Вторник, 19 Ноября 2024, 23:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Среда, 29 Января 2014, 11:00 | Сообщение # 1181 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, да будем , но после дорабатывания. сейчас моделлер уже пилит новых персонажей с новыми плюшками=))

EvilTДата: Среда, 29 Января 2014, 08:58 | Сообщение # 1182 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
lentinant, лени небыло не капли, изначально так и хотели сделать, но у программиста что то не выходило, и локи летели поверх всей картинки,что жутко мешало. по этому сделали как есть сейчас. дальше мы конечно же еще будем мучать, но а щас только так. игра ведь была сделана ,чтото около за неделю до конца.

Добавлено (29.01.2014, 08:58)
---------------------------------------------
Ordan, отличие от МК в том, что ты можешь атаковать, а можещь не атаковать. в том числе ты управляешь не только персонажем, но и проотивником. и нужно выбрать подходящую комбинацию блоков,чтобы насобирать очков на новую плюшку, или чтоб нанести максимальный урон,или же жертвуя своим здоровьем насобирать хорошее комбо.
Комбо в игре есть, но они внешне не чем не отличаются от обычных ходов.
+ есть небольшой косяк с анимацией(в моей версии по крайней мере)она иногда проигрывается сильно рано, а иногда наоборот запоздало.Это связано с долгой прогрузкой 2д гуи на юнити, и с тем что с звуком мы не работаем впринципе, поэтому подобрать звук четко под анимацию крайне сложно (атаки робота - я их подгонял и так как мог)


EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 23:45 | Сообщение # 1183 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
удалось поиграть всего в парочку игр. но если я правильно уловил суть конкурса, то самым лучшим на мой взгляд проектом с непрямым управлением разумеется является квест.
отдаю свой голос .
Лучшее непрямое управление: 1место - Ordan
2место - Lentinant
3место - Raven84

Лучший проект в общем: Ordan - Будни подкаблучника

еще очень понравилась игра Ice Cream master




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 29 Января 2014, 11:37
EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 23:39 | Сообщение # 1184 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
lentinant, ну с моей точки зрения не логично. тк если бы было бы так, то думаю приписали бы в условиях (должен быть аналог с прямым управлением.)
свою же игру считаю, достойной звания "непрямое управление игровым процессом"тк у нас тоже есть НР,Урон... которые отнимаются и добавляются после какого то действия, а действие это производится не прямым образом, как и во всех представленных играх(в которые я смог поиграть)включая указанный ниже тавердефенс.
если честно, то дико надоели тавердефенсы и прочая требуха которой сейчас хоть отбавляй, а когда они все идут с идентичной графикой(киндом раш)то тем более.

кста на счет(твоя игра Блок Тэмпл?)там что только 1 уровень? а то зашел на зеленый квадрат и нечего не происходит...


EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:43 | Сообщение # 1185 | Тема: Конкурс универсальных художников.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, очень странно, я думал ты вырос в плане рисования, но судя по предложенной теме...вижу что нет...все ходишь вокруг да около...
кибернезированный дедпул уже не в моде...


EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:27 | Сообщение # 1186 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
lentinant, не очень, разве что если ну ооочень напрячь мозг.

EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:55 | Сообщение # 1187 | Тема: Конкурс универсальных художников.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как у меня получится со временем, но постараюсь поучаствовать.(в качестве участника, а то и так все предыдущие конкурсы выступал в качестве судьи)

предлагаю темы: "Неведанное чудо","Гибрид","Фантасмагория","Дикий Космос","Провода","Необузданный"...итд. придумывать можно бесконечно


EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:39 | Сообщение # 1188 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
lentinant, а это не одно и тоже? по идеи все игры так выпонены.

EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 19:16 | Сообщение # 1189 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, не понимаю, почему все пишут что в нашей игре непрямым управлением и не пахнет? или я возможно не понимаю сымсл данного жанра?

EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 12:30 | Сообщение # 1190 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, сегодня постараюсь скачать и попробую..а то тут инет не в радость..чуть лучше Диал-Апа

EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 10:36 | Сообщение # 1191 | Тема: Подскажите простенький конкструктор
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Подскажите простенький конструктор в котором можно разобраться даже методом тыка.
нужен для реализации простенького платформера аля марио

бег,прыжок,двойной прыжок,смерть. ну и препятсвия.


EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 10:31 | Сообщение # 1192 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
в нашей тоже есть зачатки сюжета. но развить не хватило времени, тк игру собрали меньше чем за неделю.

EvilTДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 1193 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
вот объясните мне, что значит "вес не соответствует" не соответствует чему? или для непрямого управления долженг быть какой то особый вес?

EvilTДата: Понедельник, 27 Января 2014, 10:59 | Сообщение # 1194 | Тема: Пока просто идея "Лидер выживших"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ну да, по этому игровые сессии, так же как и в сс13 могут быть очень коротенькими, и определены только одним небольшим сценарием в одной плоскости(локации)это на самом деле удобно, тогда на игру тратится не много времени, но при этом выплескивается по максимуму фантазия игроков.

EvilTДата: Понедельник, 27 Января 2014, 08:45 | Сообщение # 1195 | Тема: Пока просто идея "Лидер выживших"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, СС13 шикарнейшая игра. у нее только 1 минус. она на бьенсе.... жду вот, скоро по идеи должна выйти обновленная версия, с обновленной графой, и на хна.

Твой вариант развития событий несколько однообразен.
Представим что у нас три игрока(персонажа)
1 из них "Трусливый кроль"предложил убежать, 2й из них "Умный крот" решил забаррикадироваться и переждать, 3й "Матерый волк" решил остаться и сражаться.
1 и 2 могут взаимодействовать, тк для первого баррикады, тоже в какой то мере побег, для воторого прокачка навыка.
Таек же и для 2 и 3. Для третьего удобно, что можно немного посражаться и отбегать в укрытие восстанавливаться. 2й же в это время может заниматься укреплениями своих баррикад.

отыгрывать зомби довольно сложно, тк остальные игроки будут видеть твои хода, и 100% будут мухлевать в связи с этим.




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 27 Января 2014, 08:53
EvilTДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:04 | Сообщение # 1196 | Тема: Пока просто идея "Лидер выживших"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, когда то давно, когда моя команда называлась еще QuaDreams мы делали нечто подобное на тему киберпанка, причем с графикой, но она отображалась странным образом, тоесть у всех персонажей(игроков и мобов) под ними были написаны их баззовые хар-ки. которые составлялись с помщью кидания 6стигранника при регистрации и были портреты в правом углу, а сверху экрнаа было несколько закладок перехода на разные способности и под ним картинка локации\ий. в левом нижнем углу отображались наличность, и отношение игроков и НПЦ между собой.
если шла битва между игроком и мобами, то посередине экрана чисто на белом фоне были точки, которые обозначали игрока и мобов, от мобов отходили небольшие лучи, показывающие угол их обзора и радиус их стрельбы.вся эта хрень работа рандомно. но как идея вполне не плохо было бы заюзать нечто подобное.

Добавлено (26.01.2014, 20:04)
---------------------------------------------
ahno, качал когда то давно. но толком разбираться не стал. тк с инглишом дружу, но не так хорошо=((


EvilTДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:37 | Сообщение # 1197 | Тема: Пока просто идея "Лидер выживших"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, State of Decay без графики... я бы поиграл=))
если бы к такой текстовой штуке, каким то образом прекрутить игру на двоих(чат игра). ядумаю было бы интересно.
Причем можно прикрутить как игру за одну команду, так и за противоборствующие.
Тоесть у каждого из игроков есть свои базы, и подчененные на них. обе эти группы живут в одном городе, но рессурсы в нем граниченны. И по этому у групп идет постоянное противостояние друг другу + еще и зомби досаждают и тем и тем...

ну эт просто как развитие идеи.


EvilTДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:24 | Сообщение # 1198 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Bizzy отправил игру Лунару от моего имени, я просто уехал за границу, и у меня не было возможности отправить игру.
мы работали с Биззи над игрой вдвоем. Так что ссылку можещь ставить на "SurviveMania"




Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 26 Января 2014, 10:27
EvilTДата: Пятница, 24 Января 2014, 21:04 | Сообщение # 1199 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, аа ясн, а я не увидел просто

EvilTДата: Пятница, 24 Января 2014, 03:29 | Сообщение # 1200 | Тема: Дизайнер для игрового интерфейса
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
блин.взялся бы, но уезжаю=((

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг