Среда, 27 Ноября 2024, 00:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaxaonДата: Среда, 29 Августа 2012, 13:53 | Сообщение # 101 | Тема: «Только 2D! Только Хардкор!»
участник
Сейчас нет на сайте
По поводу игр, мне больше понравилась "Элиниум" ну и "Ghost Quest".
По поводу обзора сказать сразу не идеально, а значит есть к чему стремиться)
Вообщем, на первый раз неплохо smile
MaxaonДата: Среда, 29 Августа 2012, 10:06 | Сообщение # 102 | Тема: Уравнение увеличения скорости объекта
участник
Сейчас нет на сайте
А можно написать по формуле кулоновской силы, если принимать за заряд
массу тела:
Quote
модуль силы взаимодействия двух тел прямо пропорционален
произведению масс этих тел и обратно пропорционален квадрату
расстоянию между ними

Иными словами чем больше масса этих тел, тем больше притяжение.
Чем больше расстояние мждеу телами, тем меньше сила притяжения

В Stepe монеты:
Code
if distance_to_object(player)<400 //потолок притяжения, чтобы объекты не притягивались бесконечно
begin
r=distance_to_object(player);
move_towards_point(player.x,player.y,(m*player.m)/sqr(r));
end


Но этот способ скорее применим к тем играм где требуется более детальная физика.
Но не на столько детально, чтобы считать этот код наиболее подходящим.
Тут реализована функция move_towards_point она тупо тащит объект к точке.

Не спорю, что это извращенский метод если он применим к простым играм biggrin
MaxaonДата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:20 | Сообщение # 103 | Тема: Деление числа без остатка/проверка на простоту
участник
Сейчас нет на сайте
if a>0
if a!=ceil(a)
if a!=floor(a)
//то число а не натуральное

вроде должно сработать)

Добавлено (28.08.2012, 14:20)
---------------------------------------------
или еще проще:
if a>0
if a!=frac(a)
//то а не натур.

Но этот способ хоть и проще, но могут быть сбои.
Потому что функция frac возвращает число за точкой.
Допустим, может быть такой случай: 39.39
то тут функция возвратит 39 и а=а

MaxaonДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
"file_text_open_write(fname) Открывает для записи файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла
file_text_open_append(fname) Открывает для добавления записи, файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла"
Прочитал из справки, непонял в чем разница?
MaxaonДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:05 | Сообщение # 105 | Тема: Подскажите библиотеку или движок
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
библиотека или движок для game maker , чтобы легко делать анимацию скелета да и сам скелет и спрайты клеить на скелет.

А это как?)
MaxaonДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:57 | Сообщение # 106 | Тема: Примеры для Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, будет время, запилю)
MaxaonДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 107 | Тема: Как сделать бесконечную линию?
участник
Сейчас нет на сайте
А еще проще:
нарисовать линию, сделать ее объектом и прикрепить к игроку
написав простой код в степе линии:
direction=point_direction(o_player.x,o_player.y,mouse_x,mouse_y)
image_angle=direction
линию также следует прикрепить к игроку
MaxaonДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
fire-это индекс оружия. допустим ты прокрутил вверх на одну "ступеньку"-индекс увеличился
weapon[fire]- само оружие в зависимости от индекса

Добавлено (26.08.2012, 00:24)
---------------------------------------------
МистерИкс, вот так то лучше, а то я себе мозг помозолил немножко)
да и совет тебе: вырабатывай новый стиль писания кода, так у тебя ошибок меньше будет)

MaxaonДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:21 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
karambaman, это значит если ты прокрутил вниз, то, дословно: счетчик увеличить на 1
и если он больше 4 то сбросить до 1; если оружка с индексом счетчика нет, то выйти из цикла;
повторять 4 раза.
Правда, почему
if weapon[fire]=false break
я так и не догнал biggrin но я те перевел сверху)
MaxaonДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:11 | Сообщение # 110 | Тема: Анимация персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, как говорится, думай шире)
MaxaonДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 111 | Тема: Движение к объекту.
участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, да ты крут)
только я бывает думаю зачем люди выделяют память,
чтобы в одну строчку написать коротко biggrin


Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:09
MaxaonДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:05 | Сообщение # 112 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
участник
Сейчас нет на сайте
igrodel500, ну дак не в графике суть. Он там взял графу с этих игр
но, как найдет художника, наверное графика будет как на скринах(предположительно)
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 113 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
участник
Сейчас нет на сайте
omg_face, полностью согласен. Но было бы лучше если была бы какая то оригинальность
не считая того, что это сделано на конструкторе и в 2д. А вот за это браво)

Добавлено (25.08.2012, 18:51)
---------------------------------------------
Вот нашел афигительную игру.
"Орион" это смесь минекрафта и террарии. Самое интересное, что игра будет
запускаться вконтакте и можно смотреть чужие миры. Вообщем посмотрите сами.
Сами все увидите)))


Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:04
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 114 | Тема: Привязка спрайтов к скелету.
участник
Сейчас нет на сайте
omg_face, Зачем тогда это?
Quote
У меня есть спрайты с конечностями тела(ноги, руки, голова тело...) и анимированный скелет.
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:35 | Сообщение # 115 | Тема: Виды в Game markere
участник
Сейчас нет на сайте
FirestorM, Быдлокодеры тоже как логика либо они есть, либо их нет biggrin
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 116 | Тема: Движение к объекту.
участник
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, если бомбы создаются по ходу игры то можно в create
но все же, я немогу сказать в чем проблема, т.к. я не вижу конкретного
вопроса или исходного кода.
Думаю с ними будет более понятнее в чем проблема
Судя по вот этому
Quote
У меня объекты:bomb и rosket.Я делаю в step бомбы движение к объекту rosket_x rosket_y speed:5.И он выдаёт ошибку помогите!

у тебя, скорее всего,rosket_x и rosket_y надо заменить на rosket.x и rosket.y соотвественно
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:50 | Сообщение # 117 | Тема: Движение к объекту.
участник
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, если нет объекта, то ошибка в логике. проверь в событии
создания все ли логично
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:39 | Сообщение # 118 | Тема: Движение к объекту.
участник
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, какая ошибка? где код? как помочь?
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:01 | Сообщение # 119 | Тема: Привязка спрайтов к скелету.
участник
Сейчас нет на сайте
omg_face, хах. допустим есть у тебя один объект игрока
и есть у него голова, руки, ноги, туловище.
и надо тебе одеть че-нить на голову, к примеру шапку
и ты по своей логике отрисуешь спрайт игрока с шапкой, правильно?
Ну а если тебе надо еще одеть на руки че-нить как ты сделаешь?
А по логике, твоей, ты отрисуешь отдельный спрайт+анимацию
объекта в шапке+что у него будет на руках.
А если потребуется, одеть не шапку а кепку...
И так далее. Тебе придется рисовать разные варианты
одежды на различных частях тела. Это очень долго и запарно
даже слишком запарно


Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 25 Августа 2012, 14:01
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 120 | Тема: Анимация персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
А еще проще на все 360 градусов.
Надо только написать это, в степе:
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
image_angle=direction
Причем не надо забивать память отрисовкой спрайтов на все стороны)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг