Результаты поиска
| |
Cmaujluk | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 09:59 | Сообщение # 101 | Тема: Сурфейс скриншота |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) drt='examples\photo\' file='фотка.jpg' screen_save_part(drt+file,x,y,w,h) Проблема в том что нужно сделать снимок экрана(игрового процесса)Добавлено (11.01.2014, 09:59) --------------------------------------------- up
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 10:15 | Сообщение # 102 | Тема: Сурфейс скриншота |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Делаю паузу в игре и нужно что-то типа - Нажимаем кнопку, делается скрин экрана и отрисовывается через сурфейс, нажимаем ещё раз сурфейс удаляется желательно с примером. С меня +.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| | |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:43 | Сообщение # 104 | Тема: Интерфейс Game maker studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) File -> Preferences -> select skins (на первой же вкладке, в нижнем правом углу) Спасибо, но есть один трабл, меняется весь интерфейс, но не меняется редактор кода, можно его цвет как-то сменить?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 03:41 | Сообщение # 105 | Тема: Интерфейс Game maker studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Уже написал пару проектов на GMS и понял что стандартный интерфейс(серо-черный) очень сильно режет глаза при длительной работе. Собственно вопрос можно каким либо способом поменять "тему" как например был на GM 8 или изменить на любой другой цвет?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 13:59 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] Bombashka |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Можно сказать только начали, ход работ идет медленно из-за не хватки времени. Akopov, Если присмотреться то это верёвка ;D на самом деле графика техническая, ещё многое поменяется.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 00:34 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Bombashka |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер. Движок: Game-Maker Studio. В каком пространстве:2D. Вид в игре: Сбоку. Какие есть похожие игры: Jetpack joyride и другие подобные платформеры. Какой Язык Пр. используется: GML. Для какой платформы: Android. Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется. Какой тип лицензии распространения: Бесплатная. Начало разработки: 15.09.13. Окончание: Неизвестно. Состав имеющейся команды: Краткий сюжет: Скрины: Ход работ: p.s. Это первый большой проект. Критика и пожелания приветствуются.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Суббота, 05 Октября 2013, 05:23 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 22:25 | Сообщение # 108 | Тема: Текст |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GAME-MAKER-man) Я правда могу дать код! Да код есть, проблема в объединении.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:08 | Сообщение # 109 | Тема: Текст |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Возможно ли соединить скрипт содержащий аргументы(возможность обводки текста и добавления тени) и ф-цию draw_text_color(которая позволяет разрисовывать текст в 4 цвета со всех его сторон)? Сколько пробовал ничего не получилось С меня +
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:06 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос по String_width |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Блин, реально работает, как я не додумался... Спасибо!
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 20:53 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос по String_width |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, есть переменная которая отвечает за кол-во очков персонажа, которая увеличивается со временем. Как измерить длину этой переменной? Это нужно для того чтобы дописать букву после переменной. +string не походит.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:15 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос по String_width |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! По не известной мне причине string_width отказывается работать в gms, а точнее string_width(/*любая переменная с любым значением от 0 до 1000000*/) всегда равно 1 что уже не перепробовал, не подскажите gms лагает или я что-то делаю не так? Заранее спасибо.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 25 Сентября 2013, 18:17 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 20:03 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос по комнатам в раннере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слышал что можно сделать кусок карты, запилить его, например в ini файлы, и потом этот кусок вставить, ни у кого случаем не завалялся пример?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:18 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос по комнатам в раннере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! До этого прочитал штук 10 похожих тем так и не нашёл нужного ответа, если кто-то подобное видел просьба ткнуть носом. Вообщем занимаюсь разработкой раннера где ГГ бесконечно бежит вправо. Есть несколько вариантов, если кто-то уже пробовал данный жанр подскажите, как будет лучше реализовать: 1) Сделать комнату в Nк пикселей и по ходу подгружать участки. 2) Создать маленькую комнату и по ходу игры расширять комнату или добавлять новые комнаты. 3) Сделать ГГ бегущего на месте и просто передвигать фон и предметы в одной маленькой комнате. И вопрос как это реализовать, пока что все попытки были без результатными, если кто поможет буду безмерно благодарен
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:23 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:14 | Сообщение # 115 | Тема: Всё тот же фитиль( |
участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, Давай попробуем)
Добавлено (15.09.2013, 12:24) --------------------------------------------- Решил проблему продлив спрайт прозрачным фоном.. решение на "уровне" но помогло.
Добавлено (15.09.2013, 18:15) --------------------------------------------- Рано радовался( Я так и не понял из-за чего это, накосячил я или же gms выпендривается, вообщем вот Работоспособность на андроиде появляются инородные спрайты. На винде всё отлично, что на gmse, что на 8 гамаке. Не знаю уже что делать, помогите кто чем может.Добавлено (15.09.2013, 22:14) --------------------------------------------- Lol, получилось, изменил код, может кому пригодится. draw_sprite_part(sprite_index,0,0+i,0,121-i,20,obj_hero.x-120+i,obj_hero.y-16)
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:17 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 01:10 | Сообщение # 116 | Тема: Всё тот же фитиль( |
участник
Сейчас нет на сайте
| В прошлой теме кинули ссылку на интересный пример, я его ковырял ковырял и вот что получилось Код draw_sprite_part(sprite_index,0,0+i,0,121,20,obj_hero.x-120+i,obj_hero.y-16) draw_sprite_part(sprite_index,1,0,0,0+i,20,obj_hero.x-120,obj_hero.y-16) В примере вертикально, я же сделал горизонтально. И всё бы ничего, но после накатывания спрайта с индексом "1" справа от спрайта с индексом "1" создаётся кусок чужеродного спрайта, начиная со спрайта пола под ногами, заканчивая спрайтами самого ГГ и мобов. Подскажите я что-то делаю не так или же сам редактор виноват? p.s. GMS
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 01:20 |
|
| | |
Cmaujluk | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 13:34 | Сообщение # 118 | Тема: Фитиль |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Нужно создать что-то на подобии фитиля который медленно сгорает, и если подобрать итем, то фитиль увеличивается. Есть идея создать объект и со временем убирать его видимость с другого конца, а если поднимать итем то видимость увеличивается. Есть одна проблема:) я не знаю как это реализовать.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| | |
Cmaujluk | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 02:29 | Сообщение # 120 | Тема: Отображение спрайта. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! столкнулся с такой проблемой. У меня есть таблица спрайтов при наведение на один из спрайтов показывается текст с информация о данной ячейке. Выглядит примерно так: Код //obj_inv_items.sprite_dx и obj_inv_items.sprite_dy левый угол таблицы if mouse_x>view_xview[0]+obj_inv_items.sprite_dx && mouse_x<view_xview[0]+obj_inv_items.sprite_dx + 500 && mouse_y>view_yview[0]+obj_inv_items.sprite_dy && mouse_y<view_yview[0]+obj_inv_items.sprite_dy + 300//вычисляется входит ли мышка в таблицу && obj_inv_items.visible=1 { current_x=(mouse_x-(view_xview[0]+obj_inv_items.sprite_dx)) div obj_inv_items.cell_size//вычисляется ячейка по X current_y=(mouse_y-(view_yview[0]+obj_inv_items.sprite_dy)) div obj_inv_items.cell_size//вычисляется ячейка по Y // obj_inv_items.cell_size - размер ячейки Далее когда ячейки вычисляются, через массивы рисуются текст и обложка(спрайт) позади него. Код if obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y]>0 { draw_sprite_ext(spr_txt_back,-1,mouse_x-string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y]),mouse_y+25, string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y])+2,string_height(obj_inv_items.txt[current_x,current_y]),0,c_white,0.8); draw_text(mouse_x-string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y])+1,mouse_y+25,string(obj_inv_items.txt[current_x,current_y])) } Теперь собственно вопрос cell_size=32 но до следующей ячейки остаётся ещё 18 свободного места т.е. с начала первой ячейки и до начала второй 50 пикселей если я ставлю cell_size 32 то при наведении на 1 ячейку все нормально, но дальше они сильно смещаются влево если я ставлю cell_size 50 то всё работает нормально, но при наведении на 18 лишних пикселей тоже отображается текст и спрайт под ним. Можно ли каким либо способом сделать так чтобы при наведении на эти лишние 18 пикселей информация не показывалась? Это большая таблица по этому в ручную прописать все координаты к сожалению не получится. Извините за стену текста, с меня плюс.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 20 Августа 2013, 02:30 |
|
| |
|