Пятница, 01 Ноября 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:34 | Сообщение # 121 | Тема: С чего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
И этот же вопрос можно переадресовать на C#, кстати.

Ну про Террарию я думаю все слышали.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 08:37 | Сообщение # 122 | Тема: С чего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и зачем новичков пугаете стереотипами. Если сами что-то не осилили, то это не значит что другие столь же "умные".
Я начинал с С++ и особых сложностей в обучении не встретил. Главное найти хорошую книжку и не тупить. Правда сейчас я использую преимущественно С#. Он мне нравится больше.
И вопрос фанам vb, есть на нем хорошие игры?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:24 | Сообщение # 123 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Каторгу продлили до воскресенья.
Чето пропадает желание делать эту игру. Наверное деревня и картошка лечат от компьютерной зависимости.
Одновременно с этим хочется иметь столько денег, чтоб их (деревню и картошку) больше не видеть. Вернусь, там посмотрим, может сосредоточусь на коммерческом проекте.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 16 Августа 2012, 08:57 | Сообщение # 124 | Тема: PixelMate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
и совместно добьёмся больших успехов.

А за эти успехи можно будет что-то купить?
А то требования к кандидатам серьезные, а о вознаграждении ни слова.
Да и то, что неарга загнулась, ниразу не вдохновляет. Создается впечатление, что они умели только громко хвастаться, а на деле оказались типичными неудачниками.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 125 | Тема: Ищу гибкий движок для 2D-платформера на C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
юзал его (впрочем, как и GEGE)

А windmil пробовал? Если не хочется лезть в дебри и особо заморачиваться, то что надо. Для создания GUI есть редактор.
С движком идет руководство с кучей уроков.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:37
zodiakДата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:33 | Сообщение # 126 | Тема: Leadwerks Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
А одному сайт тянуть надоело.

Не заметно, что сайт кто-то "тянет". Он существует сам по себе. Больше месяца не работал вообще. Сообщения от спамботов на форуме висели неделями.
Материалы были добавлены в период при создании сайта, новые не появлялись. На форуме нет активности. Вобщем, сейчас на сайте делать нечего.

Quote (ant0N)
Да и уроков я бы мог много написать, но никто не интересуется

Некому интересоваться, с движком знакомо мало людей. Больше уникальных статей, демок смогли бы повысить популярность движка.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 127 | Тема: [ИИ] Нахождение пути
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В версии 3,5 есть встроенный поиск пути.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 128 | Тема: BoomStarter.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
пы сы я не мальнький ребенок жаловаться, у меня у самого уже сын есть


Рождение ребенка отцу мозгов не добавляет.
Я сейчас в деревне, и видел как 21-летняя девченка била ногами подвипившего 19-летнего мужа за то, что тот ничего не делает, целый день где-то шляется. Так вот у них уже двое детей.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 129 | Тема: Ждем чуда от Omsklavr'a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я, извиняюся, но кто такие эти Омсклавр, чтобы нас напрягал их развал. Они сделали что-то стоящее?

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 10:22 | Сообщение # 130 | Тема: Как вернуть Windows?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Загрузись с установочного диска(можно даже с вин7), выбрав во время загрузки восстановление. Используй команды fixmbr и fixboot для восстановления загрузочной записи. Только Юбунта загружаться перестанет.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:49 | Сообщение # 131 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар,
Скучно наверно самому с собой разговаривать. За месяц никто не отписался.
Скрины вроде ничего, а вот при попытке скачать пишет файл удален пользователем.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:25 | Сообщение # 132 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Бредовый момент №1.

Тоесть по твоему возрождение в ММО после смерти это бред?
Никто не будет играть в игру, в которой смерть окончательна.

Quote (ЗелёныйГоблин)
Бредовый момент №2.

Ну а как еще обьяснить, что некоторые танки двигаются и воюют сами по себе?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 11:12 | Сообщение # 133 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
танк почему-то не пролезает в некоторые щели и как-то медленно ездит

Достаточно смещения на один пиксель, чтобы танк не проехал. В оригинальной игре координаты танка при повороте автоматически подстраиваются так, чтобы он в этот поворот втиснулся, пролез в щель. Это будет сделано, потому как сейчас управлять реально не удобно.
А скорость пока не имеет значения, она будет зависеть от двигателя.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:43 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
"Флэширование буфера", что это такое?

Работа с файлами буферезирована. Каждый открытый файл имеет буфер в памяти. Если ты что-то пишеш в файл то оно сначала заносится в этот буфер. Когда буфер заполняется, его содержимое записывается на диск. Флэширование - это принудительная запись на диск незаполненного буфера. Так что ответ Archido, не совсем правильный.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:03 | Сообщение # 135 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Это как, интересно

Броня обросла чешуей получив бонус + 10, вокруг снаряда создается разряд, пробивающий броню, короче под воздействием чего-то там танк мутировал)

Quote (ЗелёныйГоблин)
Ещё интересней, теперь я узнаю на что способен этот двиг.

Ну по простоте использования двигу нет равных, но функционал недостаточный. В первую очередь хотелось бы возможность скрыть используемые ресурсы графику звуки. Это было обещано, но так и не появилось. Правда для Battle City.Net это не имеет значения, но вот делаемому мной с целью выложить на фалко платформеру это очень даже надо.
Местами есть неудобные моменты, например при одновременном масштабировании и вращении фрагмента текстуры ее координаты прыгают магическим образом. Но в эту магию я уже посвящен.

Quote (ЗелёныйГоблин)
Не катит, из-за двух моментов сюжет имхо бредовый.

Ткни пальцем.

Quote (ЗелёныйГоблин)
А можно будет улучшать танк? Если да, то как на НЕС во время боя или постоянное улучшение?

1. Будут слоты под запчасти: движок, оружие, ПРО, миноискатель, радар ...
2. За добытую звезду(звезды) можно будет заметь новый корпус в котором можно будет установить больше запчастей, или установить лучшие.

Ну это все мечты, а как оно получится будет видно когда с деревни вернусь.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 02 Августа 2012, 07:47 | Сообщение # 136 | Тема: Silverlight и C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
Приложения Silverlight могут быть написаны на любом языке программирования .NET. Как таковые, все инструменты разработки которые могут быть использованы для разработки на .NET, также могут работать c Silverlight.

Ну теоретически может и так, но шаблона проекта для Silverlight и C++ в Visual Studio точно нет. Да и используемый в .NET диалект С++/CLI местами отличается от обычного и писать на нем довольно геморно. А в результате все равно получается управляемый код.
Да и вообще, зная с++ на C# перейти легко.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 137 | Тема: Silverlight и C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это несовместимые вещи. Раньше вроде можно было для веба на плюсах писать с помощью ASP, но теперь только шарп.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 01 Августа 2012, 09:59 | Сообщение # 138 | Тема: Ищу гениальные идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Наивно полагать, что я собираюсь делать это один.

Ну в первом посте много я и ни одного мы. Так что я и подумал что делать ты будешь один.

А идея у меня есть, но я ее тебе не отдам, потому что у тебя документов(портфолио) нету)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 01 Августа 2012, 09:54 | Сообщение # 139 | Тема: Команда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я матёрый трудяга в отличии от тебя, сынок.

Балабол ты матерый. Ну да ладно, дай поиграть в сделанную тобой игру, или хоть демку.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 01 Августа 2012, 08:33 | Сообщение # 140 | Тема: Команда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
ты сам какие игры сделал за свою жизнь, чтоб так свысока смотреть на людей?

Ай маладца. Как сказал. Сразу на место всех поставил.
Только ты это сначала у зеркала спроси.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг