Скачал, установил, запустил игру, нажал на кнопку "продолжить", а игра не продолжилась . Ладно, а теперь серьезно. Запустил новую игру. Экран загрузки мне понравился. Сверху есть несколько показателей (деньги, дерево и тд). Мне понравился показатель населения городка. Мне понравилась такая идея.
(в моей игре тоже такое есть)
Но когда мне пришлось ненадолго отойти. Потом когда я вернулся и увидел, что у меня население равно -603 я понял, что это не показатель населения. Листая эту длиннющую местность, я заметил что передняя параллаксная (надеюсь, правильно написал) трава не доходит до левого края карты. Решив вспомнить опыт экономических стратегий, я решил включить еврея и зайти поторговать с местными торгашами. Но сколько раз я не нажимал на кнопку "торговать", я так и не смог по кошерить (Только записывая этот отзыв я понял, что надо-было построить рынок). Думаю надо-бы сделать так, что-бы эта кнопка появлялась после постройки рынка.
(в своей игре я так и сделал)
И думаю лучше сделать что-бы ночью в домах загорался хоть слабенький, но свет; и/или жители не на улицах шастали как бичи, а иногда заходили в свой домик. Пока на этом все, удачи в разработке. Foil soldier HardBoy Questers
Концепция интересная) Вот-бы еще демку пощупать. А так думаю, если добавить побольше возможностей, то игра будет таки неплоха) Foil soldier HardBoy Questers
NeoAxis Engine сейчас никто не пользуется его даже разработчики не сопровождают только новые версии выпускают и все.
Разработчики, как я вижу уже забили на него. А ведь отличный движок. Один из немногих, в который уже с самого начала встроен Physic-X Foil soldier HardBoy Questers
А поддержка других платформ (Linux, Mac) не планируется?
Если честно, то я не думал о поддержке других платформ. Но GDevelop по идее поддерживает компиляцию на Линукс и Андроид. По-этому, когда закончу проект, можно будет компилировать и на Линукс.
ЦитатаOrdan ()
Вообще красивый графон нужен дабы привлечь интерес к проекту. А для разработки он абсолютно не нужен,
Я тоже придерживаюсь этой точки зрения.
Цитата_DOOMer_ ()
И, кстати, HelloAshKetchum, то что на скринах - вполне неплохо смотрится в качестве прототипной графики
Спасибо, я хоть художник так себе, но пытаюсь рисовать так что-бы глаза не кололо. Foil soldier HardBoy Questers
Vuvk, Посмотрел видео, и должен сказать, что весьма впечатляет. Видно, что стараетесь, только вот у меня возник, возможно глупый, вопрос, а как вы будете его распространять? По какой лицензии? (Просто интересно, ведь данный продукт может просто напрочь вытеснить Raycasting game maker) Foil soldier HardBoy Questers
Тут будет вообще много всего: Симулятор купца-торговца, вора-разбойника. короля, военачальника, дипломата. Ведь основная фишка поставлена на возможности и атмосферу.
ЦитатаOrdan ()
Правда графон писец просто)
Спасибо. Я знаю, что я художник так-себе, но норм художника надо еще найти, и заставить его рисовать за плату, которую может предложить обычный, бедный студент-медик. Foil soldier HardBoy Questers
Временное название: Medieval Платформа: PC (Windows); Жанр: стратегия, аркада, симулятор короля Разработчик: Я Количество игроков: 1
Краткое описание:
Игра с перманентной смертью, случайно-генерируемым миром. Вы играете за моряка, который терпел крушение на корабле.
Возможности на данный момент:
Сначала я создал экономическую систему. Под ней я подразумеваю цены на предметы в зависимости от ситуаций на острове. Пока-что есть 4 события, влияющих на цены определенных предметов: война, засуха, голод, и ничего. На цены еще влияет отношение людей к вам. По мере тестирования, я апгрейдил эту систему, и исправлял ошибки. Потом начал делать систему случайного изменения на карте. То-есть в лесах на вас могут напасть воры, или-же вы можете встретить мирного странствующего торговца, у которого можно купить товары, со скидкой. Потом настал черед системы осады замка. Вы покупаете бойцов, катапульту (можно до 3-х штук) и камни для катапульт. И начинаете осаду замка (одного из трёх). Если, вы терпите поражения, то вас садят в тюрму. Вы сядете туда на неограниченный срок (осторожно, вы можете не дожить до освобождения, ведь заключенных не кормят). Если-же вы одержали победу и вы не являетесь королем ни одного из замков, вы автоматически становитесь королем захваченного замка. Если вы уже являетесь королем одного из замков, и вы одержали победу, то у вас будет выбор, захватить этот замок, или разграбить и уничтожить его. Став королем, вы можете не бояться воров, которые коварно поджидают путников в лесах, и можете заезжать за данью в: села, деревни, каменоломни, мельницы, и города. Сейчас делаю вторую фазу игры - фазу короля. Уже заканчиваю делать внутризамковые функции (построить здание, нанять шпиона, назначить дань церкви, и определить еженедельную плату госпиталю, диалоги с советниками и функции казармы). Сейчас начинаю добавлять еженедельную плату королю, еженедельные растраты на содержание армии. И рандомные просьбы советника и людей. Потом подумываю добавить возможности: дипломатии, защиты замка, боях на карте (в смысле не только осада/защита замка, а еще битвах на открытых просторах), плаванью по океану, захвату ИЕРУСАЛИМА (а точнее, местного аналога, который будет находиться на соседнем острове), и наконец-то возможности возводить собственные деревни, лагеря и крепости
Управление:
WASD - передвижение Q - действие E - инвентарь R - спать
От разраба:
По-прежнему сижу без художника, подумываю, уже самому научиться рисовать. А пока вся графика черновая. Я планирую здесь сделать ударение на атмосферу и возможности.
Скриншоты:
Исследуйте неизвестные вам до сего момента земли.
Переходя через леса вы может встретить странствующего торговца.
...Или вора, от которого можно попробовать убежать (если у вас хватает энергии).
Заходя в деревни и села, можно попросить мужика с работящими руками добыть из колосков зерно (конечно, за плату).
А в городах, можно продать это зерно.
А лучше, понести зерно на мельницу, что-бы из него сделали муку.
Планируя взять какой-то замок, не забывайте прикупить камня, что-бы катапульты не стояли без дела.
... А купить его можно на каменоломнях (его можно и украсть, но если вас застукают, то работники будут очень не довольны).
Если-же у вас камня достаточно, можете начинать осаду.
Когда стена пала - все начинает решать количество солдат.
Став королем, катайтесь по точкам, собирайте дань и радуйтесь жизни.
странно что по нему так мало уроков если он такой простой.
Он просто не так популярен, как тот-же Юнити. Вообще без знаний программирования там можно хорошо так развлечься. И поскольку это физический движок. там прекрасно создана система колизий, так-что физика в игре будет на высшем уровне.
Добавлено (23 Января 2018, 19:43) --------------------------------------------- Советую посмотреть уроки Fasendas Slant'а По началу очень помогает для ознакомления. с некоторыми механиками. Но я большинство фич открыл самостоятельно. Потому-что работал с движком не один год.
Я немного работал в NeoAxis, простенький 3Д шутер там можно забабахать за неделю и без знаний программирования. Просто для шутера там уже все готово. Персонаж, оружие, патроны, динамические объекты, статические объекты и т.д. Foil soldier HardBoy Questers
Жанр игры: Roguelike На каком конструкторе: GDevelop В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Для какой платформы: Windows (Потом планирую попробовать перекомпилировать на Андроид)
Описание: Игра выполнена в стиле настольной игры (типа DaD). Выберите одного из представленных героев (у каждого свои навыки и вооружение) и идите вершить судьбу. Вам надо будет на каждом уровне дойти живым до двери выхода, что-бы попасть в магазин, а потом и на следующий уровень. Убивайте по пути всякое зверье и бандитов, что-бы пополнить свой карман или арсенал. Особенностью данного проекта является то, что уровни генерируются СОВЕРШЕННО случайным образом (И может быть такое, что вы заспавнитесь на острове, окруженном лавой).
Сюжет: Вы играете за некоего героя (Пока есть только 4, но потом я добавлю еще), который страдает от алкоголизма, и по-этому он после каждой пьянки оказывается в совершенно незнакомом месте, и каждый раз в разном.
От разраба: Решил отложить свой крупный проект, что-бы не надоел, и заняться чем-то по проще. Этот проект первый в своем роде для меня, ведь условием его создания было уложиться в 24 часа. Ну, макет я сделал, и решил потом не забрасывать его, а отшлифовать (найти нормального художника) и доделать. Потом найду Думаю поиграть в него на скучной паре- самое то И собственно, как думаете, людям зайдет? (Знаю, идея не нова)