Результаты поиска
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 22:32 | Сообщение # 1301 | Тема: Подскажите эмулятор |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Есть симуляторы иос, но они не эмулируют архитектуру арм, помему запустить на них скомпилированное приложение не удастся... вычитал на хабре, сам искал - не на чем игру тестить.. придется жене айпад подарить:)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 1302 | Тема: программа |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Искусственный интелект на констракте... до чего дошел техпрогресс. Терминатор был прав - восстание машин неизбежно
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 1303 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Да бурундуков я ж написал - наложил на видео постольку поскольку) Музыка будет "веселая", не электронная. Только вот композитор куда-то запропостился уже дня 2 как
|
|
| | |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:24 | Сообщение # 1305 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrFallen) Имеется Apple Техника: iPhone 3Gs, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPod touch 4G
Буду иметь ввиду) У самого пока ни одного яблочного девайса, по сему на iOS компиляция чуток откладывается...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:05 | Сообщение # 1306 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Я заработал больше 1 млн руб
Сейчас слюной забрызгаю) Хотя, еслиб я столько зарабатывал, один фиг жена бы обобрала до нитки и пошла менять свой хёндэ на лексус, мутон на норку, домашнюю еду на ресторанную...
А так конечно, сие достойно уважения и служит примером
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 1307 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Chorb) mef1sto, о сторах. Об игре уже прочел подробное описание.
Ну, как будут какие-то результаты, то накидаю небольшой очерк о приобретенном опыте
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 1308 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Chorb) надеюсь будет подробный рассказ?
Подробный рассказ о сторах или о игре?)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 1309 | Тема: Инвестиции в онлайн-игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я не отстану
Цитата (Глюк) у меня такие ассоциации вызывает любой проект об ммо.
Где в этой теме ты увидел ммо-проект?)
Цитата (whiteinss) это могут быдь мобильные игры, игры для соц. сетей, самостоятельные игры и т.д. Предпочтение отдаётся мобильным играм.
Человек ищет онлайн игры, чтоб дать денежку человеку-разработчику, заманить в эстонию и уже там вколоть в шею транквилизатор и разделать на куски, сорри Декстера начал смотреть 7ой сезон...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 14:45 | Сообщение # 1310 | Тема: Инвестиции в онлайн-игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Да вы про "корованы" видимо не слышали...
И причем тут тема поиска разработчика с проектом для инвестиций?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 14:13 | Сообщение # 1311 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) его рисовали разные люди
Рисовал все один человек
Цитата (1ceberg) Главное меню выглядит намного более детализированным
Меню - лицо игры, первое что встречает игрока - оно должно быть отполированным по максимуму
Цитата (1ceberg) а "зализанный" герой
Герой - это тот, кто сопровождает игрока всю игру - он вылизан, вычесан, гладко побрит и наодеколонен)
Цитата (1ceberg) сильно контрастирует с грубыми астероидами
Астероиды - такая штука в этой игре, что "вылизывать" до мелочей каждый спрайт 850х850 - было бы затратно и по времени со стороны художника, и по кошельку с моей стороны.., посему был создан "конструктор астероида" - внутренняя текстура + набор различных боковых граней из которых собственно и составляется спрайт...
Надеюсь, что пролил немного света на тайну контрастов в этой игре А вообще, возможно как человек далекий от художественных исскуств - я контраста так сильно не ощущаю... по крайней мере в пределах "режет глаз" уж точно
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 14:04 | Сообщение # 1312 | Тема: Инвестиции в онлайн-игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Хотел бы чтобы вы сделали игру, .................... Цитата (Глюк) P.S. Я джва года хочу такую игру.
К чему весь этот пост про "Сделайте мне такую игру!"?
Цитата (whiteinss) Ищу человека или небольшую команду специалистов в области создания онлайн игра со свои проектом!
Т.е. тут предлагается финансирование полугтовых проектов, а не выпрашиваются идеи для реализации...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 1313 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) фантазии автора про расчлененки и собственные сношения с трупами виртуальных знакомых малолеток с какого-то ресурса
Меня больше это отталкивает, нежели оригинальность чего-то там и поровну: схавает ли это пипл... Мое знание сего факта(я про проецирование реальных желаний в виртуальный мир) не позволит мне в такое играть
Цитата (NOWHERE) 18+. Если вы несовершеннолетний, покиньте эту страницу.
Переделай на: "Если вы не страдаете психическими расстройствами, ничто в этой жизни(Афган, Чечня, ВОВ) не повлияло на вашу психику в отрицательную сторону, вы не любите сношение с трупами или никогда не фантазировали на тему "а запихнуть бы этому болтливому тролю кочергу в зад и сношаться с ним, пока пульс не перестанет бить в его изуродованном теле... игнорируйте эту тему.""
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 12:52 | Сообщение # 1314 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) А - Побои Б - Расчленение В - Анальная кара штырём Г - Выедание внутренних органов (только для живой жертвы) Д - Подрыв врагов с помощью тротила Е - Сношение с живой жертвой Ж - Сношение с полуживой жертвой З - Сношение с трупом И - [ЗАСЕКРЕЧЕННО]
Я бы сказал как это называется , но мне только проценты замечаний за мат сняли, не хочу карму портить... И ладно, если бы игра про маньяка там какого-нибудь - с сюжетом, атмосферой и т.п. Но фантазии автора про расчлененки и собственные сношения с трупами виртуальных знакомых малолеток с какого-то ресурса... Это ж до чего умным то надо быть, чтоб такое на люди вынести...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 12:13 | Сообщение # 1315 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (whiteinss) Могу ли я поинтересоваться какие вы планируете привнести изменения?
Пока об этом рано говорить, иначе получится как всегда(планы поменялись, там не срослось, тут не срослось, там наобещал, тут пыль в глаза пустил). С релизом видно будет что в итоге воплотилось в жизнь, а что так и осталось идеей, либо было откинуто за ненадобностью
Добавлено (08.05.2013, 12:13) --------------------------------------------- Итак, выслушав некоторую критику с разных ресурсов, немного поразмыслив решил внести некоторые изменения в геймплей... Разнообразить игровой процесс так сказать, т.к. многие посчитали, что просто бегать по астероиду будет несколько скучновато. Итак, за сегодняшний короткий рабочий день без начальства(которое на майские улетело на мальдивы в полном составе) после долгих колебаний(вчера решил: а ну его нафиг, сегодня же выспался и...) мне удалось:
Изменения:
-Хелсбар: У героя при старте уровня появилось 3 "жизни". При потере всех 3х - рестарт уровня. -Красный метеорит(огненный): При попадании по герою отнимает у него одну "жизнь". -Синий метеорит(ледяной): при попадании по герою на некоторое время делает колесо "скользким". -Эффекты: Добавлен эффект пойманой звезды, Эффект разбивающегося метеорита(огненный, ледяной), Эффект исчезания хэлсбара при потере "жизней" и падении с астероида, Слетание с астероида героя при потере всех "жизней". -Длительность уровней: Изменена длительность уровней с 60 секунд на 99. -Визуализация готовности прыжка: Добавил нечто в роде 4х-ступенчатой готовности к прыжку подобием лампочек над самой кнопкой.
Такие вот изменения. На сим считаю, что превозносить что-то новое в игру пока хватит - и так уже долгострой. Жду ответа от Лудеев по поводу предоставления премиум-прав на компилятор и готов уже выкладывать в сторы
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 08 Мая 2013, 12:20 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 10:45 | Сообщение # 1316 | Тема: Вопрос про Boomstarter |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) если есть готовый проект, чо б не по пиарится если народ зависает там Цитата (mef1sto) Из просто размещенных там игр (кроме того самого "Я ищу") - люди(геймдевелоперы в частности) набирали не более 500р/5-6 донаторов, а кто-то и вовсе за 30 дней на нуле так и остался.
Чем пройти заморочки с оформлением там + подключением карты связной-банк(они вроде только по ней расчет делают и без реквизитов проект не принимают) и получить пару десятков просмотров проекта за все труды --- проще набрать вконтакте поиск группы игры и раскидать там ссылки на собственно проект - результат будет гораздо бОльшим, нежели размещение на бумстартере в кач-ве саморекламы...
Как я и сказал:
Цитата (mef1sto) В общем если нету коммьюнити с этак 20-30 тыс. аудиторией, которые фанатеют от игры и готовы по первому зову внести кровные 50р., то пользоваться попрошайкой типа бумстартера смысла не имеет. Добавлено (08.05.2013, 10:45) --------------------------------------------- Либо имеет смысл вкладывать в саму рекламу проекта реальные деньги и раскручивать проект на доход от бумстартера... Но это уже азартные игры -
1) Можно и прогореть по полной, т.к. проект не качественный, рекламная компания была проведена не профессионально и не по целевой аудитории... 2) Можно выйти в ноль - расходы на рекламу покроет доход от бумстартера, но зато реклама проекта окупится и возможно наберется какое-то коммьюнити. (как по мне - это самый благоприятный исход событий) 3) Можно разбогатеть как на дрожжах
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 09:44 | Сообщение # 1317 | Тема: Вопрос про Boomstarter |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Как думаете, стоит иметь дело с отечественным бумстартером? Кто-нибудь туда свои проекты выставлял и кому-нибудь приходило подобное письмо?
AndreySchetka ---Добрый день, Иван! ---Меня заинтересовал Ваш проект «POiSE», поэтому я решил Вам написать. ---Я занимаюсь поиском интересных идей и проектов для финансирования в рамках boomstarter.ru. ---Мы — краудфандинговая платформа, которая предоставляет возможность творческим людям находить средства для реализации своих идей. ---Как с Вами связаться, чтобы рассказать поподробнее?
Я ---День добрый, что конкретно предлагает Ваша платформа?
AndreySchetka ---Мы предлагаем разместить проект на нашем сайте и по принципу краудфандинга собрать необходимую сумму средств. ---Подробнее о сотрудничестве с нашей платформой я могу рассказать по телефону, написать в письме на электронную почту.
----------------------------------------------------------------------------------
На самом деле давненько слежу за этим сервисом. Из всех размещенных там игр (было штук 5 на моей памяти), только одна завершила финансирование(в стиле "Я ищу", если мне память не изменяет). Рекламой сервис не занимается, кроме как на своих страницах в соц сетях, посему раскручивать свой проект придется самому(а в нашей отрасли это в разы сложнее - навряд ли кто-то захочет вложить в игру от инди-разработчика). а ребятам на них работающим(Типа Андрея Щетка) идет процент с каждого завершенного проекта, который они как по реферальной ссылке притащили на бумстартер...
В общем если нету коммьюнити с этак 20-30 тыс. аудиторией, которые фанатеют от игры и готовы по первому зову внести кровные 50р., то пользоваться попрошайкой типа бумстартера смысла не имеет. Из просто размещенных там игр (кроме того самого "Я ищу") - люди(геймдевелоперы в частности) набирали не более 500р/5-6 донаторов, а кто-то и вовсе за 30 дней на нуле так и остался.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 07:10 | Сообщение # 1318 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) Есть ещё новая версия аниме, а также фильмы.
Да, фильмы еще в конце 90х/начале 2000х удалось посмотреть, а на аниме(точнее перезапуск 2005г) вот уже в 2010 только набрел в интернете...
Цитата (Scorpionalfa) Если Вам будет интересно, то Я так же могу выкладывать сюда книгу-мангу, которая будет вести повествование от лица дмитрия. На данный момент полностью готов пролог книги.
Выкладывай все связанное) Ни разу манги не читал, но тут интересно стало)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:03 | Сообщение # 1319 | Тема: Обновление игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Уточняю: меня смутил именно ответ) А по поводу того, как происходит обновление в сторах - тоже интересно, посему присоединяюсь к вопросу)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:55 | Сообщение # 1320 | Тема: Обновление игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я вот ничегошеньки не понял) Вопрос-ответ относительно С2 ?
|
|
| |
|