Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
HelloAshKetchumДата: Среда, 03 Января 2018, 20:26 | Сообщение # 101 | Тема: [2.5D] - Dark era
участник
Сейчас нет на сайте
xeobale2018, Спасибо за отзыв:)
Цитата xeobale2018 ()
Ещё, выйдя на улицу, за мной нпс погнался и между нами копьё было(мб так задумаго).

Это зародыш противника, я сначала начал его делать, а потом отложил. Вот и ходит он по миру со своим копьем :)
Цитата xeobale2018 ()
сильно она ЦП нагружает

Как-раз думал о чистке скриптов, а то много лишнего и мусора накопилось.

Добавлено (27 декабря 2017, 18:04)
---------------------------------------------
Чет как-то слишком хорошо идут дела. Работаю плодовито, обновы выпускаю часто. Думаю, что теперь буду выпускать примерно раз в неделю (может чаще, может реже), но не по маленьким обновам, а по более-менее крупным. Просто очень нужен фидбек. Попробую как-то еще проталкивать свое творение в массы :) (Новая версия в первом посте)

Добавлено (03 января 2018, 20:26)
---------------------------------------------
Приветствую всех выживших. ^_^ Случилось то, чего с нетерпением ждал весь мир. Мой скромный проект перешел на стадию БЕТА. Я там изменил много всего, а особенно изменил систему сцен. По-этому есть большая просьба ко всем неравнодушным, попробуйте протестить это версию на нагрузку ЦП (после отзыва последнего комментатора я действительно задумался о оптимизации проекта), мне очень нужны отзывы как-можно большего кол-ва людей, для выяснения, надо-ли продолжить процесс оптимизации, или я уже и так там все почистил, что можно на ZX Spectrum запускать. ^_^


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Среда, 03 Января 2018, 21:01
HelloAshKetchumДата: Среда, 03 Января 2018, 00:00 | Сообщение # 102 | Тема: Вид геймплея
участник
Сейчас нет на сайте
У каждого человека это индивидуально.
Лично мне больше по душе первый вариант, но когда становиться скучно, хочется поиграть во второй вариант :)
(А вообще думаю, что спрашивать вот так малоэффективно, разве только эта игра будет для участников сообщества)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 01 Января 2018, 13:54 | Сообщение # 103 | Тема: Новогодний вопрос для гениев
участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic,
Теперь я несколько ночей не смогу уснуть :)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 17:17 | Сообщение # 104 | Тема: Story about Knight
участник
Сейчас нет на сайте
Походу у меня появился конкурент :) А если серьезно, то выглядит необычно. Еще не видел подобных игр на телефоны. Думаю однозначно надо продолжать разработку. (Ну, само-собой некоторые текстуры и спрайты потом перерисовать). А так, удачи!

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 15:49 | Сообщение # 105 | Тема: Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix»
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Тоже поиграл с интереса. Я умер на третьем этапе, и к сожалению потом не возродился. Скажу еще, что музыка на втором и третьем этапе мне очень понравилась :) Сама написала музыку?


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 15:49 | Сообщение # 106 | Тема: [2.5D] - Dark era
участник
Сейчас нет на сайте
Вышла новая версия, с новыми нововведениями, и по сему есть пару вопросов к игрокам:
1) Надо-ли сделать, что-бы за удачу в лото и удачу в выпадении лута отвечали два разных параметра? Или лучше пусть останется один?
2) Надо-ли сделать так, что-бы количество грехов влияло на удачу? (Грехи добавляются за убийство) К примеру- если будет много грехов, то удача будет снижена.

Добавлено (23 декабря 2017, 21:46)
---------------------------------------------
Я все-таки продолжил доделывать игру. Планирую увеличить свой КПД на каникулах. Думаю во время каникул выпущу пару хороших обновлений. Игра-же все-таки будет не маленькая, и времени на разработку потребует очень много.

Добавлено (25 декабря 2017, 15:49)
---------------------------------------------
Как и обещал, продолжил доделывать. Довольно быстро теперь идут дела. На всяк случай переставил спавн игрока. И забыл упомянуть, что добавил случайные советы в меню создания персонажа еще в прошлой версии. Потом увеличу их количество. Сейчас буду морочить себе голову со звуками, а потом уже можно будет приняться за создание локаций. Думаю, может в будущем создать группу в ВК.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 21:38 | Сообщение # 107 | Тема: Геймдизайнер, или кто-то или около того :)
участник
Сейчас нет на сайте
Скажите хоть, в каком направлении думать. У меня много свободного времени, а так хоть найду чем себя занять) По идее с фантазией у меня все нормально, могу ради интереса попробовать.

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Среда, 20 Декабря 2017, 22:59 | Сообщение # 108 | Тема: Помогите выбрать движок
участник
Сейчас нет на сайте
Это надо смотреть на ее сложность и на жанровую направленность.

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 18:02 | Сообщение # 109 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение...
участник
Сейчас нет на сайте
Я прослушал, и был удивлён хорошим качеством. Вполне на уровне хороших музыкальных групп.
(Какую программу использовал? Неужели FL Studio?)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 19:19 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] - Cows VS Vikings - [Tower defense]
участник
Сейчас нет на сайте
MisterTony,
Выглядит забавно)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 18:37 | Сообщение # 111 | Тема: Подскажите движок
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй Stratagus

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 15:47 | Сообщение # 112 | Тема: Посоветуйте конструктор/движок для FPS типа Quake
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, захотелось сделать что-то типа первой кваки, с той-же атмосферой. Raycasing, псевдо 3D, Unity, UE4 я исключил сразу, так-как не подходят по типу. Может кто знает подходящий? (В программировании я не очень). Заранее спасибо.

Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Суббота, 18 Ноября 2017, 15:48
HelloAshKetchumДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 15:41 | Сообщение # 113 | Тема: bloCats [2D] (классическая игра с блоками)
участник
Сейчас нет на сайте
Весьма необычная идея. Интересно было-бы поиграть. Успехов в разработке

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 22:21 | Сообщение # 114 | Тема: [2.5D] - Dark era
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк,
На счет анимации удара полностью согласен, надо-бы добавить. Но это будет в большом грядущем обновлении. Сейчас я мало чего нового добавил, а все потому-что:
1- Пришлось переработать всю систему веса (ради более корректной работы)
2- Я студент
3- Я ленивая жопа (Хотя это можно-было понять и по второму пункту)

Добавлено (12 ноября 2017, 22:21)
---------------------------------------------
Была проделана довольно большая работа. Полный список обнов написан в первом посте. С последней версии это таки большой шаг вперед. Теперь это хоть на недоделанную игру взмахивает. Может кто заценит? :)
З.Ы. Тут можно поиграть в казино и продуть всё золото.


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 22:21
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 17:04 | Сообщение # 115 | Тема: [2.5D] - Dark era
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк,
Значит, буду исправлять)

Добавлено (22 октября 2017, 17:04)
---------------------------------------------
Глюк,
Быстрее моих обновлений, выходят только игры серии Call of Duty)
Принимайте недожаренный продукт)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 14:31 | Сообщение # 116 | Тема: [2.5D] - Dark era
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк,
Извольте продегустировать наш сырой продукт)


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Воскресенье, 22 Октября 2017, 14:32
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 14:12 | Сообщение # 117 | Тема: [2.5D] - Dark era
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк,
Я не мог отказаться от вашего предложения.
Сейчас как-раз пробую загрузить ссылку на скачивание, что-бы люди смогли посмотреть на альфа-демку не только в "сухой теории", а и на практике.


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 12:58 | Сообщение # 118 | Тема: [2.5D] - Dark era
участник
Сейчас нет на сайте
Kolsefer,
Исправил скриншоты.
И спасибо, я даже не думал их опускать)


Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 12:38 | Сообщение # 119 | Тема: [2D] Drunk West!
участник
Сейчас нет на сайте
Решил из интереса скачать и опробовать. Скажу вот что, первого босса из Dark Souls я победил с 3-4 попытки. Тут-же первого босса я пытался замочить 5-6 раз)

Foil soldier
HardBoy
Questers
HelloAshKetchumДата: Суббота, 21 Октября 2017, 23:37 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] Drunk West!
участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится достойно. Скажи, ты случайно не игрой "Duck game" вдохновился?)

Foil soldier
HardBoy
Questers
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг