Результаты поиска
|
|
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 16:53 | Сообщение # 121 | Тема: ElectroShock |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в DeadSpace? Что-то вроде показателя жизни на спине.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 16:33 | Сообщение # 122 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, не смогу. Кстати арт полснотью в MF8 рисовал. Темболее в будущем игра будет 3D.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 16:01 | Сообщение # 123 | Тема: Поднятие обьекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно иходник?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:31 | Сообщение # 124 | Тема: ElectroShock |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, а почему на видео нет никаких показателей здоровья или еще чегонить? Они вообще будут?
Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:33 |
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:28 | Сообщение # 125 | Тема: Поднятие обьекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите реализовать поднятие объекта. Что бы, когда я подходил к объекту и нажимал, например, Е клавишу, объект плавно переносился в центр экрана и я мог его перенести (с метса на место), откинуть или покрутить. Я с unity "играюсь" пару дней и как реализовать подобное понятия не имею. Буду благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:28 |
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:00 | Сообщение # 126 | Тема: Star Wars:Back to War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кароч, излажу свою мысль иначе. Hacker, сделай как можно больше обьектов, которые можно разбить в дребизге или потолкать туда-сюда. Реализуй разрушение калон, перекрытий, некоторых стен. Темболее в UDK это особого труда не составит.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:57 | Сообщение # 127 | Тема: ElectroShock |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Согласен, мало кто с этого форума делает 3Д игры, интересно будет заценить! Беее... меня больше всего порожает, что народ увлекается 2.5D играми.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 128 | Тема: Mafia 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему трэш? Потому что вам сюжет не понравился? Или потому что там нет свободной прогулки, мод который уже вышел? Mafia2 далеко не трэш! Таких случаев сотни. Quote Из игры вырезали все обещанное, хотя файлы сайд-миссий, фри райда и других скриптов все еще на диске. В итоге людям подкинули просто напросто обрубок который вероятнее всего сделали за последний год. . Да? Обрубок? Игра вышла недавно, а к ней уже вышел офф пак новых авто, что оговорит о том, что нам не преподнесут все сразу. Если вы не слышали, то дополнения к GTA4 изначально шли с оригинальной игрой, хотя не в полном комплекте. Quote История хороша, но очень коротка и ужасно сбалансирована, конец никчемный - никакого удовлетворения от прохождения. Quote Это не та мафия которую все ждали, по сравнению с первой частью это не шаг вперед, а два шага назад. История хорошая, но конец действительно неудачный, но он явно говорит, что будет продолжение. Все ждали разную мафию, я получил почти все, что хотел, разочаровала лишь малая свобода действия. Quote А у вас есть прогулка.и почему после 15 миссии тока 71% прохождения. Обсуждалось миллионы раз - надо собрать все плакаты и Steam достижения.
Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:30 |
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:40 | Сообщение # 129 | Тема: 2D Sun Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На месяц кажется или на год.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:32 | Сообщение # 130 | Тема: Star Wars:Back to War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote И как это относится к теме? Большая часть того, что мы здесь обсуждаем не относится к теме, если подумать. А я предлагаю автору сделать более интерактивный мир, с не большой разрушаемостью.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:58 | Сообщение # 131 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.3dray.ru/3ds_max_vray_2.htm Вот очень хороший урок! Для начинающих.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:32 | Сообщение # 132 | Тема: Star Wars:Back to War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там физики почти нет, стрелять там и там почти одинаково, но реакции окружающего мира в 1.6 почти нет.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:30 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оружее понравилось, остальное слишком простое. С v-Ray работаю, а что надо?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:06 | Сообщение # 134 | Тема: Конвектр из .skp в .max |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто крякнутая...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:56 | Сообщение # 135 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Покажи свои модели)
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:40 | Сообщение # 136 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, я уже 5 лет моделю, просто решил показать первую. Добавлено (03.10.2010, 11:40) --------------------------------------------- Что такое Вирь вообще?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:34 | Сообщение # 137 | Тема: Набор в команду Naruto-UP team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Само название и уклон на наруто способны отпугнуть множество людей...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:30 | Сообщение # 138 | Тема: Реально работающий КПК |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что это?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:22 | Сообщение # 139 | Тема: Разрушаемость среды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В максе есть такой модификатор как pbomb. В начале темы писал - UDK так может.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:18 | Сообщение # 140 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мой последний арт - (moco) робот из констуркота: Полный размер: Прокоментируйте плз...
|
|
| |