Пятница, 29 Ноября 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VostruginДата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 21:49 | Сообщение # 121 | Тема: Сложение переменных с одинаковым названием в одном скрипте.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
м?
Код
var totalArmor = 0;
foreach(var item in equippedItems) // equippedItems список одетых преметов
{
  totalArmor += item.ArmorValue;
}


Или вариант с Linq
Код
var totalArmor = equippedItems.Sum(x => x.ArmorValue);




VostruginДата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 21:39 | Сообщение # 122 | Тема: Сложение переменных с одинаковым названием в одном скрипте.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь на каждый предмет экипировки какой-то компонент ArmorItem, у которых будет поле ArmorValue. У персонажа будет список одетых на нём предметов, для вычисления общего показателя брони пробегай по списку и суммируй ArmorValue. Это решение в лоб.
Ещё как вариант хранить в объекте только id предмета экипировки, а его данные вытаскивать уже с централизованного хранилища.




VostruginДата: Суббота, 24 Февраля 2018, 21:50 | Сообщение # 123 | Тема: Суббота скриншотов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, картинка бомба. Очень круто!

Немного перца в тред от Отти!

Добавлено (24 Февраля 2018, 21:50)
---------------------------------------------
Перец уже был. Теперь добавим немного котов в тред :)
Ещё больше котиков по ссылке.





VostruginДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:36 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcola, спасибо. До успеха ещё рубить и рубить ;)
В игре много всего нового, новые ловушки и новые уровни, но об этом потом.
Я наконец сделал новое видео, в этот раз на видео борьба с боссом замкового этапа.


Добавлено (25 Января 2018, 21:13)
---------------------------------------------
Продолжаю работать над этапом Египет. Я уже говорил о серьёзных ловушках? Вот ещё одна.
Стреломёт - настенная ловушка, простреливает всю комнату. Требует активации игроком. Единственное, что может остановить стрелы - это магический щит гостей.
А кроме новых ловушек, в игре становится всё меньше багов, в нашем багтрекере уже меньше 10 багов. Главное - это не делать новые :)


Добавлено (18 Февраля 2018, 13:36)
---------------------------------------------
У Отти много нового и интересного.
Главная новость, это то, что Отти принимает участие в GTP Indie Cup. К чему был специально собран стабильный билд с 15 уровнями и сокровищницей. И-и-и... мини геймплей трейлер :)


Так же в игре появилась ещё одна головоломка по взлому сейфа, острый перец, новый фон, предметы для лута на первых 15 уровнях.








Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 18:33
VostruginДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 22:31 | Сообщение # 125 | Тема: Соревнование со взносами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, только я не видел, чтобы администрация на это соглашалась. Одно дело, когда фонд создаётся централизованно одним человеком (+ номинации от доброжелателей). А другое, когда нужно принимать платежи от участников, вести их учёт. Степень ответственности и участия выше.
Большой процент "отпадающих" заявок у Фалко была бесплатность: человек ничего не терял при создании заявки и её отзыва. В случае со взносами, заявок будет меньше, но и процент отпадающих меньше. Единственно, что в рамках одного Gcup вряд ли наберётся необходимая аудитория.




VostruginДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 16:22 | Сообщение # 126 | Тема: Соревнование со взносами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сама идея имеет право на жизнь. Но есть очень много вопросов, которые нужно решить. Некоторые из них: кто возьмёт ответственность за хранение призового фонда, кто будет судить, как будет выбираться тема.



VostruginДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 13:24 | Сообщение # 127 | Тема: Medieval (Alpha-test)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, попробуй открыть ссылки на картинки в режиме "Инкогнито" (ctrl + shift + n), получишь 403 ошибку. Выложи картинки на какой-то публичный хостинг ;)





Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 28 Января 2018, 13:24
VostruginДата: Суббота, 27 Января 2018, 20:45 | Сообщение # 128 | Тема: Medieval (Alpha-test)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так а где, собственно, скриншоты?:)



VostruginДата: Четверг, 25 Января 2018, 20:26 | Сообщение # 129 | Тема: Ищу программиста имеющий опыт с криптовалютой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Никогда не будет в мире игры или программы, которую нереально будет взломать.

Но это можно сделать экономически не целесообразным.

Цитата lunion-games ()
Ищу человека который сможет создать простенькую игру с вводом и выводом криптовалюты, например что бы 2 игрока между собой могли играть на заранее определенную ставку, так же разместить игру на сайт, сделать безопасную систему что бы игру нереально было взломать, подробности в ЛС.

Это разве не попадает под определение азартных игр? Можете почитать, к примеру, о правилах размещения азартных игр в Google Play. Тут больше правовых проблем, чем технических.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Четверг, 25 Января 2018, 20:26
VostruginДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 22:01 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
rbh041, Rigidbody.velocity



VostruginДата: Четверг, 18 Января 2018, 17:52 | Сообщение # 131 | Тема: Build проекта...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У Вас бардак в коде. Прислушайтесь к drcrack.
Попробуйте так. Вы забыли UnityEditor.SceneManagement тоже обернуть.

Код
using UnityEngine;
#if UNITY_EDITOR
using UnityEditor;
using UnityEditor.SceneManagement;
#endif

public class Logo : MonoBehaviour {
    private float times = 5;

    void Update () {

   #if UNITY_EDITOR
     if( times > 0)
     {
       times -= Time.deltaTime;
     }
     if (times< 0){
       EditorSceneManager.LoadScene(1);
     }
   #endif
    }
}




VostruginДата: Четверг, 18 Января 2018, 16:40 | Сообщение # 132 | Тема: Build проекта...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приведите весь код, по этому куску посоветовать Вам что-то сложно. Код, для которого подключали UnityEditor тоже обернули в #if UNITY_EDITOR ... #endif?



VostruginДата: Вторник, 16 Января 2018, 23:04 | Сообщение # 133 | Тема: Ищу проект для тестирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот уже скоро как месяц сотрудничаю с Алексеем. Рекомендую его как отличного тестера. Алексей занимается тестированием Otti: house keeper. За это время было найдено 100+ багов, которые добросовестно заносились в багтрекер и после фикса проверялись ещё раз. Он проявил себя как ответственный, инициативный и исполнительный человек. Кроме тестирование предлагал идеи, которые были приняты в разработку. Рекомендую к сотрудничеству!



VostruginДата: Понедельник, 15 Января 2018, 13:40 | Сообщение # 134 | Тема: Иероглифы в реестре. Нужна помощь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так если лицензия, то напишите в тех. поддержку или оф. форум, Вы же за это деньги платили :)



VostruginДата: Пятница, 12 Января 2018, 10:13 | Сообщение # 135 | Тема: Unity3D, C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читайте ошибку, там всё детально описано. animation у вас не определён.

Код
public class PistolShoot : MonoBehaviour {

private Animator _anim;

void Start () {
_anim = GetComponent<Animator>();
}

void Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) {
_anim.Play("PistolShootAnim");
}
}
}




VostruginДата: Пятница, 12 Января 2018, 10:07 | Сообщение # 136 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как и сказали выше, без кода Вам вряд ли можно чем-то помочь.
Общая идея логаута: вы переадресуете юзера на /logout, на серверной стороне обнуляете авторизацию и делаете ещё один редирект на главную страницу. По итогу человек даже не увидет промежуточной страницы.
По передачи данных. Почитайте пару статей, потренируйтесь на маленьком проекте. Сайты на аяксе уже как 3 года, если не больше - стандарт.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 12 Января 2018, 10:07
VostruginДата: Среда, 10 Января 2018, 22:42 | Сообщение # 137 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже предлагал Вам решение, откажитесь от перезагрузки страницы. Грузите страницы аяксом. Страницу будете рендерить в один блок, чат в другой.
Фреймсет вроде уже не входит в спецификацию html5.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 10 Января 2018, 22:43
VostruginДата: Среда, 10 Января 2018, 22:04 | Сообщение # 138 | Тема: Дом Для Династии - [браузерная стратегия] - Beta
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dyngame ()
фиксированный набор - не поняла идею про дефицит.

Перефразирую. Какой смысл для игрока пытаться добывать какую-то мебель, когда он может загрузить свою и не париться?:) Или же я не понял механизм.




VostruginДата: Среда, 10 Января 2018, 21:42 | Сообщение # 139 | Тема: Дом Для Династии - [браузерная стратегия] - Beta
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея интересная. На счёт загрузки своих картинок - картинки ведь модерируются? Возможно лучше сделать фиксированный набор мебели, создавая дефицит и редкость для некоторых наборов мебели. Тогда комната будет отражать текущий прогресс игрока. Какая главная цель игрока?



VostruginДата: Вторник, 09 Января 2018, 16:20 | Сообщение # 140 | Тема: c#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, почему не Int32.MaxValue, а Infinity? В твоём решение будут только положительные числа и ноль.
malis1, какая-то слишком расплывчатая формулировка задачи.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 09 Января 2018, 16:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг