Результаты поиска
|
|
Anim | Дата: Среда, 09 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 121 | Тема: OCTY |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, забавная графика. Шикарный персонаж =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 122 | Тема: Не прямая стрельба |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а в чём проблема то? =)))
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 21:26 | Сообщение # 123 | Тема: Ищу людей для создания игры (Игра создана,но люди нужны) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StEpKo) хз.Без них игры не получится... зато у спецов без вас получиться =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:26 | Сообщение # 124 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, удачи в освоении рига =) было дело тоже заморачивался... но и 2д если будут другие и хорошие, то думаю будет норм =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:24 | Сообщение # 125 | Тема: Ищу людей для создания игры (Игра создана,но люди нужны) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| StEpKo, а зачем специалистам вы?
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 126 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, шикарно! надеюсь персонажи будут в 3д, а не тот спрайт с прошлой игры.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 127 | Тема: SGGC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| фон слишком контрастный. Герой смотрится на нём слишком тускло. Рекомендую на фоне либо убрать контур, либо сделать толщиной не более чем у героя и может раскрасить.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 128 | Тема: Временно без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший монстр =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:17 | Сообщение # 129 | Тема: [2D][RPG]Vezix |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, ахаха... =D
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:35 | Сообщение # 130 | Тема: SGGC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший арт =) удачи.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 131 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| aсer a500 отклик работает с запозданием =( видно что блоки уничтожаются с задержкой и как писали выше, в мини игры на скорость не возможно играть. реклама закрывает информацию что не комфортно... ну а так всё хорошо, мне понравилось =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 03:30 | Сообщение # 132 | Тема: Художник/график |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Viruz) размер картинок меньше ни как сделать? ничего не понять согласен.
Подача работ вообще жесть.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 03:21 | Сообщение # 133 | Тема: Ищем художника - векторщика на длительное сотрудничество. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Портфолио в подписи. Жду ТЗ, сроки, размер оплаты =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 15:33 | Сообщение # 134 | Тема: Выбрать кость |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| уточните: - выбрать в редакторе, что бы подвигать\по вертеть? - выбрать программно?
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 01:03 | Сообщение # 135 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, я и имел ввиду в демке сделать где то в углу информацию о fps, чтоб не нужно было никому ничего устанавливать. и никаких проблем, все кто протестирует без проблем напишут свои значения.
всем бобра!
Сообщение отредактировал Anim - Четверг, 27 Декабря 2012, 01:04 |
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:07 | Сообщение # 136 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да за такую сумму можно оформить одну игрушку полностью. Но нужно понимать что это не 3д платформер с 10+ локациями и тд и тп. Как я не раз говорил, каждый проект уникальный и рассматривается отдельно.
First, Quote Illustrator, Photoshop, 3Ds max, Cinema4D, SAI и тд и тп. Добавлено (14.12.2012, 18:19) --------------------------------------------- И снова готов взяться за что нить интересное, но не срочное. Не дёшево, но качественно. Обращайтесь! =) Добавлено (27.12.2012, 00:07) --------------------------------------------- Ещё немного законченных работ, но игры ещё не вышли, как выйдут сообщу если кому будет интересно.
Нужна хорошая графика? Обращайтесь! Буду рад помочь
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 23:33 | Сообщение # 137 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| посмотрел обзор. не плохо. fraps показывает fps. а в бленедер разве нельзя показывать FPS?
Удачи с проектом =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 03:43 | Сообщение # 138 | Тема: Игры, сделанные в этой проге, нельзя продавать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Отдаешь определенный процент вот тут по подробнее? нигде не слышал о таком. Интересненько.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 01:56 | Сообщение # 139 | Тема: Графические возможности Unity в браузере |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| стандартный пример ещё с 3.5 версии по моему о многом говорит.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 01:53 | Сообщение # 140 | Тема: Помогите проблема отображение. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сплайны лучше не переносить (в вашем случае не нужны). IK не понимает по стандарту. Нужно всю анимацию запечь в кости (или части модели, если персонаж без skin). Возможно серые объекты в максе были созданы симметрией, тут скорее всего нужно нужно вывернуть нормали. вообще перед экспортом и анимацией желательно избавиться от всех модификаторов, применить XForm (или как то так называется), чтобы сбросить трансформацию.
всем бобра!
|
|
| |