Среда, 27 Ноября 2024, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
M1ghtMortalДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:10 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
35363, Можно, для этого нужно объявить метод как статический. Статический метод не принадлежит к определенному объекту, а принадлежит классу. Пример определения и вызова:
Code

class someClass {
  void static someMethod () {
   // Делаем некотрые действия
  }
}

Вызов
Code

// ..... Какой то код
someClass.someMethod();
// ..... Какой то код


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:23 | Сообщение # 102 | Тема: Решил стать программистом, но что выбрать
участник
Сейчас нет на сайте
На серверах хорошо себя показывает Java. Хоть C++ будет еще быстрее работать, если руки прямы, на нем разработка будет более долгой и дорогой, поэтому к его помощи прибегают редко. Скорости Python хватит на приложения на clien-side, так как они не так часто требуют обработки больших объемов данных.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:38 | Сообщение # 103 | Тема: Решил стать программистом, но что выбрать
участник
Сейчас нет на сайте
Хоть автор темы уже написал что бы ее закрыли, напишу про Python. Сам я на этом языке серьезного не чего не писал. Использовать его можно в очень многих отраслях. В принципе наверно единственное что ему не под силу это системное программирование, но там в основном языки низкого уровня. И напоследок, prog_154rus, его можно не только исполнят в интерпретаторе, но и компилировать. Я например использую текстовый редактор(Sublime Text 2) который написан на Python, а распространяется в виде бинарников, и даже не требует что он был установлен в системе.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 03:59 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
iMoonlightAndre, В Unity используется Mono, так что можно и из Mac OS X использовать возможности .Net(правда версия не самая последняя).

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
если только руки и голова прямые

прямая голова facepalm

Главное что бы не извилина.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:18 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, Можно начинать не только с BASIC'а. Я например начал с паскаля в школе, потом самостоятельно начал изучать C++ по книге. Сейчас в основном пишу на Java, так как его легко портировать на другие ОС.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:25 | Сообщение # 107 | Тема: Как написать текстовую браузерную игру
участник
Сейчас нет на сайте
WormixLolPro, На счет скорости и объемов данных это уже другой вопрос.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 108 | Тема: Посоветуйте учебник
участник
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, Качество книги не в количестве страниц показывается, а в качестве материала. А к книгам таким я с подозрением отношусь, потому что за 21 день нельзя изучить весь C++. Можно выучить весь синтаксис, некоторые особенности языка, но все равно останется много неизведанного. А такие книги не редко говорят "вы станете профессионалом", но профессионалом за такое короткое время не становятся.
Конкретно эта книга может и хорошая. Может она и не обещает сделать вас профессионалом. Но я ее не читал, так как у меня ее нету, поэтому на 100% говорить нечего не могу.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:58 | Сообщение # 109 | Тема: Как написать текстовую браузерную игру
участник
Сейчас нет на сайте
WormixLolPro, LunarPixel тебе правильно ответил. Можно прямо в документе хранить все нужное. Кончено так делать не нужно, но если попробовать снизить кол-во используемых технологий, то можно и так сделать.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:56 | Сообщение # 110 | Тема: Посоветуйте учебник
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
"C++ за 21 день"

С огромным подозрением на такие книги смотрю.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 13:40 | Сообщение # 111 | Тема: Как написать текстовую браузерную игру
участник
Сейчас нет на сайте
ilya7834, А временами даже на клавиши нажимаем.
PHP, JavaScript(По моему можно и на нем) может еще что-то. Я в веб-разработке не шарю, не приходилось работать, но думаю попробовать. PHP самый хороший вариант. И я думаю можно даже без майсиквела обойтись, но с ним будет лучше.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU


Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Суббота, 17 Декабря 2011, 13:40
M1ghtMortalДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:57 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Duskly, Не думай что здесь за тебя будут делать все. Тебе помогут если ты будешь сам хотя бы пытаться что-то сделать, и это у тебе не будет получаться. Если хочешь что бы за тебя писали скрипты, нанимай программиста или ищи энтузиаста, который будет тебе просто так скрипты писать.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:06 | Сообщение # 113 | Тема: FaceBook закроется 15 марта 2012 года...
участник
Сейчас нет на сайте
Я потерю FB не сильно замечу, я в твиттере сижу.
noTformaT, Где темы про Wikipedia и GSC GameWorld?


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:00 | Сообщение # 114 | Тема: Изучение english
участник
Сейчас нет на сайте
arys, livemocha знаю, пол года назад на него натолкнулся, правда не разу не заходил после регистрации.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 115 | Тема: Изучение english
участник
Сейчас нет на сайте
arys, Такие сайты, где ты говоришь с людьми, очень хороши. Еще кстати, как вариант можно через VoIP говорить с иностранцами.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:33 | Сообщение # 116 | Тема: Изучение english
участник
Сейчас нет на сайте
Самоучители, сайты, видео уроки - это все кончено хорошо, но несколько вещей они вам не дадут. Первое, они не поправят вас, если вы произносите слово неправильно. А второе, это практика. Главное в изучении языка это практика. Письменная, устная, в общем любая. Желательно с носителями языка.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 117 | Тема: Интересная особенность java.util.Calendar
участник
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, Да он абстрактный.
Пока непонятно почему сделано именно так. Буду искать инфу, просто интересно.

Добавлено (12.12.2011, 16:12)
---------------------------------------------
noTformaT, Год кстати считается либо с 1, либо 1 год до н.э. считается нулевым, так как возвращает привычные цифры.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 03:55 | Сообщение # 118 | Тема: Интересная особенность java.util.Calendar
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, А для чего эти поля делать такими особенными? Про то, что java.util.GregorianCalendar унаследован от него я и сам знаю.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:08 | Сообщение # 119 | Тема: Интересная особенность java.util.Calendar
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Сегодня заметил одну интересную особенность в java.util.Calendar. А именно, если вызвать someCalendar.get(Calendar.MONTH) то вы получите номер месяца, при этом отсчет начат с нуля. Например декабрь вернет 11. Все остальные поля, такие как DAY, SECONDS, YEAR отсчитываются как и реальной жизни(в основном с 1).


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU


Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:11
M1ghtMortalДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 11:55 | Сообщение # 120 | Тема: Управление анимацией покадрово.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот в официальной справке про FixedUpdate.
А писать его там же где и простой Update, они просто вызываются в разное время. Но когда конкретно FixedUpdate вызывается я не знаю.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг