Результаты поиска
| |
HelloAshKetchum | Дата: Пятница, 16 Августа 2019, 12:23 | Сообщение # 21 | Тема: Questers 0.5.5 [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Визуальное программирование на GDevelop
Добавлено (25 Августа 2019, 22:08) --------------------------------------------- Существенно обновил игру. Добавил кучу всего. Также к разработке присоединился художник) Вот ссылка на него: Художник
Добавлено (27 Августа 2019, 21:45) --------------------------------------------- Обновил игру. Художник работает над улучшениями спрайтов. Вот варианты рас
А вот тут несколько противников
Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Вторник, 27 Августа 2019, 21:46 |
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 15:54 | Сообщение # 22 | Тема: Questers 0.5.5 [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Questers Платформа: PC Жанр: РПГ + комедия + рогалик Разработчик: Я и художник
Краткий сюжет: В королевстве Фулплес произошла трагедия. Неведомая злая фигура терроризирует все в округе! От мудрого старца мы узнаем предсказание, что Истинное зло (имя антагониста) может победить только тот, кто делал много хороших дел. Так и образовалось движение Квестеров! Они делают добрые дела (за деньги), тем самым повышая именно свои шансы победить Истинное зло. Ведь за победу король обещал свою дочь и половину королевства.
Особенности: Игра не про супер-героя, который может одним ударом всех одолеть. Вам придется много раз умирать, прежде чем один из квестеров таки дойдет до Истинного зла! З.Ы. Игра на данный момент в разработке, концовки тут нету, она бесконечна Но в скором времени я это исправлю.
От автора: Помимо ужасного графона (моего, который, кстати, сейчас уже перерисовывается) в игре есть довольно таки хорошо вылизанная РПГ механика. Вашистаты подсчитываются по специальным формулам, где в каждой из которых используется по несколько пар переменных.
Что есть на данный момент? (Не актуально)
Версия 0.4.2
Версия 0.4.7
Версия 0.5.5
Скриншоты:
Ссылка на гугл диск: Questers
Ссылка на яндексе: Questers
Хотелось бы получить фидбек
Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Суббота, 21 Сентября 2019, 11:53 |
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Понедельник, 05 Августа 2019, 20:11 | Сообщение # 23 | Тема: GROTTO [2D платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графика великолепна!
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Пятница, 26 Июля 2019, 16:44 | Сообщение # 24 | Тема: Space conquerors |
участник
Сейчас нет на сайте
| b_ear, извиняюсь, но что означает "Покорители космоса 2"? Вы что, уже сиквел пилите?
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Вторник, 02 Июля 2019, 17:14 | Сообщение # 25 | Тема: Code My God - разработка игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, у автора есть потенциал. Но пока надо набираться опыта и тренировать дикцию.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Вторник, 09 Апреля 2019, 08:24 | Сообщение # 26 | Тема: Нужна идея для создания игры на таблицу умножения |
участник
Сейчас нет на сайте
| pontuf, тоже первое на ум пришло подобие боевки. Но это игра для ДЕТЕЙ. Потому и откинул эту идею.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 16:55 | Сообщение # 27 | Тема: Нужна идея для создания игры на таблицу умножения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант можно сделать что-то типа интерактивной истории, где ответы влияют на развитие событий. Но проблема в том, что реиграбельность будет проседать)
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Суббота, 06 Апреля 2019, 17:54 | Сообщение # 28 | Тема: HardBoy (PRE-RELEASE) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lonya, Спасибо за отзыв. Сейчас стараюсь привести проект к вменяемому конечному виду, учитывая все полученные предложения. Добавлено (13 Апреля 2019, 15:25) --------------------------------------------- Выпустил первое более-менее большое обновление. Все-еще работаю над шлифовкой Добавлено (29 Апреля 2019, 17:47) --------------------------------------------- Наконец-то выпустил игру в пред-релизный этап! Подробности в шапке.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Суббота, 23 Марта 2019, 17:19 | Сообщение # 29 | Тема: HardBoy (PRE-RELEASE) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Платформа: PC Жанр: Платформер Разработчик: Я Конструктор: GDevelop
Как до этого дошло? Долго хотел забацать что-то в стиле ретро. Сначала была идейка сделать что-то в стиле NES, но потом вспомнил, что я не умею рисовать, и выбор стал очевидным... Тем-более, что я знаком с GB лично. Потом осталось выбрать жанр. Вряд-ли хорошая идея будет сделать ММО в стиле GB (тем-более, что я не умею делать ММО). А платформеры всегда в моде.
Что это вообще такое? В теории должен получиться динамичный хардовый платформер. Герой путешествует по 5 глобальным локациям (в каждой по 3 уровня [2 обычных и один с боссом] среднего размера). В итоге должно получиться 3 * 5 = 15 уровней. По ходу игры геймплей будет усложняться (не путем добавления пиксель-пёрфектных прыжков, а путем добавления новых механик). Концовка в любом случае будет хорошая (ибо число попыток у вас стремится к бесконечности), но все-же конечная заставка будет зависеть от кол-ва собранных вами к концу игры очков. Очки зачисляются по одной штучке за каждое "яблочко" и по сотне за каждый "трофей". В чем подвох? В том, что кол-во очков сохраняется с каждым новым чекпоинтов на уровне, и если вы умрете, насобирав после чекпоинта 100 очков, то все очки, которые были собраны после "использования" чекпоинта стираются, и яблочки обратно на уровень не появляются (трофеи тоже).
Ссылка на скачивание с GameJolt
Ссылка на скачивание с Яндекс.Диска
Для наглядности вот несколько скриншотов:
Чендждлог:
13.04
14.04
29.04
Нужны идеи как же можно улучшить данный проект. Жду фидбека от всех, кому не впадлу его сделать.
Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Понедельник, 29 Апреля 2019, 17:47 |
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 20 Января 2019, 21:14 | Сообщение # 30 | Тема: Fairy Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Захапал первый из новых (IM8PK-VP2Z2-QGJXA) Как будет время - протестирую и постараюсь подробно расписать что к чему
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 14:36 | Сообщение # 31 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что тут дело не только в бюджете, а и в фантазии. Лично мне игра за 500 деревянных показалась самой оригинальной. П.С. И я тоже без знаний в программировании могу сделать третью игру примерно за пару часов.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Пятница, 14 Декабря 2018, 21:50 | Сообщение # 32 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сразу сорре за оффтоп. Наконец-то доделал то, что не успел сделать на конкурс. Теперь это хоть на игру похоже. Добавил немного интересной информации и ссылку на игральную версию в шапку.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Среда, 05 Декабря 2018, 18:21 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - Archtower |
участник
Сейчас нет на сайте
| А мне она похожа просто на современную пиксельную инди-игру. Играл в нее, когда она была на начальных стадиях. Сейчас, к сожалению нету возможности протестить, но и не вооруженным взглядом видно, что игра движется к релизу.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 13:12 | Сообщение # 34 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже хочу поблагодарить администрацию за данный конкурс. Участвую впервые в таких конкурсах, получаю опыт. З.Ы. Сейчас играю в проекты других участников и уже получил драгоценную частичку опыта* *Всмысле сижу и думаю "Какой-же я дибил, забыл засунуть в архив ReaMe файл".
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 19:47 | Сообщение # 35 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос.
Цитата Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения. Можно использовать сторонние свободные ресурсы (с соответствующей лицензией, а не в свободном доступе), указав в титрах авторов оных, если это требуется. В правилах указано, что нельзя использовать чужую графику, музыку и текст. А как там на счет звуков? Т.е. Могу-ли я добавить звуки из сайтов свободных звуковых эффектов?
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 02:21 | Сообщение # 36 | Тема: [2D][Unity] Жратвопокалипсис |
участник
Сейчас нет на сайте
| Press "F" to pay respect
Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Воскресенье, 18 Ноября 2018, 02:21 |
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Суббота, 17 Ноября 2018, 15:59 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотел спросить, смотрел, что раньше на некоторых конкурсах какой-то пользователь делал обзор игр, присланных на конкурс. Так вот, на этом конкурсе такое предвидится?
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Суббота, 17 Ноября 2018, 11:50 | Сообщение # 38 | Тема: [3D][FPS] Weedman |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ох как я люблю текстуры без смазывания... На последнем скрине вспомнился старый добрый Postal 2
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 21:59 | Сообщение # 39 | Тема: Trapland (можно поиграть) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Аудио: Как по мне, так какой-то музыки на заднем фоне катастрофически не хватает. Думаю, с появлением какого-то эмбиента на фоне играть станет чуть веселей. Геймплей: Ну, мне понравилось. Даже почему-то вспомнил Cat mario.)) Наличие Кооператива, это однозначно плюс, ибо в последнее время мало стало игр для локального коопа. Графика: Странный стиль. Думаю надо переделать анимацию лазания по лестницам, ибо сейчас - совсем не то. Ну а как такой, легенький проектик, сойдет. Хоть и сделан добросовестно, но не думаю, что за такую цену (у меня 119 грн.) ее много кто купит.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 19:41 | Сообщение # 40 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, Пока сделал самую, что не есть "экономную" систему. Просто ввел каждому врагу разные переменные радиуса их поля зрения. Хоть и догадываюсь, как можно легко сделать что-то типа на подобии рэйкаста. Но оно для "мясного" ТДСа не нужно. П.С. Если-бы я делал стелс-ТДС, то тогда система рейкаста будет самое оно.Добавлено (20 Ноября 2018, 22:37) --------------------------------------------- Ух, начались последние 10 дней. Надо работать как конвейер (не в смысле клепать кучу говна, а в смысле делать все максимально быстро). П.С. Обновил шапку. Добавлено (30 Ноября 2018, 23:16) --------------------------------------------- Фух. Игру сдал. Теперь начинаются самые долгие дни. Дни ожидания вердикта. А остальным участникам хочу пожелать удачи! Пусть победят сильнейшие!
Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Четверг, 15 Ноября 2018, 19:42 |
|
| |
|