Пятница, 29 Ноября 2024, 19:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VostruginДата: Понедельник, 08 Января 2018, 19:08 | Сообщение # 141 | Тема: 7 интересных вопросов по защите авторских прав
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sammuelka ()
Наличие исходников подразумевает возможность зарегистрировать за собой авторские права. Но в РФ нормы не работают...

Зачем их регистрировать? Авторского право возникает сразу с момента создания объекта.




VostruginДата: Понедельник, 08 Января 2018, 15:36 | Сообщение # 142 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код не мой, нашёл на StackOverflow. Мне решение по ссылке не очень нравится, но пусть это будет отправной точкой для Вас. Успехов!



VostruginДата: Понедельник, 08 Января 2018, 13:07 | Сообщение # 143 | Тема: Отключение функций кода при удаление объекта со сцены
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HEJlbCOH ()
Испытал код но чет он не сохраняет что объект удален со сцены

Тогда тебе нужно хранить не только позиции объектов, а и их состояние.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Понедельник, 08 Января 2018, 19:11
VostruginДата: Понедельник, 08 Января 2018, 13:05 | Сообщение # 144 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот решение, развивайте его дальше пока не получите нужный результат. С помощью js'а можно эмулировать поведение любого элемента, было бы желание. В решение не используется jQuery, можно использовать её и сократить объём кода.

Цитата x64 ()
Вот сейчас все работает без скрипта (без аякса) обработка событий происходит в конкретном файле. А если подключить аякс? Это же все придется перепиливать? Скорее всего что да и какие будут результаты? Так можно застрять и утратить мотивацию делать что-то дальше... хотя с мотивацией все в порядке, это очень принципиальный проект и я хочу его довести до того состояния, как было задумано

Конкретной реализации я не подскажу, у мне другой стек технологий. Идея в том, что вы отправляете запрос на указанный вами адрес, сервер получает запрос, обрабатывает и возвращает json (можно и в другом виде, но лучше json), после получения данных Вы обрабатываете их на стороне js и выводите если нужно.




VostruginДата: Понедельник, 08 Января 2018, 11:12 | Сообщение # 145 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для того, чтобы реализовать описанное, Вам всё таки придётся хотя бы поверхностно изучить js. Вы опираетесь на какой-то печальный опыт работы с div'ами. Возможно Вы столкнулись с отсутствием поддержки некоторых css свойств браузерами, используйте сервис caniuse, чтобы проверить их поддержку. Тот 0.1% пользователей с очень старыми браузерами Вам точно не нужен, на поддержку Вы потратите больше ресурсов, чем получите отдачи.
Вспомните любую соц. сеть, там тоже есть чат, но разве они используют фреймы? Чат можно реализовать через сокеты, к примеру. Перезагрузку всей страницы можно избежать реализовав js навигацию по сайту, с подгрузкой новых страниц через ajax. Посмотрите тот же ВКонтакте, там левая часть сайта тоже не перезагружается при переходах по разделам.

Добавлено (08 января 2018, 11:12)
---------------------------------------------
Кстати, если Вам не безразличны пользователи, то уходите от таблиц в таком широком применение. Есть ситуации, когда они нужны, но верстать всё на них - плохо. Сейчас около половины пользователей сидят с мобилок, а адаптировать таблицы под моб. телефоны очень не удобно. Иначе Вы можете использовать таблицы, но тогда придётся держать по две версии каждой страницы - для обычных юзеров и мобильных.




VostruginДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 23:22 | Сообщение # 146 | Тема: Отключение функций кода при удаление объекта со сцены
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где перестал реагировать? На что перестал реагировать?



VostruginДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 18:06 | Сообщение # 147 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x64, пока Вы не решаете проблему, а создаёте себе новую.
Уточните текущую проблему, при логауте обновляется основной айфрейм, а остальные остаются с неактуальной информацией, правильно понимаю? Перезагрузка остальных айфреймов поможет?




VostruginДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 17:50 | Сообщение # 148 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А Вы представляете вообще, что кто-то будет растягивать элемент на мобилке? Маловероятно. Если всё ещё не передумали, то посмотрите jQuery UI resizable, если оно, то можно нагуглить его легковесные аналоги.



VostruginДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 16:40 | Сообщение # 149 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не используйте фреймы. Изменение размера того же div можно реализовать через js, для конечного пользователя различия не будут заметны.

Добавлено (07 января 2018, 16:40)
---------------------------------------------
Накидал Вам решение без iframe. Вместо него div с resize:both (css3).




VostruginДата: Суббота, 06 Января 2018, 10:10 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] Anubis Dungeon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
4I8KL-RWY5G-RYRNK

Вот этот взял. Как поиграю - отпишусь. Спасибо :)




VostruginДата: Четверг, 04 Января 2018, 23:59 | Сообщение # 151 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sirius105, единственная и неповторимая Unity :)

Добавлено (04 января 2018, 23:59)
---------------------------------------------
Поздравляю всех с наступившим новым годом! santa

К разработке Отти присоединился тестировщик Алексей и теперь баги находятся и мрут с удвоенной скоростью!
В игре много нового, расскажу о самом главном и интересном.

1) Лут. Все уровни теперь заканчиваются поиском предметом. После того, как вы прогнали гостя, самое время забрать из дому самое ценное (hidden objects). Каждый найденный предмет приносит вам золото. За золото можно покупать ништяки в сокровищнице.
2) Звёзды ожили! Теперь за каждый уровень начисляются звёздочки, их количество зависит от найденных предметов в доме.
3) Сердечкам быть. Переработаны индикаторы жизней у гостей, теперь они отображаются над головой гостей и в виде сердечек. Предыдущий индикатор страха убран, т.к. вызывал недоумение у игроков.
4) Египет. Я начал работать над новым этапом, пока лишь рисую базовый набор арта и сделал новую ловушку. Наконец вышло симпатичное освещение.







VostruginДата: Среда, 03 Января 2018, 19:14 | Сообщение # 152 | Тема: Юнити 2д поле боя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что именно Вам не понятно?
Состояние поля хранить в двумерной массиве (списке-списков, как удобнее), элемент которого будет содержать состояние соответствующей ячейки поля. Юнитов соответственно привязывать к клеткам. Сложностей вроде как и нет :)




VostruginДата: Вторник, 02 Января 2018, 22:58 | Сообщение # 153 | Тема: Фильм "Варкрафт"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне фильм понравился, смотрели вместе с женой. Не смотря на то, что она со вселенной Варкрафт не знакома, ей тоже понравился :)



VostruginДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 21:33 | Сообщение # 154 | Тема: программно изменить значение переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hallowed, Пиксай правильно сказал, скорее всего тебе это не нужно. А вообще, такую задачу можно решить рефлексией.



VostruginДата: Среда, 13 Декабря 2017, 21:18 | Сообщение # 155 | Тема: Cubanoid - 3D puzzle (BETA)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Morbiplay ()
Название игры: Otti: Cubanoid - 3D puzzle

Название оценил :) Подправьте, наверное там без Otti ;)
Жаль Андроида нет. Посмотрел видео, визуально приятная игра получается.




VostruginДата: Среда, 13 Декабря 2017, 21:09 | Сообщение # 156 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать можно всё. Вряд ли Вы когда-то упрётесь в потолок возможностей Unity.



VostruginДата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 10:29 | Сообщение # 157 | Тема: Суббота скриншотов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, я думал, что издатель у вас уже есть :)
Идея с рисование фигур прикольная, впервые увидел в дудле Гугла на прошлый Хеллоуин. На видео игра против бота? Он всегда рисует идеально или допускает ошибки?






Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 10 Декабря 2017, 10:30
VostruginДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 19:55 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потихоньку двигаю прогресс разработки. Скоро закончу этап с диким западом и перейду к следующему. Следующим этапом будет... Египет! Скарабеи, обелиски, мумии и всё такое :)
Из нового:
1) Наконец сделал фон для дикого запада. Сделал иногда падающие звёзды, горжусь собой B)
2) Готовы 4/5 уровней, остался Босс;
3) Добавил немного новых декораций: тотемы, настенное ружьё, двери, мишень и пр;
4) Появилась машинка с ядовитым дымом, который замедляет врагов;
5) Появился уровень с транспортёрами.

Добавлено (09 декабря 2017, 19:55)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт. Сейчас я занят упрощением первых уровней и локализацией. Кроме этого появилась система обучения, которая будет рассказывать игроку о ключевых элементах геймплея.
В игре завёлся кот, который вызывает умиление у гостей и заставляет гостей забыть о страхах. Выгнать кота нельзя, потому что он милый, а вот уничтожать сердечки, которые с него сыпятся - нужно.




VostruginДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 19:16 | Сообщение # 159 | Тема: Суббота скриншотов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, тема оживилась :)
AndrewNovak, на форуме ещё темы с игрой нет?
А в Otti: house keeper появился новый, беспощадный и смертельный монстр.
Представляю Вам венец эволюции:




VostruginДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 09:09 | Сообщение # 160 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На счёт дизайна сайта люди правы, его нужно менять. Откройте любой большой сток с html шаблонами, затем найдите топовый шаблон и сравните с Вашим дизайном.
Вряд ли, кто-то из здесь присутствующих хотел Вас обидеть. Вы получили фидбек, за которым и приходили, несмотря на то, что он местами резкий.




Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг