Результаты поиска
|
|
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 18:50 | Сообщение # 81 | Тема: Индустрия в дерьме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Тон у вас плохой. То, что вы о них не слышали говорит о вашем незнании. А тон о неуважении. Kdlab сделали Вангеров и Периметр. Zeptolab сделали игру на айфон продав более миллиона копий, получила много наград Тон соответствует моему отношению к "нашему" игропрому. Говорят "не умеешь петь - не пей", вот я и не пою. Вагнеры это адвенчура такая? Офисная посиделка за пивом или под что такое играют. Периметр... ну наверное это исключение из правил, не знаю. Не бывает же так, чтобы прямо все время одна лажа, вот этот тот случай. Да и суть вообще в том, что раз этих игр нет на слуху, значит это были одноразовые вещи, значит недостаточно хорошие чтобы о них говорить. Вы первый кто в пример привел мне Периметр, до этого читал только несколько рецензий... и все. Ни друзья ни знакомые об этом чуде и слыхом не слыхивали, это тоже не показатель? А сколько найдется на форуме людей, которые играли в этот периметр? Трое? Четверо? Если повезет то наберется десяток, хотя я лично сомневаюсь. Тоже не показатель? Ну спорить тут бесполезно, да и с Вагнерами та же ситуация. Уверен что и с той игрой на айфон, имени которой я так и не узнал, ситуация обстоит похожим образом. Одноразовая, хотя не обязательно плохая, игрулька. К сожалению даже такие редкие перлы общей картины не украшают. Был за мной грешок, купил я как то одну игру "отечественного" производства (изданная 1с между прочим) и сразу же зарекся покупать наши игры раз и навсегда. Достал пиратку, 10 минут на ознакомление и с чувством выполненного долга анинстал и вечная память. Добавлено (08.04.2011, 18:50) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) А вы что за заяц? Ах да, я просто пробегал мимо
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 18:27 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншот 27.03.2011. Разве там не показан и интерфейс в числе прочего? Он мне нравится больше чем тот, что из последних скриншотов. Определенно художник схалтурил Добавлено (08.04.2011, 18:27) ---------------------------------------------
Quote (LV2013) спс, я вижу тебе нравиться мой стиль Нет, почему, все очень хорошо, но интерфейс... эти панельки... эти полоски здоровья...
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 18:09 | Сообщение # 83 | Тема: Индустрия в дерьме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слышал про первую, третью и последнюю, что за зайцы остальные я без понятия. Хотя наверное творения всех перечисленных были настолько "хорошими", чтобы можно было их похвалить, но не достаточно, чтобы остаться в памяти хоть ненадолго. Дальше снг они вышли хоть? Это не шутка, мне действительно интересно были ли они настолько хороши чтобы разойтись не только среди "патриотов" и мазохистов
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем так изуродовали интерфейс? Что за ужасные полоски здоровья? Художника на кол!
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:17 | Сообщение # 85 | Тема: Индустрия в дерьме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну "наши" игры тоже не все поголовно провальные. Мы берем общую массу. Я например не могу назвать ни одной студии, которая хотя бы изредка делала успешные проекты. Ммм... нет могу одну, но только потому что она недавно была у меня на слуху, хотя я и не считаю ни один из ее проектов удачным (это имха) - Katauri. Может быть вы знаете больше?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 86 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты пробовал запускать мастер выбора графического режима? Может быть тебе поможет установка openGL рендера вместо дефолтного 3d3.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:15 | Сообщение # 87 | Тема: Индустрия в дерьме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тут случайно пробежался по одной ссылке на Абсолют Геймс, так... чисто посмотреть и застрял на пол дня в разделе "доска позора". Наверное по количеству дешевых трешевых и откровенно провальных проектов российских разработчиков можно сравнить только с польскими. Действительно индустрия в дерьме. Я даже расплодник такого гэ нашел - компания "Новый Диск". Я столько раз встретил их брэнднэйм под словом издатель, что наверное уже безошибочно смогу определить что именно они издали то или иное говно Добавлено (08.04.2011, 15:15) ---------------------------------------------
Quote (Stage) Чинуши-альтруисты Ну как же, а партийное задание поднять моральный дух нации, которую в очередной раз собираются поиметь, чтобы смягчить негодование?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 01:29 | Сообщение # 88 | Тема: Resident Evil: Начало |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У вас боооольшие проблемы с пропорциями, огромные. На всех, абсолютно всех скриншотах диспропорции бьют по глазам бейсбольной арматуриной. Никогда при моделировании не пробовали использовать эмм... сетку? Подгонять размеры? На последнем скриншоте дверь высотой никак не меньше 3-х метров в высоту и 20 сантиметров в толщину. Это бронированный сейф для сохранений или гг просто лилипут? Про то, что клавишу на печатной машинке нужно нажимать кулаком и с размаху говорить нужно?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:19 | Сообщение # 89 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Robin_Locksley, Ах да точно biggrin , как я мог перепутать, звиняйте, но его тоже МС Ворд не берёт( Adobe Reader, Foxit Reader, Xpdf и еще море других программ могут нормально просматривать пдф. Гугли. Есть даже плагины для ФайерФокса и Оперы позволяющие просматривать пдф файлы прямо в браузере.
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Четверг, 07 Апреля 2011, 20:21 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 19:55 | Сообщение # 90 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может все таки pdf? Первый раз слышу про книгу написанную в фотошопе
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:27 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль что я не программист, для меня написать длл как взобраться на Эверест...
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:10 | Сообщение # 92 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) второй - автофокус, тогда прийдется от него отказаться и придумать что то другое. Откажись. Я поиграл, и меня сильно раздражало это постоянное мельтешение камеры. Мне кажется достаточно оставить только управление камерой на стрелках.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я пытался как то ограничить движение курсора в рамках игрового окна похожим способом. И тоже работало криво, не приспособлен гм под такие вещи
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:58 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный подход Каждый n-шаг смещать курсор на половину расстояния между координатами курсора между n-шагами, или что-то вроде этого?
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Четверг, 07 Апреля 2011, 17:59 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:45 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Вот я имитировать и пытался... просто думал может что то упустил, потому и спросил... Вдруг функция есть mouse_speed... Изменение скорости именно курсора мыши это уже не имитация. Вот изменение скорости чего-то, что работает как курсор мыши другое дело. Нелогично получается, ты хочешь не используя программный интерфейс повлиять на программный интерфейс.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:31 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что на стандартных функциях можно только имитировать win api, использовать напрямую только через длл.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:14 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обьект который двигается по направлению к курсору с нужной скоростью не канает? Только ума не приложу зачем такое может понадобиться на гм, ну кроме 3д режима. Добавлено (07.04.2011, 17:14) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) Robin_Locksley, циклом реализуется проще... Quote (Robin_Locksley) Не только пользоваться, но и уметь применять их там где это уместно.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:36 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Циклом настраивать проще, располагать не в ряд а по какой нибудь другой траектории, или рисовать с наложением последующую картинку на предыдущую, менять количество при необходимости... Тут уже от ситуации зависит... Все это зависит только от расположения и количества обьектов на спрайте. Не пудрите мозги человеку.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:31 | Сообщение # 99 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, с нуля или по фотографии?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:28 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Но циклы - основа основ, надо уметь или пользоваться Не только пользоваться, но и уметь применять их там где это уместно.
|
|
| |