Результаты поиска
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 11:49 | Сообщение # 141 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, спасибо в карман не положишь. Вот мой электронный кошелек: Не за что обращайся. И почитай справку
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:17 | Сообщение # 142 | Тема: [2D] - Collisum |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) Состав имеющейся команды: Миранов Илья (соавтор, левел-дизайнер, сценарист), Максим Белый (автор, программист), Ольга Ямковая (музыкант, художник) Мда... То есть более-менее нормальный программинг и хорошая графика - не твои? А ты просто уровни делаешь?Добавлено (08.06.2014, 09:17) ---------------------------------------------
Цитата KaramBino ( ) 1. Angry Rocks 2. Blocks and Rocks 3. Battle wish Pig 4. Злые Камни 5. Блоки и камни 6. Бой со свиньёй. О, кстати. Это вроде бы с художником автором надо обсуждать? Хотя мб ты и обсуждал. Не мне судить. И еще: идея сейчас ОРИГИНАЛЬНАЯ. Глупо было бы все сводить на angry birds. Мой тебе совет: оставь все как есть, ибо так будет лучше.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:11 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) Да, за видом. Мда... И этот человек "прекрасно владеет конструктором"... Код x=view_xview[0] y=view_yview[0] Вот и все.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:12 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 22:37 | Сообщение # 144 | Тема: Если объект есть в комнате... |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| RomaN72, 2 варианта: Код if instance_number(объект)>0 {} Или, как было описано выше: Код if instance_exists(объект) {}
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Пятница, 06 Июня 2014, 22:37 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 11:54 | Сообщение # 145 | Тема: SurvZ |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) все спрашивают, автор молчит, а я тут стукануть решил понимаешь, что автор не своим пользуется. Ну и пусть пользуется на здоровье, я просто тихо стуканул Ты дурак? Я говорил, что это мое? Стукануть он решил, блин. Я это с game-maker.ru скачал, дальше что?!
Добавлено (05.06.2014, 11:29) --------------------------------------------- Очередные планы на пред-финалку: 1. Исправить передвижение. (Готово) 2. Эффект смерти у врагов (готово) 3. Жизни врагам - первому виду - 3, второму - 5. 4. Простая "сюжетная линия". То есть - завязка сюжета в начале, после того, как продержишься - его развязка. (Отменено, ибо идиотизм - сюжет в сурвайвл-игре.) 5. Увеличение времени таймера (одна минута никуда не годиться, сделаю от трех до пяти) (Готово). 6. 3 вида оружия: стандатрное (простые пули), пулемет (беспрерывная стрельба), гранаты (тут все понятно). Оружие, разумеется, с эффектами и ограниченными патронами (исключая стандартный вид - он без ограничения). (Готово)
Добавлено (05.06.2014, 11:54) --------------------------------------------- Цитата arthur33 ( ) Очень напрягает твоя прямоугольная форма зоны видимости, а в остальном неплохо И поменяй цвет жизни, очень поздно заметил из-за слива цветов. Ты видно не ту версию скачал. Скачай заново, обновлю шапку.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Понедельник, 09 Июня 2014, 15:57 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 146 | Тема: SurvZ |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Планы на новую версию: 1)Улучшенный эффект крови (Готово) 2)Добавить таймер (возможность выбора от одной до трех минут) (Готово) 3)Смена дня и ночи (Готово) 4)Музыка (Ищется) 5)Меню (Готово) 6)Уровни сложности(Готово) Не знаю, смогу ли все это реализовать, но попытка - не пытка. Попробую.
Добавлено (03.06.2014, 19:03) --------------------------------------------- Новая версия. Пока без музыки.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Четверг, 05 Июня 2014, 11:54 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:21 | Сообщение # 147 | Тема: SurvZ |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Название: SurvZ Жанр:Survival-TDS Описание: Мой первый проект. Делаю на GM8. Ранее я активно изучал справку по GM, могу помочь, посоветовать. Но проектов я до этого не делал вообще. Вот, в общем, первый проект. P.S. Не хочу навязываться, но если данный "проект" вам понравился, или же для первого он неплохой - ставьте +. Это дает мне стимул. Скачать финалку
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Среда, 11 Июня 2014, 20:17 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 10:41 | Сообщение # 148 | Тема: Исходник Тамагочи Ухаживание За Питомцем |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld ( ) а как сделать чтоб игра понимала что между выключением и включением оной прошло столько то времени и пора столько то процентов убрать? Используй .ini-функции. Цитата KOLEK ( ) SpeRdKeaR, Спасибо помог!Принцип понятен,да и иконки есть у меня.Вот только чтобы иконка заполнялась это нужно рисовать анимацию или можно программным способом задать?Скрин добавлю Есть один вариант без анимации, но это будет не заполнение, а регулировка прозрачности (image_alpha). В общем, дай-ка в ЛС исходник.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 06:29 | Сообщение # 149 | Тема: Исходник Тамагочи Ухаживание За Питомцем |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, попробую помочь. Смотри пока простой алгоритм создания стандартной тамгочи, без наворотов вроде одежды и магазина: 1. Для начала нужно создать просто объект питомца, где ему в создании прописать переменные, вроде настроения, здоровья, голода и т.д. и т.п. 2.Далее там же надо задать время, например, чтобы каждые 5 минут уходило по 3 процента. 3.Далее просто создай объекты кнопок: на одной нарисуй смайлик(+ настроение), на другой кусок мяса (+голод) , на другой крест (+здоровье). 4.По нажатию на них прибавляй по 5 к определенной переменной, и ставь так же тайм-аут - поставил 3 раза - жди 5 минут. 5.Ну и при выходе из игры сохраняй ее. Все. Позже дам пример.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
|