Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
afrokickДата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:15 | Сообщение # 21 | Тема: Тип данных вида LayerMask
участник
Сейчас нет на сайте
Для LayerMask специфический редактор написан. Так что пишите свой, если вам нужен такой же.

Как-то так, только можно написать кастомный испектор для специального поля/скрипта. Посмотрите в исходники NGUI


Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 15 Августа 2014, 19:20
afrokickДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:55 | Сообщение # 22 | Тема: Bitbucket+SmartGit+Unity3D: Настройка
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, есть технари, которые будут вылизывать код до последнего, пока не будут рады(это редко бывает:)). А есть ребята, которые просто делают то, что им нужно и пофигу как оно там внутри. Конечный результат оценивают пользователи, а не разработчики. Далеко от темы урока, но пять копеек добавил)

ЗЫ Для маленьких тоже хорошо. Всегда можно взять что-то готовое из уже законченного проекта, показать на собеседовании.

ЗЫЫ Черепахой пользовался, правда когда на SVN сидел. Смарт как-то удобнее...
afrokickДата: Вторник, 12 Августа 2014, 10:05 | Сообщение # 23 | Тема: Bitbucket+SmartGit+Unity3D: Настройка
участник
Сейчас нет на сайте
Если ты true-программист, то обязательно должен владеть этим инструментом!!!

Смотреть
afrokickДата: Среда, 06 Августа 2014, 06:17 | Сообщение # 24 | Тема: Unity3D + Parse.com
участник
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, SaveAsync возвращает таску, поэтому ее пропихиваем таким образом.

Добавлено (06.08.2014, 06:17)
---------------------------------------------
Добавлен третий урок по запросам! Unity3D + Parse урок 3: Запросы.

afrokickДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:51 | Сообщение # 25 | Тема: Unity3D + Parse.com
участник
Сейчас нет на сайте
lakoris, поделитесь способом?
afrokickДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:14 | Сообщение # 26 | Тема: Unity3D + Parse.com
участник
Сейчас нет на сайте
Adom, проект в общем доступе - можете скрипты уже готовые брать. Тут https://bitbucket.org/asosnovskiy/clicker_parse/src

lakoris, как раз об этом я говорил во втором уроке - если через Continue и нужно выполнить юнитевский метод, то следует делать через корутины.



Здесь сохраняем данные, потом ниже проверяем завершенность операции. Как только завершилась - двигаемся дальше.
afrokickДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 17:56 | Сообщение # 27 | Тема: Unity3D + Parse.com
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Кому нужна база данных для хранения данных, авторизация игроков да еще и бесплатно, предлагаю сервис Parse. Потихоньку записываю уроки, знакомьтесь, пробуйте. Сервис отличный!

Канал с уроками
Оф. сайт

Задавайте вопросы, с радостью отвечу!
afrokickДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 18:02 | Сообщение # 28 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
участник
Сейчас нет на сайте
White9, Photon Cloud под авторитарный сервер никак не подойдет. Ребята опытные, сделают то, что им нужно)
afrokickДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:17 | Сообщение # 29 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, перенесите пожалуйста важную инфу в первый пост(об ограничениях на модели, что-то еще..), считаю это важной информацией.

Мне интересно, как разработчику серверов:
-как планируете балансировать нагрузки? Понимаю, что вряд ли онлайн будет 2000+, но все же?
-на чем пилите?

По поводу хостинга - есть Windows Azure, там должен быть тестовый период месяц... (пруф)

Идея с АПИ очень понравилась,я бы даже назвал ее одной из ключевых фич потому, что:
1. На основе апи можно сделать свою игру, используя систему подгрузки ресусров(что-то типа var texture = GcupTown.Download<Texture2D>("Unique_id");)
2. Прикручивание лидербордов, ачивок и прочего. Даже взять награды из форума и как-то визуализировать в игре - уже круто!
3. Авторизация через форум. Да-да, это не очень сложно, хотя зависит от требуемого поведения(где-то читал выше)
4. Привет разработчикам мобильных(да и вообще любых) приложений. Как в случае с WoT - можно пилить кучу информеров/хелперов на основе апи

Затея интересная, жалко что узнал о ней только сегодня) Были идеи чего-то подобного(привязка форума к игре)

Хотелось бы пообщаться с разработчиками, помочь чем-нибудь.


Сообщение отредактировал afrokick - Понедельник, 28 Июля 2014, 13:19
afrokickДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 12:24 | Сообщение # 30 | Тема: [Android] Jire Fumper
участник
Сейчас нет на сайте
Как интересно все же наблюдать за статистикой) Выяснилось, что пользователи не понимали что нажимать для прыжка. Добавил в 1.3 кнопки. Посмотрим, что будет сейчас. Ссылка в первом посте.

Напомню, что используя Flurry/GameAnalitycs/GoogleAnalitycs можно получить разного плана данные, которые помогут вам улучшить ваше приложение!
afrokickДата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:56 | Сообщение # 31 | Тема: [Survilion] Ищем Гейм дизайнера!
участник
Сейчас нет на сайте
ВНИМАНИЕ!!! Ищем ответственного человека на позицию гейм-дизайнера! Если вам понравилось то, что мы делаем, свяжитесь со мной в скайпе или ЛС!

skype: alexandersosnovskiy


Группа(видосы, арт): https://vk.com/survilion


Сообщение отредактировал afrokick - Четверг, 26 Июня 2014, 21:57
afrokickДата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 32 | Тема: [MMOG] Survilion
участник
Сейчас нет на сайте
beril, мы заморозили проект на какое-то время. Силы есть, но нужен человек, который бы взял на себя ответственность за гейм дизайн, т.к. тянуть все вместе я не смог физически. Надеюсь, что скоро продолжим начатое.
afrokickДата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 33 | Тема: [MMOG] Survilion
участник
Сейчас нет на сайте
ВНИМАНИЕ!!! Ищем ответственного человека на позицию геймдизайнера! Если вам понравилось то, что мы делаем, свяжитесь со мной в скайпе или ЛС!

skype: alexandersosnovskiy
-------------------

Добавили новых моделей. Сейчас настраиваем дроп и крафт. Создали опрос, проголосуйте пожалуйста)

Для затравки


Добавлено (03.12.2013, 01:33)
---------------------------------------------
Да, долго новостей не было... у нас крутой поворот случился)

Решили делать СЕТЕВУЮ игру + генерацию случайных островов. Подробнее в группе.

Начало положено, паруса распущены, только вперед!

Видос

Группа ВК

Свежие новости!

-Скиллы. Неотъемлемая составляющая игры. За нахождение новых вещей и за изучение диковин игроку будут начисляться очки знаний. Их можно тратить на изучение новых скиллов. Новый скилл дает доступ к новым постройкам, крафту, или даект какую-то уникальную возможность. Список скиллов еще дорабатывается.

-Постройки. Постройки открываются по мере изучения новых скиллов. Процесс выбора места под постройку остался прежним.

Есть одно дополнение, которое мы сейчас разрабатываем. Будет главное здание - здание, которое определяет зону будущего поселения. В пределах этой зоны можно будет ставить здания, которые будут относится к поселению и тем самым повышая его репутацию. Главное здание может поставить любой, НО: чтобы создать поселение нужно будет купить такое право в главном здании за Х монет. После этого, можно будет принимать игроков в свое поселение. Поселение будет обнесено частоколом. В дальнейшем можно будет улучшать защиту(пираты, папуасы, дикие животные..)

-Крафт. Список доступного крафта отображается в меню крафта. Доступным является тот крафт, для которого уже изучен скилл. Если вам не хватает постройки или ресурсов, крафт все равно будет отображаться, но скрафтить эту вещь нельзя.

-Смерть. После того, как игрок умирает(заканчиваются жизни), его персонаж блокируется на Х минут. Игрок не сможет играть в этот период этим персонажем. В меню выбора героя для умершего будет доступна кнопка "Выкупить за Х монет" и таймер, отсчитывающий время до возрождения. Если вы не хотите выкупать, то можно будет создать нового героя.

Также, после того, как игрок умирает, он теряет все, что было в инвентаре и на нем самом. Монеты не теряются.

-Добавлены животные. Очень кривые анимации и перемещение!) Но их уже можно убить, и собрать с них мясо. Через какое-то время животное появится снова.

-собрали билд. Теперь можно поиграть вместе! Хотелось бы провести нагрузочное тестирование с онлайном хотя бы 50 человек. Надеюсь, удастся собрать всех вместе

Ссылка https://devby.ru/survilion/index.html
ЗЫ Жмем "Продолжить все равно" если всплывает страница с ошибкой

ЗЫ Поднадоело старое меню выбора героя, поэтому немного проявив фантазию получилось вот что(НЕ конечный вариант)


Добавлено (26.06.2014, 21:32)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!!! Ищем ответственного человека на позицию геймдизайнера! Если вам понравилось то, что мы делаем, свяжитесь со мной в скайпе или ЛС!

skype: alexandersosnovskiy


Сообщение отредактировал afrokick - Четверг, 26 Июня 2014, 21:40
afrokickДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:37 | Сообщение # 34 | Тема: Взлом Unity3D игр в VK
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Еще на unity3d.ru была информация, как из .unity3d - файла получить исходники всего проекта

Это может любой школьник сделать, понятное дело.

Речь шла еще и о реверс-инжиниринге кода с помощь ILSpy, а вот его фичи:
-Assembly browsing - просмотро сборки
-IL Disassembly - дизасемблирование IL кода
-Decompilation to C# - декомпиляция в шарп.

Может я что-то не так понимаю, поправьте.

Смотреть плюсовый код довелось через OllyDb, спасибо, надоело)
afrokickДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 14:51 | Сообщение # 35 | Тема: Взлом Unity3D игр в VK
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Решил проверить игры в вк на прочность и подкачать навык вдизассемблировании. Получилось пока взломать две игры без особых усилий.

Update

Ссылки убрал по просьбе админов.


Сообщение отредактировал afrokick - Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:58
afrokickДата: Четверг, 08 Мая 2014, 14:32 | Сообщение # 36 | Тема: Photon Chat - создание чата на Photon Cloud
участник
Сейчас нет на сайте

Недавно продукт компании «Exitgames» Photon Chat перешел в статус Public Beta, т.е. все желающие могут пощупать это. Более подробно на сайте продукта и в статье, доступной по ссылке ниже.

источник

Видосик
afrokickДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 21:39 | Сообщение # 37 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно?
участник
Сейчас нет на сайте
Я согласен с мнением, что о защите(более продвинутой чем проверка хэш сумм для начала) нужно думать после того, как будет что защищать)
afrokickДата: Среда, 16 Апреля 2014, 00:06 | Сообщение # 38 | Тема: [Android] Jire Fumper
участник
Сейчас нет на сайте
Да-да, игра моего детства) От нее и отталкивались (в плане графики).
afrokickДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 23:45 | Сообщение # 39 | Тема: [Android] Jire Fumper
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Jire Fumper
Движок: Unity3D
Описание:


Скачать: перейти




Сообщение отредактировал afrokick - Среда, 16 Апреля 2014, 00:05
afrokickДата: Вторник, 04 Марта 2014, 20:38 | Сообщение # 40 | Тема: Шейдерный LOD
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я не понял зачем это... Обычно упрощают геометрию, а не рисунок. Если нужно "сгладить" далекую текстуру, то ставят Mip Maps. А держать несколько вариантов текстур для одной модели... Серьезно, есть у кого-нибудь пример когда это действительно нужно?
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг