Среда, 13 Ноября 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnimДата: Среда, 09 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 121 | Тема: OCTY
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, забавная графика.
Шикарный персонаж =)


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 08 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 122 | Тема: Не прямая стрельба
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а в чём проблема то? =)))

всем бобра!
AnimДата: Вторник, 08 Января 2013, 21:26 | Сообщение # 123 | Тема: Ищу людей для создания игры (Игра создана,но люди нужны)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StEpKo)
хз.Без них игры не получится...

зато у спецов без вас получиться =)


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:26 | Сообщение # 124 | Тема: Скриншоты из ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111, удачи в освоении рига =) было дело тоже заморачивался...
но и 2д если будут другие и хорошие, то думаю будет норм =)


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:24 | Сообщение # 125 | Тема: Ищу людей для создания игры (Игра создана,но люди нужны)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
StEpKo, а зачем специалистам вы?

всем бобра!
AnimДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 126 | Тема: Скриншоты из ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111, шикарно! надеюсь персонажи будут в 3д, а не тот спрайт с прошлой игры.

всем бобра!
AnimДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 127 | Тема: SGGC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
фон слишком контрастный. Герой смотрится на нём слишком тускло.
Рекомендую на фоне либо убрать контур, либо сделать толщиной не более чем у героя и может раскрасить.


всем бобра!
AnimДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 128 | Тема: Временно без названия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший монстр =)

всем бобра!
AnimДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:17 | Сообщение # 129 | Тема: [2D][RPG]Vezix
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, ахаха... =D

всем бобра!
AnimДата: Четверг, 03 Января 2013, 17:35 | Сообщение # 130 | Тема: SGGC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший арт =) удачи.

всем бобра!
AnimДата: Среда, 02 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 131 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
aсer a500 отклик работает с запозданием =( видно что блоки уничтожаются с задержкой и как писали выше, в мини игры на скорость не возможно играть.
реклама закрывает информацию что не комфортно...
ну а так всё хорошо, мне понравилось =)


всем бобра!
AnimДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 03:30 | Сообщение # 132 | Тема: Художник/график
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Viruz)
размер картинок меньше ни как сделать? ничего не понять

согласен.

Подача работ вообще жесть.


всем бобра!
AnimДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 03:21 | Сообщение # 133 | Тема: Ищем художника - векторщика на длительное сотрудничество.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Портфолио в подписи.
Жду ТЗ, сроки, размер оплаты =)


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 15:33 | Сообщение # 134 | Тема: Выбрать кость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уточните:
- выбрать в редакторе, что бы подвигать\по вертеть?
- выбрать программно?


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 01:03 | Сообщение # 135 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alpaca, я и имел ввиду в демке сделать где то в углу информацию о fps, чтоб не нужно было никому ничего устанавливать.
и никаких проблем, все кто протестирует без проблем напишут свои значения.


всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Четверг, 27 Декабря 2012, 01:04
AnimДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:07 | Сообщение # 136 | Тема: Графика для ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, да за такую сумму можно оформить одну игрушку полностью. Но нужно понимать что это не 3д платформер с 10+ локациями и тд и тп. Как я не раз говорил, каждый проект уникальный и рассматривается отдельно.

First,
Quote
Illustrator, Photoshop, 3Ds max, Cinema4D, SAI и тд и тп.

Добавлено (14.12.2012, 18:19)
---------------------------------------------
И снова готов взяться за что нить интересное, но не срочное.
Не дёшево, но качественно.
Обращайтесь! =)

Добавлено (27.12.2012, 00:07)
---------------------------------------------
Ещё немного законченных работ, но игры ещё не вышли, как выйдут сообщу если кому будет интересно.



Нужна хорошая графика? Обращайтесь! Буду рад помочь wink


всем бобра!
AnimДата: Среда, 26 Декабря 2012, 23:33 | Сообщение # 137 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посмотрел обзор. не плохо.
fraps показывает fps.
а в бленедер разве нельзя показывать FPS?

Удачи с проектом =)


всем бобра!
AnimДата: Среда, 26 Декабря 2012, 03:43 | Сообщение # 138 | Тема: Игры, сделанные в этой проге, нельзя продавать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Отдаешь определенный процент

вот тут по подробнее? нигде не слышал о таком. Интересненько.


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 01:56 | Сообщение # 139 | Тема: Графические возможности Unity в браузере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стандартный пример ещё с 3.5 версии по моему о многом говорит.

всем бобра!
AnimДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 01:53 | Сообщение # 140 | Тема: Помогите проблема отображение.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сплайны лучше не переносить (в вашем случае не нужны).
IK не понимает по стандарту. Нужно всю анимацию запечь в кости (или части модели, если персонаж без skin).
Возможно серые объекты в максе были созданы симметрией, тут скорее всего нужно нужно вывернуть нормали.
вообще перед экспортом и анимацией желательно избавиться от всех модификаторов, применить XForm (или как то так называется), чтобы сбросить трансформацию.


всем бобра!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг