Результаты поиска
|
|
Vostrugin | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 22:03 | Сообщение # 81 | Тема: LIFTMAN for GCUP12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в твою игру. По моему мнению, это одна из лучших игр на конкурсе. Было интересно играть и без лифтов, о них я вспомнил проиграв 3ий или 4ый раз. Мне не хватало времени работы лифтов или я не понял способ их применения. Пройти полностью не получилось, но я оставил игру у себя, ещё попробую поиграть.
У меня, кстати, копы с лестниц не прыгали, но через мои лифты проходили, что изрядно удивило Ещё понравились звуки, очень органично интегрировал их )
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 12:19 | Сообщение # 82 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| StormT, по идеи, проекты уже сегодня можно будет скачать. С объектами вы не ошиблись, их роль заключалась именно в этом
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 12:17 | Сообщение # 83 | Тема: Использование Mesh Collider |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtemS, я думаю, что drcrack прав. Больше плоскостей, но обнаружение коллизии гораздо проще для примитивов, нежели для кастомных мешей.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 00:04 | Сообщение # 84 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день апокалипсиса - [Action] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты интересные. Хотелось бы потрогать в динамике. Судя по скринам графика приятная, головоломка выбивается по стилю. Желаю победы!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 23:58 | Сообщение # 85 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 23:57 Спасибо за конкурс. Когда можно будет увидеть конкурсные работы?:)
Всем удачи
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 28 Февраля 2019, 20:35 | Сообщение # 86 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sholar ( ) Осталось 3 дня, у кого как успехи? У меня почти всё готово, пилю уровни, и навожу "декор" по звукам...
Всё хорошо. Уже поиграл бы в твою игру
Я правильно понимаю, что для сдачи проекта нужно загрузить его здесь?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 19:10 | Сообщение # 87 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за проявленный интерес.
Цитата TLT ( ) Хороший выбор - замкнутые пространства, камерность процесса значительно облегчат задачу разработки. И стиль тоже неплох, судя по скрину. В точку. Именно поэтому практически всё уже готово
Цитата WASPS ( ) Видео игры очень-бы пригодилось... Тут уже скоро конец конкурса, сможете скачать и поиграть
А пока вот ещё скриншот:
Добавлено (02 Марта 2019, 00:20) --------------------------------------------- Последую примеру Otinagi и подведу итоги.
В финальном билде игра содержит 6 уровней. Изначально хотел больше, но на производство одного уровня уходило больше времени, чем я ожидал.
Геймлейные фичи я реализовал все, кроме парочки, идеи которых пришли позже: разбитое стекло привлекающее стражников и натяжные тревожные верёвки с таким же эффектом.
В итоге вышел следующий список:
- Стражник. Патрулирует местность и обладает определённой зоной видимости. Если попасть в неё, то он будет преследовать игрока. - Ворота с замком. Ворота, открыть которые можно лишь с помощью ключа. - Решётка. Открывается связанной с ней кнопкой. - Кнопки. Служат для активации других механизмов. - Ящики. За ними можно прятаться и нажимать ими на кнопки. - Турели. Которые пуляют фаерболы. - Пушка. С которой игрок сможет пальнуть на последнем уровне.
Потрепала нервы и Unity. В игре я интенсивно использовал источники света. Где-то в середине хода разработки я заметил артефакт, когда некоторые поверхности были неравномерно освещены. Так же пришлось отказаться от запекания света, видимо что-то неправильно было настроено и я ловил кучу рандомно освещённых участков стен.
В целом, опытом я доволен, было интересно
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 23 Февраля 2019, 19:11 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 22 Февраля 2019, 23:17 | Сообщение # 88 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: аркада, стелс Пространство: 3D
Описание: В далёких-далёких землях, был жадный-жадный король, подземелье его замка были полны несметными сокровищами. Вам предстоит спуститься в таинственное подземелье и вооружившись хитростью, смекалкой добраться до самого ценного и манящего сокровища - короны короля.
Геймплей: Игра делится на несколько небольших уровней, представляющих собой части подземелья. Пройти уровень можно своровав все сокровища. Для этого нужно проходить мимо стражников не замеченным, воровать ключ, открывать ворота с помощью механизмов.
Кроме ловушек, основной опасностью для игрока являются стражи. Если вас обнаружит стражник, то попытается поймать.
Скриншот(ы):
Важно Скачать можно здесь, а проголосовать здесь
Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 02 Марта 2019, 22:06 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 16:46 | Сообщение # 89 | Тема: Cannot implicitly convert type |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подтяните основы языка. В Вашем варианте Вы создаёте объект change типа PlatformMoving, затем пытаетесь установить значение -0.035f (float), типы не соответствуют и Вы получаете ошибку.
Код void OnCollisionEnter2D (Collision2D moving) {
GameObject platform1 = GameObject.Find("Platform"); platform1.GetComponent<PlatformMoving>().speed *= -1f; // Меняем знак
}
Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 19 Июня 2018, 17:25 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:58 | Сообщение # 90 | Тема: Как получить переменную с сайта (Хостинга)? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| xxxlio, сериализуйте данные на стороне сервера в json. В юнити забираете данные и десериализуете.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 21:46 | Сообщение # 91 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я за. Но только в случае коротких сроков (до недели), чтобы это не затягивалось.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 07:48 | Сообщение # 92 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, хороший формат, поддерживаю.
Цитата ГоК ( ) Меня не оставляет ощущение, что категории могут послужить причиной рассеянного внимания и мыслям в духе: "Игра получается не очень, но я буду вытягивать общий балл за счёт графики".
Если будет пять критериев, то за счёт одного критерия особо не вытянешь общий бал
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 18:54 | Сообщение # 93 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drish ( ) Я как один из жюри, хотел бы поддержать проекты: Craft Bees и Spring, которым поставил высший балл.
Жалко, что они заняли столь низкие места.
Craftbees - по моему мнению, единственный серьёзный проект на конкурсе, соответствующий его теме. Впрочем, жалеть автора нету смысла, так как его навыки позволят ему добиться многого в геймдеве, и без этого конкурса.
Спасибо за судейство и за тёплые слова
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 14:10 | Сообщение # 94 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за конкурс! Жюри спасибо за фидбек. Всех победителей поздравляю с победой
falcoware, а что с сортировкой по балам?
Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 25 Мая 2018, 14:16 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 08:46 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев,
Код void OnTriggerEnter(Collider other) { Debug.Log(other.gameObject.GetComponent<MyScript>.MyVariable); }
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 22:30 | Сообщение # 96 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andre_y ( ) Фуф. Со второй попытки отправил игру. Значит я не один такой
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 13:49 | Сообщение # 97 | Тема: Нужен программист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, рейт вырос, а прогнозов так и не даёт
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 10:51 | Сообщение # 98 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а кто в жюри будет? Фидбек по проектам будет или только сухие оценки?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 07:52 | Сообщение # 99 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, всё таки нашёл/купил моделера? Выглядит круто!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 18:08 | Сообщение # 100 | Тема: Craft Bees [Gamiron #14] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HelloAshKetchum, спасибо. Геймплей вроде задорный получился. Чуть позже загружу видео
|
|
| |