Результаты поиска
|
|
zodiak | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:28 | Сообщение # 1 | Тема: Фан-клуб имени Мобипака |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Єто гейпарад?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:21 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Battle Cites [TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Ты украл мои спрайты Засуди его. Чем меньше у меня будет конкурентов, тем лучше.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:17 | Сообщение # 3 | Тема: Декомпилятор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) При просмотре dll через рефлектор вы увидите именно ассемблерный код.
Если dll дотнетовска, при просмотре через НЕТ рефлектор вы увидите именно С# код.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:13 | Сообщение # 4 | Тема: Что вы используете для создания GUI приложений на C или C++. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего, так как ГУИ приложения пишу на С#. C++ для этого не особо удобен.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:55 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду для создания игры Battle City - Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (royalfint) тему можно ( нужно ) закрыть!!
Конкурент сдулся)
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:50 | Сообщение # 6 | Тема: Нужны голоса |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (froex) Дергачёв Антон Николаевич Да ну нафиг. Может этот Антон Николаевич никогда в руках гаичного ключа не держал и чертежной линейки в глаза не видел. А потом самолеты будут на голову падать.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 15:27 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите восстановить флешку. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vasua99) Однажды она высветила защиту от записи и не форматировалась. У флешки закончился ресурс перезаписи. В таком случае она преврашается в практически вечное хранилище информации, и никакие "волшебные программы" уже не помогут. Вернее они могут временно помочь, но скорее всего станут причиной смерти устройства.
У меня такая фигня с кингстоновским SSD на 64 гб. Програмка SSDLife предупредила, что диску скоро писец и я записал на него штук 15 игр. Спустя некоторое время диск заблокировало. Диск с играми пошел по рукам, играть можно прямо с него, вирусы в него не влезут.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 10:58 | Сообщение # 8 | Тема: XNA 2D физика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Makaralex) Смотрел различные движки, но так и не понял как некоторыми пользоваться Пользуйся теми, которые понял. Для XNA есть порт Box2D, уроков по нему вагон.
Цитата (Makaralex) а игру сделать хочется до ужаса как Ну так нужно не хотеть, а делать.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 9 | Тема: GTA5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите, я провалился в прошлое!? ГТА5 вышла в 2011 году. зыж а не это я туплю.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
Сообщение отредактировал zodiak - Среда, 17 Апреля 2013, 16:10 |
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 14:36 | Сообщение # 10 | Тема: Переход на новый язык программирования! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если б не ситуация с ХНА, которую резко прикрыла микрософт несмотря на ее перспективность, я б щас плевался и ругался со всеми, кто хает .NET. Теперь же приходится относится к нему с осторожностью. Но кто-бы что тут не вякал, использование .NET в разы ускоряет разработку. И гадости о нем тут пишут те, кто его в глаза не видел. Ну и как аргумент, 80 % существующего софта под винду сейчас написано на .NET. Даже этот ваш богомерзкий Game Maker.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 11 | Тема: Товары из Ассет Стор со скидкой в 50% |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexafuture) Если будут какие либо претензии тему неприменно закрою. Я не хочу проблем. Согласно правил форума, запрещено опубликовывать объявления, проводить обсуждение на темы, противоречащие законодательству Российской Федерации.
Цитата (alexafuture) но как качать товары с торрентов, никто не отказывается А разве на торентах люди пытаются поиметь деньгу с чужого труда?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:43 | Сообщение # 12 | Тема: Товары из Ассет Стор со скидкой в 50% |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexafuture) Прошу отреагировать адекватно. Адекватно - это по уголовному кодексу в части авторского права?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:18 | Сообщение # 13 | Тема: о писательском ремесле |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| фигня, на самиздате писали, пишут и писать будут. Тоесть полюбасу будет что читать. Ну а тем, кто привык с этого жить - придется сосать лапу.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:26 | Сообщение # 14 | Тема: [MMO] Battle City.Net |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hitmen047) Жаль ссылки мертвы, так и не опробовал игру. Сайт заблокировали за непосещаемость. Воскресил.
По игре, жду шарп версию Windmill2 чтобы продолжить разработку.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 11:00 | Сообщение # 15 | Тема: структура классов? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) разве единожды выделить память под переменную не лучше, чем постоянно (при каждом рендере) вытаскивать ее? Память была выделена под переменную еще в классе. Зачем ее дублировать? Кто гарантирует, что в классе не изменится ее значение? Да и в приведенном коде нет намека на то, что эта конструкция выполняется всего раз.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:16 | Сообщение # 16 | Тема: структура классов? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) присвоив null что получаем? Получаем пустую ссылку на массив. Только оно и без =null будет null.
Цитата (Kira) А так будет быстрее и правильней int a=Field.GetFieldValue(x,y); Print(a); Быстрее не будет точно. Создание новой переменной требует памяти и времени.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 10:18 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с Visual Studio 2012! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно было при установке календарь перевести в прошлое.) А так да, скачай на рутрекере МСДНовскую версию и все проблемы.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:58 | Сообщение # 18 | Тема: Неудается подключить d3dx9.h |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В пути.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 10:17 | Сообщение # 19 | Тема: Дистанционное обучение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть же ИНТУИТ. Хочешь - учишься сам бесплатно, хочешь - за деньги с преподом и бумажкой в конце обучения.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 13:54 | Сообщение # 20 | Тема: Туториалы по созданию РПГ на ХНА |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) Да, и еще одно печальное (для меня) обстоятельство - версия XNA = 3.0 Там же есть и для ХНА 4 - http://xnagpa.net/xna4rpg.php
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |