Четверг, 05 Декабря 2024, 06:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Четверг, 09 Мая 2013, 22:32 | Сообщение # 1301 | Тема: Подскажите эмулятор
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Есть симуляторы иос, но они не эмулируют архитектуру арм, помему запустить на них скомпилированное приложение не удастся... вычитал на хабре, сам искал - не на чем игру тестить.. придется жене айпад подарить:)

IvanKorobkoДата: Четверг, 09 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 1302 | Тема: программа
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Искусственный интелект на констракте... до чего дошел техпрогресс. Терминатор был прав - восстание машин неизбежно surprised

IvanKorobkoДата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 1303 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Да бурундуков я ж написал - наложил на видео постольку поскольку) Музыка будет "веселая", не электронная. Только вот композитор куда-то запропостился уже дня 2 как dry

IvanKorobkoДата: Четверг, 09 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 1304 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
- Путем долгих переговоров получен статус Premium в сервисе CocoonJS и соответственно доступ ко всем их возможностям cool
- Расширяю количество уровней в полной версии до 30шт. Макеты астероидов готовы, начал их графическую сборку.
- Добавлены звуки: кнопок, прыжка, падения метеорита, ловли звезды, вылета героя за пределы уровня. Протестировано.

движемся по графику happy

Для релиза осталось:
- Дождаться сведенного саундтрека от композитора.
- Дособрать 13 астероидов
- Внедрить их в 17 новых уровней Full-версии
- Добавить 17 уровней в меню выбора уровней


IvanKorobkoДата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:24 | Сообщение # 1305 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrFallen)
Имеется Apple Техника: iPhone 3Gs, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPod touch 4G


Буду иметь ввиду) У самого пока ни одного яблочного девайса, по сему на iOS компиляция чуток откладывается...


IvanKorobkoДата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:05 | Сообщение # 1306 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Я заработал больше 1 млн руб


Сейчас слюной забрызгаю) Хотя, еслиб я столько зарабатывал, один фиг жена бы обобрала до нитки и пошла менять свой хёндэ на лексус, мутон на норку, домашнюю еду на ресторанную... dry

А так конечно, сие достойно уважения и служит примером smile


IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 1307 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Chorb)
mef1sto, о сторах. Об игре уже прочел подробное описание.


Ну, как будут какие-то результаты, то накидаю небольшой очерк о приобретенном опыте smile


IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 1308 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Chorb)
надеюсь будет подробный рассказ?


Подробный рассказ о сторах или о игре?)


IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 1309 | Тема: Инвестиции в онлайн-игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я не отстану cool

Цитата (Глюк)
у меня такие ассоциации вызывает любой проект об ммо.


Где в этой теме ты увидел ммо-проект?)

Цитата (whiteinss)
это могут быдь мобильные игры, игры для соц. сетей, самостоятельные игры и т.д. Предпочтение отдаётся мобильным играм.


Человек ищет онлайн игры, чтоб дать денежку человеку-разработчику, заманить в эстонию и уже там вколоть в шею транквилизатор и разделать на куски, сорри Декстера начал смотреть 7ой сезон... surprised


IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:45 | Сообщение # 1310 | Тема: Инвестиции в онлайн-игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Да вы про "корованы" видимо не слышали...


И причем тут тема поиска разработчика с проектом для инвестиций? dry


IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:13 | Сообщение # 1311 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
его рисовали разные люди


Рисовал все один человек

Цитата (1ceberg)
Главное меню выглядит намного более детализированным


Меню - лицо игры, первое что встречает игрока - оно должно быть отполированным по максимуму smile

Цитата (1ceberg)
а "зализанный" герой


Герой - это тот, кто сопровождает игрока всю игру - он вылизан, вычесан, гладко побрит и наодеколонен)

Цитата (1ceberg)
сильно контрастирует с грубыми астероидами


Астероиды - такая штука в этой игре, что "вылизывать" до мелочей каждый спрайт 850х850 - было бы затратно и по времени со стороны художника, и по кошельку с моей стороны.., посему был создан "конструктор астероида" - внутренняя текстура + набор различных боковых граней из которых собственно и составляется спрайт...

Надеюсь, что пролил немного света на тайну контрастов в этой игре smile А вообще, возможно как человек далекий от художественных исскуств - я контраста так сильно не ощущаю... по крайней мере в пределах "режет глаз" уж точно smile


IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:04 | Сообщение # 1312 | Тема: Инвестиции в онлайн-игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Хотел бы чтобы вы сделали игру,

....................
Цитата (Глюк)
P.S. Я джва года хочу такую игру.


К чему весь этот пост про "Сделайте мне такую игру!"?

Цитата (whiteinss)
Ищу человека или небольшую команду специалистов в области создания онлайн игра со свои проектом!


Т.е. тут предлагается финансирование полугтовых проектов, а не выпрашиваются идеи для реализации...


IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 1313 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
фантазии автора про расчлененки и собственные сношения с трупами виртуальных знакомых малолеток с какого-то ресурса


Меня больше это отталкивает, нежели оригинальность чего-то там и поровну: схавает ли это пипл... Мое знание сего факта(я про проецирование реальных желаний в виртуальный мир) не позволит мне в такое играть dry

Цитата (NOWHERE)
18+. Если вы несовершеннолетний, покиньте эту страницу.


Переделай на: "Если вы не страдаете психическими расстройствами, ничто в этой жизни(Афган, Чечня, ВОВ) не повлияло на вашу психику в отрицательную сторону, вы не любите сношение с трупами или никогда не фантазировали на тему "а запихнуть бы этому болтливому тролю кочергу в зад и сношаться с ним, пока пульс не перестанет бить в его изуродованном теле... игнорируйте эту тему.""


IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:52 | Сообщение # 1314 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
А - Побои
Б - Расчленение
В - Анальная кара штырём surprised
Г - Выедание внутренних органов (только для живой жертвы)
Д - Подрыв врагов с помощью тротила
Е - Сношение с живой жертвой
Ж - Сношение с полуживой жертвой
З - Сношение с трупом surprised
И - [ЗАСЕКРЕЧЕННО]


Я бы сказал как это называется surprised , но мне только проценты замечаний за мат сняли, не хочу карму портить... И ладно, если бы игра про маньяка там какого-нибудь - с сюжетом, атмосферой и т.п. Но фантазии автора про расчлененки и собственные сношения с трупами виртуальных знакомых малолеток с какого-то ресурса... Это ж до чего умным то надо быть, чтоб такое на люди вынести...


IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:13 | Сообщение # 1315 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (whiteinss)
Могу ли я поинтересоваться какие вы планируете привнести изменения?


Пока об этом рано говорить, иначе получится как всегда(планы поменялись, там не срослось, тут не срослось, там наобещал, тут пыль в глаза пустил). С релизом видно будет что в итоге воплотилось в жизнь, а что так и осталось идеей, либо было откинуто за ненадобностью smile

Добавлено (08.05.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Итак, выслушав некоторую критику с разных ресурсов, немного поразмыслив решил внести некоторые изменения в геймплей... Разнообразить игровой процесс так сказать, т.к. многие посчитали, что просто бегать по астероиду будет несколько скучновато. Итак, за сегодняшний короткий рабочий день без начальства(которое на майские улетело на мальдивы в полном составе) после долгих колебаний(вчера решил: а ну его нафиг, сегодня же выспался и...) мне удалось:

Изменения:

-Хелсбар: У героя при старте уровня появилось 3 "жизни". При потере всех 3х - рестарт уровня.
-Красный метеорит(огненный): При попадании по герою отнимает у него одну "жизнь".
-Синий метеорит(ледяной): при попадании по герою на некоторое время делает колесо "скользким".
-Эффекты: Добавлен эффект пойманой звезды, Эффект разбивающегося метеорита(огненный, ледяной), Эффект исчезания хэлсбара при потере "жизней" и падении с астероида, Слетание с астероида героя при потере всех "жизней".
-Длительность уровней: Изменена длительность уровней с 60 секунд на 99.
-Визуализация готовности прыжка: Добавил нечто в роде 4х-ступенчатой готовности к прыжку подобием лампочек над самой кнопкой.

Такие вот изменения. На сим считаю, что превозносить что-то новое в игру пока хватит - и так уже долгострой. Жду ответа от Лудеев по поводу предоставления премиум-прав на компилятор и готов уже выкладывать в сторы smile




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 08 Мая 2013, 12:20
IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 10:45 | Сообщение # 1316 | Тема: Вопрос про Boomstarter
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
если есть готовый проект, чо б не по пиарится если народ зависает там

Цитата (mef1sto)
Из просто размещенных там игр (кроме того самого "Я ищу") - люди(геймдевелоперы в частности) набирали не более 500р/5-6 донаторов, а кто-то и вовсе за 30 дней на нуле так и остался.


Чем пройти заморочки с оформлением там + подключением карты связной-банк(они вроде только по ней расчет делают и без реквизитов проект не принимают) и получить пару десятков просмотров проекта за все труды --- проще набрать вконтакте поиск группы игры и раскидать там ссылки на собственно проект - результат будет гораздо бОльшим, нежели размещение на бумстартере в кач-ве саморекламы...

Как я и сказал:

Цитата (mef1sto)
В общем если нету коммьюнити с этак 20-30 тыс. аудиторией, которые фанатеют от игры и готовы по первому зову внести кровные 50р., то пользоваться попрошайкой типа бумстартера смысла не имеет.

Добавлено (08.05.2013, 10:45)
---------------------------------------------
Либо имеет смысл вкладывать в саму рекламу проекта реальные деньги и раскручивать проект на доход от бумстартера... Но это уже азартные игры -

1) Можно и прогореть по полной, т.к. проект не качественный, рекламная компания была проведена не профессионально и не по целевой аудитории...
2) Можно выйти в ноль - расходы на рекламу покроет доход от бумстартера, но зато реклама проекта окупится и возможно наберется какое-то коммьюнити. (как по мне - это самый благоприятный исход событий)
3) Можно разбогатеть как на дрожжах


IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 09:44 | Сообщение # 1317 | Тема: Вопрос про Boomstarter
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Как думаете, стоит иметь дело с отечественным бумстартером? Кто-нибудь туда свои проекты выставлял и кому-нибудь приходило подобное письмо?


AndreySchetka
---Добрый день, Иван!
---Меня заинтересовал Ваш проект «POiSE», поэтому я решил Вам написать.
---Я занимаюсь поиском интересных идей и проектов для финансирования в рамках boomstarter.ru.
---Мы — краудфандинговая платформа, которая предоставляет возможность творческим людям находить средства для реализации своих идей.
---Как с Вами связаться, чтобы рассказать поподробнее?

Я
---День добрый, что конкретно предлагает Ваша платформа?

AndreySchetka
---Мы предлагаем разместить проект на нашем сайте и по принципу краудфандинга собрать необходимую сумму средств.
---Подробнее о сотрудничестве с нашей платформой я могу рассказать по телефону, написать в письме на электронную почту.

----------------------------------------------------------------------------------

На самом деле давненько слежу за этим сервисом. Из всех размещенных там игр (было штук 5 на моей памяти), только одна завершила финансирование(в стиле "Я ищу", если мне память не изменяет). Рекламой сервис не занимается, кроме как на своих страницах в соц сетях, посему раскручивать свой проект придется самому(а в нашей отрасли это в разы сложнее - навряд ли кто-то захочет вложить в игру от инди-разработчика).
а ребятам на них работающим(Типа Андрея Щетка) идет процент с каждого завершенного проекта, который они как по реферальной ссылке притащили на бумстартер...

В общем если нету коммьюнити с этак 20-30 тыс. аудиторией, которые фанатеют от игры и готовы по первому зову внести кровные 50р., то пользоваться попрошайкой типа бумстартера смысла не имеет. Из просто размещенных там игр (кроме того самого "Я ищу") - люди(геймдевелоперы в частности) набирали не более 500р/5-6 донаторов, а кто-то и вовсе за 30 дней на нуле так и остался.


IvanKorobkoДата: Среда, 08 Мая 2013, 07:10 | Сообщение # 1318 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Есть ещё новая версия аниме, а также фильмы.


Да, фильмы еще в конце 90х/начале 2000х удалось посмотреть, а на аниме(точнее перезапуск 2005г) вот уже в 2010 только набрел в интернете...

Цитата (Scorpionalfa)
Если Вам будет интересно, то Я так же могу выкладывать сюда книгу-мангу, которая будет вести повествование от лица дмитрия.
На данный момент полностью готов пролог книги.


Выкладывай все связанное) Ни разу манги не читал, но тут интересно стало)


IvanKorobkoДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:03 | Сообщение # 1319 | Тема: Обновление игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Уточняю: меня смутил именно ответ) А по поводу того, как происходит обновление в сторах - тоже интересно, посему присоединяюсь к вопросу)

IvanKorobkoДата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:55 | Сообщение # 1320 | Тема: Обновление игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я вот ничегошеньки не понял) Вопрос-ответ относительно С2 ?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг