Жанр игры: RPG На каком движке/конструкторе: GDevelop В каком пространстве: 2.5D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Даже не знаю Для какой платформы: Windows Сроки разработки: Начало разработки: 14.09.17
Сюжет: Сюжета как такового нету, вы обычный (или не очень обычный) человек, который разгуливает по миру, выполняет задания, развлекается, впрочем, делает что его душе угодно. Сюжет вы будете узнавать из самой игры из разных источников.
Пред-история мира: После разных научных открытий в алхимии, магии и некромантии люди поняли, какую могут иметь власть, если всё это использовать. Они начали разделяться на гильдии. У каждой гильдии свои плюсы и минусы. Но у всех гильдий кроме одной (некроманты) есть одна общая цель- уничтожить гильдию некромантов, всех ее последователей и их главное здание, в котором заперт тот самый, великий некромант, который однажды чуть не погубил всё королевство. В кампании за некромантов, вы должны будете уничтожить гильдию паладинов, короля и освободить вашего Господина.
От разраба: Думаю, игра будет весьма интересна, когда я ее закончу. Пока-что я только начал осуществлять свои идеи. Однако я с 90% шансом доведу их ВСЕ до конца. Может, если тема будет людям интересна, буду вести что-то типа блога разработки, где буду выкладывать нововведения. Если кто хочет помочь, пишите мне в ЛС или сюда. Буду рад каждому из вас. Поскольку я просто студент, работа будет на энтузиазме. Но как приятный бонус, смогу добавить вашего персонажа в "Зал славы". А пока покажу вам скриншоты уже готовых сцен. (90-100% спрайтов будут само-собой перерисованы)(Если заметите ошибку в англ. тексте, не серчайте, уровень английского- medium)
Ссылка альфа-демки на Яндекс диске
Самая первая (то-есть самая забагованая)
https://yadi.sk/d/d4EXPvmM3Nxyhb
Самая вторая
Пофиксил найденные баги; диву даюсь, как я сам их не заметил. https://yadi.sk/d/1OkF3pMb3NyAYK
Самая третья
Пофиксил пару багов, добавил описание к некоторым предметам и переделал почти с нуля систему веса https://yadi.sk/d/89FNbKqL3PS56C
Самая играбельная на данный момент (12.11.17)
Была проделана колоссальная работа: Изменил систему нанесения урона Добавил 2 новых орудия Добавил какую-никакую анимацию удара Добавил НПС пустышек (их можно убить!) Добавил первую GUIшку https://yadi.sk/d/PjKcNKZW3PdaMo
Самая магическая (25.11.17)
Добавил несколько новых орудий Добавил магическое оружие (Спрайты магических шаров надо-бы перерисовать) Теперь гильдия, в которой вы состоите отображается в инвентаре Добавил описание к предметам Добавил систему удачи, которая влияет на выпадение редкого дропа и удачи в лотерее https://yadi.sk/d/xFWjD-P-3Q2zWv
Самая "..."(23.12.17)
Добавил одну новую робу Добавил недоделанный посох Теперь после смерти вам будут показывать, какая гильдия будет вас оплакивать Добавил один новый параметр для апгрейда- удачу (Времени на работу было мало, поэтому так мало всего добавил, но на новогодних праздниках будет намного больше времени заняться этой игрой) Dark era (v0.0.8)
Самая быстро вышедшая (25.12.17)
Переделал главное меню Доделал посох друида Добавил последний нагрудник Добавил 2 новые робы Добавил меч (скорее всего, потом переделаю) Добавил амулет Исправил пару багов (которые сам и создал, случайно) Переделал 1 амулет Добавил возможность включать дополнительную информацию (Bonus gui) Добавил 2 новых достижения (Которые сейчас не имеют смысла) Теперь все выше перечисленное можно прочитать прямо в главном меню игры Dark era (0.0.9)
Самая ярко сияющая (27.12.17)
Немного оптимизировал Исправил один свиток Добавил последний амулет Добавил несколько звуков (открывание двери, покупка, поражение и победа в лотерее) Исправил амулет глаза Исправил пару мелких багов Добавил две после-смертные картинки (верхний мир и чистилище) Добавил после-смертную "музыку" Добавил последний свиток !!!Добавил скорость поворота (Теперь гг поворачивается с определенной скоростью, которую можно прокачивать)!!! !!!Добавил возможность бегать!!! Ну и обновил скрины на GCUP.ru Dark era
Самая первая БЕТА (03.01.18)
Добавил систему ввода чит-кодов (пока только 9 читов) Добавил 3 новых оружия Улучшил иконку опыта (теперь если опыта достаточно для перехода на следующий уровень, иконка светлеет) Сделал четче текстуру домом Улучшил систему нанесения урона Немного улучшил шрифт для игры Добавил в замок порт (а точнее, заготовку для него) для кораблей Теперь в спавнитесь в доме, а не на улице как бомж Убрал с улицы лежащие там предметы (Что-бы из получить, просто введите чит "05251919" и наслаждайтесь ) Из видимых изменений, это по-моему все. Ну а вообще была проделана громадная работа. Я разъединил сцены, и теперь могу приступить к созданию полноценной игры. Dark era (0.1.1) BETA
Я смотрю, сюда никто ничего не выкладывает, вот решил хоть я немного расшевелю тему. Начал делать меню. вкладка с настройками не такая интересная, что-бы выкладывать её сюда, зато вот выложу меню примитивного создания персонажа.
А вот тут немного подредактировал инвентарь: добавил слот для амулетов, примитивный счетчик времени и конечно-же добавил несколько новых переменных)
Вкратце: я работаю с GDevelop. Тут я делаю так, если переменная жизней равна или меньше нуля, то существо умирает. А как сделать, если этих существ много? Есть, конечно, вариант сделать для каждого моба свою переменную вручную, но это знаете как замедлит процесс создания? Вот и решил спросить у более опытных, надеюсь на совет) Foil soldier HardBoy Questers
Продолжаю разработку) Добавил систему веса, которая влияет на скорость ходьбы. Ну и еще замутил первого НПС, который будет продавать вещи. Ну и на втором скрине сделал прототип инвентаря.
2.5D Action/RPG с видом сверху, в средневековом сеттинге. Вдохновился серий игр DS и TES. Пока-что есть только броня, меч, заклинания и базовая прокачка с помощью опыта. Планирую добавить много локаций, что-бы игра была чуть более затягивающей.
Я, конечно, извиняюсь, но мне на миг показалось, что за деревком, написано не "Годно", а "Говно". Не подумайте ничего такого, мне понравились скриншоты из Spase Dread'а; графика классная, спрайты красивы, и сама задумка- просто изюминка. Мне просто интересно стало... Foil soldier HardBoy Questers
Хорошая идея. Это поспособствует увеличению желания игроделов создавать игры, если их скриншот многим придётся по душе. И поспособствует исправлению "неудобств" еще на стадии скриншота, когда им укажут на недочеты Foil soldier HardBoy Questers
Спасибо. Попробовал поискать. Четыре часа угробил. Вы не могли бы написать, как оно правильно называется? А то я загуглил TCG assets for Unity, а мне выдало пакеты текстур. С текстурами я и сам разберусь) Foil soldier HardBoy Questers
Опробовал свои способности во многих жанрах. А сейчас очень захотелось создать простенькую ККИ (Trading Card Game) Облазил форумы и сайты, увы, ничего стоящего. Может комьюнити Gcup мне подскажет какой-нибудь конструктор? Foil soldier HardBoy Questers
Хочу попытаться сделать простенькую ММО. Знаю, что в плане программирования это один из самых сложных жанров. Вот потому-то я и прошу конструктор. Посоветуйте какой-нибудь, пусть и не очень крутой и навороченный. Foil soldier HardBoy Questers
Сижу, создаю свой проект, и тут в голову пришла мысль, а что потом? Куда её выложить? Игры создаю сам, по-этому нет у кого спросить совета. Я мог и на этот замечательный сайт в раздел доната на создание, но мне деньги не нужны. Полистал этот сайт и посмотрел варианты (еще с 2012 года). Полазил на предложенных сайтах, часть из них закрыта, а на второй части не совсем понятно, или слишком маленькое комьюнити. И если кто знает, может есть сайты, где можно выложить демку или бетку проекта, а потом обновлять его. Заранее спасибо) Foil soldier HardBoy Questers