ребят, хватит наезжать на молодое поколение. Пусть ребята дерзают, давайте поможем лучше конструктивной критикой. Если тролли еще не заметили, ТС пофигу на ваши посты) У них "свое" видение мира(у меня в 9 лет тоже такое было)
по теме: sanek03, Не спеши писать текст, пользуйся авто исправлением орфографических ошибок или набирай в ворде, а потом копируй. Тяжело читать каракули и говорит о том, что ты делаешь это на "авось, главное, чтобы было".
По игре - много готовых ресурсов можно найти на просторах интернета(текстуры стен, потолка и др., а также модели). Сделай список того, что есть, что делается и что будет. Это организовывает работу.
Хочу предупредить, что на очень слабеньких девайсах не будет тянуть. Отталкиваемся от Iphone3gs. На днях еще пару тестов сделаем, определим минимальные требования.
Цитата
Не забудьте сделать рогатку и попугаев.
Постараемся)
Цитата
Ооо наконец то на моем Андрюше будет что-то интересное
Спасибо) А мы будем рады новым игрокам) Кстати, скоро будет тест)
Сообщение отредактировал afrokick - Понедельник, 12 Августа 2013, 22:43
скажи честно, где содрал? ибо я это уже где то читал..причем достаточно давно=)
Поиск по гуглю не дал результатов, кроме репоста нашего поста) Вообще у нас талантливый челвоек в команде, который пишет стихи, рассказы.. он и придумал.
Цитата (lisiyrak)
Что-то типа Stranded 2 на мобилку... Буду следить.
Именно, погуляв по форуму разработчик стрендед, наткнулся на темку про создание клона на мобилки, но тема неактуальна насколько я понял... Поэтому конкурентов вроде нету)
Цитата (Ordan)
afrokick, кстати а на пк не будет?
Будет веб версия для тестов. Возможно, отсавим все как есть и сделаем для веба, но будет не совсем удобное управление, т.к. затачиваем под тачи.
Привет. Я уже сообщал о проекте, когда набирал людей в команду. Рад сообщить, что теперь команда в боевом строю и мы трудимся весьма продуктивно.
Название: Survilion Жанр: Action, Rpg Платформа: Android, Web(для теста) Разработка началась: 2 июля 2013 Описание:
Однажды мне приснился райский остров. Это был необычный сон, я чувствовал себя там по-настоящему счастливым, лежал на бархатной траве под тропическим солнцем, плескался на лазурном берегу и исследовал настоящие джунгли. Вокруг меня бродили стройные леопарды, летали необычные птицы и все они казались мне лучшими друзьями. Сон длился очень долго, и я никак не мог ответить на вопрос: сплю ли я на самом деле? Но сон не заканчивался, и вскоре все изменилось. Добрые леопарды превратились в смертельно опасных хищников, джунгли превратились в одну большую ловушку, а море заполнили клыкастые акулы. Я слишком поздно понял, что уже не сплю. Я даже забыл, как жил до этого сна, забыл кем я был и что делал. Остался только этот сон, и мне пришлось выживать.
Скетчи:
Подробнее:
Игрок находится на острове. Главные его параметры - голод, жажда, усталость, боль. Каждый из параметров увеличивается со временем. Игрок должен поглощать воду/пищу, а так же отдыхать для приведения параметров в норму.
На острове много источников ресурсов - растения, животные, скалы. Добывая ресурсы, игрок может скрафтить что-то новое, а так же построить здания. После выполнения каких-либо действий игрок получает опыт, а затем и уровень. После получения уровня игроку доступны очки талантов для прокачки умений(повышение скорости перемещения, скорости добычи ресурсов, иммунитета от болезней и др.).
Остров населен хищниками - леопарды, акулы. Они могут атаковать игрока. Есть и нейтральные - обезьяны, птицы.
Есть время(день/ночь).
Игрок может выполнять следующие действия: -копать(добывать что-то из земли) -строить(строить какую-либо постройку) -крафтить(создавать новый предмет из каких-либо) -рыбачить -охотиться(убивать животных) ...
Игрок имеет инвентарь, ограниченный по весу, в который можно складывать вещи\ресурсы.
Список зданий(не весь): -Шалаш(Убирает усталость, но сильно увеличивается голод и жажда) -Хижина(Убирает усталость, голод и жажда ненамного увеличиваются) -Костер(нужен для освещения и готовки пищи) -Склад(хранит предметы) -Верстак(необходим для крафта некоторых вещей) -Наковальня(необходим для крафта некоторых вещей) -Горн(необходим для плавки руды) ...
Список крафта(не весь): -Молоток(необходим для строительства) -Топор(необходим для более быстрой рубки деревьев) -Кирка(необходим для более быстрой добычи руды) -Пила(необходима для крафта досок) -Часы(отображается время) -Доска(нужна для строительства) ...
NPC: -Туземец(торгует зельями. Появляется на какое-то время в определенном месте, затем исчезает.) ...
Немного инфы по организации: -Делаем на Unity3D+NGUI. -Используем SVN для синхронизации ресурсов. -Используем Google Docs для распараллеливания задач. -Работа разбита на релизы(мини запуск), каждую неделю митинг. -Работаем на энтузиазме. -В команде 2 программиста, 3 моделлера, 2 художника(только программисты имеют опыт в геймдеве:)).
Что сделано: -Можно почитать тут. Там же видео альфы(но оно больше для самих разработчиков:))
Цитата
-Почти все скетчи -5% моделей(хотя останутся мелкие) -Строительство -Крафт -Добыча ресурсов -Зона обитания животных -Зачаток рыбалки -искусственный интеллект для краба
------------------------------------- ВНИМАНИЕ!!! Ищем ответственного человека на позицию геймдизайнера! Если вам понравилось то, что мы делаем, свяжитесь со мной в скайпе или ЛС!
skype: alexandersosnovskiy
Сообщение отредактировал afrokick - Четверг, 26 Июня 2014, 21:34
NancyWithoutSid, спасибо за конструктивную критику, ее мало кто может дать.
Как раз по NHibernate был сделан перевод урока на англ. У меня не было целей раскрывать всю сущность(а это есть в справке), по SQL - это отдельный цикл уроков).
Насчет тернарных - т.е. нужно бы вот так писать
Код
isPersistence{ return id == 0 ? false : true; }
вместо
Код
isPersistence{ return id != 0; }
?
Опять же, может я яву не знаю, может там так нельзя, но мне близок второй вариант.
По списочку отвечать не буду, уж извините.
Я выбрал стезю "Тыкания по кнопочкам", .т.к. умных(продвинутых) статей люди могут почитать на хабре, посмотреть справку, посетить забугорные сайты.
ЗЫ после вашего поста хочется тесней заняться NHibernate)
Канал youtube: http://www.youtube.com/user/afrokickzhl Еще закрытый проектик Заботань(гуглим "ЗаБотань") код: https://github.com/afrokick?tab=repositories