Результаты поиска
|
|
M1ghtMortal | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:22 | Сообщение # 121 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, Тогда зачем писать об этом? Подумал "Какая у меня классная аватарка" и все.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:20 | Сообщение # 122 | Тема: Написать игру на MASM32 (под Windows) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем писать на ассемблере? Если не нравятся некоторые ограничения многих языков высокого уровня(отсутствие указателей например) пиши на C++ или на чистом C. Скорость у них отличная, зато мароки меньше чем с ассемблером.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:55 | Сообщение # 123 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
участник
Сейчас нет на сайте
| 5/7/4
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 11:41 | Сообщение # 124 | Тема: Geany и DirectX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Destroy, Компилятор, это уже другое дело. Там что сам прикрутишь, то и получишь. Как точно прикрутить DX к программе не знаю, так как даже не имею его(у меня Linux). Скорее всего нужны какие то библиотеки, которые ты будешь использовать в своей программе/игре.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:02 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| iXerox, Для того, что бы на iOS работало нужно заменить Input.mousePosition на Touch.position (не уверен, под телефоны не писал).
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:36 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для новичка даже не знаю что посоветовать(между JS и C#). Особый плюс такой многоязыности в том, что если человек уже знает какой либо ЯП, то может выбрать близкий к нему язык, и меньше тратить время на обучение.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 18:39 | Сообщение # 127 | Тема: Ваша ОС |
участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю в Ubuntu(хотя интерфейс поменял на Xfce, так на unity и gnome 3 работать невозможно). До этого работал на Win7/WinXP, пробовал хакинтош, ради интереса.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:41 | Сообщение # 128 | Тема: Какая ОС лучше для разраба: Ubuntu или Debian? |
участник
Сейчас нет на сайте
| lvovand, Знаю. Но собирать полностью свой дистрибутив прикольней наверно, хотя мне этого видимо не понять. Revolver_45, А в чем выражается эта православность?
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 15:05 | Сообщение # 129 | Тема: Какая ОС лучше для разраба: Ubuntu или Debian? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Buran, ну почему же сразу арчь и генту. Просо работать нужно без X'ов, в комбндной строке. А все нужные библотеки и программы самому собирать и компилить.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:30 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pingwinof, Что именно значит ломаеться? А пройти можно через любой обьект если на нем или персонаже нету колкайдера.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Среда, 30 Ноября 2011, 14:32 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 12:57 | Сообщение # 131 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной.... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какую тему noTformaT не создаст, все равно будут обсуждать flash. Это судя по последним постам.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 03:40 | Сообщение # 132 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной.... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кластер, У меня большая часть железа 2006 года. Хотя процессор 2-х ядерный(Pentium D 805). Из более нового только видео карта(страная сгорела), память, доп. харды.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:17 | Сообщение # 133 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной.... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кластер, Нужно ему на день рождения подарить лопату, что бы легче было закапывать всякие Flash'ы и Unity.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Вторник, 29 Ноября 2011, 20:18 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:54 | Сообщение # 134 | Тема: Легко ли выучить C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, Я уже написал, что по этим урокам я больше движок(редактор) учил, а не шарп. И соглашусь, по видео учить язык программирование бред. Поэтому когда активно писал под Unity искал книги по программированию конкретно под него, а не языку в общем. Но сейчас не пишу под Unity по нескольким причинам, только вот в ветке на gcup отвечаю, так как успел в нем разобраться.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 18:40 | Сообщение # 135 | Тема: Легко ли выучить C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, Еще добавлены классы из Unity. Сам же язык, как ты и сказал, остался прежним. Я C# учил уже имя за плечами опыт изучения Pascal в школе и C++ самостоятельно. Поэтому C# мне дался очень легко. Он проще того же C++ например, поэтому мне было вообще легко. На счет теории и практики. Основы C# я изучил посмотрев несколько видеоуроков(от них даже больше пользы в понимании Unity, чем шарпа было) и начиная читать исходники скриптов. Читал скрипты я с вечно открытой справкой, так как не знал методов и классов Unity. В общем теории было мало, практики много.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:54 | Сообщение # 136 | Тема: Gaikai |
участник
Сейчас нет на сайте
| Buran, У меня в Chrome говорит нажмите кнопоку "Разрешить доступ"(или что там?), а кнопки нету. У меня OpenJDK, если не ошибаюсь.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Вторник, 29 Ноября 2011, 17:56 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:45 | Сообщение # 137 | Тема: Gaikai |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не смог попробовать этот сервис. Гайку они не докрутили и на Linux(у меня Ubuntu) она не работает. Хотя может это только у меня.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:26 | Сообщение # 138 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной.... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это заявку(или что это) в Белый Дом подал человек которого просто достало отвечать на тупые вопросы на форуме. Возможно это-то кто из тех. поддержки, так как другой бы просто ушел, хотя тоже навряд ли. Max_Gamedev, К правительству что бы хоть кто-то помог.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:17 | Сообщение # 139 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной.... |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Сбор подписей только начался, так что я думаю рановато еще прогнозы делать, хотя времени на 25000 подписей у них не много(1 месяц). Но в то что он станет платным вериться с трудом. Бесплатная версия привлекает людей и приносит движку популярность. А популярность приносит доходы.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 140 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной.... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Это то да. Но они же начнут на торрентах качать(да и сейчас качают, но не все) и опять же постить вопросы "а как сделать игру?". Я не думаю что таким способом они решат проблему. Хотя масштаб уменьшиться.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |