Результаты поиска
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 13:29 | Сообщение # 181 | Тема: Battlecruiser |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Да нас всего то двое)) я передам художникуXDD
Я имел в виду людей, которые делают такую красоту в целом, не только в рамках этой игры. А вы двое как раз к ним относитесь судя по всему
Цитата pixeye ( ) Мини кораблей ( корветов ) несколько будет. У всех свой функционал, включая пассивные пушки стреляющие по всем) Но основная война идет дронами. Наводишь корабль на противника и запускаешь армаду ) Интересно. Как будет видео или гиф-ка заливай Я когда-то делал браузерную игрушку на космическую тематику и именно на боёвке меня взял ступор, так и не придумал интересной боевой системы Буду следить, на тему подписался.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 24 Октября 2017, 13:31 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:21 | Сообщение # 182 | Тема: Battlecruiser |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как же мне нравится графика. Удивляюсь людям, которые это делают Ждёмс ещё информации по проекту. Мини-корабль боеспособен? Или война дронами? Интересно глянуть на реализацию боёвки, для меня это всегда самый сложный и интересный момент
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 10:40 | Сообщение # 183 | Тема: [2D] Drunk West! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Vostrugin, Билд не поломанный. Я говорил, что босс крут))). Думай, как он должен умирать. Даю подсказку. Вагонетки, это подготовка к боссу.
Сегодня босса убил, относительно просто Но чтобы он не вызывал ступор у игроков добавь плашку с жизнями как и остальных боссов. Так же требую больше лута валюты с боссов, чем сложнее босс, тем больше этих кристаликов. Скрин классный, ждёмс обновлений
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 19:43 | Сообщение # 184 | Тема: [2D] Drunk West! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, поздравляю с потенциальным релизом в стиме Кстати, билд опять поломанный. Босс бессмертный, плашки с жизнью нет, на удары никак не реагирует А новая волна понравилась, с вагонеткой круто придумал.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 19:23 | Сообщение # 185 | Тема: Игровая карта для браузерной игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно больше информации. Для чего карта конкретно нужна? Как игрок будет взаимодействовать с ней? По ней можно передвигаться персонажем?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 16:29 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] Drunk West! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, а с последним билдом точно всё в порядке? Запускал сегодня, после третьего босса опять первая волна пошла. Насобирал я денег и купил шапку Otti Кстати, может есть смысл сделать апгрейд, который увеличивает стартовое количество патронов? Появился, а у тебя уже пол обоймы есть. Мелочь, а приятно.
Цитата Глюк ( ) А что за чумной доктор? Эти с носом что ле?) Да, с носом вроде. Можешь в гугле картинки глянуть. Кстати, ещё шапка из кактуса может подойти
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 12:36 | Сообщение # 187 | Тема: [2D] Drunk West! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Водолазный шлем, шляпа ковбоя, шляпа индейца (с перьями), рыцарский шлем, шляпа чумного доктора, старый шлем пилота, строительная каска, кепка, шапка ушанка, шапка в виде гнезда; Как-то так)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 11:35 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, спасибо за фидбек, это всегда приятно и полезно Здесь очень старая демка. Но ситуация с сокровищницей пока так и осталась. Думаю её вообще скрыть и открыть после прохождения 2-го или 3-го уровня. Сокровищница открывает доступ к такой валюте, как "роскошь". Благодаря ей потом можно будет открывать бонусные уровни. Первый этап (1-5 уровни) в целом идут как раскачка и введение игрока в происходящее. В последующих этапах сложность растёт достаточно быстро. Это достигается не только большим количеством зелёных областей, а и тем, что ловушки нужны вовремя активировать или совмещать. На счёт ограничения кол-ва попыток крутая мысль. Тоже об этом думаю, но боюсь, что у игрока тупо закончатся деньги на повторы уровней. У меня на этом завязана другая идея ещё, сделать "редких" гостей с повышенным лутом, но пока количество рестартов бесконечное - это не пройдёт По градации прохождения на звёзды пока только на уровне идеи. Думаю связать это с количеством собранного золота с уровня.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 17:04 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] Drunk West! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, обновлённый билд хороший. - Буковки так и не подправили над пианино, наползают на утку. - В магазине не видно максимальный ли у тебя апгрейд. - Справа и слева есть зоны в конце уровня, в которые нельзя пройти, но можно пролезть подкатом. Хитрости, которые получилось найти: - Если у тебя уже купленная пушка, то выгоднее всего подпрыгивать и стрелять посередине уровня. Таким образом убиваешь всех, кто идёт по полу и тех, кто идёт по барной стойке; - Если у тебя уже купленная пушка, то уровень с котами самоубийцами пройти достаточно легко. Нужно встать на вверх пианино по центру, ждать пока котов будет очень много. Потом аккуратно спускаемся подкатами напол, забирая пушку. Стреляем, собираем лут и заново, пока не закончатся коты. - Есть подкаты, за которые забыли сказать, кстати
Игра классно мне зашла. Давай ещё боссов и шапки, прошёл всё, бегаю в самой дорогой шапке
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 16:21 | Сообщение # 190 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, новая арена? Круто-круто)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 14:54 | Сообщение # 191 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, звук и музыка действительно слабое место в проекте на видео. В игре музыка поменялась с тех пор, здешний композитор помог, написав два саундтрека. А вот со звуками проблема, их вроде как много в отрытом доступе, но использовать их и сохранить целостность для меня сложно, слишком разношерстные получаются. Возможно ближе к релизу решу купить звуки, если найду хороший ценник. Спасибо за фидбек, это всегда полезно Надеюсь как-то собраться духом и сделать новое видео, в игре появились новые механики и музыка поменялась.Добавлено (21 октября 2017, 14:54) --------------------------------------------- Наконец разорвал круг бесконечных фиксов уже сделанного функционала и перешёл к новому В этот раз я пришёл с картинками и гифками.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 14:38 | Сообщение # 192 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опять забыли за скриншоты?:) Otti: house keeper Потихоньку делаю новый этап, а с новым этап и новая тематика уровней.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 09:54 | Сообщение # 193 | Тема: Обновление версий |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделать на c# лаунчер для игры, который при запуске будет проверять определённую страницу, к примеру: http://my-game.com/last-update; Страница в свою очередь будет возвращать данные о последней версии и файлах, которые изменились и требует загрузки заново. Лаунчер сверяет версии, если не сходится, то выкачивает указанные файлы. Это самый просто вариант.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 22:46 | Сообщение # 194 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Не делай так, никогда. Всегда пиши other.gameObject.GetComponent<BlueRocket>().choiceExplosion для проверки на true или !other.gameObject.GetComponent<BlueRocket>().choiceExplosion на false.
Что за категоричность? Не вижу ничего плохого в этом. А в некоторых случаях вариант с == даже нагляднее.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 19 Октября 2017, 19:53 | Сообщение # 195 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В коде ошибок не видно. Вы уверены, что все условия в OnTriggerEnter2D выполняются? Пройдите пошагово в дебаге.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 19 Октября 2017, 13:59 | Сообщение # 196 | Тема: [2D] Drunk West! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, да, кстати, забыл об этом сказать, это мне понравилось. Ещё можно избивать кассовые аппараты, но так и не понял, засчитывается денюжка за них или нет.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 19 Октября 2017, 12:02 | Сообщение # 197 | Тема: [2D] Drunk West! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, т.е. на сайте игроделов кто-то не умеет использовать VPN?:) Глюк, попробую вечером ещё раз, может босса пройду
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 19 Октября 2017, 11:30 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] Drunk West! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Задорная игрушка вышла, с удовольствием поиграл немного. Так и не понял где деньги отображаются или они сгорают со смертью?:( Над пианино, reward 203 налаживается на утку. Ещё если встать на барную стойку, то не коты, не босс сделать ничего не могут
Сообщение отредактировал Vostrugin - Четверг, 19 Октября 2017, 11:57 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 12:37 | Сообщение # 199 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не подумал, что в 3д такой проблемы нет. Спасибо за ответ.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 11:15 | Сообщение # 200 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, очередное хорошее видео Есть вопрос по делению объектов на два "раздела": dynamic, static. Потом нет проблем с управлением наложения объектов (z)? Я обычно делю объекты по планам, типа background, middle, foreground.
|
|
| |
|