Суббота, 23 Ноября 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
Jlovenpk1Дата: Суббота, 21 Января 2017, 03:07 | Сообщение # 21 | Тема: Raycast и Transform.rotation
участник
Сейчас нет на сайте
Имеется Raycast, т.к моделька из WoW, то стандартный Raycast через модель, идет прям с ног.

Пришлось подшаманить, создать пустой объект под названием "Глаза" и пускать луч из него.

Луч отлично идет из глаз на нужную мне дистанцию(дистанция агрессивности).
Как только луч попадает на моего персонажа, то сразу начинает двигаться на моего персонажа, луч следит за персонажем и все отлично, НО.
Когда моделька приближается, то ее начинать жестко кренить относительно персонажа и в итоге он смотрит сквозь персонажа и не видит его, хотя луч идет сквозь персонажа.
Как данную проблему решить?




Есть ли аналог RayCast, т.е что бы не луч был, а обхватывала целую область вокруг противника(область агрессивности для него).


Сам код:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Enemy : MonoBehaviour {
    public int speed = 25; // Скорость передвижение enemy
    public float agr = 0.0f; // Radius агрессивности(для Physics.SphereCast) не работает
    public CharacterController _controller; // контроллер enemy
    private Transform target; // цель
    private Transform point; // начало Raycast идет от объекта глаза

    // Use this for initialization
    void Start () {
        _controller = GetComponent<CharacterController>(); // берем контроллер

        point = GameObject.Find("Glaza").transform;// находим объект Glaza
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {

        // луч от глаз по прямой
        Ray ray = new Ray(point.transform.position, transform.forward);

                    //Ray ray = new Ray(transform.position, transform.forward);

         RaycastHit hit; // поподание
             Debug.DrawRay(ray.origin, ray.direction * 100, Color.blue); // рисуем длину
        if (Physics.Raycast(ray,out hit,150)) // получаем данные о поподание в объект
        {
            GameObject hitobject = hit.transform.gameObject;
            target = hitobject.transform;
            if (hitobject.tag==("Player")) // если объект игрок
            {
                //point.transform.LookAt(target);
                // поворачиваемся к объекту
                transform.rotation = Quaternion.LookRotation(hitobject.transform.position - point.transform.position, Vector3.up);
                // рисуем линию красным
                Debug.DrawLine(ray.origin, hit.point, Color.red);
                
                lookEnemy();
                
            }
        }
  
    }
    public void lookEnemy()
    {
        
      
        
        _controller.Move(transform.forward * speed * Time.deltaTime); // бежим к игроку
    }
}

lovegcup


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 14:19 | Сообщение # 22 | Тема: Расстояние между объектами
участник
Сейчас нет на сайте
Логика работы:
- Персонаж смотри на объект.
- определяется дистанция.
- Выполняются действия.
В твоем случае, ray каст есть?


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 17:37 | Сообщение # 23 | Тема: CC.Move
участник
Сейчас нет на сайте
Старый код в рпг стиле, работает все отлично, добавил свои плюху(как уклонение).
Персонаж управляется через transofrm.position и при встречи гор он по ним ходит, как ниндзя, при встречи объектов проходит сквозь них.
Дали совет, что бы персонаж не проходил через стены, использовать CC.MOVE(CharacterController.Move(Vector 3);
Управление в старом виде, идет через Ray, Raycast получаем данные куда тыкнули кнопкой мыши и отправляем туда нашу модель, как только достигли таргета, модель останавливается.
Вопрос, как это реализовать через CC.Move, т.к.
p.s Попробовал я использовать Ray и при наведение курсором мыши на объект он удаляется, в итоге у меня удаляется террейн и не более :D
привожу старый код:


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 19:20 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Test Name: Battle in Arena
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, не спорю друг)
Я побольше части программист, бог меня не одарил вкусом)(3 года учился рисовать, но рисую, как курица лапой).

Это тестовая локация, для тестов скиллов и т.д это не игровая локация)
happy


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 16:54 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] Test Name: Battle in Arena
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (RPG, Arena)
На каком движке/конструкторе: Unity 3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: RPG(Diablo, Devilian, Sacred)
Какие есть похожие игры: Про Аналоги не знаю)
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Все открыто)
API: cry
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: начало разработки с конца марта.
Состав имеющейся команды: 1 Программист, 1 дизайнер, 1 геймдизайнер, сценарист.
Кто требуется в команду: 3D моделлеры окружения, 3D моделлеры персонажей, программисты, геймдизайнеры.

Скриншоты:



Пару тестовых видеороликов с разработки:
Тык
Тык
Тык


DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Пятница, 01 Апреля 2016, 16:55
Jlovenpk1Дата: Суббота, 10 Января 2015, 16:18 | Сообщение # 26 | Тема: Ответы на вопросы - прямой эфир!
участник
Сейчас нет на сайте
Буду на трансляции)
Ждите вопросы от нуба)
p.s PK Alliance KFFteam


DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Суббота, 10 Января 2015, 16:18
Jlovenpk1Дата: Среда, 07 Января 2015, 23:50 | Сообщение # 27 | Тема: Квествое окно из XML
участник
Сейчас нет на сайте
Или я глуповат, но это не то, как мне выгрузить содержимое xml в свой граф.облолочку?

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 07 Января 2015, 22:35 | Сообщение # 28 | Тема: Квествое окно из XML
участник
Сейчас нет на сайте


В Lineage 2 все окна, квестовые, диалоговые, работают через xml, открываются все в одинаковом графическом шаблоне.
Как это можно реализовать в Unity?
Мб кто уже делал? happy
Заранее спасибо.


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 21:40 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
allods, happy спасибо, помог.

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 10:51 | Сообщение # 30 | Тема: cant add script
участник
Сейчас нет на сайте
Group Chek - Добавил?

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 18:09 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
happy Решил проблему, с помощью MANMANA, Левша норм посоветовал, все в один класс объединил.
Да тупанул, не сказал, что все скрипты на одном объекте.

Добавлено (18.09.2014, 18:09)
---------------------------------------------
Собираюсь писать общий скрипт для передвижения персонажей.
Резко встал вопрос, трансформ - он играет в noclip(cs.1.6) и летает через все и вся.
Через RigBody - есть ли смысл?
Или через Character Controller - но как писать через CC?


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:20 | Сообщение # 32 | Тема: [3D]Attack Demon - Arena.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Это чо модельки из варкрафта?

Да)

Добавлено (16.09.2014, 22:05)
---------------------------------------------
Обновление :
- Добавлены описание персонажей:
1Эмилия Сестра Ветра - Дальний бой, ловкач, рдд.
2 Герас Защитник Лордерона - Ближний бой, силач, дд, танк.
3 Соло Танцующий с Клинками - Ближний бой, силач, дд.
4 Утер Светоносный - Ближний бой, силач, поддержка, в нужном билде дд, танк.

Добавлено (17.09.2014, 23:20)
---------------------------------------------
Создал выбор цели:



DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:19 | Сообщение # 33 | Тема: Камера + мышка повороты
участник
Сейчас нет на сайте
allods, Да мне не для "своровать" код и радоваться.
Мне увидеть, как реализовано, а потом уже самому написать и улучшить если надо будет)

MANMANA, Спасиб)


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:00 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Ты уже в сотый раз помогаешь мне) Скинь в личку скайп или вк)
спс

Добавлено (17.09.2014, 23:00)
---------------------------------------------
Вот скрин, я во время игры изменяю Ловкость(Agility), скорость передвижения не сходит с 0.
В чем беда, не помогли скрипты)



DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:08 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Я ошибся в синтаксе C# или C# Unity?

Добавлено (17.09.2014, 21:02)
---------------------------------------------
MANMANA, Красным Private иhm.hastmove;

Код
    void Start () {  
   player = (GameObject)this.gameObject;  
   animation.AddClip(Stand, "Stand");
   animation.AddClip (Walk, "Walk");
   private Harakteristika hm = GetComponent<Harakteristika> ();

  }
  void Update(){

   speed = hm.hastmove;[/color]

Добавлено (17.09.2014, 21:08)
---------------------------------------------
Так тоже не пашет)

Код
public Harakteristika hm = new Harakteristika();

  void Start () {  
   player = (GameObject)this.gameObject;  
   animation.AddClip(Stand, "Stand");
   animation.AddClip (Walk, "Walk");
    //Harakteristika hm = new Harakteristika();
   //Harakteristika hm = GetComponent<Harakteristika>();

  }
  void Update(){

   speed = hm.hastemove;


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 20:19 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Значения не передаются, в чем трабл?

Требуется из класса Характеристика брать данные hastmove и переводить их в класс Муве.

Два кода:
Код Передвижения:

Код Характеристики:



DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Среда, 17 Сентября 2014, 20:41
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:31 | Сообщение # 37 | Тема: Выбор героя
участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, Честно говоря за ходом твоих мыслей я не успеваю.
Зачем мне лишний class?
Поясни)


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 16:14 | Сообщение # 38 | Тема: фоновая Музыка в unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
happy Молодец

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 16:06 | Сообщение # 39 | Тема: фоновая Музыка в unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
licher2008, может быть код не правильно пишешь?)
We are, not Mage :3


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 16:05 | Сообщение # 40 | Тема: Камера + мышка повороты
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли готовый скрипт для камеры, как в WoW или Lineage 2.
т.к игра жанра рпг , курсор(если не нажата левая или правая кнопка мыши) должен свободно перемещаться и не затрагивать камеру(не управлять ей).
Если зажата (правая или левая) кнопка мыши, то камерой можно управлять( осматриваться, приближать, отдалять).
Заранее спасибо happy


DjanStudio
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг