Результаты поиска
|
|
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 21:49 | Сообщение # 121 | Тема: Сложение переменных с одинаковым названием в одном скрипте. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| м?
Код var totalArmor = 0; foreach(var item in equippedItems) // equippedItems список одетых преметов { totalArmor += item.ArmorValue; }
Или вариант с Linq
Код var totalArmor = equippedItems.Sum(x => x.ArmorValue);
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 21:39 | Сообщение # 122 | Тема: Сложение переменных с одинаковым названием в одном скрипте. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавь на каждый предмет экипировки какой-то компонент ArmorItem, у которых будет поле ArmorValue. У персонажа будет список одетых на нём предметов, для вычисления общего показателя брони пробегай по списку и суммируй ArmorValue. Это решение в лоб. Ещё как вариант хранить в объекте только id предмета экипировки, а его данные вытаскивать уже с централизованного хранилища.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 24 Февраля 2018, 21:50 | Сообщение # 123 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vadich, картинка бомба. Очень круто!
Немного перца в тред от Отти!
Добавлено (24 Февраля 2018, 21:50) --------------------------------------------- Перец уже был. Теперь добавим немного котов в тред Ещё больше котиков по ссылке.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:36 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcola, спасибо. До успеха ещё рубить и рубить В игре много всего нового, новые ловушки и новые уровни, но об этом потом. Я наконец сделал новое видео, в этот раз на видео борьба с боссом замкового этапа.
Добавлено (25 Января 2018, 21:13) --------------------------------------------- Продолжаю работать над этапом Египет. Я уже говорил о серьёзных ловушках? Вот ещё одна. Стреломёт - настенная ловушка, простреливает всю комнату. Требует активации игроком. Единственное, что может остановить стрелы - это магический щит гостей. А кроме новых ловушек, в игре становится всё меньше багов, в нашем багтрекере уже меньше 10 багов. Главное - это не делать новые
Добавлено (18 Февраля 2018, 13:36) --------------------------------------------- У Отти много нового и интересного. Главная новость, это то, что Отти принимает участие в GTP Indie Cup. К чему был специально собран стабильный билд с 15 уровнями и сокровищницей. И-и-и... мини геймплей трейлер
Так же в игре появилась ещё одна головоломка по взлому сейфа, острый перец, новый фон, предметы для лута на первых 15 уровнях.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 18:33 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 22:31 | Сообщение # 125 | Тема: Соревнование со взносами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lvovand, только я не видел, чтобы администрация на это соглашалась. Одно дело, когда фонд создаётся централизованно одним человеком (+ номинации от доброжелателей). А другое, когда нужно принимать платежи от участников, вести их учёт. Степень ответственности и участия выше. Большой процент "отпадающих" заявок у Фалко была бесплатность: человек ничего не терял при создании заявки и её отзыва. В случае со взносами, заявок будет меньше, но и процент отпадающих меньше. Единственно, что в рамках одного Gcup вряд ли наберётся необходимая аудитория.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 16:22 | Сообщение # 126 | Тема: Соревнование со взносами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сама идея имеет право на жизнь. Но есть очень много вопросов, которые нужно решить. Некоторые из них: кто возьмёт ответственность за хранение призового фонда, кто будет судить, как будет выбираться тема.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 13:24 | Сообщение # 127 | Тема: Medieval (Alpha-test) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HelloAshKetchum, попробуй открыть ссылки на картинки в режиме "Инкогнито" (ctrl + shift + n), получишь 403 ошибку. Выложи картинки на какой-то публичный хостинг
Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 28 Января 2018, 13:24 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 27 Января 2018, 20:45 | Сообщение # 128 | Тема: Medieval (Alpha-test) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так а где, собственно, скриншоты?:)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 25 Января 2018, 20:26 | Сообщение # 129 | Тема: Ищу программиста имеющий опыт с криптовалютой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) Никогда не будет в мире игры или программы, которую нереально будет взломать. Но это можно сделать экономически не целесообразным.
Цитата lunion-games ( ) Ищу человека который сможет создать простенькую игру с вводом и выводом криптовалюты, например что бы 2 игрока между собой могли играть на заранее определенную ставку, так же разместить игру на сайт, сделать безопасную систему что бы игру нереально было взломать, подробности в ЛС. Это разве не попадает под определение азартных игр? Можете почитать, к примеру, о правилах размещения азартных игр в Google Play. Тут больше правовых проблем, чем технических.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Четверг, 25 Января 2018, 20:26 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 22:01 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rbh041, Rigidbody.velocity
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 17:52 | Сообщение # 131 | Тема: Build проекта... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У Вас бардак в коде. Прислушайтесь к drcrack. Попробуйте так. Вы забыли UnityEditor.SceneManagement тоже обернуть.
Код using UnityEngine; #if UNITY_EDITOR using UnityEditor; using UnityEditor.SceneManagement; #endif
public class Logo : MonoBehaviour { private float times = 5;
void Update () {
#if UNITY_EDITOR if( times > 0) { times -= Time.deltaTime; } if (times< 0){ EditorSceneManager.LoadScene(1); } #endif } }
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 16:40 | Сообщение # 132 | Тема: Build проекта... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приведите весь код, по этому куску посоветовать Вам что-то сложно. Код, для которого подключали UnityEditor тоже обернули в #if UNITY_EDITOR ... #endif?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 16 Января 2018, 23:04 | Сообщение # 133 | Тема: Ищу проект для тестирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот уже скоро как месяц сотрудничаю с Алексеем. Рекомендую его как отличного тестера. Алексей занимается тестированием Otti: house keeper. За это время было найдено 100+ багов, которые добросовестно заносились в багтрекер и после фикса проверялись ещё раз. Он проявил себя как ответственный, инициативный и исполнительный человек. Кроме тестирование предлагал идеи, которые были приняты в разработку. Рекомендую к сотрудничеству!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 13:40 | Сообщение # 134 | Тема: Иероглифы в реестре. Нужна помощь. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так если лицензия, то напишите в тех. поддержку или оф. форум, Вы же за это деньги платили
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 10:13 | Сообщение # 135 | Тема: Unity3D, C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Читайте ошибку, там всё детально описано. animation у вас не определён.
Код public class PistolShoot : MonoBehaviour {
private Animator _anim;
void Start () { _anim = GetComponent<Animator>(); }
void Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) { _anim.Play("PistolShootAnim"); } } }
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 10:07 | Сообщение # 136 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как и сказали выше, без кода Вам вряд ли можно чем-то помочь. Общая идея логаута: вы переадресуете юзера на /logout, на серверной стороне обнуляете авторизацию и делаете ещё один редирект на главную страницу. По итогу человек даже не увидет промежуточной страницы. По передачи данных. Почитайте пару статей, потренируйтесь на маленьком проекте. Сайты на аяксе уже как 3 года, если не больше - стандарт.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 12 Января 2018, 10:07 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 10 Января 2018, 22:42 | Сообщение # 137 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже предлагал Вам решение, откажитесь от перезагрузки страницы. Грузите страницы аяксом. Страницу будете рендерить в один блок, чат в другой. Фреймсет вроде уже не входит в спецификацию html5.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 10 Января 2018, 22:43 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 10 Января 2018, 22:04 | Сообщение # 138 | Тема: Дом Для Династии - [браузерная стратегия] - Beta |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dyngame ( ) фиксированный набор - не поняла идею про дефицит. Перефразирую. Какой смысл для игрока пытаться добывать какую-то мебель, когда он может загрузить свою и не париться?:) Или же я не понял механизм.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 10 Января 2018, 21:42 | Сообщение # 139 | Тема: Дом Для Династии - [браузерная стратегия] - Beta |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная. На счёт загрузки своих картинок - картинки ведь модерируются? Возможно лучше сделать фиксированный набор мебели, создавая дефицит и редкость для некоторых наборов мебели. Тогда комната будет отражать текущий прогресс игрока. Какая главная цель игрока?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 09 Января 2018, 16:20 | Сообщение # 140 | Тема: c# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, почему не Int32.MaxValue, а Infinity? В твоём решение будут только положительные числа и ноль. malis1, какая-то слишком расплывчатая формулировка задачи.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 09 Января 2018, 16:22 |
|
| |