Saitei, есть технари, которые будут вылизывать код до последнего, пока не будут рады(это редко бывает:)). А есть ребята, которые просто делают то, что им нужно и пофигу как оно там внутри. Конечный результат оценивают пользователи, а не разработчики. Далеко от темы урока, но пять копеек добавил)
ЗЫ Для маленьких тоже хорошо. Всегда можно взять что-то готовое из уже законченного проекта, показать на собеседовании.
ЗЫЫ Черепахой пользовался, правда когда на SVN сидел. Смарт как-то удобнее...
Всем привет. Кому нужна база данных для хранения данных, авторизация игроков да еще и бесплатно, предлагаю сервис Parse. Потихоньку записываю уроки, знакомьтесь, пробуйте. Сервис отличный!
KamiRonin, перенесите пожалуйста важную инфу в первый пост(об ограничениях на модели, что-то еще..), считаю это важной информацией.
Мне интересно, как разработчику серверов: -как планируете балансировать нагрузки? Понимаю, что вряд ли онлайн будет 2000+, но все же? -на чем пилите?
По поводу хостинга - есть Windows Azure, там должен быть тестовый период месяц... (пруф)
Идея с АПИ очень понравилась,я бы даже назвал ее одной из ключевых фич потому, что: 1. На основе апи можно сделать свою игру, используя систему подгрузки ресусров(что-то типа var texture = GcupTown.Download<Texture2D>("Unique_id");) 2. Прикручивание лидербордов, ачивок и прочего. Даже взять награды из форума и как-то визуализировать в игре - уже круто! 3. Авторизация через форум. Да-да, это не очень сложно, хотя зависит от требуемого поведения(где-то читал выше) 4. Привет разработчикам мобильных(да и вообще любых) приложений. Как в случае с WoT - можно пилить кучу информеров/хелперов на основе апи
Затея интересная, жалко что узнал о ней только сегодня) Были идеи чего-то подобного(привязка форума к игре)
Хотелось бы пообщаться с разработчиками, помочь чем-нибудь.
Сообщение отредактировал afrokick - Понедельник, 28 Июля 2014, 13:19
Как интересно все же наблюдать за статистикой) Выяснилось, что пользователи не понимали что нажимать для прыжка. Добавил в 1.3 кнопки. Посмотрим, что будет сейчас. Ссылка в первом посте.
Напомню, что используя Flurry/GameAnalitycs/GoogleAnalitycs можно получить разного плана данные, которые помогут вам улучшить ваше приложение!
beril, мы заморозили проект на какое-то время. Силы есть, но нужен человек, который бы взял на себя ответственность за гейм дизайн, т.к. тянуть все вместе я не смог физически. Надеюсь, что скоро продолжим начатое.
-Скиллы. Неотъемлемая составляющая игры. За нахождение новых вещей и за изучение диковин игроку будут начисляться очки знаний. Их можно тратить на изучение новых скиллов. Новый скилл дает доступ к новым постройкам, крафту, или даект какую-то уникальную возможность. Список скиллов еще дорабатывается.
-Постройки. Постройки открываются по мере изучения новых скиллов. Процесс выбора места под постройку остался прежним.
Есть одно дополнение, которое мы сейчас разрабатываем. Будет главное здание - здание, которое определяет зону будущего поселения. В пределах этой зоны можно будет ставить здания, которые будут относится к поселению и тем самым повышая его репутацию. Главное здание может поставить любой, НО: чтобы создать поселение нужно будет купить такое право в главном здании за Х монет. После этого, можно будет принимать игроков в свое поселение. Поселение будет обнесено частоколом. В дальнейшем можно будет улучшать защиту(пираты, папуасы, дикие животные..)
-Крафт. Список доступного крафта отображается в меню крафта. Доступным является тот крафт, для которого уже изучен скилл. Если вам не хватает постройки или ресурсов, крафт все равно будет отображаться, но скрафтить эту вещь нельзя.
-Смерть. После того, как игрок умирает(заканчиваются жизни), его персонаж блокируется на Х минут. Игрок не сможет играть в этот период этим персонажем. В меню выбора героя для умершего будет доступна кнопка "Выкупить за Х монет" и таймер, отсчитывающий время до возрождения. Если вы не хотите выкупать, то можно будет создать нового героя.
Также, после того, как игрок умирает, он теряет все, что было в инвентаре и на нем самом. Монеты не теряются.
-Добавлены животные. Очень кривые анимации и перемещение!) Но их уже можно убить, и собрать с них мясо. Через какое-то время животное появится снова.
-собрали билд. Теперь можно поиграть вместе! Хотелось бы провести нагрузочное тестирование с онлайном хотя бы 50 человек. Надеюсь, удастся собрать всех вместе
Ссылка https://devby.ru/survilion/index.html ЗЫ Жмем "Продолжить все равно" если всплывает страница с ошибкой
ЗЫ Поднадоело старое меню выбора героя, поэтому немного проявив фантазию получилось вот что(НЕ конечный вариант)
Добавлено (26.06.2014, 21:32) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ!!! Ищем ответственного человека на позицию геймдизайнера! Если вам понравилось то, что мы делаем, свяжитесь со мной в скайпе или ЛС!
skype: alexandersosnovskiy
Сообщение отредактировал afrokick - Четверг, 26 Июня 2014, 21:40
Еще на unity3d.ru была информация, как из .unity3d - файла получить исходники всего проекта
Это может любой школьник сделать, понятное дело.
Речь шла еще и о реверс-инжиниринге кода с помощь ILSpy, а вот его фичи: -Assembly browsing - просмотро сборки -IL Disassembly - дизасемблирование IL кода -Decompilation to C# - декомпиляция в шарп.
Может я что-то не так понимаю, поправьте.
Смотреть плюсовый код довелось через OllyDb, спасибо, надоело)
Недавно продукт компании «Exitgames» Photon Chat перешел в статус Public Beta, т.е. все желающие могут пощупать это. Более подробно на сайте продукта и в статье, доступной по ссылке ниже.
Теперь ты ‒ Jire Fumper! Преодолевай препятствия, ставь рекорды!
Особенности игры: — простое управление — уникальный игровой процесс, требующий концентрации — повышение уровня сложности — забавная графика
Как играть: — Прыгай! Касайся левой части экрана, чтобы прыгнуть через одну клетку, правой части ‒ через две. Не угоди в костер! — Ставь рекорды, делись с друзьями!
Что-то я не понял зачем это... Обычно упрощают геометрию, а не рисунок. Если нужно "сгладить" далекую текстуру, то ставят Mip Maps. А держать несколько вариантов текстур для одной модели... Серьезно, есть у кого-нибудь пример когда это действительно нужно?