Результаты поиска
| |
k0fe | Дата: Четверг, 27 Июня 2019, 16:17 | Сообщение # 101 | Тема: Мультик Поле динозавров |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| dreenline, ну, я, например, не увидел, как джип взрывается. А ambient occlusion настроен так, что под объектами какие-то расплывчатые пятна.
Ещё можно в 60fps снимать, но тогда можешь попрощаться с low end pc аудиторией.
Оформление канала оставляет желать лучшего.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 24 Июня 2019, 23:50 | Сообщение # 102 | Тема: Realm Crafter жив? |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Да уж, в актуальность RC явно проигрывает на сегодняшний день. Сейчас реально проще адаптировать под себя готовые решения на том же Unity/Unreal.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 22 Июня 2019, 21:33 | Сообщение # 103 | Тема: Ищу напарника "Программиста" на Construct 2 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата SSANO ( ) Минимальные Требования Перед тем, как начать требовать, стоит выдвинуть своё предложение. "помощник для реализации игры" это только заголовок предложения.
Чтобы максимально упростить последующее редактирование темы:
Цитата SSANO ( ) идею игры Где она?
Цитата SSANO ( ) графику Где она?
Цитата SSANO ( ) показал примеры Примеры механик? Где они?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 09:23 | Сообщение # 104 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) Ну есть такой грешок) Надо ж комменты набивать) https://books.google.ru/books?i....f=false
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 09:18 | Сообщение # 105 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Изучать Unity через Сакутина это, конечно, выбор сильных
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 17:27 | Сообщение # 106 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| А где результат? Я по большей части такие видосы смотрю ради сравнения до/после.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 10:23 | Сообщение # 107 | Тема: Ищу конструктор MUD игр |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Готовые решения есть: https://github.com/evennia/evennia https://github.com/bozimmerman/CoffeeMud https://github.com/RanvierMUD/ranviermud/
Но опять же, это не конструкторы. Это библиотеки, готовые решения, но не конструкторы Evennia вроде как самый подходящий. По Питону сейчас очень много литературы, курсов и прочего учебного материала.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 01:54 | Сообщение # 108 | Тема: Ищу конструктор MUD игр |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| С GMS ты быстро поймешь, что такое ограничения конструктора. В вебе это действительно реализовать логичнее. Советую взять какой-нибудь тематический курс на Udemy/Coursera (а учитывая желание в ММО, то сразу серию курсов) и по нему быстро освоить необходимый набор знаний. Через полгода-год начнешь пилить свой играбельный MUD.
Это самый оптимальный вариант: быстрый, без костылей, с перспективой.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 13 Июня 2019, 14:00 | Сообщение # 109 | Тема: Unlimited Warfare [UWF] |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| faridunibodullo, прям на GM? На крякнутой восьмой прошке что ли?) Или Studio?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 12 Июня 2019, 22:30 | Сообщение # 110 | Тема: Unlimited Warfare [UWF] |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| А на чём пишешь? Онлайн рабочий?
Понимаю, что скрины о большем говорят, но в тексте хочется побольше о проекте узнать
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 03 Июня 2019, 12:34 | Сообщение # 111 | Тема: [3D] It's Carz! - [Racing] |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата StormT ( ) совсем локальный - "split screen?" На одном ПК. Относительно локальной сети крайне маловероятно.
Вот так это выглядит сейчас:
На прошедшей неделе разобрался с wheelcollider, адаптировал управление под геймпады. Чуть позже настрою клавиатуру.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2019, 20:50 | Сообщение # 112 | Тема: Ищу книгу по NavMesh |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Нет ничего такого, чтобы писать целую книгу про NavMesh. Гуглите Unity/Unity AI cookbooks Unity 2018 AI Cookbook
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 01 Июня 2019, 12:57 | Сообщение # 113 | Тема: [2D] Gradius III Total Terror (side-scrolling shooter) |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| По скриншотам похоже на то, что это игра для кнопочных телефонов
Для интерфейсов советую сделать обводку текста
+ найдите кого-нибудь для пиксельарт логотипа игры. Проект классный, уверен, что кто-нибудь согласится сделать на вдохновении или по минимальному прайсу.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 30 Мая 2019, 15:20 | Сообщение # 114 | Тема: [3D] It's Carz! - [Racing] |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркадная гонка с элементами дерби Среда разработки: Unity, C# В каком пространстве: 3D Какие есть похожие игры: Mario Kart, FlatOut, Crash Team Racing, Carmageddon Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: закрытый исходный код Сроки разработки: 16.05.2019 Multiplayer: локальный, до 2-х игроков
Состав имеющейся команды: программист, дизайнер, гейм дизайнер, моделер, тестер
It's Carz! это небольшая аркадная гонка, которая: выглядит, как Mario Kart ощущается, как Doom играется, как FlatOutwhich.
Основной игровой процесс: Игрок участвует в гонке с элементами дерби. Цель: добраться до финиша. Машины расходуют топливо, а также имеют шкалу здоровья. Гаечные ключи восстанавливают «здоровье» транспорта.
На уровне игрок собирает гаечные ключи и топливо. Часто игроку приходится выбирать между топливом или гаечным ключом.
Гонка — соревнование, подразумевающее одновременный старт группы нескольких (двух или более) участников и фиксацию порядка финиша каждого из участников. Дерби — вид автомобильных гонок на выживание, проводятся до разрушения победителем всех машин соперников.
Основной игровой поток: Игрок проходит гонку, получает деньги, улучшает/меняет машину. За открытие уровней игрок получает новые машины или детали для улучшения оных, а также деньги.
Игровой прогресс: Игрок проходит гонки, улучшает своё авто. Трассы становятся сложнее, противники становятся умнее и проворнее.
Разрушаемость авто: В игре нет разрушаемости авто. Вместо этого задействована максимально простая механика: если здоровье авто падает до нуля, то машина взрывается.
На здоровье влияют: (+) гаечные ключи (-) коллизия с оппонентами, стенами, препятствиями
Тюнинг авто: Максимально упрощённая кастомизация авто: Смена корпуса авто Смена дисков Улучшение характеристик: скорости, ускорения, управляемости Смена цвета
В игре есть три типа корпусов: лёгкий, средний, тяжелый. Название соответствует весу авто. Чем легче ТС, тем менее прочным оно является. Диски влияют на управляемость транспорта.
Видео и скриншоты:
Музыка в ролике: https://gcup.ru/forum/35-101702-1
Ссылки: GameJolt - англоязычный девлог игры Sketchfab - покрутить/скачать модельки из игры
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Четверг, 30 Мая 2019, 15:38 |
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 30 Мая 2019, 13:50 | Сообщение # 115 | Тема: Yellow vests |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| У Гугл Плей, кстати, обновилась политика относительно тем "трагических событий" и "издательств и угроз".
Цитирую: Трагические события
Цитата Запрещается публиковать приложения, спекулирующие на трагических событиях (природных катаклизмах, случаях проявления жестокости, конфликтах, смерти и т. д.) или выражающие крайнее пренебрежение ими. Вот примеры наиболее распространенных нарушений: - Неучтивость по отношению к смерти реального человека или группы людей в результате естественных причин, самоубийства, передозировки и т. д.
- Отрицание известного трагического события.
- Извлечение выгоды из трагического события без оказания явной помощи пострадавшим.
Издевательства и угрозы
Цитата Запрещено публиковать приложения, содержащие угрозы, издевательства и домогательства, а также способствующие совершению таких действий. Вот примеры наиболее распространенных нарушений: - Издевательства над жертвами международных или религиозных конфликтов.
- Материалы, направленные на эксплуатацию других людей, например на вымогательство или шантаж.
- Размещение материалов с целью публично кого-то унизить.
- Нападки на лиц, пострадавших в результате трагического события, или на их родственников и друзей.
Недавно в одном чате разработчик с удивлением отозвался об отклонении его приложения в ГуглПлей:
Цитата Эти (ребята из Гугл) говорят что на скринах оружие направленное на людей, сцены насилия, но у меня геймплей такой, они с ума сошли? И прикрепил скрин игры: мультяшный рэмбо перестреливается с мужчиной в хиджабе. На фоне пустыня, нефтяная вышка и танцующая женщина в хиджабе.
А теперь представьте, что могло бы быть, если бы приложение попало в общий доступ. Будьте внимательны. Уже не 2000.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 27 Мая 2019, 19:48 | Сообщение # 116 | Тема: Actors |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| pixeye, обнови ссылку на документацию в шапке на
Код [url=https://github.com/dimmpixeye/ecs/wiki/%28RU%29-Framework-setup]Документация[/url]
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 27 Мая 2019, 12:55 | Сообщение # 117 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Грамотный релиз. И графика в игре очень приятная.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 16:10 | Сообщение # 118 | Тема: Code My God - разработка игр |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата CodeMyGod ( ) У меня ситуация, как видишь, похожая. "Новому поколению" так сказать заходит, в инсте и на ютубе очень часто пишут крутые и приятные слова. А вот тут, на форумах со старожилами мене не кохають Речь идёт о том, что люди, которые в сфере разбираются - не заинтересованы, а те, кто ничего не умеет, конечно, позитивно оценит. Ну и "новое поколение" это от 2010 года рождения что ли?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 00:44 | Сообщение # 119 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/the-sims/the-sims-4
В Origin бесплатно раздают Sims 4
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Воскресенье, 26 Мая 2019, 00:45 |
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 24 Мая 2019, 15:36 | Сообщение # 120 | Тема: Tankomania |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата exooman ( ) продолжаю работу по внедрению роботов в игру Роботы в танках это прям классно. Даже захотелось поиграть, хотя не очень танковые люблю.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
|