Вторник, 26 Ноября 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:20 | Сообщение # 121 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Кристинчик, не кривовато, это стиль такой - юмористичный минимализм.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 14:38 | Сообщение # 122 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Залил немножко геймплейного видео. EvilT, размести плиз в заглавном посте.
http://www.youtube.com/watch?v=O5ZaUAcNgEA&feature=youtu.be


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:19 | Сообщение # 123 | Тема: Проблема с разворотом гг.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Fallout3000Rus, у меня нет все этих плагинов которые ты используешь в своем примере. Без них не запускается.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:59 | Сообщение # 124 | Тема: Проблема с разворотом гг.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Fallout3000Rus, кинь исходник.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:52 | Сообщение # 125 | Тема: Проблема с разворотом гг.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Слишком мало инфы, чтобы советовать. Angle меняешь при движении перса в другую сторону?

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 126 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
1. Гудруда Прекрасная - 6
2. Объект 0187 Сьюи - 6
3. Огненный Снеговик "Фёрт" - 7
4. Shadow Warrior - 7
5. Woman-o-war - 5
6. Самурай Aberu - 7
7. Цилиндр - 8
8. Фортис Рэбеллем - 8
9. Элайза Ленгли - 9
10. Танцор Rick - 6
11. AK-249 - 5
12. Рядовой Джеймс - 5
13. Сержант "Stive" Стивенсон - 9


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 127 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
бонусы для чего ... ?

Как минимум - для набора очков, а очки как показатель рекордов игрока. А вообще, может и придумаем какие-нибудь доп. бонусы за очки.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 22:06
Yani-XДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 20:25 | Сообщение # 128 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
falcoware, игра не готова, еще как минимум 2 месяца будет делаться. По поводу сотрудничества, думаю, можно будет порешать после релиза.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:57 | Сообщение # 129 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
elis1112, так в этой теме есть ссылка на стим. =) Кстати, релиз уже не за горами!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:05 | Сообщение # 130 | Тема: Благодарность модератору Pixeye
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Всё время жалобы, а тут на тебе, благодарность

Вот теперь точно банить пора. biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 09:21 | Сообщение # 131 | Тема: Моделирование человека/персонажа
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
GOTOT, чтобы моделить человека, нужно хорошо знать и понимать его анатомию (внутренности не берем в расчет): строение мышц, костей, соотношение частей тела относительно друг-друга. Я не имею в виду, что надо брать и зубрить онли анатомию по книжкам, но совмещать моделинг с изучением книг по художественной анатомиии, плюс самому анализировать форму человека - важно.
Гуглрулит, в общем.
Quote (GOTOT)
Народ, скажите, а сколько вы времени тратите на создание персонажа человека или подобного ему времени по референсам, и без?

День на простого, неделю на сложного, месяц на офигенного (но таких я еще не делал biggrin ).


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:54 | Сообщение # 132 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
у меня такое ощущение, что это было сделано заранее)

И на чем оно основано?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:34 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
andarky, прикольно!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 01:25 | Сообщение # 134 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vknw123, выше относительно поверхности объекта, по направлению тех же нормалей, видимо. А нормаль - это направление в которое смотрит каждый полигон. Во вне, либо во внутрь.
Бегемот прикольный)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 135 | Тема: Масштаб моделей
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
AstaVegas, не обязательно. Тебе достаточно ориентироваться на среднестатистический рост человека и исходя из этого моделить здания. Можно еще конкретнее узнать о масштабе и пропорциях зданий, взяв усредненные размеры окон и дверей. Это все успешно гуглится.
Даже если промахнешься немного с масштабом - ничего страшного. Строгие требования к моделям предъявляют в профессиональных студиях. А ты, я так понял, просто моддингом решил заняться.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:04 | Сообщение # 136 | Тема: Масштаб моделей
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Экперементальным методом

Зачем, когда существуют метрические системы измерения масштаба?)
Customize > Units setup > Metric > Centimeters/Meters.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:44 | Сообщение # 137 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Stiv, твои работы приобретают все больший размах, но все таки, удели внимание освещению. Из-за недонастройки света сцены смотрятся компьютерно. Черных участков я бы тоже избегал. А мульт жду с нетерпением!
Quote (SkyCapitan)
vknw123, бамп - это карта нормалей. А черно-белая текстура - это смещение или дисплейсмент.

Бамп карта и карта нормалей, все же разные вещи. Разве нет?)
Копипаст из одного форума:
Quote
Если совсем просто, то Bump — это как карта высот, а в Normal для каждой точки текстуры «запекается» нормаль луча света.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:47
Yani-XДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:03 | Сообщение # 138 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, тележка. Больше очевидности производит)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 139 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vicmad, ты опять противоречишь самому зымыслу использования карты нормалей на лоуполи моделях. Слишком угловатая модель, карта нормалей не справляется со своей функцией - иллюзия высокополигональной модели.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 140 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vknw123, блин, четко получилось! respect

портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг