Суббота, 23 Ноября 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:53 | Сообщение # 121 | Тема: Ходьба
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, Да.
Кнопки это сатанинское создание убивающее новичка)
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:50 | Сообщение # 122 | Тема: Привязка спрайтов к скелету.
участник
Сейчас нет на сайте
omg_face, а ты подумай если бы пришлось крепить одежду к
различным частям телам. Тогда пришлось бы делать мноооого сного спрайтов и
мнооого много анимации
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 03:05 | Сообщение # 123 | Тема: О конструкторах
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, просветительские речи пишешь)
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:53 | Сообщение # 124 | Тема: Помогите сделать камеру
участник
Сейчас нет на сайте
В объекте камеры, в Draw'e:
view_enabled=1
view_visible[0]=1
view_hport[0]=1024 //высота порта
view_wport[0]=768 //ширина порта
view_hview[0]=1024 //высота вида
view_wview[0]=768 //ширина вида
view_object[0]=object
view_hborder[0]=300 // Размер горизонтальной границы вокруг преследуемого объекта
view_vborder[0]=300 // Размер вертикальной границы вокруг преследуемого объекта

Все значения абсолютно произвольные.
Знай что, порт это ограничитель видимости на экране(не вида)


Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 25 Августа 2012, 02:05
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:31 | Сообщение # 125 | Тема: Привязка спрайтов к скелету.
участник
Сейчас нет на сайте
omg_face, само собой разумеется, только вопрос не в этом.
А в том как прицепить спрайты к скелету.
Читай ТС внимательней прежде чем писать такое
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:32 | Сообщение # 126 | Тема: Как заставить его стрелять
участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, Только опытному этот варинат подходит
т.к. для них это механическая работа, а вот для новичков умственная.
Так, что пускай голову поломают, а не спрашивают готовое решение.
MaxaonДата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 127 | Тема: Как сделать бесконечную линию?
участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, ну это как лазерка исходящая от игрока в сторону указателя мыши
MaxaonДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:17 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, все догнал)
Видимо кофе на ночь надо по меньше пить dry
MaxaonДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:06 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, да все можно) только для удобства или скорее для красоты мне геты не идут
Хочу реализовать, что то типа форм, чтобы туда можно было забить данные и они сохранялись.
Чтобы(не в моем примере) можно было использовать, например, для ввода пароля, ника и проч.
MaxaonДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Тут мне понадобилось вводить данные через пользовательский интерфейс.
Функции get_integer и get_string не идут. Как обойти затык, кто знает?
MaxaonДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:48 | Сообщение # 131 | Тема: Виды в Game markere
участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, а причем тут созданная тема, где доки?
MaxaonДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 132 | Тема: Система здоровья
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, если б знал писал бы в форум по япам, а не в Game maker
MaxaonДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:45 | Сообщение # 133 | Тема: Система здоровья
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, да ты не кипятись я сообразительный, все понял)
А на счет варианта, могу и посложнее, но наврятли в этой теме найдется такой человек
который захочет разбирать, что я написал dry
MaxaonДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 134 | Тема: Как заставить его стрелять
участник
Сейчас нет на сайте
Code
В Step'e врага.
if distance_to_object(player)<100500
{if x<player.x
sprite_index=sprite1 //поворачиваем спрайт врага в нужную сторону
instance_create(x + lengthdir_x(77,direction+8),y + lengthdir_y(77,direction+8),pul)
//можешь также сделать англами или скалями, это см. выше
else
sprite_index=sprite2 //поворачиваем в другую сторону
instance_create(x + lengthdir_x(77,direction-8),y + lengthdir_y(77,direction-8),pul)

Create in "pul":
move_towards_point(player.x,player.y,30)
Step in "pul":
image_angle=direction


Следует учесть, здесь просто выстрел без проверок есть ли препятствие.
Здесь также нет прокрутки анимации и прочее. Это можно дописать 2 строками.
Думаю тут есть люди которые не нуждаюся и в написании этого
MaxaonДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 135 | Тема: Система здоровья
участник
Сейчас нет на сайте
Если я вас понял надо всего-лишь отрисовывать сердечки? Пфф))
Прочитав второе сообщение понял как тут все запущено) Да еще на 3 страницы написано))
Кроче, берете создаете спрайт. Помещаете в него 10 кадров. И рисуете на них сердечко +=1
Потом создаете объект крепите его к этому спрайту, заздаете ему индекс и вуаля. Дальше просто
указываешь если сердечек=4 допустим, то рисуете такой то индекс спрайта.
В чем проблема? Я думаю хоть для этого не надо писать код?))
MaxaonДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:09 | Сообщение # 136 | Тема: Привязка спрайтов к скелету.
участник
Сейчас нет на сайте
ок, покрестился biggrin
MaxaonДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 137 | Тема: Анимация персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
И ради этого стоило создавать отдельную тему???
MaxaonДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 138 | Тема: Привязка спрайтов к скелету.
участник
Сейчас нет на сайте
мне кажется целесообразнее использовать отдельный объект для конкретной части тела
это удобно, если требуется менять спрайты этих объектов
да и слоями работать прощей: просто применить функцию depth
она задает глубину отрисовки спрайта
Dinaros, но решать тебе, я просто даю альтернативный вариант)
MaxaonДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 23:46 | Сообщение # 139 | Тема: [2D]ВНИЗ ЛИЦОМ[СИМУЛЯТОР]
участник
Сейчас нет на сайте
Симулятор чего? Самоубийства? biggrin
Походу автор переиграл biggrin


Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 19 Августа 2012, 23:47
MaxaonДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:23 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, можно это решить либо написанием физического движка либо
простым кодом.
Когда субмарина сталкивается с объектом воды и начинает тонуть, то потихоньку начинаешь
менять гравитацию в сторону нуля. Когда она равна нулю, то просто меняешь направление гравитации
в противоположную сторону, и параллельно приращиваешь силу гравитации.
Также делаешь проверку находится ли объект под водой, если да то см. то что я сказал выше.
Если объект находится на воде, то просто задаешь диапазон глубины погружения, чтобы он его не превеличивал,
если преувеличит, то см пояснения выше. )


Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг