Результаты поиска
|
|
HelloAshKetchum | Дата: Среда, 03 Января 2018, 20:26 | Сообщение # 101 | Тема: [2.5D] - Dark era |
участник
Сейчас нет на сайте
| xeobale2018, Спасибо за отзыв:)
Цитата xeobale2018 ( ) Ещё, выйдя на улицу, за мной нпс погнался и между нами копьё было(мб так задумаго). Это зародыш противника, я сначала начал его делать, а потом отложил. Вот и ходит он по миру со своим копьем
Цитата xeobale2018 ( ) сильно она ЦП нагружает Как-раз думал о чистке скриптов, а то много лишнего и мусора накопилось.
Добавлено (27 декабря 2017, 18:04) --------------------------------------------- Чет как-то слишком хорошо идут дела. Работаю плодовито, обновы выпускаю часто. Думаю, что теперь буду выпускать примерно раз в неделю (может чаще, может реже), но не по маленьким обновам, а по более-менее крупным. Просто очень нужен фидбек. Попробую как-то еще проталкивать свое творение в массы (Новая версия в первом посте)
Добавлено (03 января 2018, 20:26) --------------------------------------------- Приветствую всех выживших. Случилось то, чего с нетерпением ждал весь мир. Мой скромный проект перешел на стадию БЕТА. Я там изменил много всего, а особенно изменил систему сцен. По-этому есть большая просьба ко всем неравнодушным, попробуйте протестить это версию на нагрузку ЦП (после отзыва последнего комментатора я действительно задумался о оптимизации проекта), мне очень нужны отзывы как-можно большего кол-ва людей, для выяснения, надо-ли продолжить процесс оптимизации, или я уже и так там все почистил, что можно на ZX Spectrum запускать.
Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Среда, 03 Января 2018, 21:01 |
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Среда, 03 Января 2018, 00:00 | Сообщение # 102 | Тема: Вид геймплея |
участник
Сейчас нет на сайте
| У каждого человека это индивидуально. Лично мне больше по душе первый вариант, но когда становиться скучно, хочется поиграть во второй вариант (А вообще думаю, что спрашивать вот так малоэффективно, разве только эта игра будет для участников сообщества)
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Понедельник, 01 Января 2018, 13:54 | Сообщение # 103 | Тема: Новогодний вопрос для гениев |
участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, Теперь я несколько ночей не смогу уснуть
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 17:17 | Сообщение # 104 | Тема: Story about Knight |
участник
Сейчас нет на сайте
| Походу у меня появился конкурент А если серьезно, то выглядит необычно. Еще не видел подобных игр на телефоны. Думаю однозначно надо продолжать разработку. (Ну, само-собой некоторые текстуры и спрайты потом перерисовать). А так, удачи!
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 15:49 | Сообщение # 105 | Тема: Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix» |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Тоже поиграл с интереса. Я умер на третьем этапе, и к сожалению потом не возродился. Скажу еще, что музыка на втором и третьем этапе мне очень понравилась Сама написала музыку?
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 15:49 | Сообщение # 106 | Тема: [2.5D] - Dark era |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вышла новая версия, с новыми нововведениями, и по сему есть пару вопросов к игрокам: 1) Надо-ли сделать, что-бы за удачу в лото и удачу в выпадении лута отвечали два разных параметра? Или лучше пусть останется один? 2) Надо-ли сделать так, что-бы количество грехов влияло на удачу? (Грехи добавляются за убийство) К примеру- если будет много грехов, то удача будет снижена.Добавлено (23 декабря 2017, 21:46) --------------------------------------------- Я все-таки продолжил доделывать игру. Планирую увеличить свой КПД на каникулах. Думаю во время каникул выпущу пару хороших обновлений. Игра-же все-таки будет не маленькая, и времени на разработку потребует очень много. Добавлено (25 декабря 2017, 15:49) --------------------------------------------- Как и обещал, продолжил доделывать. Довольно быстро теперь идут дела. На всяк случай переставил спавн игрока. И забыл упомянуть, что добавил случайные советы в меню создания персонажа еще в прошлой версии. Потом увеличу их количество. Сейчас буду морочить себе голову со звуками, а потом уже можно будет приняться за создание локаций. Думаю, может в будущем создать группу в ВК.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 21:38 | Сообщение # 107 | Тема: Геймдизайнер, или кто-то или около того :) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите хоть, в каком направлении думать. У меня много свободного времени, а так хоть найду чем себя занять) По идее с фантазией у меня все нормально, могу ради интереса попробовать.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Среда, 20 Декабря 2017, 22:59 | Сообщение # 108 | Тема: Помогите выбрать движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это надо смотреть на ее сложность и на жанровую направленность.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 18:02 | Сообщение # 109 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я прослушал, и был удивлён хорошим качеством. Вполне на уровне хороших музыкальных групп. (Какую программу использовал? Неужели FL Studio?)
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Суббота, 25 Ноября 2017, 19:19 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] - Cows VS Vikings - [Tower defense] |
участник
Сейчас нет на сайте
| MisterTony, Выглядит забавно)
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Вторник, 21 Ноября 2017, 18:37 | Сообщение # 111 | Тема: Подскажите движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй Stratagus
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Суббота, 18 Ноября 2017, 15:47 | Сообщение # 112 | Тема: Посоветуйте конструктор/движок для FPS типа Quake |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, захотелось сделать что-то типа первой кваки, с той-же атмосферой. Raycasing, псевдо 3D, Unity, UE4 я исключил сразу, так-как не подходят по типу. Может кто знает подходящий? (В программировании я не очень). Заранее спасибо.
Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Суббота, 18 Ноября 2017, 15:48 |
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Суббота, 18 Ноября 2017, 15:41 | Сообщение # 113 | Тема: bloCats [2D] (классическая игра с блоками) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Весьма необычная идея. Интересно было-бы поиграть. Успехов в разработке
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 22:21 | Сообщение # 114 | Тема: [2.5D] - Dark era |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, На счет анимации удара полностью согласен, надо-бы добавить. Но это будет в большом грядущем обновлении. Сейчас я мало чего нового добавил, а все потому-что: 1- Пришлось переработать всю систему веса (ради более корректной работы) 2- Я студент 3- Я ленивая жопа (Хотя это можно-было понять и по второму пункту)Добавлено (12 ноября 2017, 22:21) --------------------------------------------- Была проделана довольно большая работа. Полный список обнов написан в первом посте. С последней версии это таки большой шаг вперед. Теперь это хоть на недоделанную игру взмахивает. Может кто заценит? З.Ы. Тут можно поиграть в казино и продуть всё золото.
Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 22:21 |
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 17:04 | Сообщение # 115 | Тема: [2.5D] - Dark era |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Значит, буду исправлять)Добавлено (22 октября 2017, 17:04) --------------------------------------------- Глюк, Быстрее моих обновлений, выходят только игры серии Call of Duty) Принимайте недожаренный продукт)
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 14:31 | Сообщение # 116 | Тема: [2.5D] - Dark era |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Извольте продегустировать наш сырой продукт)
Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Воскресенье, 22 Октября 2017, 14:32 |
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 14:12 | Сообщение # 117 | Тема: [2.5D] - Dark era |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Я не мог отказаться от вашего предложения. Сейчас как-раз пробую загрузить ссылку на скачивание, что-бы люди смогли посмотреть на альфа-демку не только в "сухой теории", а и на практике.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 12:58 | Сообщение # 118 | Тема: [2.5D] - Dark era |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kolsefer, Исправил скриншоты. И спасибо, я даже не думал их опускать)
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 12:38 | Сообщение # 119 | Тема: [2D] Drunk West! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Решил из интереса скачать и опробовать. Скажу вот что, первого босса из Dark Souls я победил с 3-4 попытки. Тут-же первого босса я пытался замочить 5-6 раз)
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 23:37 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] Drunk West! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрится достойно. Скажи, ты случайно не игрой "Duck game" вдохновился?)
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |