Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:09 | Сообщение # 101 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата (buftler) как успехи, прибыль и сами ли вы установили скидки или инициатива стима? Было очень много мороки с оформлением. Подозреваю, что если бы у нас не было прямого билета на основное отделение продаж стима, то с гринлайтом мы бы вообще встряли по полной. Плохое знание английского также отрицательно сказалось на сроках оформления, так что учите английский, игроделы, это почти необходимо. Цену установили мы, скидка 10% - настоятельная рекомендация менеджеров стима. =) Цитата (Undead) На десуре не думаете зарелизить? Посмотрим) EvilT, спасибо! Оч. приятно)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 13:20 | Сообщение # 102 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Racot) Yani-X, ты не поверишь на что только что наткнулся Мда, ай-йа-йай)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:32 | Сообщение # 103 | Тема: Что популярней на фрилансе? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если разбираешься хорошо в чем бы то ни было, то всегда себе много работы найдешь. Делайте то, к чему душа лежит, даже если не так прибыльно как то, к чему не лежит. По себе знаю, если работа не приносит удовольствия, то этот процесс потом в ад превращается)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:47 | Сообщение # 104 | Тема: Механиз за 5$ |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Чуть не разбогател.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:39 | Сообщение # 105 | Тема: Почему при разработке игр, меню создают последним? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Когда я игры на констракте делал, то делать меню в последнюю очередь - есть гуд. Экономия времени на загрузке исходников в конструктор и их частой интерпретации.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 106 | Тема: Как сделать СТРАТЕГИЮ RTS в SCIRA CONSTRUCT?помогите |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот тут есть исходник стратегии, которую я некогда делал. Надеюсь, разберешься. Сцылка на материал
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 14 Ноября 2012, 22:49 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 107 | Тема: Свои фото |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, маркер все испортил)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:23 | Сообщение # 108 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| andre_y, музыку сами в mad tracker.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:04 | Сообщение # 109 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Raven84, планировалось сделать ТД-платформер, именно с упором на защиту корабля\месторождений информации, но чтобы подобная задумка вышла как надо, нужно было дольше продумывать концепцию и геймплей. У нас за последние несколько дней началась такая спешка, что уже пофиг было, нужно было собрать что-то играбельное)) Quote (Raven84) P.S.Нечестно,что вы командой работали!!! Я в следующий раз объединю с кем-нибудь усилия и поборю вас!!! Да хоть вдесятером) Если бы мы не скооперировались с EvilT, возможно, а то и скорее всего, не было бы никакой конкурсной игры, никакого второго места, никаких баснословных гонораров. =)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 13:30 | Сообщение # 110 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Прошел! Так в ней получается всего один уровень что-ли??!!! Да. Конечно, хотелось сделать не менее 5, но по срокам не укладывались. falcoware, а игра от andre_y запускается на твоем компе? Если да, то странно, на одном конструкторе ведь игры делались... Я слышал, что Construct использует библиотеку, или даже несколько библиотек от старых версий DirectX 9, которых нет в новых. Обычно обновление DX9 из онлайн инсталятора, который находится в папке конструктора решает проблему с запуском. Если еще у кого игра не запускается, обновите DX9 через этот инсталлятор, вирусов нет) dxwebsetup
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 16 Октября 2012, 13:31 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:24 | Сообщение # 111 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Они же еще под пушки и мины. Неа, пушки и мины устанавливаются в любом месте, только чтобы не над твердой поверхностью. Желательно создавать их над землей.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:21 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Мне игра понравилась. Правда застрял в месте, где через порывы ветра нужно было добраться через пропасть, это анрил какой-то)) Над озвучкой можно было еще поработать. Звуки от дамага, подбирания бонусов, умирания врагов - все это придало бы живости игре.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:02 | Сообщение # 113 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Raven84, слот только под терминалы, пружины и телепорты, причем последнее практически не нужно в игре. Каждый тип установленного оборудования ты можешь продать, кликая по нему пкм и устанавливая что-нибудь другое, сколько угодно раз. Враги убиваются быстро, многих миной подорвать можно, да и средняя пушка валит любого за небольшой промежуток времени.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 08:49 | Сообщение # 114 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Raven84, игра на самом деле довольно простая. В архиве разве инструкции на русском нет? И шкалу набирать - это чисто символическое действие, на деле нужно всех врагов уничтожить. Вот в первых версиях жесть была.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 10:43 | Сообщение # 115 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Конкурс удался на славу.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:37 | Сообщение # 116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Drish) Я и EvilT не предоставили исходники. Можно сказать, что у нас по -1 баллу от каждого жюри. Мне вот интересно, исходник Space Reavers помог кому-нибудь? Там же черт ногу сломит. И я думаю, остальные законченные игры в этом плане не сильно отличаются.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:04 | Сообщение # 117 | Тема: Нужна 3D модель кота! заплачу... |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Опа! Не зря заглянул.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 22:37 | Сообщение # 118 | Тема: Что же с scirraconstruct.ru? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| radiatus, сайт не умер, а переквалифицировался. Статьи, игры и примеры все еще можно скачивать оттуда. А по поводу форумов, то сейчас, насколько мне известно, действуют только 2 форума по данной тематике: construct.ixbb.ru и c2community.ru. Причем второй больше на второй констракт ориентирован.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:23 | Сообщение # 119 | Тема: Turbonika (ссылка) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Drish, молодец! Динамика просто зашкаливает! А почему на видео звук как будто из мобильника звучит?)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 120 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, скорее логический платформер. Концепция поменялась походу разработки. Временные рамки не позволили разгуляться)
портфолио - 3d графика
|
|
| |