Результаты поиска
|
|
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:10 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| 35363, Можно, для этого нужно объявить метод как статический. Статический метод не принадлежит к определенному объекту, а принадлежит классу. Пример определения и вызова:Code class someClass { void static someMethod () { // Делаем некотрые действия } } ВызовCode // ..... Какой то код someClass.someMethod(); // ..... Какой то код
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:23 | Сообщение # 102 | Тема: Решил стать программистом, но что выбрать |
участник
Сейчас нет на сайте
| На серверах хорошо себя показывает Java. Хоть C++ будет еще быстрее работать, если руки прямы, на нем разработка будет более долгой и дорогой, поэтому к его помощи прибегают редко. Скорости Python хватит на приложения на clien-side, так как они не так часто требуют обработки больших объемов данных.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:38 | Сообщение # 103 | Тема: Решил стать программистом, но что выбрать |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хоть автор темы уже написал что бы ее закрыли, напишу про Python. Сам я на этом языке серьезного не чего не писал. Использовать его можно в очень многих отраслях. В принципе наверно единственное что ему не под силу это системное программирование, но там в основном языки низкого уровня. И напоследок, prog_154rus, его можно не только исполнят в интерпретаторе, но и компилировать. Я например использую текстовый редактор(Sublime Text 2) который написан на Python, а распространяется в виде бинарников, и даже не требует что он был установлен в системе.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 03:59 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| iMoonlightAndre, В Unity используется Mono, так что можно и из Mac OS X использовать возможности .Net(правда версия не самая последняя).
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Killerbot) если только руки и голова прямые
прямая голова facepalm Главное что бы не извилина.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:18 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, Можно начинать не только с BASIC'а. Я например начал с паскаля в школе, потом самостоятельно начал изучать C++ по книге. Сейчас в основном пишу на Java, так как его легко портировать на другие ОС.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:25 | Сообщение # 107 | Тема: Как написать текстовую браузерную игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| WormixLolPro, На счет скорости и объемов данных это уже другой вопрос.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 108 | Тема: Посоветуйте учебник |
участник
Сейчас нет на сайте
| RomanNVKZ, Качество книги не в количестве страниц показывается, а в качестве материала. А к книгам таким я с подозрением отношусь, потому что за 21 день нельзя изучить весь C++. Можно выучить весь синтаксис, некоторые особенности языка, но все равно останется много неизведанного. А такие книги не редко говорят "вы станете профессионалом", но профессионалом за такое короткое время не становятся. Конкретно эта книга может и хорошая. Может она и не обещает сделать вас профессионалом. Но я ее не читал, так как у меня ее нету, поэтому на 100% говорить нечего не могу.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:58 | Сообщение # 109 | Тема: Как написать текстовую браузерную игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| WormixLolPro, LunarPixel тебе правильно ответил. Можно прямо в документе хранить все нужное. Кончено так делать не нужно, но если попробовать снизить кол-во используемых технологий, то можно и так сделать.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:56 | Сообщение # 110 | Тема: Посоветуйте учебник |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) "C++ за 21 день" С огромным подозрением на такие книги смотрю.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 13:40 | Сообщение # 111 | Тема: Как написать текстовую браузерную игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, А временами даже на клавиши нажимаем. PHP, JavaScript(По моему можно и на нем) может еще что-то. Я в веб-разработке не шарю, не приходилось работать, но думаю попробовать. PHP самый хороший вариант. И я думаю можно даже без майсиквела обойтись, но с ним будет лучше.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Суббота, 17 Декабря 2011, 13:40 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:57 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Duskly, Не думай что здесь за тебя будут делать все. Тебе помогут если ты будешь сам хотя бы пытаться что-то сделать, и это у тебе не будет получаться. Если хочешь что бы за тебя писали скрипты, нанимай программиста или ищи энтузиаста, который будет тебе просто так скрипты писать.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:06 | Сообщение # 113 | Тема: FaceBook закроется 15 марта 2012 года... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я потерю FB не сильно замечу, я в твиттере сижу. noTformaT, Где темы про Wikipedia и GSC GameWorld?
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:00 | Сообщение # 114 | Тема: Изучение english |
участник
Сейчас нет на сайте
| arys, livemocha знаю, пол года назад на него натолкнулся, правда не разу не заходил после регистрации.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 115 | Тема: Изучение english |
участник
Сейчас нет на сайте
| arys, Такие сайты, где ты говоришь с людьми, очень хороши. Еще кстати, как вариант можно через VoIP говорить с иностранцами.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:33 | Сообщение # 116 | Тема: Изучение english |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самоучители, сайты, видео уроки - это все кончено хорошо, но несколько вещей они вам не дадут. Первое, они не поправят вас, если вы произносите слово неправильно. А второе, это практика. Главное в изучении языка это практика. Письменная, устная, в общем любая. Желательно с носителями языка.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 117 | Тема: Интересная особенность java.util.Calendar |
участник
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, Да он абстрактный. Пока непонятно почему сделано именно так. Буду искать инфу, просто интересно.Добавлено (12.12.2011, 16:12) --------------------------------------------- noTformaT, Год кстати считается либо с 1, либо 1 год до н.э. считается нулевым, так как возвращает привычные цифры.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 03:55 | Сообщение # 118 | Тема: Интересная особенность java.util.Calendar |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, А для чего эти поля делать такими особенными? Про то, что java.util.GregorianCalendar унаследован от него я и сам знаю.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:08 | Сообщение # 119 | Тема: Интересная особенность java.util.Calendar |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Сегодня заметил одну интересную особенность в java.util.Calendar. А именно, если вызвать someCalendar.get(Calendar.MONTH) то вы получите номер месяца, при этом отсчет начат с нуля. Например декабрь вернет 11. Все остальные поля, такие как DAY, SECONDS, YEAR отсчитываются как и реальной жизни(в основном с 1).
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:11 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 11:55 | Сообщение # 120 | Тема: Управление анимацией покадрово. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот в официальной справке про FixedUpdate. А писать его там же где и простой Update, они просто вызываются в разное время. Но когда конкретно FixedUpdate вызывается я не знаю.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |