Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:20 | Сообщение # 121 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Кристинчик, не кривовато, это стиль такой - юмористичный минимализм.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 14:38 | Сообщение # 122 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Залил немножко геймплейного видео. EvilT, размести плиз в заглавном посте. http://www.youtube.com/watch?v=O5ZaUAcNgEA&feature=youtu.be
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:19 | Сообщение # 123 | Тема: Проблема с разворотом гг. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Fallout3000Rus, у меня нет все этих плагинов которые ты используешь в своем примере. Без них не запускается.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:59 | Сообщение # 124 | Тема: Проблема с разворотом гг. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Fallout3000Rus, кинь исходник.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:52 | Сообщение # 125 | Тема: Проблема с разворотом гг. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Слишком мало инфы, чтобы советовать. Angle меняешь при движении перса в другую сторону?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 126 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| 1. Гудруда Прекрасная - 6 2. Объект 0187 Сьюи - 6 3. Огненный Снеговик "Фёрт" - 7 4. Shadow Warrior - 7 5. Woman-o-war - 5 6. Самурай Aberu - 7 7. Цилиндр - 8 8. Фортис Рэбеллем - 8 9. Элайза Ленгли - 9 10. Танцор Rick - 6 11. AK-249 - 5 12. Рядовой Джеймс - 5 13. Сержант "Stive" Стивенсон - 9
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 127 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) бонусы для чего ... ? Как минимум - для набора очков, а очки как показатель рекордов игрока. А вообще, может и придумаем какие-нибудь доп. бонусы за очки.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 22:06 |
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 20:25 | Сообщение # 128 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| falcoware, игра не готова, еще как минимум 2 месяца будет делаться. По поводу сотрудничества, думаю, можно будет порешать после релиза.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:57 | Сообщение # 129 | Тема: DIVO (on Steam) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| elis1112, так в этой теме есть ссылка на стим. =) Кстати, релиз уже не за горами!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:05 | Сообщение # 130 | Тема: Благодарность модератору Pixeye |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Всё время жалобы, а тут на тебе, благодарность Вот теперь точно банить пора.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 09:21 | Сообщение # 131 | Тема: Моделирование человека/персонажа |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| GOTOT, чтобы моделить человека, нужно хорошо знать и понимать его анатомию (внутренности не берем в расчет): строение мышц, костей, соотношение частей тела относительно друг-друга. Я не имею в виду, что надо брать и зубрить онли анатомию по книжкам, но совмещать моделинг с изучением книг по художественной анатомиии, плюс самому анализировать форму человека - важно. Гуглрулит, в общем. Quote (GOTOT) Народ, скажите, а сколько вы времени тратите на создание персонажа человека или подобного ему времени по референсам, и без? День на простого, неделю на сложного, месяц на офигенного (но таких я еще не делал ).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:54 | Сообщение # 132 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) у меня такое ощущение, что это было сделано заранее) И на чем оно основано?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:34 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| andarky, прикольно!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 01:25 | Сообщение # 134 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| vknw123, выше относительно поверхности объекта, по направлению тех же нормалей, видимо. А нормаль - это направление в которое смотрит каждый полигон. Во вне, либо во внутрь. Бегемот прикольный)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 135 | Тема: Масштаб моделей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| AstaVegas, не обязательно. Тебе достаточно ориентироваться на среднестатистический рост человека и исходя из этого моделить здания. Можно еще конкретнее узнать о масштабе и пропорциях зданий, взяв усредненные размеры окон и дверей. Это все успешно гуглится. Даже если промахнешься немного с масштабом - ничего страшного. Строгие требования к моделям предъявляют в профессиональных студиях. А ты, я так понял, просто моддингом решил заняться.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:04 | Сообщение # 136 | Тема: Масштаб моделей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Экперементальным методом Зачем, когда существуют метрические системы измерения масштаба?) Customize > Units setup > Metric > Centimeters/Meters.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:44 | Сообщение # 137 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, твои работы приобретают все больший размах, но все таки, удели внимание освещению. Из-за недонастройки света сцены смотрятся компьютерно. Черных участков я бы тоже избегал. А мульт жду с нетерпением! Quote (SkyCapitan) vknw123, бамп - это карта нормалей. А черно-белая текстура - это смещение или дисплейсмент. Бамп карта и карта нормалей, все же разные вещи. Разве нет?) Копипаст из одного форума: Quote Если совсем просто, то Bump — это как карта высот, а в Normal для каждой точки текстуры «запекается» нормаль луча света.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:47 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:03 | Сообщение # 138 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, тележка. Больше очевидности производит)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 139 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| vicmad, ты опять противоречишь самому зымыслу использования карты нормалей на лоуполи моделях. Слишком угловатая модель, карта нормалей не справляется со своей функцией - иллюзия высокополигональной модели.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 140 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| vknw123, блин, четко получилось!
портфолио - 3d графика
|
|
| |