Результаты поиска
|
|
Serk1n | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 20:41 | Сообщение # 101 | Тема: КРИ 1979 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько можно одно и то же смотреть...
|
|
| |
Serk1n | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:17 | Сообщение # 102 | Тема: Помогите выбрать планшет. |
участник
Сейчас нет на сайте
| какой дороже тот и лучше...
|
|
| |
Serk1n | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:10 | Сообщение # 103 | Тема: Туторы по Maya |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) Макс-победил Quote (vinurd) Макс это нетронутая легенда,его при желании не обскачешь Так говорите потомучто в россии каждый первый трехмерщик пользуется максом... Настоящие мастера используют маю или гудини, а рендермен обскакивает любой вирей по качеству визуализируемой картинки и по скорости рендеринга, про скайлайн думаю вобще в таком случае можно умолчать... А что касается просьбы vinurd, то тебе прямая дорога на digital-tutors.com или thegnomonworkshop.com, там они платные но практически все туторы оттуда можно айти на трекерах
|
|
| |
Serk1n | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:40 | Сообщение # 104 | Тема: Какой у вас смысл жизни? |
участник
Сейчас нет на сайте
| хочу бугатти вейрон, у меня скоро днюха, буду рад ОТ вас такому подарку ну а смысл... даж не знаю
Сообщение отредактировал Serk1n - Пятница, 20 Августа 2010, 23:41 |
|
| |
Serk1n | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 15:34 | Сообщение # 105 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея гуд, уважаю))) лучше делать по 2 игры в обзоре и на все игры, т.к. их достаточно мало
|
|
| |
Serk1n | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 01:56 | Сообщение # 106 | Тема: Storm(Map001)-Игра |
участник
Сейчас нет на сайте
| vanek100, не нужно использовать слово на 3ем скрине, убери
|
|
| |
Serk1n | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:08 | Сообщение # 107 | Тема: Заработок с otzovik.com!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Blizzcraft, Вот второй день 21 руб
|
|
| |
Serk1n | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:16 | Сообщение # 108 | Тема: Заработок с otzovik.com!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну кто мне это предлагал, деньги снимал... Хочу сам убедится
|
|
| |
Serk1n | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:35 | Сообщение # 109 | Тема: Заработок с otzovik.com!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, убрал
|
|
| |
Serk1n | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:23 | Сообщение # 110 | Тема: Заработок с otzovik.com!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот собственно нашел вид заработка, который мне подходит -- "делай деньги на своих мыслях". Идея незамысловата: пишешь обзор чего угодно - игры, фильма, чая, туалетного утенка, неважно, а за это тебе платял звонкой монетой. Не знаю правда или нет, но хочу попробовать, надо накопить 200р, копица достаточно быстро, за вчера 19р поднял Вот ссылка, если кому интересно http://otzovik.com/ Вот что я там писал -- почитайте, может полезно будет Раз Два Три Четыре Пять Шесть Семь
Сообщение отредактировал Serk1n - Четверг, 19 Августа 2010, 15:35 |
|
| |
Serk1n | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 13:14 | Сообщение # 111 | Тема: Blitz3d и вид от 3 лица |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привязываешь камеру к персонажу: cam = createcamera(player) // player -- персонаж затем ставишь камеру как душе угодно ... потом в цикле прописываешь, например if keydown(1) positionentity player,0,0,1 // для движения вперед if keydown(2) positionentity player,0,0,-1 // для движения назад if keydown(3) turnentity cam,0,1,0 // для поворота камеры if keydown(4) turnentity cam,0,-1,0 // для поворота камеры в др сторону, т.к. камера привязана к персу, она будет вращатся вокруг него где 1,2,3,4 -- соответствующие клавиши Вот как то так
Сообщение отредактировал Serk1n - Четверг, 19 Августа 2010, 13:17 |
|
| |
Serk1n | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:04 | Сообщение # 112 | Тема: Ваша любимая игровая раса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда играл, выбирал всегда нежить, но или близкое к ней(например в диабло-2 за Никроманта итд...)
|
|
| |
Serk1n | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 23:02 | Сообщение # 113 | Тема: Bioshock 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вообщето не играю в игры, ну точнее играю, но очень редко. И вот тут посмотрев трейлер нового биошока я был очень удивлен. Да черт возьми, он меня просто поразил! ===КЛИК===
|
|
| |
Serk1n | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:37 | Сообщение # 114 | Тема: Coming soon |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скоро скрины?)
|
|
| |
Serk1n | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:36 | Сообщение # 115 | Тема: Living a World - Beginning |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ждем ролик хотябы
|
|
| |
Serk1n | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:46 | Сообщение # 116 | Тема: Black Beauty |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты ее хоть тестил?! 10 раз играл -- валюсь на одном и том же месте, просто не успеваю (про лкм знаю ) А в общем довольно таки интересная задумка
|
|
| |
Serk1n | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:42 | Сообщение # 117 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) ТЕМА: пост-апокалипсис или конец света За!!!!!!!!! Quote (ezhickovich) РАЗМЕР: 20Мб ( если меньше, то будет больше баллов... ) хотя бы 50 Quote (skorpi) Категорически против. И так море TDS и прочих игр про конец света. Может и куча, но у меня есть идея так идея))) такого я не видел нигде) Но будем реалистами, идея и в африке идея... Но в любом случае я ЗА конец света)
|
|
| |
Serk1n | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 16:32 | Сообщение # 118 | Тема: Есть хороший компилятор С? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если си, то я предпочитал раньше ос Arch Linux там хороший)
|
|
| |
Serk1n | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:21 | Сообщение # 119 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) А теперь представь, что будет, когда эта текстура будет подгружаться в 3D-приложение. Моментально, быстро и ничего не тормозит...
Сообщение отредактировал Serk1n - Среда, 11 Августа 2010, 12:21 |
|
| |
Serk1n | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 00:42 | Сообщение # 120 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне лично без разницы на какую тему, главное чтобы нравилась. И насчет размеров игры: я думаю надо хотябы метров 100... Quote (TLT) оптимизируйте контент вобще не вариант... последняя текстура, которую я сделал в разрешении 4096х4096, у меня занимала 48мб А те кто будет делать модели свои -- ну по 50-100 кб на модель... но их то много надо, так чтож 15-20мб игра это мягко говоря не вариант... Но посмотрим что будет
|
|
| |