Нужны уроки по созданию gloss map. Не подскажите где их найти? И нет, gloss map это не то же самое что и specular map. Задавал уже этот вопрос на нескольких форумах. Ответа так и не получил. Решил повторить попытку.
lentinant, raycastall проходит насквозь, через всю сцену - ну я так понял. Даже если я отделю все ненужные стены - как я определю точку соприкосновения со стеной
Добавлено (12.07.2014, 00:53) --------------------------------------------- Вопрос - как определить с какой стороны лепить декаль остаётся открытым
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 12 Июля 2014, 01:00
DantorS, при помощи raycastall. на выходе получаешь массив хитов. Дальше - простая аналитика.
Спс
ЦитатаRanger ()
Вообще-то это делается декалями, а не частицами.
Ошибся, в 5 утра не до декалей
Добавлено (11.07.2014, 18:56) --------------------------------------------- Ranger, вопрос по аналитике: вот я получил массив из стен (представь вот у меня есть несколько комнат, и рэйкаст касается нескольких стен во всех комнатах). Как мне определить какую стену надо оставлять (в общем определение нужной стены в комнате в которой персонаж)? Как мне определить с какой стороны лепить декаль?
Добавлено (11.07.2014, 19:05) --------------------------------------------- Ranger, и вообще как декаль лепить на стену? Она же должна находиться за ботом. Поэтому просто рэйкаст не вариант. Тогда что?
Добавлено (11.07.2014, 19:06) --------------------------------------------- Ну если бы стеной был обычный плэйн, а не бокс - тогда проблем бы не было
Добавлено (11.07.2014, 23:51) --------------------------------------------- up
1. Щелкунчик и крысиный король ( альтернативная версия)
[RPG от 3 лица] Мы живём в большом мире. В мире, полным разной живности. Некоторых любим, некоторых ненавидим. Но никогда не задумываемся как зверюшкам живётся среди нас. В этой игре рассказывается о войне. Она длится не один век. Воюют крысы и хомяки. ( В игре они прямостоящие, как в RPG играх. ) Крысы живут в крысином королевстве. Мы играем за крысу. Они побеждают. НО, происходит неожиданное - мощный союзник хомяков - Щелкунчик - магическим образом воскрешается ( здесь берёт начало фильма "Щелкунчик и крысиный король"). Крысы - добрые грызуны. Но хомяки и щелкунчик - настоящие злюки. Они считают что крысы - весь сумрак и мрак нашего мира и очень хотят их всех истребить. Щелкунчик может повелевать котами - суровым врагом крыс. Они защищают сыр - еду для крыс. Так что для крыс настали суровые дни - чтоб не умереть с голоду им предстоит выживать.... Кто же победит?
2. Свидетель
[Third person shooter / action] ГГ стал свидетелем убийства. Убитый перед смертью передал ему флешку. Теперь на ГГ охотятся "все кому не лень". Неужели эта флешка настолько важна?
3. Радикал
[First person shooter / action с элементами RPG и с открытым миром] Недалёкое будущее. Мент начал копать под одну радикальную группировку. Вскоре он понимает что его правительство лишает своих граждан некой свободы, а радикалы пытаются её вернуть. Есть примерный кривой и недоделаный сюжет здесь.
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 12 Июля 2014, 23:35
artor, знаю, в unity это можно сделать без проблем, но у скайшопа свои алгоритмы (мне нужно чтобы генерировался обычный скайбокс, дале создавались все остальные (specular skybox и прочее), и всё это должно быть динамическим, в реальном времени.) Не хочу копаться в каждой строчке кода. Не направите меня куда надо?
Здравствуйте, в моем проекте я использую динамическое небо (систему смена дня/ночи + движущиеся облака). Как я могу создать динамические скайбоксы? Они также должны быть анимированые (путем движущихся облаков)?
P.S. Задал вопрос на форуме скайшопа. Решил задать его здесь.
Как делается в играх и как это реализовать в unity: когда стреляешь в бота, который стоит рядом со стеной, на стене появляется кровавое пятно? Понятно, что надо делать с помощью системы частиц. Но как определить что бот стоит у стены
valeranagato, ты не найдёшь нужного тебе ассета, т.к. нет такого ассета который подстроен под каждого пользователя. KamiRonin прав. Здесь нет ничего сложного. Лучше пиши сам. Даже если ты и найдешь хороший ассет диалогов тебе чтобы реализовать нужную задачу, которая не включенна в ассет, придётся копаться в чужом коде, а это геморно. В случае если ты напишешь систему диалогов сам у тебя вопросов не должно возникнуть.
I am not sure what is causing the United States Embargo, but unless USA law changes we are unable to provide subscriptions to users in Belarus. I once again apologize for this inconvenience.
Эпики несут запрет на лицензирование своих продуктов в беларуси.
ЦитатаFlakky ()
Пользоваться можно, а купить нельзя.
Да, только если ты не купишь - ты не сможешь выпускать коммерческую продукцию
Flakky, это тоже самое что я куплю марихуану через посредника. В россии её нельзя покупать, а в аргентине можно. И если я буду распространять марихуану в россии, то у меня могут возникнуть проблемы с её "лицензированием".
nimfai, если ты обманом приобретёшь лицензию (купишь её указав не свою страну) не думаю что при коммерции эпики дадут тебе добро на продажу. Они же, как ты и писал,запретили лицензирование на территории беларуси
nimfai, на форуме ue уже задавался этот вопрос. Эпики написали что нужно им надо написать. Если беларусь в списке до сих пор отсутсвует - вероятно никто никому ни чё не писал. Ты можешь быть первым))
Xakep, mudbox плохо оптимизирован (у меня тормозит на 500 000, а zbush тормозит на 5 000 000) и у него менее развитый инструментарий. Mudbox хорош для текстурирования.