Пятница, 29 Ноября 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
CmaujlukДата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:22 | Сообщение # 121 | Тема: Растягивание спрайта по длине текста.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
А это что по-твоему?
Ты не понял, как применить?
У меня получилось что-то типа
Код

  txt_save=draw_sprite(spr_backg,0,mouse_x,mouse_y+5)
  txt_save.image_xscale=string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y])

но не выходит, как я понял делаю что-то не так.

Добавлено (15.08.2013, 00:22)
---------------------------------------------
Взял из примера код, получилось, кому интересно вот:

Код
draw_sprite_ext(spr_txt_back,-1,mouse_x,mouse_y+5,string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y]),1,0,c_white,0.8);


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Среда, 14 Августа 2013, 21:29 | Сообщение # 122 | Тема: Растягивание спрайта по длине текста.
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, В справке про эти функции читал, но не понял как они применяются, можно строку кода?

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Среда, 14 Августа 2013, 17:12 | Сообщение # 123 | Тема: Растягивание спрайта по длине текста.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Помогите разобраться happy
При наведении на ячейку мышкой появляется надпись с его характеристикой. Выглядит примерно так:
Код
draw_text(mouse_x,mouse_y+5,string(obj_inv_items.txt[current_x,current_y]

Вопрос первый, как сделать чтобы создавался спрайт и растягивался(в ширину) или копировался так, чтобы текст был на фоне этого спрайта?
Второй вопрос, как центрировать текст под мышкой?
И третей, главный вопрос, если ячейка находится слишком близко к краю экрана, то текст уходит в никуда за экран и видно только часть текста, как сделать чтобы он смещался влево или вправо если он не влезает?
За ранее спасибо! smile


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 14 Августа 2013, 17:13
CmaujlukДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:58 | Сообщение # 124 | Тема: Взаимодействие с объектом.
участник
Сейчас нет на сайте
Ломал голову и придумал, может кому интересно, вот.
В степе инвентаря
Код

for(i=0 i<10 i+=1)
      for(j=0 j<6 j+=1)
          if item_sprite[i,j] < 0//проверка на наличие свободных ячеек
              global.cell_full=1
          else
              global.cell_full=0//если ячеек нету то переменная = 0

В контроллере
Код

if global.cell_full=0
if collision_rectangle(obj_hero.x-16,obj_hero.y-16,obj_hero.x+32,obj_hero.y+32,obj_gived_item,0,0)   
{   
draw_text(view_xview[0]+100,view_yview[0]+100,"Нет места")   
}   

Всё отлично работает без потери фпса.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Понедельник, 12 Августа 2013, 14:59
CmaujlukДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 23:06 | Сообщение # 125 | Тема: Взаимодействие с объектом.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lisiyrak)
Вроде должно получиться.
Сделал отдельный объект-контроллер, всё работает без потери фпса, спасибо! smile
p.s. Опять плюсы закончились( как откроются - накидаю. Ещё раз спасибо.

Добавлено (11.08.2013, 23:06)
---------------------------------------------
Рано начал радоваться(
При столкновении с объектом имея полный инвентарь фпс так же с 60 опускается до 40-43, а так же при каждом столкновении с объектом(когда он переносится в инвентарь) на доли секунд показывается строка
Код
draw_text(100,100,"Нет места")
Нужны ещё варианты...


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 11 Августа 2013, 23:07
CmaujlukДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:44 | Сообщение # 126 | Тема: Взаимодействие с объектом.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Честно говоря нубский вопрос, надеюсь вы поможете. happy
Вообщем выглядит всё так. Когда гг сталкивается с объектом этот объект добавляется в инвентарь, но когда место в инвентаре заканчивается, некий объект имеющий спрайт "Нет места" становится видимым, стоит отойти от предмета(ов) объект со спрайтом из виду исчезает. Реализовал я это дословно так - если места в инвентаре нету и дистанция до объекта меньше 15 сделать объект видимым, иначе объект не видим.
И все ничего, но, если предметов много фпс жутко проседает.
Не подскажите, возможно ли в данной ситуации заменить distance_to_object?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:46
CmaujlukДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 04:11 | Сообщение # 127 | Тема: Изменение интерфейса show_message
участник
Сейчас нет на сайте
Krosos, Запамятовал что-то, спасибо.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 03:37 | Сообщение # 128 | Тема: Изменение интерфейса show_message
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Давно видел статью по изменению дизайна окна show_message, но сейчас к сожалению найти не смог, может кто поделиться ссылочкой?

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 11 Августа 2013, 04:04
CmaujlukДата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:45 | Сообщение # 129 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lisiyrak)
Cmaujluk, попробуй.

Lol! Работает! Пробовал то же самое, не прокало.
С меня +


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:34 | Сообщение # 130 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
участник
Сейчас нет на сайте
Да это я и сам понял, как реализовать не знаю.
Цитата (lisiyrak)
когда ты берешь предмет записа/ть в отдельные переменные координаты ячейки(из которой ты брал предмет)

Код

temporary_item.adds_x=current_x //запомнить координаты по х  
          temporary_item.adds_y=current_y//запомнить координаты по у

Вот думаю как списать координаты ячейки которая занята.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:29 | Сообщение # 131 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lisiyrak)
Не думаю, что инвентарь сделать сложно..

Пожалуйста без оффтопа.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 132 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Дошёл я наконец-то до одного из сложных элементов игростроя - инвентаря, и... встрял wacko
Делал по примеру, понял как он работает, но не понял как его можно модернизировать.

Есть объект который отвечает за создание спрайта инвентаря. В нем код на глобальное зажатие ЛКМ
Код
if mouse_x>view_xview[0]+sprite_dx
if mouse_x<view_xview[0]+sprite_dx + 500
if mouse_y>view_yview[0]+sprite_dy
if mouse_y<view_yview[0]+sprite_dy + 300 // входит ли мышка в область
{
     current_x=(mouse_x-(view_xview[0]+sprite_dx)) div cell_size
     current_y=(mouse_y-(view_yview[0]+sprite_dy)) div cell_size //высчитывается координаты клеток
      
     if item_sprite[current_x,current_y]//если в клетке присутствует предмет то
     {
         temporary_item=instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_temporary_item) //создать объект obj_temporary_item который прикреплен к мышке(в другом коде)
         temporary_item.sprite_index=item_sprite[current_x, current_y] //сделать этому объекту спрайт который мы подобрали в ячейке
         temporary_item.adds_x=current_x //запомнить координаты по х
         temporary_item.adds_y=current_y//запомнить координаты по у
         item_sprite[current_x, current_y] = -1//удалить спрайт из ячейки инвентаря
     }
}

Всё, мы забрали предмет(спрайт) из ячейки и он теперь передвигается за мышкой
Далее идет код глобального отпускания ЛКМ в obj_temporary_item(созданном объекте)
Код
sprite_dx=obj_inv_items.sprite_dx
sprite_dy=obj_inv_items.sprite_dy
cell_size=obj_inv_items.cell_size//присваиваем значения таким как в объекте инвентаря
if mouse_x>view_xview[0]+sprite_dx
if mouse_x<view_xview[0]+sprite_dx + 500
if mouse_y>view_yview[0]+sprite_dy
if mouse_y<view_yview[0]+sprite_dy + 300 //расписываем размеры инвентаря
{
     current_x=(mouse_x-(view_xview[0]+sprite_dx)) div cell_size
     current_y=(mouse_y-(view_yview[0]+sprite_dy)) div cell_size//записываем координаты  
      
     if obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y] //если место занято
         obj_inv_items.item_sprite[adds_x,adds_y]= sprite_index  //вернуть предмет на место
      
     else//иначе
     {    
         obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y] = sprite_index  //переместить его
     }
     instance_destroy()//начальный объект удаляется
}

Могу выложить код полностью но вроде и так постарался объяснить понятно.
Теперь сама суть, мне нужно чтобы если клетка занята то предметы менялись местами, а не чтобы предмет возвращался на место. Пробовал по разному и вводить переменные и с кодом экспериментировать, всё без толку. Надеюсь на вашу помощь, с меня+.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 00:22 | Сообщение # 133 | Тема: Проще простого.
участник
Сейчас нет на сайте
Я использую Anime Studio Pro 9 версии. Очень легка в освоении (школьники лет 12-ти делают гайды по нейxD) В основном служит для создания мультиков(рисования и анимации, в инете есть примеры рисования), для анимации использует кости и по кадровое перемещение их. Так же можно импортировать картинки туда из фотошопа(поддерживается формат).

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:17 | Сообщение # 134 | Тема: Прозрачность объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за идею сделал через visible.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:20 | Сообщение # 135 | Тема: Прозрачность объектов
участник
Сейчас нет на сайте
При наведении на объект мышкой нужно чтобы появлялся второй объект только плавно, а если мышку с 1-го объекта убрать то второй объект который появился удалялся.
Что у меня вышло:
При наведении на объект мышкой
Код
if global.spell1window=0{
instance_create(view_xview[0]+390,view_yview[0]+580,obj_1spell_window)}

При убирании мышки с объекта
Код
global.spell1window=1

Во втором объекте(который появляется)
create
Код
image_alpha=0

в step этого же объекта
Код
x=view_xview[0]+390 y=view_yview[0]+580
if global.spell1window=1{
instance_destroy()
global.spell1window=0}
if image_alpha<1
image_alpha+=0.01

И в draw
Код
draw_sprite(sprite_index,0,view_xview[0]+390,view_yview[0]+580)

Прошу помочь найти ошибку, с меня +.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 24 Июля 2013, 22:16
CmaujlukДата: Среда, 24 Июля 2013, 11:22 | Сообщение # 136 | Тема: Выравнивание текста
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Abel399)
draw_set_halign(fa_center);
draw_text(view_wview[0]/2,view_hview[0]/2,"/");
draw_set_halign(fa_right);
draw_text(view_wview[0]/2-4,view_hview[0]/2,hp);
draw_set_halign(fa_left);
draw_text(view_wview[0]/2+4,view_hview[0]/2,"100");

Спасибо огромное! работает.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Вторник, 23 Июля 2013, 23:41 | Сообщение # 137 | Тема: Выравнивание текста
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lisiyrak)
font_align=fa_left
draw_text(view_xview[0]+130,view_yview[0]+664,global.maxhp div 1)
font_align=fa_center
draw_text(view_xview[0]+120,view_yview[0]+664," / ")
font_align=fa_right
draw_text(view_xview[0]+110,view_yview[0]+664,global.hp div 1)
font_align=fa_left

Попробовал, то же самое 10/0 100
проблема выравнивания осталась не решенной...


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:15 | Сообщение # 138 | Тема: Выравнивание текста
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lisiyrak)
draw_text(view_xview[0]+110,view_yview[0]+664,string(global.hp div 1)+" / " +string(global.maxhp div 1))

Идея крутая! Всё работает, но одно но. При изменении первой переменной происходит перемещение всей строки вправо
т.е.
_____1/100
_____10/100
_____100/100
В моём случаи мне нужно чтобы цифры шли от центра т.е. от "/" пример:
_______1/100
______10/100
_____100/100
чтобы числа были будто прилеплены к "/" она оставалась на месте, а 2 соседних числа перемещались. Прошу прощения, не знаю как описать точно надеюсь понятно объяснил:)


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 23 Июля 2013, 14:16
CmaujlukДата: Вторник, 23 Июля 2013, 13:28 | Сообщение # 139 | Тема: Выравнивание текста
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Нубский вопрос конечно, прошу извинить. Создаю панель здоровья вида 100/100.
Делаю выравнивание через font_align
Код

font_align=fa_left
draw_text(view_xview[0]+130,view_yview[0]+664,global.maxhp div 1)
font_align=fa_center
draw_text(view_xview[0]+120,view_yview[0]+664,"/")
font_align=fa_right
draw_text(view_xview[0]+110,view_yview[0]+664,global.hp div 1)
font_align=fa_left

Но ничего не выравнивается, т.е. получается так
1 / 100
56/100
10/0 100
а нужно примерно так
1 / 100
56 / 100
100 / 100
Не подскажите что я делаю не так?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 23 Июля 2013, 13:29
CmaujlukДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:41 | Сообщение # 140 | Тема: Анимация в прыжке
участник
Сейчас нет на сайте
Снова всем привет! Дошёл до атаки в прыжке и столкнулся с рядом проблем. Вообщем, у меня есть обычный удар.
if keyboard_check_pressed(ord('1')) //нажимаем кнопку "1"
if !place_free(x,y+1 //проверка стоим ли на земле
if sprite_index=spr_hero_stance
or sprite_index=spr_hero_walk{//проверка спрайтов
xx=0 //переменная на запрет передвижения (прыжок/влево/вправо)
alarm[0]=25 //сама атака
sprite_index=spr_hero_autoatack//меняем спрайт на атаку
image_speed=0.1 }//скорость анимации

В аларме собственно атака

В конце анимации
xx=1
sprite_index=spr_hero_stance//меняем спрайт на обычный

Вопрос как можно реализовать удар в прыжке? Чтобы это было анимировано и не мешало xx=0 можно пример или хотя бы идею дальше уж раскручу, как не пробовал ничего не выходит wacko


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг