Пятница, 29 Ноября 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IL-98-YAДата: Среда, 31 Июля 2013, 02:31 | Сообщение # 121 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
error111,
Smooth в этой модельке не используется smile , топология? ее тоже не использовал, приклад простой, детализирован с помощью текстуры smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Среда, 31 Июля 2013, 02:45
IL-98-YAДата: Среда, 31 Июля 2013, 01:00 | Сообщение # 122 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Очень крутая модель smile


IL-98-YAДата: Вторник, 30 Июля 2013, 21:31 | Сообщение # 123 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (x_Medwed)
IL-98-YA, мне нрав сама стилистика но вот твоя квадратность в моделях) и дуло чуть не вышло как по мне) а так норм

Ну... квадратность - это мой стиль happy



IL-98-YAДата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 124 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Везде есть место мультяшности, и у меня оно должно быть smile , вот мультяшный дробовик happy
полигонов: 1 574

дайте пожалуйста оценку happy



IL-98-YAДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 21:52 | Сообщение # 125 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, ножки паука просто идеальны smile , а насчет кубичности моих моделей: уже увы не исправить я не сохранил sad


IL-98-YAДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:36 | Сообщение # 126 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
вторая попытка сделать модель оружия в стиле фэнтези smile , но увы, случайно закрыл блендер... и не сохранил sad , поэтому модель теперь только в картинке cry



IL-98-YAДата: Среда, 24 Июля 2013, 04:25 | Сообщение # 127 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Ночь, лето, бессонница... Чтобы не проводить время зря, я решил продолжить практиковаться в моделировании, и в этот раз я решил сделать что-то фэнтезийное smile , а не очередное оружие в стиле Sci-Fi... И вот, коса smile
Полигонов: 3 884

Оцените пожалуйста smile



IL-98-YAДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:17 | Сообщение # 128 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
vknw123, наложить Toon Shading и будет отлично smile


IL-98-YAДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:56 | Сообщение # 129 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
JeNux, не, лично для меня скульптинг не очень удобен... тем более в создании оружия... smile , я лучше стандартными средствами..


IL-98-YAДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:14 | Сообщение # 130 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, хорошая модель... лоу поли smile , текстура радует глаз smile

Добавлено (21.07.2013, 10:14)
---------------------------------------------

Цитата (FroSTDS)
IL-98-YA, уже лучше. Поработай еще над ручкой и будет вообще класс

насчет ручки... я не знаю что можно с ней сделать sad



IL-98-YAДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 07:51 | Сообщение # 131 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Я смоделировал еще одно оружие в стиле научной фантастики
2 518 треугольников smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 21 Июля 2013, 07:52
IL-98-YAДата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 132 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Gardall^, хорошая работа happy


IL-98-YAДата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:23 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (FroSTDS)
IL-98-YA, делай не одним мешем, а отдельными кусками. Много сэкономишь

хорошо, спасибо за совет, буду знать и делать smile



IL-98-YAДата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:09 | Сообщение # 134 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, Ок, вот:



IL-98-YAДата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:00 | Сообщение # 135 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (FroSTDS)
Покажи сетку

Если я правильно понимаю, то сетка - это Wireframe, если все так, то вот:



IL-98-YAДата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:44 | Сообщение # 136 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Недавно мне сказали, что мне не хватает детализации, я недолго думая решил сделать детализированную модель. И вот всю ночь я трудился над ружьем в стиле научной фантастики smile , надеюсь получилось неплохо.
Полигонов: 5 922

Добавлено (18.07.2013, 08:44)
---------------------------------------------
FroSTDS, хороший столик... smile



IL-98-YAДата: Четверг, 18 Июля 2013, 06:22 | Сообщение # 137 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Хорошая модель smile , удачи в разработке проекта smile



IL-98-YAДата: Четверг, 18 Июля 2013, 01:28 | Сообщение # 138 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Notin, Спасибо, кстати Mass Effect - это разве не научная фантастика?

x_Medwed, буду учиться, правда в связи с поступлением в техникум, тяжеловато будет соединять обучение и рисование smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 18 Июля 2013, 01:29
IL-98-YAДата: Среда, 17 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 139 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, очень классная модель. я знаю, что текстура слабая(я не умею рисовать biggrin )


IL-98-YAДата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:48 | Сообщение # 140 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, текстура классная smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг