Суббота, 30 Ноября 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:41 | Сообщение # 141 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Тогда, забей переменную, содержащую имя объекта "первого, кто зашёл". В клиентах ставь: view_object[0] = считываешь имя объекта из переменной .

Есть переменная name у игрока - она выводит имя игрока....поставил в draw игроку - view_object[0]=name
Вы так имели в виду?
Так не работает...возможно я не совсем так вас понял


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 23 Марта 2011, 15:42
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:06 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, попробуем!
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:00 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Обратных вопрос: а если ты зашёл, и игроков больше 1? Как тогда выбирать?

Он следит за 1 кто зашел, точнее все следя..если я правельно понял вопрос)
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:57 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley
А можешь написать примерный скрипт??
Просто, к какой переменной привязывать?
Плиз, если не в лом
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:51 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как в 39длл сделать виды для обьектов?например есть обьект hero..поставил ему вид..например зашел ктото на серв, и ели ты не первый зашел, то ты следишь только за 1 кто зашел..(
как сделать чтоб за собой следил всегда?
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 19:29 | Сообщение # 146 | Тема: Проблема в скрипте подключения [39dll]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сначала пишет:

Через несколько секунд:

И если потом запустить клиент еще раз( не перезапуская сервер), он сразу пишет:

Вот исходники сервера и клиента (может найдешь в чем трабла):
http://rghost.ru/4864766 (в клиенте нажимаешь - регистрация, потом еще регистрация, и будет соединение)

Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 21 Марта 2011, 19:35
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 19:25 | Сообщение # 147 | Тема: Проблема в скрипте подключения [39dll]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал как ты написал, не подключается, точнее сначала пишет что подклчился, потом через несколько секунд - типо не подключается
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 148 | Тема: Проблема в скрипте подключения [39dll]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Кстати, почему бредовые сообщения на сервере?

Да это просто тест был..спасибо, попробую
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 149 | Тема: Проблема в скрипте подключения [39dll]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
fack3637363, Возможно, нужно дать код ошибки?

wacko
wacko
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 150 | Тема: Проблема в скрипте подключения [39dll]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поставил в степ, он не хочет запускать сервер sad
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 151 | Тема: Проблема в скрипте подключения [39dll]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну может обьяснишь что тут не так? sad

Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 21 Марта 2011, 18:25
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 17:39 | Сообщение # 152 | Тема: Проблема в скрипте подключения [39dll]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть клиент и сервер, запускаем сервер, если сервер запустил я, то могу зайти ТОЛЬКО я, другие не могут, как будто-то бы ип в клиенте ссылается на локалхост..также если запустить на другом компе, может зайти только тот кто запустил сервер..помогите решить эту проблему, чтобы могли заходить все..
вот скрипт подключения клиента
Code

dllinit(0, true, false);    

server = tcpconnect(10.1.64.185,12563,1)

if (!server)    
{
global.status = 'Невозможно соединится с сервером возможно сервер не запушен.';
}
else
{
global.status = 'Соединение с сервером прошло успешно. Отправление данных.'
}

Скрипт сервера:

Code

dllinit(0,true,true)

socket = tcplisten(12563,32,0)

if (!socket)
{
show_message('Невозможно запустить сервер');
}
else
{
show_message('Сервер запушен.')
}

Может быть ошибка в каком из этих скриптов?

Добавлено (21.03.2011, 17:39)
---------------------------------------------
Помогите плиизз!!!Срочно нужно!!!

Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 21 Марта 2011, 15:46
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 14:41 | Сообщение # 153 | Тема: Alchemy [Логическая игра]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
второе можно добавить..(хоть вода и окрыта)
Но огонь + дерево = пепел тут))
fack3637363Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:19 | Сообщение # 154 | Тема: Alchemy [Логическая игра]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alchemy

Название игры: Alchemy (придумаем другое название вместе?)
Жанр: Логическая
Движок/конструктор: Game Maker 8
Какие есть похожие игры: Алхимия вконтакте - делаю похожую на нее игру.Ведь не все есть вконтакте, и не все в нее играли там.
Но идея о создании такой игры задумывалась еще пол года назад, об алхимии вконтакте я узнал лишь 2 дня назад, вспомнил про ту что хотел сделать, и начал разработку.
ЯП: GML
Для какой платформы: Windows
Сроки: 10.03.11 - ???
Состав команды:
fack3637363 - техническая часть
Noman(на gcup'е нету) - графика

=-------------------------------------------------------=

Цель(смысл) игры:
В начале игры вам предоставляется 4 элемента: Огонь, вода, воздух, земля.Ваша задача, соединяя эти элементы (с умом) открывать все новые и новые.
В будущем, в игре будет более 50 элементов.
Сейчас их только 18.(НЕ считая открытые в начале)
Все соединения элементов долеко отличаются от реальных.
Рецепты я вам открывать не буду tongue

Управление:

ПКМ на элемент - создать такой же элемент
ЛКМ(зажать) - перенести элемент
Чтобы удалить элемент - нужно поднести его в "Черную Дырку :D"

=-------------------------------------------------------=


Также, предлагаем в теме о новых рецептах создания чего-либо, в таком виде (только из тех, которые на скрине!):

элемент + элемент = элемент
Пример:
вода + огонь = пар

Скриншоты:

Скачать:
http://rghost.ru/4854527

Проект в стадии разработки, так что предлагаем свои идеи!

Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 21 Марта 2011, 08:49
fack3637363Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:41 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо!
fack3637363Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть обьект, в котором есть скрипт
Code

show_question("Загрузить ранее сохраненную игру?")

и далее идет функция загрузки.
Как сделать при появлении вопроса, если нажимаешь "нет" он не загружал игру?
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:30 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребят!Дал плюсы обоим!Как будут еще вопросы, отпишу)
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:09 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Появился еще вопрос.
Есть обьект А и обьект Б, как сделать чтобы при столкновении обьекта А с обьектом Б создавался только 1 обьект Ц?
Без уничтожения
А то сделал событие - при столкновении А и Б - скрипт (instance_create(x,y,C)), и при столкновении он у меня этих C создает столько, что аж комп виснет biggrin


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Марта 2011, 23:13
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:20 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите!
Есть 2 обьекта - обьект А и обьект Б (обьект А - их 2 в комнате) , т.е в комнате 3 обьекта.
При столкновении обьекта А и обьекта Б - обьект А удаляется, например: удалился обьект А - на карте остался еще 1 такойже обьект А.И если этот обьект А - остался 1 в комнате, и при столкновении с обьектом Б удаляется, должен в комнате создаться еще обьект А.
Как это сделать?
Quote

И если этот обьект А - остался 1 в комнате, и при столкновении с обьектом Б удаляется, должен в комнате создаться еще обьект А.
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:04 | Сообщение # 160 | Тема: Увеличение нужных значений в функциях частиц
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот скрипт партикла.
Code

part_type_shape(part_swirl2,pt_shape_flare);
part_type_size(part_swirl2,sizemin,sizemax,0,0);
part_type_scale(part_swirl2,1,1);
part_type_color2(part_swirl2,col2,col);
part_type_alpha2(part_swirl2,0,1);
part_type_speed(part_swirl2,spgmin,spgmax,0,0);
part_type_direction(part_swirl2,0,359,7,0);
part_type_orientation(part_swirl2,0,0,0,0,1);
part_type_blend(part_swirl2,1);
part_type_life(part_swirl2,10,60);

part_emitter_stream(sys_swirl2,emm_swirl2,part_swirl2,5);

Как сделать чтобы партикл перемещался вправо при нажатой клавише "right":??Помогите пожалуйста!

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг