Результаты поиска
| |
SpeRdKeaR | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 10:02 | Сообщение # 101 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| 10/8/10
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 08:02 | Сообщение # 102 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| 5/10/8
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 08:00 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата VasLuk ( ) Есть также пара апк игры, может, декомпилятором? Был бы exe'шник - было бы можно. На апк - вряд ли получиться... Цитата VasLuk ( ) Да, и еще: при попытке запуска игры, пишет, что конфиг какой-то не работает... Тут тебе надо все резервные копии на флешку и переустановка/восстановление системы. Цитата VasLuk ( ) папку game maker (в документах) и пару резервных копий. Резервные копии можно через компилер в gmx перевести. Не факт, но сработать вполне может.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:34 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, ладно, вспылил я... Просто этот карамбино реально достал везде свои пустые сообщения писать...
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 10:51 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| ТЫ ДУРАК?!!! Какое маленькое окошко?! Что там написано???!! Скрин???!!
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 07:54 | Сообщение # 106 | Тема: Не работает функция sound_play(); |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mikhaeli ( ) Не понимаю почему, но при событии Mouse Enter в коде написано Действительно... Почему это написано? Кто же это написал? Почему??? Цитата Mikhaeli ( ) Но когда запускаю, и навожу на кнопку никакого звука нет, когда это было сделано через Actions, Play Sound. Всё работало, а когда надо делать проверку и только если условия соблюдены проигрывать звук, получается такая фигня. А о том, что условия не соблюдены, ты не думал?
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 07:47 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] - Super Cat |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) ай... забыл. мне ж твоя якобы первая игра понравилась Шта? Якобы первая? Это бред уже.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 22:42 | Сообщение # 108 | Тема: Сохранение игры [Урок] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) Не бойся сказать, что ты ошибся - люди учатся на своих ошибках) Да, я ошибся). Может, из-за болезни, может лишний раз зря "подстраховался"... Сказате не могу. Цитата aFriend ( ) Скорейшего выздоровления. Спасибо.Цитата aFriend ( ) Без плюсика я бы пережил, к тому же я практически ничего не сделал) Все равно ты помог =)
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 22:26 | Сообщение # 109 | Тема: Сохранение игры [Урок] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| aFriend, еще раз большое спасибо. Я туплю сегодня - болею Когда тайм-аут кончиться - плюс поставлю, ибо реально помогаешь.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 22:20 | Сообщение # 110 | Тема: Сохранение игры [Урок] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| aFriend, извиняй, тут много где натупил, ибо исправлял код.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:52 | Сообщение # 111 | Тема: Сохранение игры [Урок] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Последнее время все чаще стал замечать вопросы по сохранению игр и т.д. Тут мы рассмотрим возможные (точнее наиболее распространенные) способы сохранения игр. Их будет всего два (как бы то странно не звучало). Приступим. [Способ 1 - простейший. game_save(filename)] Это - стандартная функция функция сохранения в GM. Производиться она таким вот кодом: Код game_save('имя файла сохранения.sav') Тут все понятно, но на всякий случай разъясню: game_save - так сказать, основа описанного мною кода выше. То есть она "начинает" сам процесс сохранения. ('имя файла сохранения.sav') - та часть, без которой функция работать не будет (сохранение в пустоту еще не изобрели ). То есть - она сохраняет игру в файл с введенным названием. Как вы уже наверно поняли - .sav тут является расширением ( введи ты .exe - оно тебе это в exe'шнике и сохранит. Но работать этот файл как сохранение не будет). *** Плюсы стандартного сохранения: Просто, в самый раз для новичков. Легкая реализация сохранения, к примеру, по слотам. Минусы стандартного сохранения: Ну просто жутко не практично. Данный способ плохо оптимизирован. Для больших проектов не подходит категорически. *** Способ 2. Сохранение в .ini. Начнем. Тут все сложнее. Для начала создайте отдельную папку для игры (будет проще работать). Создайте в нем файл с названием save, с расширением .ini. Через блокнот пропишите в нем вот что: Данный код создает секцию, в простонародье - отдел. Дописываем: Тут мы указали загружаемые координаты объекта - в ГМЛ код будет отправлять объект в левый верхний угол. Далее заходим уже в гамак. Создаем любой объект, присваиваем ему любой спрайт. В создание пишем: Код ini_open('save.ini') xn=ini_read_real('Game','xn',0); yn=ini_read_real('Game','yn',0); ini_close() x=xn y=yn xd=x yd=y Объясняю снова. Первая строка - открываем инишник. Вторая - считываем из отдела (секции) Game переменную (ключ) xn. Следующая строка делает тоже самое, но уже с yn. Со следующими строками - все и так ясно. В step запишите: А так же этот код для движения: Код if keyboard_check(ord("W")) {vspeed=-5} if keyboard_check(ord("S")) {vspeed=5} if keyboard_check(ord("A")) {hspeed=-5} if keyboard_check(ord("D")) {hspeed=5} if keyboard_check(vk_nokey) {speed=0} Его, я думаю, объяснять не надо - вы сами поймете. Далее создаем событие Game End, пропишем: Код ini_open('save.ini') ini_write_real('Game','xn',xd) ini_write_real('Game','yn',yd) ini_close() Объясняю (хотя вы сами могли догадаться): 1 строка - открываем инишник. Вторая - значение переменной xn в инишнике приравнивает в переменной xd. С третьей тоже самое, но там задействованы переменные yn и yd. Теперь немного (или много - без разницы) двигаем наш объект и выключаем игру. Если у вас все сделано правильно - то при новом запуске вы начнете с того места, где и закончили. Так же в ini можно хранить значение переменных - для них чаще всего создают отдельные секции. Вы скажите x и y - тоже переменные. Зачем отдельные секции? И я вам отвечу: в отдельные секции чаще всего записывают какие-либо "возможности" и "проверки" (то есть переменные, значением которых являются true и false. Переменные вроде visible и solid). Так же там можно хранить, например, кол-во жизней. *** Плюсы способа: Более оптимизирован, чем стандартный. Сохранение более "профессиональное". Позволяет избежать многих багов. Минусы способа: Только для более-менее опытных пользователей, ибо не каждому новичку "доступно" это сохранение. *** Вот я и показал вам основные способы сохранения игры . Критикуйте, ставьте +, комментируйте. Надеюсь хоть кому-то помог. В следующем уроке я попробую рассказать вам о шифровке ini-файлов. До свидания.
Примечание: ini_close() - строка, закрывающая ini-файл. Инишник - .ini файл.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Четверг, 12 Июня 2014, 22:11 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 18:08 | Сообщение # 112 | Тема: Абревиатура |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Хреново искаженный, разбитый, обрисованный белой ручкой, идеальный наркоман. КИЛЛЕР
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Пятница, 13 Июня 2014, 08:18 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 113 | Тема: [2D] - Super Cat |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, если ты не очень понял, то то было сарказмом и унижением твоего коллизиума. Я в принципе с критикой согласен. Жестко, но верно.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:09 | Сообщение # 114 | Тема: Pongo [2D] - [Arcada] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fоzzie ( ) Кто то хоть дошёл до 5 уровня? Шутишь?) Первый кое-как прошел..
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:58 | Сообщение # 115 | Тема: Ctrl + V |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| KaramBino,
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:56 | Сообщение # 116 | Тема: Активация и деактивация объекта. |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fоzzie ( ) if (a=1 and collision_point(x,y,объект_столкновения,1,true)) { instance_activate_object(объект) } else { instance_deactivate_object(объект) } Оу... Про проверку столкновения не подумал, идея хорошая.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:53 | Сообщение # 117 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Mikhaeli, тогда: [code]if объект, который проверяешь.sprite_index=спрайт {и т.д.}
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:46 | Сообщение # 118 | Тема: Активация и деактивация объекта. |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, хм... Тут вроде не сложно. В столкновение пиши: Код instance_activate_object(объект) В степ: Код if distance_to_object(объект)>0 {instance_deactivate_object(объект)}
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:41 | Сообщение # 119 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mikhaeli ( ) Спасибо большое, и можно тогда ещё один вопрос, могу ли я узнавать Sprite_index первого объекта, из кода другого объекта? Если правильно понял, тогда пиши в draw объекта, который проверяет: Код draw_text(0,0,''+string(объект, который проверяешь.sprite_index))
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:39 | Сообщение # 120 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Mikhaeli, тогда пиши: Код if sprite_index=спрайт {sprite_index=спрайт, на который меняешь}
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
|