Название: ONE_DAY Жанр: FPS, 1st person Движок: Unreal Development Kit (UDK) ЯП: Kismet + Unreal Script Исходный код: не предоставляется Тип лицензии: freeware Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7) Сроки разработки: 14 января 2011 г.-9 января 2012 г. Разработчик: Bs1
Скрины
Об игре: Шутер от первого лица(иногда от 3го),с психоделическим контентом,и эффектами,оформленный в черно-белом стиле.... Сюжет Мы играем за Джона,человека,который умер ровно год назад в игре.Есть 2 режима игры:Действие и История.В режиме Истории Джон рассказывает свою историю и про то,как он ко всему этому опустился.Понятно что моя игра-не Масс Еффект поэтому катсцен и зрелищных диалогов не ждите(просто субтитры)..А в режиме Действия надо просто убить всех ботов на карте,таким образом очистить ее и помочь Джону выполнить его план(а он хотел мира на Земле). Особенности игры +Движок UDK выдает красивую черно-белую графику +Полностью(ну почти)переделанные красивые эффекты,которые дополняют картину +возможность отключения этих самых эффектов +около 1,5 часа геймплея(игра короткая не спорю) +красивая музыка,которую я полностью заменил +довольно интересный сюжет,который я придумал на свою больную голову. +Улучшен ИИ.Теперь боты стреляют со всего оружия. +Проблема с рокетлаунчером решена.Рокетлаунчер оставлен только на 3 картах для любителей труъ хардкора +Игра заставляет задуматься.И что это значит я скажу ниже. Геймплейный ролик игры
следующая информация не обязательна к прочтению,это просто весь смысл того,что я сделал Так о чем это я все... Этот мир никогда не будет таким,каким я хотел его видеть...Не каждый над этим задумывается(обычно люди принимают серую сторону общества и растворяются в нем).Понимаете,сейчас вся жизнь во лжи,предательстве и в хаосе.Как только ты рождаешься тебе уже показано,как тут все устроено,и ты невольно,со временем занимаешь свою нишу в этом обществе.Любовь,мудрость и мир-эти слова уже давно утеряны для нас...Лично я в связи с этим впал в депрессию 2 года назад,т.к попалася на все это.Я всегда был впечатлителен,поэтому всегда преувеличиваю...Поэтому я и решил создать эту игру.Эта игра была для меня чем-то вроде крика души(если угодно)По сути,это игра про человека,который не был похож на остальных людей,которые уже совсем теряли человечность...И весь смысл был в том,чтобы показать,как это общество его изменило(по сути,он сам не осознавая этого стал такими как и эти люди,даже хуже).Я,конечно,преувеличиваю(ведь у меня в игре время недалекого будущего),но с такими темпами люди именно такими и станут.Также в игре показано влияние технологий на людей,и практически полное отсутствие природы...Нет,я не хочу научать,вот мол,живите так,я просто хочу показать,как бы это было,и как могло бы быть,если бы мы люди жили в мире,любили и уважали друг друга.Я не удивлюсь,если меня никто не поймет,но буду рад,если вы хоть в игру мою поиграете,и хоть кто-то поймет,что я хотел этим всем сказать...Конечно,хотел как лучше,а получилось.Ведь реализовать все,что я хотел так и не вышло(ну как,сами подумайте,уместить все,что я только что сказал в 2 строчки субтитров?)..Хотя смысл в игре остался,наверно... На создание игры вдохновили:личные жизненные обстоятельства,повесть Вольтера "Простодушный",творчество Джона Леннона,песня Three Days Grace "Never Too Late",Альбом Linkin Park "A Thousand Suns"...
Приблизительные системные требования: - Windows Xp/Vista/7 - 1.8+ GHz процессор - 1+ GB RAM ;2+gb для Vista & 7 - 2,4 gb hdd space - видеокарта с 128+ Mb памяти Скачать Игру Скачать с EX.UA Скачать с FileFactory Скачать с Народа Скачать с какого-то Ge.tt Это я ее на ТОРРЕНТЕ раздаю Эммм,я не знал куда заливать,поэтому вбил в гугл "Сайт,как EX.UA(но чтоб и для России)".Если что,вы пишите,я могу перезалить куда-то еще... Ах да!Жду ваших отзывов
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 13 Января 2012, 22:28
Zzzmey, http://udn.epicgames.com/Three/Landscape.html С сайта Эпиков.Смотри внимательно.Там есть ссылки на туторы дальше(а также там есть ссылка на тутор "Editing Landscapes",который на Unreal Level не было)Может поможет.
IAmDark, я так понял первых 2 скрина это просто арт,а остальные уже из игры(а то я уже подумал что ты и селлшейдинг как-то в удк сделал) ?А так,игра крутая,буду ждать.Удачи в разработке!
Uzzzer, Jeshio, В чем проблема то?Движок вам пишет что у вас свет построен с качеством "preview" и говорит,что окончательно надо билдить с качеством "production".Оно не особо заметно.Просто финальную версию карты билдят с качеством "production",а пробную-"preview"(предосмотр).При втором билдиться намного быстрее просто чтобы посмотреть результат.
Добавлено (04.01.2012, 18:08) --------------------------------------------- Чтобы избавиться,когда жмете build lighting в списке light quality выбирайте production.
Добавлено (04.01.2012, 18:09) --------------------------------------------- Но будет долго строить,поэтому,как я говорил выше,с качеством "production" билдят уже финальную версию карты
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 04 Января 2012, 18:08