Результаты поиска
| |
SpeRdKeaR | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 13:22 | Сообщение # 61 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| 3/3/5
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 08:17 | Сообщение # 62 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата JoeHorzenDev ( ) НУ блин, такая же игра уже есть( так не интересно Что уже собственные задумки не в моде, мир ты жестко Я не копировал задумку.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 20:09 | Сообщение # 63 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата JudaS ( ) Графон, конечно, режет глаза. Никакой "согласованности" цветов не наблюдаю. Над графикой нужно работать Графика пока тестовая, скорее всего, сохранится только монстрик (это его стиль, сначала запланированный). Но мб все изменится.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 18:19 | Сообщение # 64 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Внедрил физику (спасибо extreme physics): Добавлено (25.07.2014, 18:19) ---------------------------------------------
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:46 | Сообщение # 65 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Название: FluffyDefense/FluffyProtection Геймплей: Главная задача в игре - защитить маленькое пушистое существо от "бомбежки", посредством построения защиты. Лимит времени на каждом уровне - 15 секунд. Уровни: Планируется 5 локаций, в каждой по 5 уровней. Сюжет: В разработке...
Ниже "мокап", а, вернее, просто зарисовка, как все будет выглядеть.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:01 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 07:25 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите научиться создавать игры. |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) хрюша не потянет 3d игры? странно а как это я играл в них 6 лет под хрюшей. дос и тот тянет Мой старый нетбук с атомом на 512 мб и с хрюшей - 3D гмовские еле тянул.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 67 | Тема: Помогите научиться создавать игры. |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrew098 ( ) -Intel Celeron, 2,6 ггц-процессор. На моем ведре с атомом - и то лучше было. Цитата Andrew098 ( ) -Оперативной памяти-512 мб. И ты хочешь с такой операттивкой 3D игры делать? У тебя же дум первый лагать будет... Цитата Andrew098 ( ) -Операционная система-Windows XP, 32-битная. ХРюша не потянет 3D игры, если у твоего "компа" реально такие характеристики. Крч,ничего кроме GM или RGM/fpsc твой комп не потянет.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:19 | Сообщение # 68 | Тема: Зеркальный мир. |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата LifeForDeath ( ) Собственно сам вопрос: как реализовать вход в другой мир(зеркальный) через зеркало Создаешь зеркало и делаешь через него переход в зеркальный мир. Что непонятного? А вообще, что сейчас за бредовый вопрос был? Ты справку хоть раз в жизни открывал? Читал? Подробно проблему опиши.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 11:33 | Сообщение # 69 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| 1. Пешу биз ашибак Ошибок в моих сообщениях нет; 2. Умение добавлять материалы есть. Добавил файл - прошел модерацию. Сейчас еще статья на модерации. 3. Захожу каждый день, если не в отпуске; 4. Тут проблемка, однако же вы говорили, что если умею оформлять материалы то сообщения и пребывание прощаются; 5. Тут проблемка, однако же вы говорили, что если умею оформлять материалы то сообщения и пребывание прощаются; 6. Активное участие в обсуждениях; 7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0); 8. 64; 9. Никуда без согласия; 10. Я сама доброта *** О себе. Занимаюсь баскетболом. Мне 25 лет. По профессии - психолог, геймдевом увлекся недавно. Веселый и добродушный, высшее образование (блин, вроде анкета, а не резюме ) Вроде бы все
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Четверг, 24 Июля 2014, 11:33 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 16:37 | Сообщение # 70 | Тема: My Personal Planet [Gamiron №8] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| prostak_1982, не, я не так буду обширно все делать... Так, по-мелкому.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:05 | Сообщение # 71 | Тема: My Personal Planet [Gamiron №8] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Название: My Personal Planet Пространство: 2D Жанр: Стратегия Описание: Основной геймплей игры состоит в том, чтобы создать и развить свою собственную планету. В начале игры дается выбор из 4-х "планет-шаблонов". ***
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Вторник, 22 Июля 2014, 15:13 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 18:56 | Сообщение # 72 | Тема: Создание ККИ |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Ребят, объясните пожалуйста необразованному, как создать ККИ-игру, на подобие Urban Rivals. То есть - в начале игроку дается несколько рандомных карт, 13 жизней и, допустим, "пилюлей" для того, чтобы пополнить атаку выбранной карты. У противника все выбирается рандомно. Пытался, но не могу. Объясните пожалуйста необразованному
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Среда, 16 Июля 2014, 18:57 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 12:18 | Сообщение # 73 | Тема: Курсор-убигатор |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| dikfair, виды поменяй. Оно из-за них тупить может - курсор до конца экрана не доходит.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:58 | Сообщение # 74 | Тема: Увеличение и уменьшение значения через get_integer(str,def) |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Сейчас разрабатывал ККИ-подобную боевку для игры - застрял на одном моменте. Вот код в create: Код l=2//Жизнь a=5//Атака plus=0//Переменная, значение которой к атаке прибавляется plusc=13//Максимально возможное значение для прибавки к атаке (на всю игру) dr=0//Не нужная сейчас переменная для рисования Как сделать, чтобы при нажатии на карту (объект наш) вылезало окно с вопросом, сколько надо прибавить (plus), позже это значение прибавлялось к атаке (a) и отнималось от максимального значения прибавки (plusc). Надо, вроде, использовать get_integer, но не выходит ничего. Сообщение есть, эффекта - 0.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 14:18 | Сообщение # 75 | Тема: Рисованный мир |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
|
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 17:22 | Сообщение # 76 | Тема: Рисованный мир |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Folleah, смищно.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:58 | Сообщение # 77 | Тема: Рисованный мир |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Название: Рисованный мир Жанр: Текстовый Квест, Логика (в битвах), ККИ(в битвах). Сюжет: Лень писать сейчас, так что его вы увидите в игре На каком движке/Конструкторе: Game Maker HTML5, [GML] Планирую сделать 7 локаций, на каждой из которых (кроме первой) по 3-4 боя. Игра простая. Проходится будет за час-два. Возможно, боевая система будет изменена с 4 локации - сделаю что-то динамичное, вроде файтинга или шутера.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 03 Августа 2014, 07:58 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 16:54 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] Cosmos Killer |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| HaGe, да не мои фоны, я и не говорил что мои. Просто надо картинку на фон, а чтобы с основной картинкой сочиталось - просто обработал. Сам я нормально нарисую, если буду около 3-4 НЕДЕЛЬ рисовать. P.S. Это не фотошоп, кстати :3
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 15:22 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] Cosmos Killer |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Название: Cosmos Killer Жанр: Космо-киллер Вид:2D Описание: 2D-космо шутер, главная задача в котором - просто убивать врагов. Игра будет состоять из 10 уровней (примерно). Жанр: Космический Шутер Пространство: 2D Описание: Космический шутер, который я планирую разрабатывать более-менее долго и тщательно. Надеюсь, он неплохо получиться.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Среда, 18 Июня 2014, 15:43 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 07:41 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] MasterColor |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/56444045 - планы изменились. Это финалка. Добавил 2 вида препятствий. Так как по изначальной задумке игра должна была быть простой - оставлю все так, как сейчас. Все.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Среда, 18 Июня 2014, 12:42 |
|
| |
|