Среда, 27 Ноября 2024, 04:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:00 | Сообщение # 121 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ахах спасибо)))чето даже не думал об этом..раньше думал что это только к глубине относится biggrin

Добавлено (03.04.2011, 19:58)
---------------------------------------------
упс..не работает cry
Все равно создается обьект А с переменной равной 0 cry cry

Добавлено (03.04.2011, 20:00)
---------------------------------------------
Помогите ааа!! cry

fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:52 | Сообщение # 122 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть обьект А, в его создании стоит переменная global.quest1=0, при столкновении игрока с этим обьектом переменная глобал квест равняется 1.
Потом перемещаемся в другую комнату, перемещаемся обратно, и эта переменная опять равно 0, а должно чтобы 1 также.Пробовал сувать эту переменную в шаг, без толку..(потому что стоит при столкновении с обьектом А вылазиет сообщение, и если отвечаешь Да, переменная квест становится = 1.Но тк в шаге, она позже опять становится 0.)
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 00:54 | Сообщение # 123 | Тема: Случилось странное
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю игру, все нормально, попробовал взять из примера псевдо 3д здания (TD).
При выполнении скрипта - d3d_start (!ВСЕ!) что есть в комнате (все обьекты) становятся кверх ногами, инверсия..помогите исправить! cry
Например было управление игрока - стрелка влево - поворот влево, после запуска д3д, стрелка вправо - поворот влево(((
fack3637363Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:12 | Сообщение # 124 | Тема: Карта (город) для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001
Мм..нее...что-то не то..на 30-40 года не похоже..что-то старенькое надо..
fack3637363Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 22:40 | Сообщение # 125 | Тема: Карта (город) для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите придумать карту (город) для игры 30х годов (аналога мафии).
У меня фантазии -100500, поэтому прошу помощи, ктонибудь с фантазией придумайте плиз заготовку, и будем дополнять..
Задумывается город поделенный на 2 острова (с мостами).
И помогите придумать название городу (английское)


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 02 Апреля 2011, 22:50
fack3637363Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 126 | Тема: Рендерное освещение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите найти или сделать рендерное освещение в игре..или зделать шейдеры (рендерные) для поверхности (травы например) в виде сверху..!! cry
Если шейдеры, то именно прикрученные к текстуре травы


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 02 Апреля 2011, 16:58
fack3637363Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 21:24 | Сообщение # 127 | Тема: Песни 30х годов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lildenny
Тема..мафиози в 30-40гг.
Похоже на мафию..но тут совсем другая сюжетная линия будет, + в 2D
fack3637363Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 20:58 | Сообщение # 128 | Тема: Песни 30х годов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для проекта..но с фл студио у меня ОГРОМНЫЕ трудности.. sad
fack3637363Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 129 | Тема: Песни 30х годов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lildenny
Да я набирал чето..там их столько..и хз какие похожы на те которые в Мафии...переслушал треков 200 если не больше..ничего..
fack3637363Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 20:28 | Сообщение # 130 | Тема: Песни 30х годов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите найти песни 30х годов..к примеру как в игре Мафия..кто играл знает smile
fack3637363Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 23:44 | Сообщение # 131 | Тема: Изометрия - как реализовать движение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu
Сделай пожалуйста пример, если не вломы..но мне нужно немного другое..
Такое движение кубика, который если например на 45 градусов двигается, он переворачивается..
аналогично в другие стороны..
fack3637363Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:58 | Сообщение # 132 | Тема: Изометрия - как реализовать движение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать движение в изометрии!!!
Вот такое -
нажимаешь num 9, двигается туда(в изометрии!!) -

нажимаешь num 1, туда -

Аналогично на num 7 и 3 в разные стороны

fack3637363Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:14 | Сообщение # 133 | Тема: Помогите придумать идею для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо))
fack3637363Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 18:40 | Сообщение # 134 | Тема: Как такое реализовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop
СпасибО!!!!!!!!!!!!!!!!
fack3637363Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 00:34 | Сообщение # 135 | Тема: Помогите придумать идею для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Закончилась фантазия...немогу придумать идею для игры.. cry
Помогите кто чем может!...
Сижу, думаю....ничего немогу придумать нового..хочеться сделать что-то оригинально, простенькое, и интересное...потом захожу на yoyogames, смотрю проекты, и думаю: как я до такой игры не додумался? cry
p.s конструктор game maker
Хочется что-нибудь в таком роде


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 26 Марта 2011, 00:37
fack3637363Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:19 | Сообщение # 136 | Тема: Как такое реализовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать это?
Кто играл в doodle jump на телефоне знает о чем речь..
В общем есть обьект А - это платформа, и обьект Б - это игрок.
Вот на скрине показано, при столкновении с синим, обьект Б подлетает вверх на пикселей 5-15, как долетит например до 15, опускается обратно вниз(за счет гравитации)..и вот когда он подлетает, он не должен соприкосаться с желтым (на скрине),

а когда опять вниз, он должен соприкасаться с синим)
Тоесть, когда обьект Б летит вверх (за счет толчка от обьекта А), он с обьектом А не соприкасается, а как падает вниз - соприкасается.
И как сделать чтоб он еще подлетал на 5-15 пикс вверх?(выше написано)

Вот скрин из самой игры:



Сообщение отредактировал fack3637363 - Пятница, 25 Марта 2011, 21:23
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн
Вы меня не поняли, мне не нужно за первым следить!мне наоборот нужно чтобы КАЖДЫЙ игрок следил за собой! biggrin
А у меня наоборот сейчас все следят за первым игроком...вот не получается сделать чтоб каждый за собой следил sad
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Только не совсем понятно, зачем это нужно. Когда ты заходишь на сервер, ты хочешь играть а не следить за игроком.

ну карта большая, в окно не помещается, вот и нужен вид - слежение за игроком
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:10 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)

Имя обьекта содержит айди первого созданного экземпляра. Очередь создания экземпляров в клиенте зависит от того, в какой последовательности сервер отправляет клиенту пакет с информацией о создании обьекта.
Тебе думаю достаточно будет использовать первый созданный экземпляр.

Извиняюсь за свою тупость, но все-таки..
Если не в лом, напишите пожалуйста примерный скрипт этого..(переменная name есть, вдруг надо), буду очень приочень благодарен!
fack3637363Дата: Среда, 23 Марта 2011, 16:07 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн
Все игроки...одному)обьект obj_hero)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг