Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DantorSДата: Суббота, 12 Июля 2014, 07:09 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, спасибо.
P.S.
С raycastall раньше не работал. Думал он на выходе выдаёт только объекты, а не ткоординаты столкновения.
DantorSДата: Суббота, 12 Июля 2014, 02:35 | Сообщение # 102 | Тема: Разница между glossiness map и specular map
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что с моим вопросом?
DantorSДата: Суббота, 12 Июля 2014, 02:29 | Сообщение # 103 | Тема: Нужны уроки по созданию gloss map
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужны уроки по созданию gloss map. Не подскажите где их найти? И нет, gloss map это не то же самое что и specular map.
Задавал уже этот вопрос на нескольких форумах. Ответа так и не получил. Решил повторить попытку.
DantorSДата: Суббота, 12 Июля 2014, 00:53 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, raycastall проходит насквозь, через всю сцену - ну я так понял. Даже если я отделю все ненужные стены - как я определю точку соприкосновения со стеной

Добавлено (12.07.2014, 00:53)
---------------------------------------------
Вопрос - как определить с какой стороны лепить декаль остаётся открытым


Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 12 Июля 2014, 01:00
DantorSДата: Пятница, 11 Июля 2014, 23:51 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
DantorS,
при помощи raycastall.
на выходе получаешь массив хитов.
Дальше - простая аналитика.

Спс
Цитата Ranger ()
Вообще-то это делается декалями, а не частицами.

Ошибся, в 5 утра не до декалей smile

Добавлено (11.07.2014, 18:56)
---------------------------------------------
Ranger, вопрос по аналитике: вот я получил массив из стен (представь вот у меня есть несколько комнат, и рэйкаст касается нескольких стен во всех комнатах). Как мне определить какую стену надо оставлять (в общем определение нужной стены в комнате в которой персонаж)? Как мне определить с какой стороны лепить декаль?

Добавлено (11.07.2014, 19:05)
---------------------------------------------
Ranger, и вообще как декаль лепить на стену? Она же должна находиться за ботом. Поэтому просто рэйкаст не вариант. Тогда что?

Добавлено (11.07.2014, 19:06)
---------------------------------------------
Ну если бы стеной был обычный плэйн, а не бокс - тогда проблем бы не было

Добавлено (11.07.2014, 23:51)
---------------------------------------------
up

DantorSДата: Пятница, 11 Июля 2014, 23:34 | Сообщение # 106 | Тема: Помогите с выбором идеи для создания игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спрашиваю ваше мнение

Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 11 Июля 2014, 23:35
DantorSДата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:17 | Сообщение # 107 | Тема: Помогите с выбором идеи для создания игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Щелкунчик и крысиный король ( альтернативная версия)

2. Свидетель

3. Радикал


Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 12 Июля 2014, 23:35
DantorSДата: Пятница, 11 Июля 2014, 18:51 | Сообщение # 108 | Тема: Динамические скайбоксы в marmoset skyshop
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
artor, знаю, в unity это можно сделать без проблем, но у скайшопа свои алгоритмы (мне нужно чтобы генерировался обычный скайбокс, дале создавались все остальные (specular skybox и прочее), и всё это должно быть динамическим, в реальном времени.) Не хочу копаться в каждой строчке кода. Не направите меня куда надо?
DantorSДата: Пятница, 11 Июля 2014, 07:47 | Сообщение # 109 | Тема: Динамические скайбоксы в marmoset skyshop
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, в моем проекте я использую динамическое небо (систему смена дня/ночи + движущиеся облака). Как я могу создать динамические скайбоксы? Они также должны быть анимированые (путем движущихся облаков)?

P.S. Задал вопрос на форуме скайшопа. Решил задать его здесь.
DantorSДата: Пятница, 11 Июля 2014, 05:32 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как делается в играх и как это реализовать в unity: когда стреляешь в бота, который стоит рядом со стеной, на стене появляется кровавое пятно? Понятно, что надо делать с помощью системы частиц. Но как определить что бот стоит у стены
DantorSДата: Пятница, 11 Июля 2014, 02:32 | Сообщение # 111 | Тема: Лицензия ue4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, у ue4 тоже самое что и в udk? Лицензии как таковой нет, но если продаёшь - должен заплатить роялти?

Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 11 Июля 2014, 02:32
DantorSДата: Пятница, 11 Июля 2014, 02:26 | Сообщение # 112 | Тема: Dialogue Unity 3D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, хочется всё и сразу? smile Начни с простого ( с начальных азов изучения программирования). До гуи успеешь дойти.
DantorSДата: Пятница, 11 Июля 2014, 00:23 | Сообщение # 113 | Тема: Dialogue Unity 3D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, ты не найдёшь нужного тебе ассета, т.к. нет такого ассета который подстроен под каждого пользователя. KamiRonin прав. Здесь нет ничего сложного. Лучше пиши сам. Даже если ты и найдешь хороший ассет диалогов тебе чтобы реализовать нужную задачу, которая не включенна в ассет, придётся копаться в чужом коде, а это геморно. В случае если ты напишешь систему диалогов сам у тебя вопросов не должно возникнуть.
DantorSДата: Пятница, 11 Июля 2014, 00:03 | Сообщение # 114 | Тема: Лицензия ue4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Ихняя лицензия действует по всему миру

Не по всему миру.
Цитата nimfai ()
I am not sure what is causing the United States Embargo, but unless USA law changes we are unable to provide subscriptions to users in Belarus. I once again apologize for this inconvenience.

Эпики несут запрет на лицензирование своих продуктов в беларуси.
Цитата Flakky ()
Пользоваться можно, а купить нельзя.

Да, только если ты не купишь - ты не сможешь выпускать коммерческую продукцию
DantorSДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:36 | Сообщение # 115 | Тема: Лицензия ue4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, это тоже самое что я куплю марихуану через посредника. В россии её нельзя покупать, а в аргентине можно. И если я буду распространять марихуану в россии, то у меня могут возникнуть проблемы с её "лицензированием".
DantorSДата: Четверг, 10 Июля 2014, 18:05 | Сообщение # 116 | Тема: Лицензия ue4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nimfai, если ты обманом приобретёшь лицензию (купишь её указав не свою страну) не думаю что при коммерции эпики дадут тебе добро на продажу. Они же, как ты и писал,запретили лицензирование на территории беларуси
DantorSДата: Четверг, 10 Июля 2014, 18:00 | Сообщение # 117 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrSlap,

Добавлено (10.07.2014, 18:00)
---------------------------------------------
paranoya, нашел в интернете. Посмотри последний спойлер.... Довольно реалистично

DantorSДата: Четверг, 10 Июля 2014, 05:30 | Сообщение # 118 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrSlap, ты имешь ввиду взлом как в splinter cell?
DantorSДата: Среда, 09 Июля 2014, 00:55 | Сообщение # 119 | Тема: Лицензия ue4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nimfai, на форуме ue уже задавался этот вопрос. Эпики написали что нужно им надо написать. Если беларусь в списке до сих пор отсутсвует - вероятно никто никому ни чё не писал. Ты можешь быть первым))
DantorSДата: Вторник, 08 Июля 2014, 15:57 | Сообщение # 120 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, mudbox плохо оптимизирован (у меня тормозит на 500 000, а zbush тормозит на 5 000 000) и у него менее развитый инструментарий. Mudbox хорош для текстурирования.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг