Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Результаты поиска
HelloAshKetchumДата: Суббота, 21 Октября 2017, 14:50 | Сообщение # 121 | Тема: [2.5D] - Dark era
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RPG
На каком движке/конструкторе: GDevelop
В каком пространстве: 2.5D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Даже не знаю
Для какой платформы: Windows
Сроки разработки: Начало разработки: 14.09.17

Сюжет: Сюжета как такового нету, вы обычный (или не очень обычный) человек, который разгуливает по миру, выполняет задания, развлекается, впрочем, делает что его душе угодно. Сюжет вы будете узнавать из самой игры из разных источников.

Пред-история мира: После разных научных открытий в алхимии, магии и некромантии люди поняли, какую могут иметь власть, если всё это использовать. Они начали разделяться на гильдии. У каждой гильдии свои плюсы и минусы. Но у всех гильдий кроме одной (некроманты) есть одна общая цель- уничтожить гильдию некромантов, всех ее последователей и их главное здание, в котором заперт тот самый, великий некромант, который однажды чуть не погубил всё королевство.
В кампании за некромантов, вы должны будете уничтожить гильдию паладинов, короля и освободить вашего Господина.

От разраба: Думаю, игра будет весьма интересна, когда я ее закончу. Пока-что я только начал осуществлять свои идеи. Однако я с 90% шансом доведу их ВСЕ до конца. Может, если тема будет людям интересна, буду вести что-то типа блога разработки, где буду выкладывать нововведения. Если кто хочет помочь, пишите мне в ЛС или сюда. Буду рад каждому из вас. Поскольку я просто студент, работа будет на энтузиазме. Но как приятный бонус, смогу добавить вашего персонажа в "Зал славы".
А пока покажу вам скриншоты уже готовых сцен. (90-100% спрайтов будут само-собой перерисованы)(Если заметите ошибку в англ. тексте, не серчайте, уровень английского- medium)


Ссылка альфа-демки на Яндекс диске

Самая первая (то-есть самая забагованая)


Самая вторая


Самая третья


Самая играбельная на данный момент (12.11.17)


Самая магическая (25.11.17)


Самая "..."(23.12.17)


Самая быстро вышедшая (25.12.17)


Самая ярко сияющая (27.12.17)


Самая первая БЕТА (03.01.18)


(Поиск багов приветствуется)


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Среда, 03 Января 2018, 20:16
HelloAshKetchumДата: Четверг, 19 Октября 2017, 16:47 | Сообщение # 122 | Тема: Самый простой конструктор для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Noobster - признан самым простым конструктором в мире. По-моему там был русский язык

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Вторник, 17 Октября 2017, 16:15 | Сообщение # 123 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Есть у кого-то ещё такая проблема?

У меня в последнее время тоже почему-то такая ошибка.
Я думал, что это только у меня


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 14 Октября 2017, 17:54 | Сообщение # 124 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Я смотрю, сюда никто ничего не выкладывает, вот решил хоть я немного расшевелю тему.
Начал делать меню. вкладка с настройками не такая интересная, что-бы выкладывать её сюда, зато вот выложу меню примитивного создания персонажа.

А вот тут немного подредактировал инвентарь: добавил слот для амулетов, примитивный счетчик времени и конечно-же добавил несколько новых переменных)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Пятница, 06 Октября 2017, 18:58 | Сообщение # 125 | Тема: Помогите с созданием жизней обычным мобам
участник
Сейчас нет на сайте
Вкратце: я работаю с GDevelop. Тут я делаю так, если переменная жизней равна или меньше нуля, то существо умирает. А как сделать, если этих существ много? Есть, конечно, вариант сделать для каждого моба свою переменную вручную, но это знаете как замедлит процесс создания? Вот и решил спросить у более опытных, надеюсь на совет)

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 20:11 | Сообщение # 126 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
дверь и стены смотрятся более или менее нормально, а вот остальные спрайты было бы неплохо заменить :)

Да, я понимаю. Я просто еще не нашел художника, и пока использую свои, чтоб не запутаться во всех предметах


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 21:50 | Сообщение # 127 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Продолжаю разработку)
Добавил систему веса, которая влияет на скорость ходьбы. Ну и еще замутил первого НПС, который будет продавать вещи. Ну и на втором скрине сделал прототип инвентаря.





Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Суббота, 30 Сентября 2017, 21:54
HelloAshKetchumДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 12:41 | Сообщение # 128 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
2.5D Action/RPG с видом сверху, в средневековом сеттинге. Вдохновился серий игр DS и TES. Пока-что есть только броня, меч, заклинания и базовая прокачка с помощью опыта. Планирую добавить много локаций, что-бы игра была чуть более затягивающей.



Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Суббота, 23 Сентября 2017, 12:42
HelloAshKetchumДата: Четверг, 31 Августа 2017, 20:38 | Сообщение # 129 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
участник
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, извиняюсь, но мне на миг показалось, что за деревком, написано не "Годно", а "Говно".
Не подумайте ничего такого, мне понравились скриншоты из Spase Dread'а; графика классная, спрайты красивы, и сама задумка- просто изюминка. Мне просто интересно стало...


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Четверг, 31 Августа 2017, 13:29 | Сообщение # 130 | Тема: Скины в CS:GO на Халяву!
участник
Сейчас нет на сайте
Реклама в теме, реклама в коментах, откуда еще ее ждать?

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Среда, 30 Августа 2017, 13:58 | Сообщение # 131 | Тема: [2D] WesternWater
участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась задумка и реализация. Аж захотелось поиграть

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Среда, 30 Августа 2017, 12:19 | Сообщение # 132 | Тема: Может завести субботний скриншотник?
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея. Это поспособствует увеличению желания игроделов создавать игры, если их скриншот многим придётся по душе. И поспособствует исправлению "неудобств" еще на стадии скриншота, когда им укажут на недочеты

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Среда, 23 Августа 2017, 16:24 | Сообщение # 133 | Тема: Помогите выбрать конструктор (движок) для ККИ
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Unity3D + assets

Спасибо. Попробовал поискать. Четыре часа угробил. Вы не могли бы написать, как оно правильно называется? А то я загуглил TCG assets for Unity, а мне выдало пакеты текстур. С текстурами я и сам разберусь)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Среда, 23 Августа 2017, 08:24 | Сообщение # 134 | Тема: Помогите выбрать конструктор (движок) для ККИ
участник
Сейчас нет на сайте
Опробовал свои способности во многих жанрах. А сейчас очень захотелось создать простенькую ККИ (Trading Card Game)
Облазил форумы и сайты, увы, ничего стоящего. Может комьюнити Gcup мне подскажет какой-нибудь конструктор?


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Пятница, 18 Августа 2017, 13:11 | Сообщение # 135 | Тема: Помогите с раскруткой игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()
Если там будет вообще никакой отклик (ноль), то можно попробовать закинуть игру вон туда:

Даже на gamejolt нужно время, что-бы твою игру заметили. А с корзиной шутка мне понравилась)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Вторник, 15 Августа 2017, 17:03 | Сообщение # 136 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания ММО
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу попытаться сделать простенькую ММО.
Знаю, что в плане программирования это один из самых сложных жанров.
Вот потому-то я и прошу конструктор.
Посоветуйте какой-нибудь, пусть и не очень крутой и навороченный.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Среда, 09 Августа 2017, 16:36 | Сообщение # 137 | Тема: Куда можно будет выложить своё творение?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
есть еще сайт IndieDB, там удобно вести дневник разработки, публиковать обновления своей игры

Огромнейшее спасибо!
Как-раз то, что мне и надо-было.
Но и остальными сайтами не буду брезговать)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Среда, 09 Августа 2017, 15:53 | Сообщение # 138 | Тема: Куда можно будет выложить своё творение?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Единственное что они оба на инглише

Ничего страшного, инглиш не так страшен, как его рисуют.
И спасибо за сайты. Попробую ими пользоваться)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Среда, 09 Августа 2017, 14:49 | Сообщение # 139 | Тема: Куда можно будет выложить своё творение?
участник
Сейчас нет на сайте
Сижу, создаю свой проект, и тут в голову пришла мысль, а что потом? Куда её выложить?
Игры создаю сам, по-этому нет у кого спросить совета.
Я мог и на этот замечательный сайт в раздел доната на создание, но мне деньги не нужны.
Полистал этот сайт и посмотрел варианты (еще с 2012 года). Полазил на предложенных сайтах, часть из них закрыта, а на второй части не совсем понятно, или слишком маленькое комьюнити.
И если кто знает, может есть сайты, где можно выложить демку или бетку проекта, а потом обновлять его.
Заранее спасибо)


Foil soldier
HardBoy
Questers
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг