Результаты поиска
|
|
zodiak | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:34 | Сообщение # 121 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-Mikle-) И этот же вопрос можно переадресовать на C#, кстати. Ну про Террарию я думаю все слышали.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 08:37 | Сообщение # 122 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и зачем новичков пугаете стереотипами. Если сами что-то не осилили, то это не значит что другие столь же "умные". Я начинал с С++ и особых сложностей в обучении не встретил. Главное найти хорошую книжку и не тупить. Правда сейчас я использую преимущественно С#. Он мне нравится больше. И вопрос фанам vb, есть на нем хорошие игры?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:24 | Сообщение # 123 | Тема: [MMO] Battle City.Net |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Каторгу продлили до воскресенья. Чето пропадает желание делать эту игру. Наверное деревня и картошка лечат от компьютерной зависимости. Одновременно с этим хочется иметь столько денег, чтоб их (деревню и картошку) больше не видеть. Вернусь, там посмотрим, может сосредоточусь на коммерческом проекте.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 08:57 | Сообщение # 124 | Тема: PixelMate |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) и совместно добьёмся больших успехов. А за эти успехи можно будет что-то купить? А то требования к кандидатам серьезные, а о вознаграждении ни слова. Да и то, что неарга загнулась, ниразу не вдохновляет. Создается впечатление, что они умели только громко хвастаться, а на деле оказались типичными неудачниками.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 125 | Тема: Ищу гибкий движок для 2D-платформера на C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) юзал его (впрочем, как и GEGE) А windmil пробовал? Если не хочется лезть в дебри и особо заморачиваться, то что надо. Для создания GUI есть редактор. С движком идет руководство с кучей уроков.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
Сообщение отредактировал zodiak - Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:37 |
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:33 | Сообщение # 126 | Тема: Leadwerks Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) А одному сайт тянуть надоело. Не заметно, что сайт кто-то "тянет". Он существует сам по себе. Больше месяца не работал вообще. Сообщения от спамботов на форуме висели неделями. Материалы были добавлены в период при создании сайта, новые не появлялись. На форуме нет активности. Вобщем, сейчас на сайте делать нечего.
Quote (ant0N) Да и уроков я бы мог много написать, но никто не интересуется Некому интересоваться, с движком знакомо мало людей. Больше уникальных статей, демок смогли бы повысить популярность движка.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 127 | Тема: [ИИ] Нахождение пути |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В версии 3,5 есть встроенный поиск пути.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 128 | Тема: BoomStarter.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) пы сы я не мальнький ребенок жаловаться, у меня у самого уже сын есть
Рождение ребенка отцу мозгов не добавляет. Я сейчас в деревне, и видел как 21-летняя девченка била ногами подвипившего 19-летнего мужа за то, что тот ничего не делает, целый день где-то шляется. Так вот у них уже двое детей.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 129 | Тема: Ждем чуда от Omsklavr'a |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я, извиняюся, но кто такие эти Омсклавр, чтобы нас напрягал их развал. Они сделали что-то стоящее?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 10:22 | Сообщение # 130 | Тема: Как вернуть Windows? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загрузись с установочного диска(можно даже с вин7), выбрав во время загрузки восстановление. Используй команды fixmbr и fixboot для восстановления загрузочной записи. Только Юбунта загружаться перестанет.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:49 | Сообщение # 131 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Скучно наверно самому с собой разговаривать. За месяц никто не отписался. Скрины вроде ничего, а вот при попытке скачать пишет файл удален пользователем.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:25 | Сообщение # 132 | Тема: [MMO] Battle City.Net |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Бредовый момент №1. Тоесть по твоему возрождение в ММО после смерти это бред? Никто не будет играть в игру, в которой смерть окончательна.
Quote (ЗелёныйГоблин) Бредовый момент №2. Ну а как еще обьяснить, что некоторые танки двигаются и воюют сами по себе?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 11:12 | Сообщение # 133 | Тема: [MMO] Battle City.Net |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) танк почему-то не пролезает в некоторые щели и как-то медленно ездит Достаточно смещения на один пиксель, чтобы танк не проехал. В оригинальной игре координаты танка при повороте автоматически подстраиваются так, чтобы он в этот поворот втиснулся, пролез в щель. Это будет сделано, потому как сейчас управлять реально не удобно. А скорость пока не имеет значения, она будет зависеть от двигателя.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:43 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) "Флэширование буфера", что это такое? Работа с файлами буферезирована. Каждый открытый файл имеет буфер в памяти. Если ты что-то пишеш в файл то оно сначала заносится в этот буфер. Когда буфер заполняется, его содержимое записывается на диск. Флэширование - это принудительная запись на диск незаполненного буфера. Так что ответ Archido, не совсем правильный.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:03 | Сообщение # 135 | Тема: [MMO] Battle City.Net |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Это как, интересно Броня обросла чешуей получив бонус + 10, вокруг снаряда создается разряд, пробивающий броню, короче под воздействием чего-то там танк мутировал)
Quote (ЗелёныйГоблин) Ещё интересней, теперь я узнаю на что способен этот двиг. Ну по простоте использования двигу нет равных, но функционал недостаточный. В первую очередь хотелось бы возможность скрыть используемые ресурсы графику звуки. Это было обещано, но так и не появилось. Правда для Battle City.Net это не имеет значения, но вот делаемому мной с целью выложить на фалко платформеру это очень даже надо. Местами есть неудобные моменты, например при одновременном масштабировании и вращении фрагмента текстуры ее координаты прыгают магическим образом. Но в эту магию я уже посвящен.
Quote (ЗелёныйГоблин) Не катит, из-за двух моментов сюжет имхо бредовый. Ткни пальцем.
Quote (ЗелёныйГоблин) А можно будет улучшать танк? Если да, то как на НЕС во время боя или постоянное улучшение? 1. Будут слоты под запчасти: движок, оружие, ПРО, миноискатель, радар ... 2. За добытую звезду(звезды) можно будет заметь новый корпус в котором можно будет установить больше запчастей, или установить лучшие.
Ну это все мечты, а как оно получится будет видно когда с деревни вернусь.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 07:47 | Сообщение # 136 | Тема: Silverlight и C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SWFcreator) Приложения Silverlight могут быть написаны на любом языке программирования .NET. Как таковые, все инструменты разработки которые могут быть использованы для разработки на .NET, также могут работать c Silverlight. Ну теоретически может и так, но шаблона проекта для Silverlight и C++ в Visual Studio точно нет. Да и используемый в .NET диалект С++/CLI местами отличается от обычного и писать на нем довольно геморно. А в результате все равно получается управляемый код. Да и вообще, зная с++ на C# перейти легко.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 137 | Тема: Silverlight и C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это несовместимые вещи. Раньше вроде можно было для веба на плюсах писать с помощью ASP, но теперь только шарп.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 09:59 | Сообщение # 138 | Тема: Ищу гениальные идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Наивно полагать, что я собираюсь делать это один. Ну в первом посте много я и ни одного мы. Так что я и подумал что делать ты будешь один.
А идея у меня есть, но я ее тебе не отдам, потому что у тебя документов(портфолио) нету)
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 09:54 | Сообщение # 139 | Тема: Команда |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я матёрый трудяга в отличии от тебя, сынок. Балабол ты матерый. Ну да ладно, дай поиграть в сделанную тобой игру, или хоть демку.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 08:33 | Сообщение # 140 | Тема: Команда |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) ты сам какие игры сделал за свою жизнь, чтоб так свысока смотреть на людей? Ай маладца. Как сказал. Сразу на место всех поставил. Только ты это сначала у зеркала спроси.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |