Результаты поиска
|
|
afrokick | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 10:35 | Сообщение # 121 | Тема: Обучение Unity3d + C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде как написано - первое бесплатное)
|
|
| |
afrokick | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 00:26 | Сообщение # 122 | Тема: Обучение Unity3d + C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Привет. С момента первого курса и до сегодняшнего дня мои курсы посетили ххх человек. Желающих оказывается очень много: кто-то хочет начать с нуля, а кто-то подтянуть навык в C# или Unity. А также много вопросов идет по сетевому взаимодействию, базам данных. Этого обычно никто не рассказывает и не показывает:) В новом курсе я буду рассказывать о создании сетевой игры, начиная от идеи и заканчивая готовой игрой. И так, представляю вам новый курс под названием «От идеи до конечного продукта — онлайн игра».
Параллельно буду вести еще один курс, который направлен на изучение C# и Unity." Читать полностью
Прошу прощение за кросс-пост.
Так же, по возможности, буду отвечать на вопросы связанные с NGUI, PlayerIO.
Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 22 Марта 2013, 00:26 |
|
| |
afrokick | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:37 | Сообщение # 123 | Тема: NGUI + NData + Unity3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| NGUI
Цитата Что такое NGUI?
NGUI мощная UI система + фреймворк оповещений событий для Unity (Pro и Free), написанная на C#. Достоинством NGUI является простота. Многие классы имеют меньше 200 строк кода. Для программиста это хороший фундамент для приложения — от расширения функционала до «прилизывания» существующего. Для остальных это отличная производительность, меньше непонимания и больше фана.
Подробнее на моем блоге - читать И все уроки которые будут - тут Офф сайт - такой
Плейлист на Youtube по NGUI
NGUI 3.x - Layout System NGUI 3.x - Sprite, Label NGUI 3.x - как добавить TTF шрифт NGUI 3.x - как сделать покадровую анимацию NGUI 3.x - Grid, Table NGUI 3.x - Scroll View(более новая версия) NGUI 3.x - EventTrigger(обработка событий) NGUI 3.x - UITexture, Маска NGUI 3.x - UIDragObject, UIDragResize NGUI 3.x - UIDragDropItem, UIDragDropContainer, UIDragDropRoot
От себя
Писал кучу кода для создания простых элементов(конечно, для начинающих хорошо и встроенные средства GUI использовать, но...), но когда узнал о NGUI сразу руки зачесались... Неужели все так просто? Оказывается, что просто.. Прочитав доку, посмотрев туториал осознал - вещь не только простая, но и мощная + оптимизированная. Теперь буду юзать в своих проектах. Ну а вы смотрите сами:)
NData
Что такое NData?
NGUI + NData: Урок 1 - установка, исправление ошибок. NGUI + NData: Урок 2 - контекст, представление, их связь. NGUI + NData: Урок 3 - Типы свойств. Коллекция. NGUI + NData: Урок 4 - OnClickBinding, TextBinding, VisibilityBinding. NGUI + NData: Урок 5 - Коллекция. Работа с коллекцией. NGUI + NData: Урок 6 - Устройство компонентов изнутри.
----------------- Кстати, можно задавать вопросы, рад буду(если смогу) ответить. И вообще - тусовочки вокруг этого тула я не заметил... скромненько живете:)
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В СКАЙП КОНФЕРЕНЦИЮ!
UPD Добавлены уроки по NData!!!
Сообщение отредактировал afrokick - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 20:23 |
|
| |
afrokick | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:16 | Сообщение # 124 | Тема: Нужна помощь с сохранением игры! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Timujin61, не понял почему нельзя сохранить в PlayerPrefs... Сделал урок даже - Смотреть
Если только читеринг какой..
|
|
| |
afrokick | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 17:05 | Сообщение # 125 | Тема: Работа с БД и связь с Photon |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, перевел пару уроков по Unity3d + Photon. Если кому интересно еще - http://blog.devby.ru/tag/photon/
|
|
| |