будет жить нужно воплощать в скриптах, которые пишутся хоть в Визуал Студи хоть в МоноДевелопе, да хоть в блокноте.
У связки Unity3d + Visual Studio есть один существенный, по сравнению с МоноДевелопом, недостаток - нельзя использовать отладку скриптов. Правда многие начинающие и даже продвинутые юзеры никогда ею не пользовались и даже есть такие, что не знают что это такое)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 17 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 146 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
Сделай там пехоту! пехота бегает иногда гранаты кидает, или стреляет вражескую пехоту, можно просто давить


Хе, вспомнил. Была на денди игра с видом сверху. Ходишь пехотинцем, стреляешь, кидаешь гранаты. Враги делает то же самое. Так вот там еще можно было садится в танк и давить, давить.... Жаль название не помню.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Вторник, 17 Июля 2012, 12:50
zodiakДата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:56 | Сообщение # 147 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
по TCP если он не дошёл то вернётся ошибка

Ошибка вернется, если нет связи, иначе пакет будет отправлен повторно.

Quote (Qvant)
шлём n пакет на сервер шлём n+1 пакет на сервер шлём n+2 пакет на сервер шлём n+3 пакет на сервер

Qvant, Только вот в UDP пакеты имеют свойство приходить не по очереди. Придется его расшифровать, идентифицировать, пихнуть в нужное место, определить отсутствующие, отправить на них запрос. Я не хочу спорить, просто это или сложно. Возможно гуру сети напишет это с закрытыми глазами задней ногой. Но лучше уж пользоваться надежным ТСП чем править кучу косяков в коде.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 17 Июля 2012, 10:16 | Сообщение # 148 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
TCP как ни странно тоже не гарантирует передачу данных

Не правда. Если не придираться к словам, то в TCP все, что было отправлено, будет получено. Именно для этого он и создавался. В случае неполучения пакета TCP отправляет его повторно.
В UDP же этот механизм нужно делать самому. И для его реализации тоже будут затраты сетевого времени.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 17 Июля 2012, 09:41 | Сообщение # 149 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая демка 3.
Теперь танки взрываются, стены разрушаются.
Также обновлена версия редактора.
Список изменений:
15.07.2012
MapEditor v.0.2:
• Добавлен скроллинг мира. Теперь можно создать воистину громадный мир.
• Добавлено масштабирование мира.
• "Создать", "Открыть", "Сохранить" выведены на панель.
• Добавлена сетка.
• Добавлена кисть изменяемого размера.

16.07.2012
• Добавлен скроллинг мира в игре.
• Уничтожение стен.
• Анимация взрыва при уничтожении танка.

Чтобы демка стала хоть сколько-то играбельной, начинаю работать над ботами.





Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 16:05 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Ругается в свиче на сайз. ВТФ?!

Нужна константа.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:27 | Сообщение # 151 | Тема: Keyboard 2.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Patriot)
Сенсорная клавиатура.

Прошлый век. Уже придумали голографическую. Которую можно использовать не только на десктопах но и с планшетами и даже с телефонами.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 152 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
вот накидал ескиз, знаю что так себе (64*64 пикселя):

Ну да, в игру он явно не вписывается. И деталей лишних много, надо проще. К тому не учтено, что все танки в игре, имея разный вид, одинаковы по размеру, для универсальности просчета коллизий.
Ты, наверное, в оригинал не играл.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 153 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
нарисовать новые танки размером 16*16 тоже не сложно, если что могу помочь

Давай. Только танки у меня 64*64.
А поскольку графика в проекте открыта, главное размеры соблюсти. Можешь заменить ее в игре, и заскринить, как будет смотреться. Если народу понравится, буду ее использовать. Можно также выложить, как альтернативный набор графики.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 14 Июля 2012, 20:47 | Сообщение # 154 | Тема: Команда сайта LikeGames.Ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VeryGoodGames.Co.CC у меня блокировался нодом. Новое название он пока, наверное, не знает.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 14 Июля 2012, 20:27 | Сообщение # 155 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кода пока немного (771 строка), но пришлось потратить пару часов на оптимизацию. а все началось с того, что создал я для теста уровень размером 1000 на 1000 клеток, содержащий примерно 50000 активных обьектов. Активных в смысле обьектов для которых просчитываются коллизии. Изображения я так и не увидел, все время сожрали 2,5 миллиарда просчетов столкновений. Да ну нафиг. Система столкновений была забракована и переписана заново. Если раньше каждый кадр просчитывалось все для всех, то теперь подход изменился. Двигающиеся обьекты, при смещении, теперь сами посчитывают себе столкновение. Причем если раньше все действия над ними при столкновении выполняла CollisionSystem, то теперь просто вызывается внутренняя функция объекта, в которой прописаны разные действия.

Добавлен новый функционал:
• Гусеницы у танка при движении анимируются (довольно таки геморным способом, увидите код, поймете. день на это убил)
• Танки и снаряды взаимодействуют со стенами, танками, снарядами.
• Снаряды взрываются.

Настала пора делать редактор карты, а то теперь, при работе столкновения со стенами и водой генерация в 9 случаях из 10 создает уровень, в котором вообще нельзя двинутся с места. Потому новой демки не выкладываю. Верьте на слово.

Quote (Vinchensoo)
zodiak, у меня сплошной сбой

Может фаервол блокирует сетевую активность.

Добавлено (14.07.2012, 17:19)
---------------------------------------------
Новая демка. (140 кб)

Изменения:
То, что в предыдущем посте +
• Чуть подправленные коллизии, теперь их расчет интерполируется, и нет такого бага, как пролетание пули сквозь стены или застревания танков при большой скорости движения или тормозах.
• Вражеские танки уничтожаются. Пока без взрыва.
• Простенький редактор карты. Игра автоматически грузит карту с именем "1.lvl".
Танки все еще генерятся рандомно, так что не удивляйтесь их появлению в стенах.



Ну и обещанные исходники (50 кб). Для работы нужна Visual Studio 2010. В исходниках немножно нехватает комментариев, это я со временем поправлю.
С радостью послушаю критику и советы.

Добавлено (14.07.2012, 20:27)
---------------------------------------------
И да, можете начинать рисовать карты. Удачные элементы обязательно попадут в финальный, большой мир. И мир этот будет поначалу минимум 1000 на 1000 клеток.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Суббота, 14 Июля 2012, 17:21
zodiakДата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:59 | Сообщение # 156 | Тема: Уроки по c# visual для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой C# 6.0? Ты че, наркоман?
Учитэль, выучи, что последняя версия шарпа пока 4.0


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:01 | Сообщение # 157 | Тема: Не работает вход на сайт в IE8.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я замечал, что иногда перестает работать яваскрипт.
Не работает не только вход, но и другие кнопки: например профиль, нельзя посмотреть репутацию. Проверял в Опере и Firefox. Длится такое обычно недолго, минуту - две. Может, зависит от нагрузки на сервер.
Вот сейчас не мог добавить ответ.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:35 | Сообщение # 158 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
оно же на виртуальной машине исполняется, не должно отличаться в зависимости от ОС.

Действительно, может был виноват Net Framework. Сейчас то у меня последний.
Вот программа для теста, попробуйте кто-нибудь.
Запускаем сервер, стартуем. Запускаем клиент, указываем максимум клиентов, стартуем. Сбой это разорванное или неудачное подключение.
Занимаемую память можно посмотреть в диспетчере задач.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:10 | Сообщение # 159 | Тема: Как написать свой движок?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Кто сказал что я игр не делал?

На с++?

Судя по твоим постам твои знания языка сначала нужно подтянуть. Иначе вместо того, чтобы сделать движку какой-то функционал будешь думать, как использовать сам язык. Конечно, его можно учить и в процессе, но это будет не то.
Чтобы сделать свой движок, нужно сначала поработать с чужими, желательно овпенсорсными. Есть у тебя такой опыт?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:02 | Сообщение # 160 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nilrem, Вобщем непонятки какие-то. Тестировал, сколько же памяти будет использовать в шарпе каждый поток с клиентом. Затраты незначительны, от 10 до 100 кб. Но я же помню как раньше 100 клиентов сжирало всю память. Может от винды зависит, тогда стояла Windows XP, сейчас 7.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг