Вторник, 26 Ноября 2024, 05:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:09 | Сообщение # 101 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (buftler)
как успехи, прибыль и сами ли вы установили скидки или инициатива стима?

Было очень много мороки с оформлением. Подозреваю, что если бы у нас не было прямого билета на основное отделение продаж стима, то с гринлайтом мы бы вообще встряли по полной. Плохое знание английского также отрицательно сказалось на сроках оформления, так что учите английский, игроделы, это почти необходимо. Цену установили мы, скидка 10% - настоятельная рекомендация менеджеров стима. =)
Цитата (Undead)
На десуре не думаете зарелизить?

Посмотрим)
EvilT, спасибо! Оч. приятно)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 13:20 | Сообщение # 102 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (Racot)
Yani-X, ты не поверишь на что только что наткнулся

Мда, ай-йа-йай)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:32 | Сообщение # 103 | Тема: Что популярней на фрилансе?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Если разбираешься хорошо в чем бы то ни было, то всегда себе много работы найдешь. Делайте то, к чему душа лежит, даже если не так прибыльно как то, к чему не лежит. По себе знаю, если работа не приносит удовольствия, то этот процесс потом в ад превращается)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:47 | Сообщение # 104 | Тема: Механиз за 5$
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Чуть не разбогател.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:39 | Сообщение # 105 | Тема: Почему при разработке игр, меню создают последним?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Когда я игры на констракте делал, то делать меню в последнюю очередь - есть гуд. Экономия времени на загрузке исходников в конструктор и их частой интерпретации.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 14 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 106 | Тема: Как сделать СТРАТЕГИЮ RTS в SCIRA CONSTRUCT?помогите
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Вот тут есть исходник стратегии, которую я некогда делал. Надеюсь, разберешься. biggrin
Сцылка на материал


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 14 Ноября 2012, 22:49
Yani-XДата: Среда, 24 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 107 | Тема: Свои фото
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, маркер все испортил)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:23 | Сообщение # 108 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
andre_y, музыку сами в mad tracker.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:04 | Сообщение # 109 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Raven84, планировалось сделать ТД-платформер, именно с упором на защиту корабля\месторождений информации, но чтобы подобная задумка вышла как надо, нужно было дольше продумывать концепцию и геймплей. У нас за последние несколько дней началась такая спешка, что уже пофиг было, нужно было собрать что-то играбельное))
Quote (Raven84)
P.S.Нечестно,что вы командой работали!!! Я в следующий раз объединю с кем-нибудь усилия и поборю вас!!!

Да хоть вдесятером) Если бы мы не скооперировались с EvilT, возможно, а то и скорее всего, не было бы никакой конкурсной игры, никакого второго места, никаких баснословных гонораров. =)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 16 Октября 2012, 13:30 | Сообщение # 110 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Прошел! Так в ней получается всего один уровень что-ли??!!!

Да. Конечно, хотелось сделать не менее 5, но по срокам не укладывались.
falcoware, а игра от andre_y запускается на твоем компе? Если да, то странно, на одном конструкторе ведь игры делались... Я слышал, что Construct использует библиотеку, или даже несколько библиотек от старых версий DirectX 9, которых нет в новых. Обычно обновление DX9 из онлайн инсталятора, который находится в папке конструктора решает проблему с запуском.
Если еще у кого игра не запускается, обновите DX9 через этот инсталлятор, вирусов нет) dxwebsetup


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 16 Октября 2012, 13:31
Yani-XДата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:24 | Сообщение # 111 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Они же еще под пушки и мины.

Неа, пушки и мины устанавливаются в любом месте, только чтобы не над твердой поверхностью. Желательно создавать их над землей.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:21 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Мне игра понравилась. Правда застрял в месте, где через порывы ветра нужно было добраться через пропасть, это анрил какой-то))
Над озвучкой можно было еще поработать. Звуки от дамага, подбирания бонусов, умирания врагов - все это придало бы живости игре.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:02 | Сообщение # 113 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Raven84, слот только под терминалы, пружины и телепорты, причем последнее практически не нужно в игре. Каждый тип установленного оборудования ты можешь продать, кликая по нему пкм и устанавливая что-нибудь другое, сколько угодно раз. Враги убиваются быстро, многих миной подорвать можно, да и средняя пушка валит любого за небольшой промежуток времени.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 16 Октября 2012, 08:49 | Сообщение # 114 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Raven84, игра на самом деле довольно простая. В архиве разве инструкции на русском нет? И шкалу набирать - это чисто символическое действие, на деле нужно всех врагов уничтожить.
Вот в первых версиях жесть была. biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 10:43 | Сообщение # 115 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Конкурс удался на славу. biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:37 | Сообщение # 116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Drish)
Я и EvilT не предоставили исходники. Можно сказать, что у нас по -1 баллу от каждого жюри.

Мне вот интересно, исходник Space Reavers помог кому-нибудь? Там же черт ногу сломит. biggrin И я думаю, остальные законченные игры в этом плане не сильно отличаются.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:04 | Сообщение # 117 | Тема: Нужна 3D модель кота! заплачу...
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Опа! Не зря заглянул. biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 09 Октября 2012, 22:37 | Сообщение # 118 | Тема: Что же с scirraconstruct.ru?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
radiatus, сайт не умер, а переквалифицировался. Статьи, игры и примеры все еще можно скачивать оттуда. А по поводу форумов, то сейчас, насколько мне известно, действуют только 2 форума по данной тематике: construct.ixbb.ru и c2community.ru. Причем второй больше на второй констракт ориентирован.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:23 | Сообщение # 119 | Тема: Turbonika (ссылка)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Drish, молодец! Динамика просто зашкаливает! А почему на видео звук как будто из мобильника звучит?)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 120 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, скорее логический платформер. Концепция поменялась походу разработки. Временные рамки не позволили разгуляться)

портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг