Результаты поиска
|
|
Anim | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 16:05 | Сообщение # 101 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Я думаю любой, человек не купит не понравившийся ему товар... Не в этом дело. Получается все художники должны вам нарисовать варианты, а вы выбираете что вам понравится, и может быть купите... Такое отношение мягко говоря эгоистично. Художники должны бесплатно тратить своё время... Цените не только своё время.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 15:09 | Сообщение # 102 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) По оплате - рисуете, мне понравится - я покупаю жесть какая...
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 103 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл немного. Понравилось, весело! Только не понятно, там каждый сам за себя или как? =)))
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 21:15 | Сообщение # 104 | Тема: Firefox The Game - HTML5 Canvas WebGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrFallen, а где гарантия что попадёте в каталог AppStore? и есть ли игры на с2 в AppStore или GooglePlay? любопытно было бы посмотреть
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 105 | Тема: Как раскрутить свою игру с Фалко? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Froster) Как заставить людей скачивать игру? приставить дуло пистолета к виску например...
ну а по сути нужно делать такие игры, чтоб глядя на пост, у игроков появилось желание посмотреть по ближе и поиграть.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 10:43 | Сообщение # 106 | Тема: Firefox The Game - HTML5 Canvas WebGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrFallen, скрины лучше показывай =) с описанием чего добавил и чего планируешь. интересный визуальный стиль.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 16 Января 2013, 13:13 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TBSnd, согласен. люди высотой с 2 кирпича это нечто (ну и по сравнению с окнами, ящиками и тд...) скорее всего это ясли-апокалипсис =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 22:21 | Сообщение # 108 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WolfGames3D, Приветище =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 12:43 | Сообщение # 109 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) Кстати это не сложно smile соответствующим шейдером. или поместить в слой который рендерится второй камерой....
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:55 | Сообщение # 110 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, могу менее казуально. Стоить будет такой объём от 25к руб
Народ, 5000 руб за игру это самая низкая планка. Чтоб меня не спрашивали по 500 раз об этом, приведу простой пример объёма работы за такую цену: - низкое разрешение (например флеш игры на порталах, но явно не айпад последний) - 1 абстрактный фон на меню и игру (без деталей, фонов городов, леса и тд и тп) - главные игровые "персонажи" - шарики, кубики, кристаллы и тд (как в тетрисе и подобным) - простое меню игры и интерфейс Как то так =)
Пишите если есть интересные проекты, бюджет и нравится мой стиль графики (я не люблю копировать кого то). Всего доброго вамДобавлено (13.01.2013, 17:55) --------------------------------------------- Вышла бесплатная игра Ancient Engine: Labyrinth на андроиды с моей графикой =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:34 | Сообщение # 111 | Тема: Ищу Модели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в 3D max, Blender, Cinema4d, Maya и подобных прогах =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 02:00 | Сообщение # 112 | Тема: Pixel Runner[2D][Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Danteo122) Представляешь, у меня тоже ГГ бежит и считаются метры. это так невероятно! не могу поверить!
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 01:52 | Сообщение # 113 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Почему бы это всё дело не назвать "обзор"? Я это слово на каждом шагу вижу.
вот именно, что "обзор" - это твоё мнение. а "критик" - это профессия. Слово критика, имеет ценность.
Критик не синоним обзора.
всем бобра!
Сообщение отредактировал Anim - Суббота, 12 Января 2013, 01:57 |
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 00:37 | Сообщение # 114 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему бы это всё дело не назвать "обзор"?
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 16:58 | Сообщение # 115 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cupuyc, ссылку глянь на портфолио =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:40 | Сообщение # 116 | Тема: Flash to Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, мне тоже нравится флеш. Но в юнити всё таки предпочитаю без него обходиться... нужно чем то жертвовать =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 10:46 | Сообщение # 117 | Тема: Flash to Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, seaman, видимо вы в Flash не занимались анимацией. Там действительно просто и быстро можно сделать очень крутые вещи. Чтоб сделать подобное в Юнити, нужно будет всё переделать в анимированные спрайты, что малость затрудняет и замедляет работу, ну и объём графики выростает. Но хз как работает флеш в юнити, я не пробовал.
Не раз делал наимацию для спрайтов и в флеше. Разница огромная...
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:56 | Сообщение # 118 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, если не супер серьёзно, то да. например так (можно чуть менее казуально):
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 01:14 | Сообщение # 119 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, спасибо. пока это первая зарисовка идеи, атмосферы. дальше ещё будут поиски и возможно результат будет другим =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 00:54 | Сообщение # 120 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ранний концепт
всем бобра!
|
|
| |