Вторник, 26 Ноября 2024, 17:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
fack3637363Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят помогите!С меня пплюсы!
Сделайте блокнот или чето типо текстовика (самого простенького), в котором пишешь текст, нажимаешь на кнопку(открывалось окошко сохранения в файл в таком виде 'имя файла.sls') и на другую кнопка загрузка таких sls файлов (этого сохраненного текста)!
Пожалуйста!Буду очень благодарен!!!


Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 14 Марта 2011, 14:48
fack3637363Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu
Вот как в нубстере надо..только немогу найти как(
fack3637363Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:16 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu
Ну есть кнопка в гм Создать exe-файл игры.Вот как это скриптом реализовать?нажимаю на какую-либо кнопку.

Еще вопрос возник
1.Как сделать подзагрузку фона?Также нажимаешь на обьект, выбираешь картинку из папки или чего и она становится фоном в комнате

Сообщение отредактировал fack3637363 - Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:27
fack3637363Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вечер добрый!У меня есть пара вопросов по ГМ.
1.Как сделать чтобы при нажатии на обьект 1 - было сохранение (не обычное, а именно открывалось окошко - вводишь имя файла (в который сохранится игра)), и при нажатии на обьект 2 - также, только загружался файл.
2.Почти тоже что и выше, только как сделать скриптом при нажатии на обьект 3 - было создание exe файла игры(также открывалось окошко, вводилось название)
В гугле рыл, не нашел то что надо..
Желательно примером, кому не лень
fack3637363Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос на тему "Не совсем" сохранения и загрузки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop
Спасибо!
А не знаете кто-нибудь, как это все через ини реализовать?
fack3637363Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:57 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос на тему "Не совсем" сохранения и загрузки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть например обьект 1 в котором есть переменная room_speed, при нажатии на который - room_speed+=1 (скорость комнаты прибавляется), и при нажатии на обьект 2 - обьект 1 удаляется.Потом при нажатии на обьект 3 - обьект 1 опять создается.Только он создается опять со значениями room_speed=30(потому что стандартная скорость 30), как сделать чтобы обьект 1 создавался со значениями введенными ранее? "при нажатии на который - room_speed+=1"
Сохранение и загрузку не предлагать..


Сообщение отредактировал fack3637363 - Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:58
fack3637363Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:18 | Сообщение # 187 | Тема: Архив с вопросами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg
Коды меню в студию)Мы не экстрасенсы)
fack3637363Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 188 | Тема: Список серверов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть пара вопросов по мплееру гамака..
1) Как сделать чтобы показывало список доступных серверов во встроенном мультиплеере гамака??
2) Как реализовать смену оружия?и сам показ его - тоже в мплеере..тоесть когда надо отправять данные на сервер, клиент и тд, чтобы поазывало оружие...у кого есть пример, киньте плиз


Сообщение отредактировал fack3637363 - Четверг, 03 Марта 2011, 18:00
fack3637363Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:20 | Сообщение # 189 | Тема: Рандомное движение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребят!
fack3637363Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 00:00 | Сообщение # 190 | Тема: Рандомное движение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть обьект, как сделать чтобы от него в разные стороны разлетались множество обьектов (particle)?Например при смерти..Какой скрипт в создание обьекта - партикла?
fack3637363Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 191 | Тема: Game Maker актуален?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WIBarts
Спасибо, есть что ему ответить biggrin
Да и меня ты подбодрил)А то пишу там видео уроки, аж после его сообщения перехотелось, но ты меня вдохновил! biggrin
fack3637363Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:15 | Сообщение # 192 | Тема: Game Maker актуален?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WIBarts
biggrin biggrin Согласен.
Щас тупой вопрос biggrin : почему он актуален? biggrin
fack3637363Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:11 | Сообщение # 193 | Тема: Game Maker актуален?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне тут на одном форуме написал человек, и сказал что Game Maker уже не актуален, действительно ли это?
fack3637363Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:44 | Сообщение # 194 | Тема: Ошибка в скрипте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробую добавить))Да и там мой вопрос biggrin
fack3637363Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:32 | Сообщение # 195 | Тема: Ошибка в скрипте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаю рпг по видео - которые ниже темой
Хочу сделать скин для хп бара, все скрипты списываю с видео
Все вроде правильно, как и там, но у меня показывает ошибку, хотя у него все нормально(версия юнити такаеже.

*ошибка*

Вот скрипт хп бара:

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class VitalBar : MonoBehaviour {
  private bool _isPlayerHealthBar;
   
  private int _maxBarLength;
  private int _curBarLength;
   
  // Use this for initialization
  void Start () {
   _isPlayerHealthBar = true;
   
   OnEnable();
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }
   
   
  public void OnEnable() {
   if(_isPlayerHealthBar)
    Messenger<int, int>.AddListener("player health update", OnChangeHealthBarSize);
   else
    Messenger<int, int>.AddListener("mob health update", OnChangeHealthBarSize);
    
  }
   
  public void OnDisable() {
   if(_isPlayerHealthBar)
    Messenger<int, int>.RemoveListener("player health update", OnChangeHealthBarSize);
   else
    Messenger<int, int>.RemoveListener("mob health update", OnChangeHealthBarSize);
  }
   
   
   
  public void OnChangeHealthBarSize(int curHealth, int maxHealth) {
   Debug.Log("We heard an event");
    
   _curBarLength = (curHealth / maxHealth) * _maxBarLength;
  }
   
  public void SetPlayerHealth(bool b) {
   _isPlayerHealthBar = b;
  }
}

Вот скрипт PlayerCharacter.cs(в ошибке написано что что-то в нем)хотя все нормально.

Code

public class PlayerCharacter : BaseCharacter {
  void Update () {
   Messenger<int, int>.Broadcast("player health update", 80, 100);
  }
}

fack3637363Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:48 | Сообщение # 196 | Тема: Немогу камеру настроить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто задумывается игра, типо Prince Of Persia, и хотелось бы хотябы примерно такую камеру как и там..и управление.
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:44 | Сообщение # 197 | Тема: Немогу камеру настроить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT
Ну например, world of warcraft, там надо зажать ПКМ чтобы просмотреть камерой (прокрутить), осмотреть персонажа, тоже в lineage 2..да во всех мморпг так)
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 198 | Тема: Немогу камеру настроить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает скрипт на камеру от 3 лица, чтобы как в мморпг по щелчку ПКМ двигалась?
Целый день мужусь с ней, неполучается(

Добавлено (21.02.2011, 22:03)
---------------------------------------------
Кто-нибудь поможет с камерой?Пожалуйста, без нее немогу продолжать проект.

fack3637363Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:44 | Сообщение # 199 | Тема: Эффект ускорения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать эффект как в NFS, когда включаешь нитро, по бокам создается мотион блюр...незнаю как..
fack3637363Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:06 | Сообщение # 200 | Тема: Конвертирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо)незнал)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг