Вторник, 26 Ноября 2024, 12:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
M1ghtMortalДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:23 | Сообщение # 201 | Тема: недостатки и плюсы движка
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Хоть XP и 10 лет, она еще стоит на достаточном количестве компьютеров. По статистике за март 2011 года она все еще занимает около 55% среди систем Windows семейства, которое занимает почти 95% рынка. Да, данные устаревшие, но все же, не думаю я что за эти пол года она ушла в никуда.
Ссылки на статистику:


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:47 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
andarky, К сожалению с Mono не работал, а только с чистым .NET, да и то не долго.
Вот ссылка на сайт Mono-Project. Там в документации можешь посмотреть. Хотя там так плохо, что нету поиска.(Точней нету поиска на странице API Reference) Я сейчас тоже посмотрю.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU


Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:49
M1ghtMortalДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:36 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Помню программку как-то начинал писать на C++ с использованием .NET(Mono это его мульти-платформенная реализация, если кто не знает). Работу с файлами писал через System.IO. Сложностей там нету, так что не думаю что прикрутить его к Unity3D будет сложно. Наверно я бы этот вариант и выбрал бы, если нету ничего более подходящего.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:23 | Сообщение # 204 | Тема: недостатки и плюсы движка
участник
Сейчас нет на сайте
andarky, DirectX хоть и не самый новый, но все же 9 там есть. Может и не 9.0c, но на сколько я помню в XP(а как я понял ты ее поставил) с самого начала девятый директ.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:04 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
А System.IO это же .NET Framework?

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:02 | Сообщение # 206 | Тема: Моя музыка - оцените!
участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, А если пользуется человек с прямыми и откуда надо растущими руками, то хороший инструмент только поможет.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:23 | Сообщение # 207 | Тема: Пианисты
участник
Сейчас нет на сайте
Играть не умею, но не против научиться.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:29 | Сообщение # 208 | Тема: Обучение Unity
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Может не охота создавать так много объектов. Времени то не мало потребуется. Хотя это только догадка.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 14:08 | Сообщение # 209 | Тема: Моя музыка - оцените!
участник
Сейчас нет на сайте
Alex94, Для не профессионала не плохо. Помню пробовал в Garage Band тоже музыку сочинять.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 13:56 | Сообщение # 210 | Тема: Если бы программисты строили дома!
участник
Сейчас нет на сайте
Вот примерно из той же оперы, дневник ламера:


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:51 | Сообщение # 211 | Тема: Обучение Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, Ты через стандартные средства деревья делаеш? В свойсвах террейна должна быть галочка для активации колизий у всех деревьев. Хотя могу ошибаться, сейчас нету Unity под рукой что бы проверить.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 212 | Тема: Проблема с кодом
участник
Сейчас нет на сайте
Vadim_U,
У тебя onGUI написанно, а нужно OnGUI. Регистр букв очень важен.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:39 | Сообщение # 213 | Тема: недостатки и плюсы движка
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Хотя если судить по уроку с огасода, то да, там код страшный. А вот книга у меня есть по программированию игр в Юнити, так там пример инвентаря в сто раз меньше по объему кода, просто и понятно.

Можеш название книги сказать? А то не чего не попадалось нормального именно про программирование в нем, больше о том как в редакторе работать.
А движок достаточно хорош, не без минусов, но они есть везде.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:22 | Сообщение # 214 | Тема: Обучение Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, Я знаю вариант с созданием объекта(например пустого) и добавлением к нему компонент Collider, в настройках коллайдера активируешь "Is Trigger" и все. Может есть более удобный вариант, но я работал с этим.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 14 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mekkeliard)

healsman eh = (healsman)target.GetComponent("healsman");

У тебя идет поиск объекта класса healsman.
Quote (Mekkeliard)

public class EnemyHealth : MonoBehaviour {

А класс называется EnemyHealth.
Я думаю в этом проблема.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:47 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
denisik10, А с чего бы ограничивать их кол-во. Конечно можно хоть сколько их делать. А вот кол-во сцен в одной игре может быть и ограничено, но этого я точно не знаю, так что точно говорить не могу.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:27 | Сообщение # 217 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Application.LoadLevel (1);

Загрузка сцены с номером 1.
Название пишется туда же, только в кавычках. Вот пример:
Code
Application.LoadLevel ("HighScore");

Загрузка сцены HighScore.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:13 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос по bootcamp multiplayer
участник
Сейчас нет на сайте
Сами файлы дай. Без них тебе наврятли помогут.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 219 | Тема: Обучение Unity
участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Я оригинал не смотрел. А решение с хранением данных в реестре на мой взгляд спорное. Ogasoda иногда объясняет одно и тоже, а иногда толком не объясняет код. Да и ощущение что он в коде не сильно хорошо разбирается есть.
katalist5296, Присоединяюсь, самому скоро нужно будет писать ИИ, а ни уроков, ни какой-нибудь документации у меня нету. Если что найдешь, напиши. Может я сейчас что нибудь найду.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:02 | Сообщение # 220 | Тема: Обучение Unity
участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Извини, не заметил. А вот на счет Ogasoda соглашусь с тобой. Меня особенно поразил его урок про создание сохранение, когда он данные в реестр Windows писал. Для начала, зачем писать в реестр сохранения, да и мультиплатформеность теряется. Я смог осилить всего несколько видео от него.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг