Результаты поиска
| |
afrokick | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 101 | Тема: Работа с базой данных MySQL с помощью NHibernate |
участник
Сейчас нет на сайте
| С таким подходом "А смысл юзать вообще какой-нибудь фреймворк, если на NET можно перезабобахать"?
Photon делала не кучка студентов-первокурсников, а целая компания. Тебе не нужно ломать голову над низкоуровневым кодом, сетевым протоколом...
В общем, готовый инструмент.
А для "самопального велосипеда" можно свой сделать, на Net(делал даже:))
Сообщение отредактировал afrokick - Среда, 31 Июля 2013, 22:28 |
|
| |
afrokick | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:59 | Сообщение # 102 | Тема: Работа с базой данных MySQL с помощью NHibernate |
участник
Сейчас нет на сайте
| Полезно будет тем, кто хочет написать сервер на C#(photon) + база данных.
Код и видео тут
|
|
| |
afrokick | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:54 | Сообщение # 103 | Тема: Photon Server - новая серия уроков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Записал очередную серию уроков по Photon Network. В этой серии рассматриваются следующие задачки: 1) логин 2) чат 3) передвижение, интерполяция.
Лист на ютубе: смотреть Блог: перейтиДобавлено (31.07.2013, 21:54) --------------------------------------------- Присоединяемся к группе разработчиков photon-приложений - http://vk.com/unity3d_net
|
|
| |
afrokick | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:15 | Сообщение # 104 | Тема: Создание онлайн игр для чайников - Live |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, описание можно прочесть тут - читать
Канал youtube: http://www.youtube.com/user/afrokickzhl Еще закрытый проектик Заботань(гуглим "ЗаБотань")
Просьба, задавать вопросы по существу, спасибо.
С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал afrokick - Среда, 31 Июля 2013, 21:16 |
|
| |
afrokick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:58 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] - Rectangle world |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Это означает, отсутствие быдло-кода, поиск лучшего варианта, делать только нужное. Сначала пишут компоненты игры, затем их оптимизируют, иначе можно и не закончить писать...
TS, удачи в проекте!
|
|
| |
afrokick | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:39 | Сообщение # 106 | Тема: Паблишинг на play.google.com |
участник
Сейчас нет на сайте
| На 100% не уверен, но API,скрины и т.п. берется из манифеста
http://developer.android.com/intl/ru/google/play/filters.html
|
|
| |
afrokick | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:39 | Сообщение # 107 | Тема: 3D artist. |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, написал в пм
|
|
| |
afrokick | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:10 | Сообщение # 108 | Тема: [MMO]Land War[ККИ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет сети - бери lidgren, покатит хорошо.
|
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 00:52 | Сообщение # 109 | Тема: Вступлю в команду Юнити3Д |
участник
Сейчас нет на сайте
| а как насчет авторитарного сервера, потянешь?
|
|
| |
afrokick | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:02 | Сообщение # 110 | Тема: [Survilion] Ищем Гейм дизайнера! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Делаем проект, вот пару скетчей:
Коротко о проекте: игрок должен выбить на необитаемом острове, добывать ресурсы, крафтить вещи. Платформа Android. Сейчас готово: 1. Карта проходимости, зависимость скорости перемещения от изменения высоты 2. тестовый контроллер 3. инвентарь 4. крафт вещей, дроп, поднятие, сохранение/загрузка
Нам нужен гейм дизайнер. Возможна маленькие отчисления, но в общем работаем над проектом для души... Для еды есть фул тайм работа) Разработка ведется на Unity3D
Да, есть еще блог(думаю кто-нибудь делал майнкрафт по урокам:)) - devby.ru Не пиар, а ради интереса, если кому интересно.
Группа: https://vk.com/survilion Тут можно глянуть текущий прогресс по видосам.
Ну и наконец, кто согласен и готов пообщаться в живую/онлайн - Welcome to PM!!!(обращаться в личку, дам скайп)
С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал afrokick - Четверг, 26 Июня 2014, 21:55 |
|
| |
afrokick | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 111 | Тема: Работа и образование |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) Где ты учился и сколько? Если в местном муниципальном универе и первых два курса, то все понятно. И на кого ты учился, если не секрет? Например если "Автоматизированные системы управления", то в принципе естественно, если прикладная математика или информатика, то в принципе тоже. И кем ты работаешь сейчас(всмысле твои функции на рабочем месте)? Да, можно сказать что в местном, специальность "Программное обеспечение информационных технологий". Работаю Android/iOS девелопером, пишу игры.
В статьях упоминают "качественные" универы, в таких стоит учится.. Хотя я согласен с выше написанными комментами - самообразование рулит.
Главное(это опыт и командная работа) дает очень малое число учебных заведений. Если опыт - это лабы и практические, то командная работа...
Сообщение отредактировал afrokick - Воскресенье, 19 Мая 2013, 11:28 |
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 112 | Тема: Player.IOFramework (MMO) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже смотрел в их сторону как-то, но не подошло по причине ограничений на бд для фри:)
Тоже писал пару уроков(по ссылке пишет что сайт заражен, вирус удалил, но гугль еще не обновил данные, так что не бойтесь:) или бойтесь:)) blog.devby.ru/tag/playerio/
Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 18 Мая 2013, 21:38 |
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:35 | Сообщение # 113 | Тема: Работа и образование |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно стало: а реально ли нужно образование чтобы стать программистом\гд\арт? Как вы начинали свою карьеру?(с образованием, без, или входе...)
Я програмить стал лет с 12-13, и до 19 набирал опыт на опенсорсе и своих велосипедах, попутно изучая ЯП, бд, движки. Годик назад еще учился на прогера, потом забрал документы...
Сейчас уже почти пол года работаю на реальном проекте и честно говоря ничего того, что я получил в стенах учебного заведения я не применил.
Думаю если и учиться, то с умом(а не серфить на парах) и в качественном институте образования...
|
|
| |
afrokick | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:11 | Сообщение # 114 | Тема: Мультиплеерная игра |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно выбрать архитектуру сервера - авторитарный или не авторитарный. В зависимости от этого выбирать технологию серверной части. Самое сложное,кстати - решить проблему с задержками в сети и просчет физики. Это 80% работы)
Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 17 Мая 2013, 22:12 |
|
| |
afrokick | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (graniza) Я знаю как объект спаунить, но нужно чтобы рэндомно было. А что мешает юзать Random.Range - http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Random.Range.html для получения случайного значения?
Цитата (Левша) function OnTriggerEnter (hit : Collider) { if (hit.tag == "Player") animation.Play(); } Немного оффтопа может, но разрабы писали где-то, что лучше вместо бла.tag == "wtf" использовать бла.CompareTag("wtf")
Хотя я думаю, под капотом, происходит тот же ==
|
|
| |
afrokick | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 116 | Тема: Xamarin - есть ли у кого опыт использования? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мы в компании разрабатываем прилагу на Xamarine. Написали свой двиг для работы с графикой,звуками, контроллами.
Вроде как все устраивает, особо проблем не было.
Билдим на Xamarin Studio.
Только беда с брекпоинтами и непонятными крешами от моно бывает.
Больше-то сказать не знаю что..
Да, еще у ксамарин есть готовые компоненты, которые можно юзать. Например, работа с FB
Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 17 Мая 2013, 21:19 |
|
| |
afrokick | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:11 | Сообщение # 117 | Тема: Нужен программист C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Это хэдшот, друг... Во времена конкистадоров это называлось "раб в безвозмездное пользование пятью лоботрясами", а не программист...
Наверное не было таких случаев, когда договариваешься с прогером за хххх сумму написать прототип за месяц, а через 3 узнаешь, что разработка стоит на месте...
Я это к чему - платить нужно только тогда, когда уверен в человеке.
Поэтому, я теперь ищу людей, у которых горят глаза и поднимаются руки от одной идеи игры:) Таким и заплатить не жалко...
Цитата (basist) Мой совет. Берите прогера-нуба и вместе обучайтесь геймдеву, начиная с простого, а не замахиваясь на масштабные проекты, которые не доживут и до альфы.
Хороший подход(без сарказма)
|
|
| |
afrokick | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 08:37 | Сообщение # 118 | Тема: Разговоры с разработчиками |
участник
Сейчас нет на сайте
| Marilyn_Manson, конечно, создавали в команде) Есть коротенькая хронология, но не вся - журнал
Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 03 Мая 2013, 08:38 |
|
| |
afrokick | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 119 | Тема: Разговоры с разработчиками |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересненько, готов пообщаться. Вот такая игруля - ЗаБотань
|
|
| |
afrokick | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 23:04 | Сообщение # 120 | Тема: Обучение Unity3d + C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Математика — за 30$ вы получите мой 4-ех летний опыт в области программирования и разработки игр. Это стоит того:) Звучало это так.
На вопросы типо "У меня кубик не вращается" я не буду отвечать, на это могут ответить на форуме.
Цитата Я понимаю с разработчиков брать плату за консультации 50% всего потока людей как раз-таки разработчики:)
А насчет драть - я не обижаюсь на то, что наши люди не готовы платить небольшие деньги за помощь, но все-же мир не без понимающих людей и часть из них благодарит меня)
Кстати, у меня много уроков, которые доступны бесплатно - http://www.youtube.com/user/afrokickzhl/videos?view=0
|
|
| |
|