Результаты поиска
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:22 | Сообщение # 121 | Тема: Растягивание спрайта по длине текста. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) А это что по-твоему? Ты не понял, как применить? У меня получилось что-то типа Код txt_save=draw_sprite(spr_backg,0,mouse_x,mouse_y+5) txt_save.image_xscale=string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y]) но не выходит, как я понял делаю что-то не так.Добавлено (15.08.2013, 00:22) --------------------------------------------- Взял из примера код, получилось, кому интересно вот: Код draw_sprite_ext(spr_txt_back,-1,mouse_x,mouse_y+5,string_width(obj_inv_items.txt[current_x,current_y]),1,0,c_white,0.8);
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 21:29 | Сообщение # 122 | Тема: Растягивание спрайта по длине текста. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, В справке про эти функции читал, но не понял как они применяются, можно строку кода?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 17:12 | Сообщение # 123 | Тема: Растягивание спрайта по длине текста. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Помогите разобраться При наведении на ячейку мышкой появляется надпись с его характеристикой. Выглядит примерно так: Код draw_text(mouse_x,mouse_y+5,string(obj_inv_items.txt[current_x,current_y] Вопрос первый, как сделать чтобы создавался спрайт и растягивался(в ширину) или копировался так, чтобы текст был на фоне этого спрайта? Второй вопрос, как центрировать текст под мышкой? И третей, главный вопрос, если ячейка находится слишком близко к краю экрана, то текст уходит в никуда за экран и видно только часть текста, как сделать чтобы он смещался влево или вправо если он не влезает? За ранее спасибо!
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 14 Августа 2013, 17:13 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:58 | Сообщение # 124 | Тема: Взаимодействие с объектом. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ломал голову и придумал, может кому интересно, вот. В степе инвентаря Код for(i=0 i<10 i+=1) for(j=0 j<6 j+=1) if item_sprite[i,j] < 0//проверка на наличие свободных ячеек global.cell_full=1 else global.cell_full=0//если ячеек нету то переменная = 0 В контроллере Код if global.cell_full=0 if collision_rectangle(obj_hero.x-16,obj_hero.y-16,obj_hero.x+32,obj_hero.y+32,obj_gived_item,0,0) { draw_text(view_xview[0]+100,view_yview[0]+100,"Нет места") } Всё отлично работает без потери фпса.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Понедельник, 12 Августа 2013, 14:59 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 23:06 | Сообщение # 125 | Тема: Взаимодействие с объектом. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lisiyrak) Вроде должно получиться. Сделал отдельный объект-контроллер, всё работает без потери фпса, спасибо! p.s. Опять плюсы закончились( как откроются - накидаю. Ещё раз спасибо.
Добавлено (11.08.2013, 23:06) --------------------------------------------- Рано начал радоваться( При столкновении с объектом имея полный инвентарь фпс так же с 60 опускается до 40-43, а так же при каждом столкновении с объектом(когда он переносится в инвентарь) на доли секунд показывается строка Код draw_text(100,100,"Нет места") Нужны ещё варианты...
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 11 Августа 2013, 23:07 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:44 | Сообщение # 126 | Тема: Взаимодействие с объектом. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Честно говоря нубский вопрос, надеюсь вы поможете. Вообщем выглядит всё так. Когда гг сталкивается с объектом этот объект добавляется в инвентарь, но когда место в инвентаре заканчивается, некий объект имеющий спрайт "Нет места" становится видимым, стоит отойти от предмета(ов) объект со спрайтом из виду исчезает. Реализовал я это дословно так - если места в инвентаре нету и дистанция до объекта меньше 15 сделать объект видимым, иначе объект не видим. И все ничего, но, если предметов много фпс жутко проседает. Не подскажите, возможно ли в данной ситуации заменить distance_to_object?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:46 |
|
| | |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 03:37 | Сообщение # 128 | Тема: Изменение интерфейса show_message |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Давно видел статью по изменению дизайна окна show_message, но сейчас к сожалению найти не смог, может кто поделиться ссылочкой?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 11 Августа 2013, 04:04 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:45 | Сообщение # 129 | Тема: Нужна помощь с инвентарем. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lisiyrak) Cmaujluk, попробуй. Lol! Работает! Пробовал то же самое, не прокало. С меня +
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:34 | Сообщение # 130 | Тема: Нужна помощь с инвентарем. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да это я и сам понял, как реализовать не знаю. Цитата (lisiyrak) когда ты берешь предмет записа/ть в отдельные переменные координаты ячейки(из которой ты брал предмет) Код temporary_item.adds_x=current_x //запомнить координаты по х temporary_item.adds_y=current_y//запомнить координаты по у Вот думаю как списать координаты ячейки которая занята.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:29 | Сообщение # 131 | Тема: Нужна помощь с инвентарем. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lisiyrak) Не думаю, что инвентарь сделать сложно.. Пожалуйста без оффтопа.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 132 | Тема: Нужна помощь с инвентарем. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Дошёл я наконец-то до одного из сложных элементов игростроя - инвентаря, и... встрял Делал по примеру, понял как он работает, но не понял как его можно модернизировать.
Есть объект который отвечает за создание спрайта инвентаря. В нем код на глобальное зажатие ЛКМ Код if mouse_x>view_xview[0]+sprite_dx if mouse_x<view_xview[0]+sprite_dx + 500 if mouse_y>view_yview[0]+sprite_dy if mouse_y<view_yview[0]+sprite_dy + 300 // входит ли мышка в область { current_x=(mouse_x-(view_xview[0]+sprite_dx)) div cell_size current_y=(mouse_y-(view_yview[0]+sprite_dy)) div cell_size //высчитывается координаты клеток if item_sprite[current_x,current_y]//если в клетке присутствует предмет то { temporary_item=instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_temporary_item) //создать объект obj_temporary_item который прикреплен к мышке(в другом коде) temporary_item.sprite_index=item_sprite[current_x, current_y] //сделать этому объекту спрайт который мы подобрали в ячейке temporary_item.adds_x=current_x //запомнить координаты по х temporary_item.adds_y=current_y//запомнить координаты по у item_sprite[current_x, current_y] = -1//удалить спрайт из ячейки инвентаря } } Всё, мы забрали предмет(спрайт) из ячейки и он теперь передвигается за мышкой Далее идет код глобального отпускания ЛКМ в obj_temporary_item(созданном объекте) Код sprite_dx=obj_inv_items.sprite_dx sprite_dy=obj_inv_items.sprite_dy cell_size=obj_inv_items.cell_size//присваиваем значения таким как в объекте инвентаря if mouse_x>view_xview[0]+sprite_dx if mouse_x<view_xview[0]+sprite_dx + 500 if mouse_y>view_yview[0]+sprite_dy if mouse_y<view_yview[0]+sprite_dy + 300 //расписываем размеры инвентаря { current_x=(mouse_x-(view_xview[0]+sprite_dx)) div cell_size current_y=(mouse_y-(view_yview[0]+sprite_dy)) div cell_size//записываем координаты if obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y] //если место занято obj_inv_items.item_sprite[adds_x,adds_y]= sprite_index //вернуть предмет на место else//иначе { obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y] = sprite_index //переместить его } instance_destroy()//начальный объект удаляется } Могу выложить код полностью но вроде и так постарался объяснить понятно. Теперь сама суть, мне нужно чтобы если клетка занята то предметы менялись местами, а не чтобы предмет возвращался на место. Пробовал по разному и вводить переменные и с кодом экспериментировать, всё без толку. Надеюсь на вашу помощь, с меня+.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 00:22 | Сообщение # 133 | Тема: Проще простого. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я использую Anime Studio Pro 9 версии. Очень легка в освоении (школьники лет 12-ти делают гайды по нейxD) В основном служит для создания мультиков(рисования и анимации, в инете есть примеры рисования), для анимации использует кости и по кадровое перемещение их. Так же можно импортировать картинки туда из фотошопа(поддерживается формат).
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| | |
Cmaujluk | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:20 | Сообщение # 135 | Тема: Прозрачность объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| При наведении на объект мышкой нужно чтобы появлялся второй объект только плавно, а если мышку с 1-го объекта убрать то второй объект который появился удалялся. Что у меня вышло: При наведении на объект мышкой Код if global.spell1window=0{ instance_create(view_xview[0]+390,view_yview[0]+580,obj_1spell_window)} При убирании мышки с объекта Во втором объекте(который появляется) create в step этого же объекта Код x=view_xview[0]+390 y=view_yview[0]+580 if global.spell1window=1{ instance_destroy() global.spell1window=0} if image_alpha<1 image_alpha+=0.01 И в draw Код draw_sprite(sprite_index,0,view_xview[0]+390,view_yview[0]+580) Прошу помочь найти ошибку, с меня +.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 24 Июля 2013, 22:16 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 11:22 | Сообщение # 136 | Тема: Выравнивание текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Abel399) draw_set_halign(fa_center); draw_text(view_wview[0]/2,view_hview[0]/2,"/"); draw_set_halign(fa_right); draw_text(view_wview[0]/2-4,view_hview[0]/2,hp); draw_set_halign(fa_left); draw_text(view_wview[0]/2+4,view_hview[0]/2,"100"); Спасибо огромное! работает.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 23:41 | Сообщение # 137 | Тема: Выравнивание текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lisiyrak) font_align=fa_left draw_text(view_xview[0]+130,view_yview[0]+664,global.maxhp div 1) font_align=fa_center draw_text(view_xview[0]+120,view_yview[0]+664," / ") font_align=fa_right draw_text(view_xview[0]+110,view_yview[0]+664,global.hp div 1) font_align=fa_left Попробовал, то же самое 10/0 100 проблема выравнивания осталась не решенной...
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:15 | Сообщение # 138 | Тема: Выравнивание текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lisiyrak) draw_text(view_xview[0]+110,view_yview[0]+664,string(global.hp div 1)+" / " +string(global.maxhp div 1)) Идея крутая! Всё работает, но одно но. При изменении первой переменной происходит перемещение всей строки вправо т.е. _____1/100 _____10/100 _____100/100 В моём случаи мне нужно чтобы цифры шли от центра т.е. от "/" пример: _______1/100 ______10/100 _____100/100 чтобы числа были будто прилеплены к "/" она оставалась на месте, а 2 соседних числа перемещались. Прошу прощения, не знаю как описать точно надеюсь понятно объяснил:)
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 23 Июля 2013, 14:16 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 13:28 | Сообщение # 139 | Тема: Выравнивание текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Нубский вопрос конечно, прошу извинить. Создаю панель здоровья вида 100/100. Делаю выравнивание через font_align Код font_align=fa_left draw_text(view_xview[0]+130,view_yview[0]+664,global.maxhp div 1) font_align=fa_center draw_text(view_xview[0]+120,view_yview[0]+664,"/") font_align=fa_right draw_text(view_xview[0]+110,view_yview[0]+664,global.hp div 1) font_align=fa_left Но ничего не выравнивается, т.е. получается так 1 / 100 56/100 10/0 100 а нужно примерно так 1 / 100 56 / 100 100 / 100 Не подскажите что я делаю не так?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 23 Июля 2013, 13:29 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:41 | Сообщение # 140 | Тема: Анимация в прыжке |
участник
Сейчас нет на сайте
| Снова всем привет! Дошёл до атаки в прыжке и столкнулся с рядом проблем. Вообщем, у меня есть обычный удар. if keyboard_check_pressed(ord('1')) //нажимаем кнопку "1" if !place_free(x,y+1 //проверка стоим ли на земле if sprite_index=spr_hero_stance or sprite_index=spr_hero_walk{//проверка спрайтов xx=0 //переменная на запрет передвижения (прыжок/влево/вправо) alarm[0]=25 //сама атака sprite_index=spr_hero_autoatack//меняем спрайт на атаку image_speed=0.1 }//скорость анимации
В аларме собственно атака
В конце анимации xx=1 sprite_index=spr_hero_stance//меняем спрайт на обычный
Вопрос как можно реализовать удар в прыжке? Чтобы это было анимировано и не мешало xx=0 можно пример или хотя бы идею дальше уж раскручу, как не пробовал ничего не выходит
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
|