Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 141 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| micromegas, крутота!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:23 | Сообщение # 142 | Тема: Конкурс "End of the World" 2012 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Тема скорее для раздела объявлений, чем по Констракту. Переношу. Оу, спасибо. Quote (allxumuk) По конкурсу - ух, срок растянули, надо было больше требований выставить. Сначала задумывалось до 21.12.12, так что, все еще здорово. Quote (KRUTyaK) Уаа!!! Потягаемся со "старой гвардией" или как у вас там старожилы называют себя - МСТИТЕЛИ!!! KRUTyaK, дети Кроноса, ахах.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 143 | Тема: Конкурс "End of the World" 2012 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
|
С 1 июля по 30 сентября 2012 года, объявляется начало нового конкурса "Конец Света 2012" на форуме http://construct.ixbb.ru/.
Задание: Создать игру абсолютно любого жанра и на любую тему! Если нет идей, то можете попробовать сделать игру в которой рассказывается почему начался конец света или о его последствиях в постапокалиптическом мире.
Условия: - меню! (название игры и кнопка старт, настройки игры по желанию). - обязательно 1уровень! (любой продолжительности на ваше усмотрение... если в игре вообще есть уровни). - музыка и звуки по желанию.
Конкурс без призов, как таковых. Если у вас есть желание проявить себя и потягаться со старожилами construct сообщества, то милости просим!
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Суббота, 30 Июня 2012, 21:25 |
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:27 | Сообщение # 144 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, ну красавец вообще!) Дико поржал с мульта. Жги есчо!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:18 | Сообщение # 145 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Хостинг может и не вернуться. Если вовремя не будет оплачен, то поминай как звали. В общем, готовьтесь к тому, что ничего не будет хорошо. =)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 146 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (ARTIC) Только фотореализм - только хардкор! Какой скромный парень.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:12 | Сообщение # 147 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем! Quote (skypo) Скажите (всегда было любопытно), а конкурс вы сами нашли и зарегистрировались как участник? Или участие в конкурсе было для вас неожиданностью? Узнали отсюда.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 148 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ребят! Ждем объявы результатов на офсайте конкурса.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 149 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (fox2134) А труба как? Авард.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] Кубоноид |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, но можно было жизней добавить (попыток). А то фан теряется.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:46 | Сообщение # 151 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, симпатично выглядит. Может, разве что ногам навешать всяких штучек-дрючек. =)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 152 | Тема: Как сделать заливающююся воду? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Подозреваю, что как в майнкрафте делается с помощью массива и тучи переменных.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 153 | Тема: Не видно за объектом.. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Создаешь несколько слоев (Layers) и распределяешь объекты по ним. На нижних слоях элементы бэкграунда, в середине активные объекты, а на верхних элементы HUD и твой прицел.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 154 | Тема: Бесплатная программа для создания музыки |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Madtracker. Пользуюсь года 3 уже. Специфический интерфейс, но можно писать вполне достойные треки + поддерживает мощные vst-инструменты.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 155 | Тема: Чертежи, скетчи и арты кораблей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Эмм.. я не понял, это не ваше чтоль? Странно тогда, да. Гуглить-то и я могу. =)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 156 | Тема: Как реализовать раскачку? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Переделал немного исходник от Sanches. ЛКМ - швырнуть веревку. ПКМ - отцепиться. WASD - перемещение. Пробел - прыжок. Качаем)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:04 | Сообщение # 157 | Тема: Как реализовать раскачку? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Sanches, Круть!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 00:35 | Сообщение # 158 | Тема: Multimedia Fusion. Сайты. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Мне, кстати, в свое время ММФ не понравился именно интерфейсом - старомодно смотрится. Да и на констракте я к тому времени плотно сидел. =) Так вот, Scirra Construct - это самодостаточный продукт с открытым исходным кодом, сделанный амбициозными разработчиками, которые делали расширения под ММФ. А по сабжу, то как мне кажется, с маркетингом у ребят из ММФ туго, от того и не попсовый. Вон ГМ как шагает семимильными шагами. Есть на кого ровняться.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:51 | Сообщение # 159 | Тема: Multimedia Fusion. Сайты. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Скирра изначально была задумана как аддон к ММФ. о_О И какова была функция этого аддона?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:31 | Сообщение # 160 | Тема: Как реализовать раскачку? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Самому очень интересно, как можно подобную механику сделать. Сваял что-то приблизительное, хотя, ощущение что не в ту сторону пилить начал. Если кто допилит - респект и плюс с меня. =) Пример ЛКМ - швырнуть шнурок)
портфолио - 3d графика
|
|
| |