Суббота, 23 Ноября 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 16:02 | Сообщение # 121 | Тема: Анимация для Unity 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спс))

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 122 | Тема: Почему так тянет модель?
участник
Сейчас нет на сайте
возможно, буду пробовать )
всем спс


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:39 | Сообщение # 123 | Тема: Почему так тянет модель?
участник
Сейчас нет на сайте
Скин, это модификация Skin?

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 124 | Тема: Unity3D-Помогите новичку.
участник
Сейчас нет на сайте
happy Иногда даже сутками спать не будешь)
Как я.....
3 день почти сижу без сна..


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:43 | Сообщение # 125 | Тема: Почему так тянет модель?
участник
Сейчас нет на сайте
cry Эхх беда, моделька нормальная, может кто и подскажет еще)

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:41 | Сообщение # 126 | Тема: Анимация для Unity 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Эхх, беда, анимация не проигрывается, Юнька даже его не видит или я настолько ДУБ и не могу сам настроить, есть ли документация?
Даже на англ сойдет.


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:40 | Сообщение # 127 | Тема: Unity3D-Помогите новичку.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StEpKo)
а за сколько выучу C# и Unity

Если ты Гений (я не шучу) то за 1-2 месяца.
А так, зная себя в 13 лет, гулянки с друзьями, девчонки и прочее, то учить ты будешь долго.
Если ты сидишь дома и умираешь от скуки, то упорные занятие по 9-10 часов, будут очень полезны.
НО уверен ли ты, что осилишь это?)
13 лет, почему бы не нагуляться и все такое.
___________________________________________
Итог: Учить все, не так уж и легко, это тебе и математика(не высшая) и физика, тут все нужно.
Язык программирование не надо зубрить, все надо практиковать и по много раз.
Впрочем, я тебе дал свой скайп, если захочется, может чем и помогу.


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 07:18 | Сообщение # 128 | Тема: Почему так тянет модель?
участник
Сейчас нет на сайте
В чем проблема?
Такое бывает, когда просто юзаю кости.


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 06:20 | Сообщение # 129 | Тема: Анимация для Unity 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Это все хорошо, но мне именно с макса надо все вытягивать.

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 03:23 | Сообщение # 130 | Тема: Анимация для Unity 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Хмм, спс. Попробую.

Добавлено (07.01.2013, 03:18)
---------------------------------------------
Вопрос, как мне именно тот кусок экспортировать?

Добавлено (07.01.2013, 03:23)
---------------------------------------------
Эмм, тыкаю на свою модель в Юньке, дальше controller и хочу тад анимацию пихнуть, а он не видет мой fbx файл Т_Т


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:38 | Сообщение # 131 | Тема: Анимация для Unity 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Создал модель эльфа, анимацию корявую (типо бежит), начинал рендр анимации, формата fbx не нашел.
Как мне анимацию в Юньку кинуть то?)
сорри если тема +100500, внятных ответов не нашел.
happy


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:18 | Сообщение # 132 | Тема: Unity3D-Помогите новичку.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот книга:
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=511194
По ней учиться мой друг щас.

Цитата (StEpKo)
Ну,игру в которую будет не так скучно играть.

Хмм, это все зависит от игры и аудитории, мы тогда с друзьями залипли в 2D игру, в наш век 3D графики.

Цитата (StEpKo)
А еще возможно глупый вопрос,но сколько нужно учиться,чтобы создать норм игру?! (я знаю,что быстро не научусь,но хочу знать примерно сколько учиться.)

Норм игру?
3D - (если у тебя есть навыки ZBrush и 3D макса, при этом ты норм кодишь на С#) то за 2-3 недели, ты сделаешь 1-2 уровня игры. Это на Unity 3D.
Если 2D, допустим файтинг, то за неделю может быть.
________________________________________________________
Вообще учиться всему сразу очень тяжело и ты объявил войну своему организму, ищи таких же людей как ты, могут помочь)
впрочем, я сам начинающий "созидатель игровых миров"
мой скайп seyu451, может чего и выйдет))


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:36 | Сообщение # 133 | Тема: Unity3D-Помогите новичку.
участник
Сейчас нет на сайте
13 лет?) А ты не боишься разочароваться?
Если ты собираешься все в одиночку делать, а тем более 3D игру, то знаний тебе нужно много, а нервов еще больше.
Начинай учить программирование с книжек как - Основы Алгоритмов и программирования, почти сухая теория, но будешь уметь строить задачки, разбивать и в ускоренном темпе решать.
Так же, кроме программирование, 3D max, ZBrush и Фотошоп.
Ухх, удачи)

По С# советую:
Г. Шилдт - C# 4.0
Фленов Михаил - Библия С#.


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Суббота, 05 Января 2013, 01:58 | Сообщение # 134 | Тема: Меню на C#
участник
Сейчас нет на сайте
смотря какой гайд вы смотрите)

Невесомый, спс помогло))
Тему можно закрыть)
Щас буду код переделывать))


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Суббота, 05 Января 2013, 01:37 | Сообщение # 135 | Тема: Меню на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Я просто создал скрипт и все.
А дальше, есть еще алгоритм действий?)
Если да, то какой?)
________________________________________
Сорри за мою дубость)


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Суббота, 05 Января 2013, 00:33 | Сообщение # 136 | Тема: Меню на C#
участник
Сейчас нет на сайте
А если подробнее?)
Я делал так, как было в видеогайде, он с чистого нуля, ничего не делая в новой сцене, написал код и появилось меню.
как так?:)


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Суббота, 05 Января 2013, 00:12 | Сообщение # 137 | Тема: Меню на C#
участник
Сейчас нет на сайте
В смысле на чем висит?
Да проблем нету


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Пятница, 04 Января 2013, 23:48 | Сообщение # 138 | Тема: Меню на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Это не оскорбление, код не мой, прочесть могу, но логику не замечаю)
Вот-вот, убрал я условие, но все так же 0 эмоций


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Пятница, 04 Января 2013, 23:10 | Сообщение # 139 | Тема: Меню на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Стырил исходный код, т.к на С# пишу только под консоль, а в unity начинаю разбираться со всем.
Вот код:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Menu : MonoBehaviour {
      
     bool b_IsShowMenu,b_IsShowGamePlay,b_IsShowOptions;
     bool b_IsMusicOn;
     // Use this for initialization
     void Start () {
         b_IsShowMenu = true;
         b_IsShowOptions = b_IsShowGamePlay = false;
         b_IsMusicOn = true;
     }
      
     // Update is called once per frame
     void Update () {
      
     }
      
     void OnGUI()
     {  
         if(b_IsShowMenu)
         {
             GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/200,Screen.height/200,300,300));
             GUILayout.BeginVertical();
             if(GUILayout.Button("StartGame"))
             {
                 b_IsShowMenu = false;
                 b_IsShowGamePlay = true;
             }
             GUILayout.FlexibleSpace();
             if(GUILayout.Button("Опции"))
             {
                 b_IsShowMenu = false;
                 b_IsShowOptions = true;
             }
             GUILayout.FlexibleSpace();
             if(GUILayout.Button("Выход"))
             {
                 Application.Quit();
             }
             GUILayout.EndVertical();
             GUILayout.EndArea();
         }
         else if(b_IsShowGamePlay)
         {
             GUILayout.BeginArea(new Rect(10,10,Screen.width-20,Screen.height-20));
             GUILayout.BeginVertical();
             GUILayout.FlexibleSpace();
             GUILayout.BeginHorizontal();
             GUILayout.FlexibleSpace();
             if(GUILayout.Button("Начать"))
             {
                 //play game
             }
             GUILayout.FlexibleSpace();
             GUILayout.EndHorizontal();
             GUILayout.FlexibleSpace();
             if(GUILayout.Button("Назад",GUILayout.Width(100)))
             {
                 b_IsShowGamePlay = false;
                 b_IsShowMenu = true;
             }
             GUILayout.EndVertical();
             GUILayout.EndArea();
         }
         else if(b_IsShowOptions)
         {
             GUILayout.BeginArea(new Rect(10,10,Screen.width-20,Screen.height-20));
             GUILayout.BeginVertical();
             GUILayout.FlexibleSpace();
             GUILayout.BeginHorizontal();
             GUILayout.FlexibleSpace();
             b_IsMusicOn = GUILayout.Toggle(b_IsMusicOn,"Вкл. музыку?");
             if(b_IsMusicOn)
             {
                 //play music
             }
             else
             {
                 //stop music
             }
             GUILayout.FlexibleSpace();
             GUILayout.EndHorizontal();
             GUILayout.FlexibleSpace();
             if(GUILayout.Button("Назад",GUILayout.Width(100)))
             {
                 b_IsShowOptions = false;
                 b_IsShowMenu = true;
             }
             GUILayout.EndVertical();
             GUILayout.EndArea();
         }
     }
}


Меню не появляется, думал координаты тупят, менял их раз по 100, не фига.
Unity 4.0 крякнутая.


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:40 | Сообщение # 140 | Тема: Откуда столько ошибок?
участник
Сейчас нет на сайте
Меню вообще не появляется, ладно бог с ним.
Скачал 4.0 версию, есть ли кряки для про версии?


DjanStudio
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг