Результаты поиска
| |
EvilT | Дата: Среда, 29 Января 2014, 11:00 | Сообщение # 1181 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, да будем , но после дорабатывания. сейчас моделлер уже пилит новых персонажей с новыми плюшками=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 29 Января 2014, 08:58 | Сообщение # 1182 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, лени небыло не капли, изначально так и хотели сделать, но у программиста что то не выходило, и локи летели поверх всей картинки,что жутко мешало. по этому сделали как есть сейчас. дальше мы конечно же еще будем мучать, но а щас только так. игра ведь была сделана ,чтото около за неделю до конца. Добавлено (29.01.2014, 08:58) --------------------------------------------- Ordan, отличие от МК в том, что ты можешь атаковать, а можещь не атаковать. в том числе ты управляешь не только персонажем, но и проотивником. и нужно выбрать подходящую комбинацию блоков,чтобы насобирать очков на новую плюшку, или чтоб нанести максимальный урон,или же жертвуя своим здоровьем насобирать хорошее комбо. Комбо в игре есть, но они внешне не чем не отличаются от обычных ходов. + есть небольшой косяк с анимацией(в моей версии по крайней мере)она иногда проигрывается сильно рано, а иногда наоборот запоздало.Это связано с долгой прогрузкой 2д гуи на юнити, и с тем что с звуком мы не работаем впринципе, поэтому подобрать звук четко под анимацию крайне сложно (атаки робота - я их подгонял и так как мог)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 23:45 | Сообщение # 1183 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| удалось поиграть всего в парочку игр. но если я правильно уловил суть конкурса, то самым лучшим на мой взгляд проектом с непрямым управлением разумеется является квест. отдаю свой голос . Лучшее непрямое управление: 1место - Ordan 2место - Lentinant 3место - Raven84
Лучший проект в общем: Ordan - Будни подкаблучника
еще очень понравилась игра Ice Cream master
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 29 Января 2014, 11:37 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 23:39 | Сообщение # 1184 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, ну с моей точки зрения не логично. тк если бы было бы так, то думаю приписали бы в условиях (должен быть аналог с прямым управлением.) свою же игру считаю, достойной звания "непрямое управление игровым процессом"тк у нас тоже есть НР,Урон... которые отнимаются и добавляются после какого то действия, а действие это производится не прямым образом, как и во всех представленных играх(в которые я смог поиграть)включая указанный ниже тавердефенс. если честно, то дико надоели тавердефенсы и прочая требуха которой сейчас хоть отбавляй, а когда они все идут с идентичной графикой(киндом раш)то тем более.
кста на счет(твоя игра Блок Тэмпл?)там что только 1 уровень? а то зашел на зеленый квадрат и нечего не происходит...
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:43 | Сообщение # 1185 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, очень странно, я думал ты вырос в плане рисования, но судя по предложенной теме...вижу что нет...все ходишь вокруг да около... кибернезированный дедпул уже не в моде...
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:27 | Сообщение # 1186 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, не очень, разве что если ну ооочень напрячь мозг.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 21:55 | Сообщение # 1187 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как у меня получится со временем, но постараюсь поучаствовать.(в качестве участника, а то и так все предыдущие конкурсы выступал в качестве судьи)
предлагаю темы: "Неведанное чудо","Гибрид","Фантасмагория","Дикий Космос","Провода","Необузданный"...итд. придумывать можно бесконечно
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 21:39 | Сообщение # 1188 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, а это не одно и тоже? по идеи все игры так выпонены.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 19:16 | Сообщение # 1189 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, не понимаю, почему все пишут что в нашей игре непрямым управлением и не пахнет? или я возможно не понимаю сымсл данного жанра?
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:30 | Сообщение # 1190 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, сегодня постараюсь скачать и попробую..а то тут инет не в радость..чуть лучше Диал-Апа
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 10:36 | Сообщение # 1191 | Тема: Подскажите простенький конкструктор |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите простенький конструктор в котором можно разобраться даже методом тыка. нужен для реализации простенького платформера аля марио
бег,прыжок,двойной прыжок,смерть. ну и препятсвия.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 10:31 | Сообщение # 1192 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| в нашей тоже есть зачатки сюжета. но развить не хватило времени, тк игру собрали меньше чем за неделю.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 1193 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| вот объясните мне, что значит "вес не соответствует" не соответствует чему? или для непрямого управления долженг быть какой то особый вес?
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 10:59 | Сообщение # 1194 | Тема: Пока просто идея "Лидер выживших" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ну да, по этому игровые сессии, так же как и в сс13 могут быть очень коротенькими, и определены только одним небольшим сценарием в одной плоскости(локации)это на самом деле удобно, тогда на игру тратится не много времени, но при этом выплескивается по максимуму фантазия игроков.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 08:45 | Сообщение # 1195 | Тема: Пока просто идея "Лидер выживших" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, СС13 шикарнейшая игра. у нее только 1 минус. она на бьенсе.... жду вот, скоро по идеи должна выйти обновленная версия, с обновленной графой, и на хна.
Твой вариант развития событий несколько однообразен. Представим что у нас три игрока(персонажа) 1 из них "Трусливый кроль"предложил убежать, 2й из них "Умный крот" решил забаррикадироваться и переждать, 3й "Матерый волк" решил остаться и сражаться. 1 и 2 могут взаимодействовать, тк для первого баррикады, тоже в какой то мере побег, для воторого прокачка навыка. Таек же и для 2 и 3. Для третьего удобно, что можно немного посражаться и отбегать в укрытие восстанавливаться. 2й же в это время может заниматься укреплениями своих баррикад.
отыгрывать зомби довольно сложно, тк остальные игроки будут видеть твои хода, и 100% будут мухлевать в связи с этим.
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 27 Января 2014, 08:53 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:04 | Сообщение # 1196 | Тема: Пока просто идея "Лидер выживших" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, когда то давно, когда моя команда называлась еще QuaDreams мы делали нечто подобное на тему киберпанка, причем с графикой, но она отображалась странным образом, тоесть у всех персонажей(игроков и мобов) под ними были написаны их баззовые хар-ки. которые составлялись с помщью кидания 6стигранника при регистрации и были портреты в правом углу, а сверху экрнаа было несколько закладок перехода на разные способности и под ним картинка локации\ий. в левом нижнем углу отображались наличность, и отношение игроков и НПЦ между собой. если шла битва между игроком и мобами, то посередине экрана чисто на белом фоне были точки, которые обозначали игрока и мобов, от мобов отходили небольшие лучи, показывающие угол их обзора и радиус их стрельбы.вся эта хрень работа рандомно. но как идея вполне не плохо было бы заюзать нечто подобное.Добавлено (26.01.2014, 20:04) --------------------------------------------- ahno, качал когда то давно. но толком разбираться не стал. тк с инглишом дружу, но не так хорошо=((
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:37 | Сообщение # 1197 | Тема: Пока просто идея "Лидер выживших" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, State of Decay без графики... я бы поиграл=)) если бы к такой текстовой штуке, каким то образом прекрутить игру на двоих(чат игра). ядумаю было бы интересно. Причем можно прикрутить как игру за одну команду, так и за противоборствующие. Тоесть у каждого из игроков есть свои базы, и подчененные на них. обе эти группы живут в одном городе, но рессурсы в нем граниченны. И по этому у групп идет постоянное противостояние друг другу + еще и зомби досаждают и тем и тем...
ну эт просто как развитие идеи.
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:24 | Сообщение # 1198 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Bizzy отправил игру Лунару от моего имени, я просто уехал за границу, и у меня не было возможности отправить игру. мы работали с Биззи над игрой вдвоем. Так что ссылку можещь ставить на "SurviveMania"
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 26 Января 2014, 10:27 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 21:04 | Сообщение # 1199 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, аа ясн, а я не увидел просто
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 03:29 | Сообщение # 1200 | Тема: Дизайнер для игрового интерфейса |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| блин.взялся бы, но уезжаю=((
|
|
| |
|