Среда, 13 Ноября 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Результаты поиска
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 11:49 | Сообщение # 141 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
KaramBino, спасибо в карман не положишь. Вот мой электронный кошелек: Не за что обращайся. И почитай справку wink

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:17 | Сообщение # 142 | Тема: [2D] - Collisum
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Состав имеющейся команды: Миранов Илья (соавтор, левел-дизайнер, сценарист), Максим Белый (автор, программист), Ольга Ямковая (музыкант, художник)

Мда... То есть более-менее нормальный программинг и хорошая графика - не твои? А ты просто уровни делаешь?

Добавлено (08.06.2014, 09:17)
---------------------------------------------

Цитата KaramBino ()
1. Angry Rocks
2. Blocks and Rocks
3. Battle wish Pig
4. Злые Камни
5. Блоки и камни
6. Бой со свиньёй.

О, кстати. Это вроде бы с художником автором надо обсуждать? Хотя мб ты и обсуждал. Не мне судить.
И еще: идея сейчас ОРИГИНАЛЬНАЯ. Глупо было бы все сводить на angry birds. Мой тебе совет: оставь все как есть, ибо так будет лучше.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:11 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Да, за видом.

Мда... И этот человек "прекрасно владеет конструктором"...
Код
x=view_xview[0]
y=view_yview[0]

Вот и все.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:12
SpeRdKeaRДата: Пятница, 06 Июня 2014, 22:37 | Сообщение # 144 | Тема: Если объект есть в комнате...
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
RomaN72, 2 варианта:
Код
if instance_number(объект)>0 {}

Или, как было описано выше:
Код
if instance_exists(объект) {}


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Пятница, 06 Июня 2014, 22:37
SpeRdKeaRДата: Четверг, 05 Июня 2014, 11:54 | Сообщение # 145 | Тема: SurvZ
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
все спрашивают, автор молчит, а я тут стукануть решил понимаешь, что автор не своим пользуется. Ну и пусть пользуется на здоровье, я просто тихо стуканул

Ты дурак? Я говорил, что это мое? Стукануть он решил, блин. Я это с game-maker.ru скачал, дальше что?!

Добавлено (05.06.2014, 11:29)
---------------------------------------------
Очередные планы на пред-финалку:
1. Исправить передвижение. (Готово)
2. Эффект смерти у врагов (готово)
3. Жизни врагам - первому виду - 3, второму - 5.
4. Простая "сюжетная линия". То есть - завязка сюжета в начале, после того, как продержишься - его развязка. (Отменено, ибо идиотизм - сюжет в сурвайвл-игре.)
5. Увеличение времени таймера (одна минута никуда не годиться, сделаю от трех до пяти) (Готово).
6. 3 вида оружия: стандатрное (простые пули), пулемет (беспрерывная стрельба), гранаты (тут все понятно). Оружие, разумеется, с эффектами и ограниченными патронами (исключая стандартный вид - он без ограничения). (Готово)


Добавлено (05.06.2014, 11:54)
---------------------------------------------
Цитата arthur33 ()
Очень напрягает твоя прямоугольная форма зоны видимости, а в остальном неплохо
И поменяй цвет жизни, очень поздно заметил из-за слива цветов.

Ты видно не ту версию скачал. Скачай заново, обновлю шапку.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Понедельник, 09 Июня 2014, 15:57
SpeRdKeaRДата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 146 | Тема: SurvZ
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Планы на новую версию:
1)Улучшенный эффект крови (Готово)
2)Добавить таймер (возможность выбора от одной до трех минут) (Готово)
3)Смена дня и ночи (Готово)
4)Музыка (Ищется)
5)Меню (Готово)
6)Уровни сложности(Готово)

Не знаю, смогу ли все это реализовать, но попытка - не пытка. Попробую.

Добавлено (03.06.2014, 19:03)
---------------------------------------------
Новая версия. Пока без музыки.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Четверг, 05 Июня 2014, 11:54
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:21 | Сообщение # 147 | Тема: SurvZ
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Название: SurvZ
Жанр:Survival-TDS
Описание: Мой первый проект. Делаю на GM8. Ранее я активно изучал справку по GM, могу помочь, посоветовать. Но проектов я до этого не делал вообще. Вот, в общем, первый проект.

P.S. Не хочу навязываться, но если данный "проект" вам понравился, или же для первого он неплохой - ставьте +. Это дает мне стимул.
Скачать финалку


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Среда, 11 Июня 2014, 20:17
SpeRdKeaRДата: Суббота, 31 Мая 2014, 10:41 | Сообщение # 148 | Тема: Исходник Тамагочи Ухаживание За Питомцем
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
а как сделать чтоб игра понимала что между выключением и включением оной прошло столько то времени и пора столько то процентов убрать?

Используй .ini-функции.
Цитата KOLEK ()
SpeRdKeaR, Спасибо помог!Принцип понятен,да и иконки есть у меня.Вот только чтобы иконка заполнялась это нужно рисовать анимацию или можно программным способом задать?Скрин добавлю

Есть один вариант без анимации, но это будет не заполнение, а регулировка прозрачности (image_alpha). В общем, дай-ка в ЛС исходник.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
SpeRdKeaRДата: Суббота, 31 Мая 2014, 06:29 | Сообщение # 149 | Тема: Исходник Тамагочи Ухаживание За Питомцем
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
KOLEK, попробую помочь. Смотри пока простой алгоритм создания стандартной тамгочи, без наворотов вроде одежды и магазина:
1. Для начала нужно создать просто объект питомца, где ему в создании прописать переменные, вроде настроения, здоровья, голода и т.д. и т.п.
2.Далее там же надо задать время, например, чтобы каждые 5 минут уходило по 3 процента.
3.Далее просто создай объекты кнопок: на одной нарисуй смайлик(+ настроение), на другой кусок мяса (+голод) , на другой крест (+здоровье).
4.По нажатию на них прибавляй по 5 к определенной переменной, и ставь так же тайм-аут - поставил 3 раза - жди 5 минут.
5.Ну и при выходе из игры сохраняй ее. Все.

Позже дам пример.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг