Результаты поиска
|
|
Maxaon | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:46 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть два объекта. Как сделать чтоб при нажатии мышки второй объект делал вращение по часовой стрелке(относительно первого объекта, т.е. если объект повернут в другую сторону то получается что второй объект должен крутиться в противоположную сторону) и желательно чтобы совершался оборот в диапазоне от пи до 2 пи радиан? За помощь + в репу однозначно!
Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 01 Октября 2011, 16:48 |
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 01:14 | Сообщение # 182 | Тема: Что лучше? GM 8 vs GM 8.1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глупый вопрос но я отвечу 8.1. лучше в принципе
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 01:03 | Сообщение # 183 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Башкаээ... тоесть главное оружие танка "секир башка"
В объекте башки: 1)в step: if keyboard_check(vk_right) {image_angle-=3}//повернуть против часавой стрелки изображение пушки if keyboard_check(vk_left){image_angle+=3} //см. выше 2)в create: depth=1 //это нужно для того, чтобы пушка была на переднем плане, а не "под танком" 3)в энд степ: bashka.x=tank.x bashka.y=tank.y В принципе, с пушкой покончено ...мда здесь есть небольшой нюанс: допустим если нажимаешь повернуть танк вправо и пушку тоже, то у пушки скорость поворота будет в 2 раза быстрее
Теперь на очереди танк В объекте танка, в степе: direction=image_angle; //поворот изображения if keyboard_check(ord('W')) //если нажать на эту кнопочку { //то speed-=0.5; //это железо поедет вперед //почему вперед? потому что у мня спрайт так стоит, и отражать было лень } if keyboard_check(ord('S')) //аналогично { speed+=1; // см. выше } if keyboard_check(ord('A')) { image_angle+=2; //повернуть изображение танка по часавой стрелке bashka.image_angle+=2; //и одновременно повернуть башку в ту же сторону что и танк } if keyboard_check(ord('D')) //аналог см. выше { image_angle-=2; red_gun.image_angle-=2; }
if speed>=1 //если задний ход>=1 { speed=1 //то это получается макс. скорость } if speed<-3 //если скорость(вперед)-=3 то... { speed=-3 //это максимальная скорость } В create: speed=0; В realese S-key: speed=0 Ну и в realese W-key: speed=0; p.s. сори за каверзное написание , пишу ночью, хочу спать просто
Ну вот и все =) на счет выстрела из трубы исходника у меня пока нет. Все что у меня написано было я выложил. Сам писал, до выстрела еще руки не дошли Если есть еще какие вопросы, проблемы пишите. Помогу, чем смогу
Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 01 Октября 2011, 01:05 |
|
| |
Maxaon | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос такой: как вычислить скорость относительно поворота изображения. тоесть если объект( его изображение ) повернут в такую-ту сторону, то двигаться он будет в ту сторону куда он направлен?
|
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:26 | Сообщение # 185 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
участник
Сейчас нет на сайте
| zxc76, вот не пойму, почему игра сделана на 7 версии гамака, когда есть 8? Да и кто му же давно появилась 8.1. , но она бадяжная, так что ее не в счет
|
|
| |
Maxaon | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:34 | Сообщение # 186 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote "так коды выучил и кууда их вводить нужно" лол
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:38 | Сообщение # 187 | Тема: Пара вопросов... |
участник
Сейчас нет на сайте
| ХP, этот "китайский язык" и есть GML Думаю его даже первоклассник поймет. Если и этого не понятно переходи на более менее простое. Ну типа цветных кубиков или может конструктор лего.
Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:38 |
|
| |
Maxaon | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 14:47 | Сообщение # 188 | Тема: Как поменять управление на WSDA за месть стрелок? |
участник
Сейчас нет на сайте
| ...или в тему "Вопрос-Ответ". А то скоро форум превратится в свалку
|
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:37 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| kikas86, а самому лень думать?!
|
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 13:34 | Сообщение # 190 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я делал то же самое только спрайты местами не менял в obj_vrag, ведь это не логично! Сейчас попробывал поменять и все заработало нормально. Либ я чет непонял либ гамак не может понять столь умные мысли
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:03 | Сообщение # 191 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, хах, не) фишка в том, что играя первым игроком или вторым игроком противник имеет такой же спрайт как и у тя. вроде все просто, объяснит сложновато)) Кароч, создаю я игру, затем снова открываю игру и подключаюсь и виже такую картину: в первом окне(у первого игрока) видишь противника как и положено его видеть, но когда смотришь во второе окно(у второго игрока) видишь, что у него отображается такойже спрайт как и у первого игрока... А если еще короче, то спрайты меняютс :D. Фуух, объяснил как смог
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:57 | Сообщение # 192 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, все думаю как сделать, чтобы игрок 'Player1' отображался одним спрайтом, а не относительно?
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:10 | Сообщение # 193 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а чтобы работало, надо установить ее на обеих компах или можно на одном?
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 16:29 | Сообщение # 194 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, если у меня кабельный инет, а у друга модемный инет, то что надо прописать вместо ТиСиПи соединения?
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 23:13 | Сообщение # 195 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, оо все заработало)) просто оказалось, что айпи не подходящий. Ксати тдс супер
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:27 | Сообщение # 196 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, привет. недавно посмотрел третий урок. Так вот я создал игру, затем еще раз открыл приложение, сделал подключение но пишет, что "нет серверов для подключения". В чем дело?
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я сделал иначе, за исключением постоянного объекта, просто поставил, что при переходе объекта в другую комнату его координаты меняются относительно того, в какой комнате он находится p.s: а за помощь спасибо
Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 21 Мая 2011, 20:28 |
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:04 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| кто-нибудь знает как сделать, чтобы объект появлялся рядом с другим объектом при переходе из одной комнаты в другую, а не с ссамого начала(при старте)? и еще... как сохранять какие-то значения, опять-таки при переходе из комнаты?
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:29 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет, у меня возникла проблема с всплывающими окнами. Допустим пишем show_message_ext(str,but1,but2,but3) И допустим если нажать на but1 появлалось еще окно, и так во всех. У меня почему-то выполняет все, не зависимо от оператора иф или элс. В чем проблема то?
Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 14 Мая 2011, 20:29 |
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 200 | Тема: Мои спрайты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Igroman, оо круть)) как раз искал, а еще можешь выложить че-нить подобное, типа оружие, доспехи и т.п? Да, и почему Lite версией пользуешься?)
Сообщение отредактировал Maxaon - Понедельник, 09 Мая 2011, 16:43 |
|
| |