Результаты поиска
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:04 | Сообщение # 21 | Тема: Нет названия [Заявка] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, Насчет инвентаря, могу сделать, это дело минут 15..вот только что в него ложить в нашей то игре
B@rny, благодарствую
Извиняюсь, сегодня нету времени на проект..надеюсь хотя-бы ночью хоть что-то сделаю, а то и так до окончания две недели..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:27 | Сообщение # 22 | Тема: Нет названия [Заявка] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| karuy, Спасибо. Добавлено (09.07.2011, 12:53) --------------------------------------------- Кто может помочь графику рисовать?а то 1 чел всего рисует..хотим успеть сделать проект.. Добавлено (09.07.2011, 14:27) --------------------------------------------- Добавил видео новое.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:27 | Сообщение # 23 | Тема: Нет названия [Заявка] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IIIypuk, Спасибо, интерфейс мой, графика в локации VocalMix
GECK, Quote (GECK) Так помножь все показатели на 10 или 100 - и урон, и хп мобов. Просто как-то не очень считать все в десятых-сотых долях. Вчера об этом думал)так и сделаю)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 00:30 | Сообщение # 24 | Тема: Нет названия [Заявка] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понимаю, что поздно занялись разработкой игры, но все-же, надеюсь что мы успеем до 25 числа.Если нет, то будет просто проект
Жанр: RPG (2D) Движок/Конструктор: Game Maker 8.0 Pro
Сюжет: Будет примерно в воскресенье, может и раньше.
Описание: Это не совсем стандартная рпг, в ней нету статов персонажа , нету инвентаря(знаю что - баллы)...В ней не будет классов, в ней будет все зависеть от выбранной раскачки умений (скиллов), и только от скиллов.Квесты будут, но в данный момент заняты 1 локацией (всего будет 6) + некоторые подземелья, боссы.
Бой будет проходить так : выбираете на какое королевство нападать (их 6, упомянул выше), далее (например) лес, зависит от королевства, в лесу бьете мобов, качаетесь на них, бьете деньги, также там и будут подземелья (проходить по желанию и по квестам), подходите к замку короля, входите, там вы сначала убиваете всю стражу, потом самого короля (босса), как убили, замок уже в ваших руках.В самом последнем замке будет самый сильных король (королева)
Скриншоты:
Описание "обычных" скиллов:
Видео 1 - Небольшая раскачка, прикид меню, и 2 скилла:
Видео 2 - Показ всех скиллов (к-рые на данный момент есть:
Видео 3 - Обзор новых скиллов (много багов).
Лог разработки: Code 08.07.11 -------------------------- Добавил новый скилл - Сквозь пространство (Телепорт) -------------------------- Изменен урон у скилла - Огненное дыхание (у 1 и 2 уровня) -------------------------- Изменена графика в 1 локации (полностью), скоро видео выложу -------------------------- Уменьшен откат скиллов -------------------------- 09.07.11 -------------------------- Изменен урон всех скиллов и HP мобов, все помножено на *10 -------------------------- Добавлен новый "особый" скилл - Гнев бездны -------------------------- Добавлен новый "обычный" скилл - Круг молитвы (скоро сделаю обзор новых скиллов) --------------------------
*Описание особых скиллов будет позже. *Большее кол-во графики будет изменено в скором времени, особенно графика в локациях. *Урон скиллов такой низкий из-за того, что у мобов будет низкое кол-во HP.
Добавлено (08.07.2011, 22:48) --------------------------------------------- Сюжет будет завтра.
Добавлено (09.07.2011, 00:30) --------------------------------------------- На данный момент есть баги с некоторыми скиллами, особенно со стражем (на то что он так громит всех не обращайте внимания, это 3 лвл стража)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 09 Июля 2011, 14:26 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, сделал немного по-другому)в mouse enter кинул переменную text и в нее ввел описание, а в draw вывел эту переменную) Так проще)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Четверг, 07 Июля 2011, 15:07 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:29 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не увидел сразу.
Добавлено (07.07.2011, 14:29) --------------------------------------------- Помогите, как сделать всплывающее окошко с текстом при наведении на обьект? Вот например Есть обьект - меч, как при наведении на него вылезало описание о нем?как во многих рпг и мморпг..
Сообщение отредактировал fack3637363 - Четверг, 07 Июля 2011, 14:29 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 27 | Тема: Сюжет для рпг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, Тоесть можно еще скилы "темные" сделать?)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:47 | Сообщение # 28 | Тема: Сюжет для рпг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, Quote (VocalMix) А вот название кнопок, типа - "осаждать королевство" и название локации уже закреплены, т. е. уже подобраны окончательно или можно переделать под сюжет? Ну сами названия еще не закреплены, но например в этой кнопке, должно быть именно то, что я описал)А вот само название кнопки может быть другое, главаное чтобы было понятно что там будет осаждаться королевство Quote (VocalMix) А и вот ещё, что: А примерная жанровая атмосфера, будет какая? Это будет, что-то по принципу простой стратегической РПГ-адвенчуры или можно добавить чуточку хоррора? А что ты подразумеваешь под "чуточкой хоррора"?
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 21:47 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 29 | Тема: Сюжет для рпг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, написал сюда, тк там много и в лс не помещается в 1 сообщение, лень копировать))
В общем игра о королеве, выбираешь при создании перса внешность королевы, потом такая тема, ты появляешься в своем замке, это будет просто менюшка с кнопками типо "осаждать королевство", нажимаешь и ты перемещаешься в "лес" (это 1 королевство), там ты убиваешь мобов продвигаясь все ближе к замку, как дошел до замка, идет бой с видом сбоку, с двух сторон 2 замка (твой и на который нападаешь), из твоего и замка врага выбегают юниты (типо доты), и сами дерутся (до этого ты мог купить юнитов в своем замке), если ты не купил то выходят 3 стандартных юнита (также перед нападением на замок там написано что у врага за юниты будут, чтобы знать всю силу врага), вот юниты бьют друг друга, и чтобы дойти и разрушить замок (это уже в бое), они должны уничтожить ворота врага, аналогично враг твои, ворота также улучшаются в замке перед боями, у ворот есть хп, как их уничтожили юниты бьют сам замок, если они его уничтожают, наступает главный бой, поле, там появляешься ты (королева), и последний враг - король, он же босс, там у тебя будут скиллы, но главное не будет статов в игре вообще, все будет зависить от скиллов, при получении уровня, ты можешь прокачать 1 скилл (или улучшить который уже прокачан), убив короля ты завоевываешь замок, тем самым повышая рейтинг или уровень(еще не решил) , он нужен для того чтобы покупать юнитов более сильных.
Фуууххх...писал минут 10)) Уже немного готового есть, сегодня сделаю королеву, и монстров некоторых.. И кстати всего для завоевания будет 6 королевств.Также когда бьешь мобов, в некоторых местах есть боссы, за них дают больше опыта..Уже готов худ бар, щас скрин кину.
В замке (меню) будут еще кнопки типо "магазин", "охота (там маленький кач)", и еще какие-нибудь, еще не придумалДобавлено (06.07.2011, 21:28) --------------------------------------------- Вот скрин, спрайты героев еще не готовы, это так...просто... Здесь можно худ бар увидеть
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 30 | Тема: Сюжет для рпг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто поможет сочинить сюжет для рпг?На конкурс Сразу принятие в команду, и если что-то займем, приз делится. Это 2d рпг, кто желает, в лс!
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, Как работает код)куда его вставить..если не трудно
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, Скажи как)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:45 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, Сделал так Code if mouse_y > view_yview[0] > 200 { with (obj_way) instance_destroy() instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way) move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)}
Теперь если даже на пустое место нажать, перс не бежит) Это в обьекте персонажа в событии Glob Left PressedДобавлено (06.07.2011, 17:45) --------------------------------------------- Помогитеее!
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 17:28 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, Glob Left Pressed
Вот игровое окно Хочу чтобы при нажатии на "В замок", перс не бежал
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 17:19 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:13 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Пробуй с исправленным кодом, я прошляпил переменную. Так и сделал не работает
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:11 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал так, но игрок все-равно бежит при нажатии на худ..
Code if mouse_y<(view_yview[0]+view_hview[0])-sprite_get_height(in_castle) {with (obj_way) instance_destroy() instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way) move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)}
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 17:12 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:05 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дело то в том, что у меня ошибка, не могу понять что не так в функции sprite_height
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, я что-то не очень понял как использовать этот код, вот покажи пример
Code with (obj_way) instance_destroy() instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way) move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)
Это код в нажатии ЛКМ, при нажатии игрок следует к обьекту obj_way (ну типо управление на мышке) И как тут сделать, чтобы
Code Если мышь не в зоне обьекта hud_bar { with (obj_way) instance_destroy() instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way) move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5) }
Тоесть при условии что мышь не в зоне обьекта, будет совершаться нажатие и игрок побежит к obj_way А если мышь В ЗОНЕ этого обьекта, ничего происходить не будет
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 16:56 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey,
Quote (kashey) Если мышь находится не над худом {действия перемещения}
Скажи код вот этого плз.
худ - hud_barДобавлено (06.07.2011, 16:17) ---------------------------------------------
Quote (kashey) Все оказалось намного проще чем казалось, правда? Практически))Добавлено (06.07.2011, 16:19) --------------------------------------------- Или кто-нибудь скажите код вышеописанного)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:08 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всее уже все решил)сделал отдельную зону для худа, в которую никто не сможет войти)
|
|
| |
|