Результаты поиска
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:16 | Сообщение # 141 | Тема: Несколько нажатий подряд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Вот как-то так. Правда не знаю , как сработает ,но думаю должно сработать. Ништяк! по тестирую и отпишусьДобавлено (21.07.2013, 13:16) --------------------------------------------- Маялся 2 дня, вообщем вот что получилось Код if keyboard_check_pressed(ord('3')) if !place_free(x+0,y+1) if rageon=1 if sprite_index=spr_hero_stance or sprite_index=spr_hero_walk or sprite_index=spr_hero_fire{ if gun=2{sprite_index=spr_hero_fire global.gravityspell=0.05} if gun=1{sprite_index=spr_hero_fire global.gravityspell=0.10 gun=2} if gun=0{xx=0 global.rage-=60 sprite_index=spr_hero_fire global.gravityspell=0.35 gun=1 alarm[2]=30 image_speed=0.01}} В аларме
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 13:01 | Сообщение # 142 | Тема: Несколько нажатий подряд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, давно где-то видел такой пример сейчас к сожалению найти не смог. Вообщем, суть в том чтобы изменять дальность полёта снаряда в зависимости сколько раз быстро нажать на кнопку, например 1 раз gravity = 0.8 2 раза gravity = 0.3 3 раза gravity = 0.1 и в зависимости сколько раз нажать тем дальше летит снаряд. Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку на тему, сам к сожалению найти не смог.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:41 | Сообщение # 143 | Тема: Анимация бафа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (USeR14) На здоровье Спасибо огромное! Репа пока откатывается, как появится сразу кину.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 144 | Тема: Анимация бафа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (USeR14) Могу пока что предложить изменения спрайта по вертикали (сверху вниз): Код draw_sprite(spr_buff,0,x,y) //Спрайт внизу draw_sprite_part(spr_buff,1,0,sprite_get_height(spr_buff), sprite_get_width(spr_buff),-sprite_get_height(spr_buff)*buff/max_buff,x,y+sprite_get_height(spr_health)); //Спрайт сверху
buff - текущее значение баффа max_buff - максимальное значение баффа Буду пробовать, спасибо за ответ.Добавлено (18.07.2013, 19:18) ---------------------------------------------
Цитата (USeR14) Могу пока что предложить изменения спрайта по вертикали (сверху вниз): Понял что по вертикали получится не плохо. Но блин, не разобрался Смотри, баф у меня объект, нужен для того чтобы при наведении получать информацию, и есть 2 спрайта цветной и черно-белый. Куда залепить это код извини я не понял, пробовал в стэп бафа, не получилось. Можешь примерчик склепать? Подойдет любой, или прокомментировать что и куда. Буду очень благодарен.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 145 | Тема: Анимация бафа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, сделал некий баф При нажатии кнопки появляется объект то есть visible меняется с 0 на 1 и действует он допустим 10 секунд вот что есть и что нужно примерДобавлено (18.07.2013, 17:19) --------------------------------------------- Слышал есть что-то типа круглого спрайта, и нужно как-то реализовать переход из одного спрайта в другой, по кругу. В принципе можно сделать даже по горизонтали, главное чтобы работало. Сам как это реализовать не знаю, по этому прошу у вас помощи.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 18 Июля 2013, 16:48 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) Cmaujluk, если игра соберет чуть больше десятков тысяч долларов, то тебя как бы могут засудить, если докажут, что ты использовал без лицензии. Но в лучшем случае на мукере заработаешь десяток долларов, и об игре будут помнить лишь три с половиной анонимуса Я не собираюсь её продавать, хочу сделать бесплатной, на html5. Вот и спрашиваю могут ли вычислить, доказать как-то, что использовалась не лицензия даже если игра бесплатная?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:19 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) То лучше задуматься, может Вам лучше собирать бутылки и сдавать их? Лесом! Это был теоретический вопрос, я думал эта тема существует для вопросов, а не для оффтопа и троллинга.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 06:50 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тему создавать не стал, решил написать сюда, вопрос. Если я использую game maker srudio master(крякнутую) и начну публиковать игру меня могут как-то вычислить и засудить? Или она будет считаться выпущенной с купленной версии?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 06:43 | Сообщение # 149 | Тема: Код |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты немного не уточнил. Опять же если корабль главный герой а огонёк объект то попробуй в степ объекта огонька написать Код x=view_xview[0]+980 y=view_yview[0]+663 +980 и +663 подгоняются.Добавлено (18.07.2013, 06:43) --------------------------------------------- И ещё в объекте огонька можно прозрачность записать так в create в step Код image_alpha-=0.1 if image_alpha<0.1 instance_destroy() регулировать скорость можно уменьшая отнимаемое число, например image_alpha-=0.01
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:34 | Сообщение # 150 | Тема: Код |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GuG) if speed>0 or speed<0 можно сократить до if speed !=0 Если правильно понял то Если у тебя корабль главный герой и камера следит за ним то подойдет draw_sprite(спрайт,1,view_xview[0]+координата X(нужно подгонять),view_yview[0]+координата Y (нужно подгонять)) пример: draw_sprite(spr_fire_engine,1,view_xview[0]+220,view_yview[0]+30)
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:52 | Сообщение # 151 | Тема: Создание объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое! вы лучшие. Репу пока не могу кидать( закончилась) как откроется сразу накидаю
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 16 Июля 2013, 18:52 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:41 | Сообщение # 152 | Тема: Создание объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Проблема в том , что создается дохрена объектов. Я решаю эту проблему так: if X=1{X=0 instance_create()} Ну вот примерно так.
А зачем его создавать?Можно просто его переместить Ну например если мы можем повысить свой уровень { x=чему-то там y= чему-то там }else{x=-100 y=-100} Спасибо if X=1{X=0 instance_create()} проканало. Но я понял что оно не подходит, и мне всё таки потребуется перемещение. Я только немного не понял его реализацию, можешь выложить пример полностью? Типа Код if XX=1 obj_bonus x=10 y=10 else obj_bonus x=100 y=100 какая переменная нужна?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 16 Июля 2013, 16:45 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 153 | Тема: Создание объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ещё раз! Наверное уже всех задолбал >_< В игре присутствуют 3 параметра сила ловкость и интеллект чуть правее от них значения, выглядит так Сила 10 Ловкость 10 Интеллект 10 При получении уровня даётся одно очко бонуса которое можно вкачать в один из параметров и должен появляться объект и выглядеть так: Сила 10 + Ловкость 10 + Интеллект 10 + Фишка в том что всё это создаётся на табле которое передвигается вместе с персонажем, табло есть Я сделал 1 объект для теста и прописал такой код Код if global.bonus>0 //получается за повышение уровня plus=instance_create(view_xview[0]+965,view_yview[0]+661,obj_bonus) Как дальше реализовать повышение параметров я знаю. Проблема заключается в том что при движении объект оставляет за собой след, выглядит это так как в косынке на старых виндах Пример))) Не подскажите как как решить данную проблему? Может сделать невидимый объект и невидимый спрайт, а как появляется хоть 1 бонус показывать спрайт и создавать объект? С меня как всегда плюс.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 16 Июля 2013, 16:10 |
|
| | |
Cmaujluk | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:45 | Сообщение # 155 | Тема: Прохождение через мобов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё раз всем привет! Маюсь с данной проблемой около 3х дней, поиску результатов не дал. Вообщем, я создаю платформер и научил мобов ходить за персонажем. Но проблема в том что они входят прям в персонажа, а нужно чтобы они останавливались перед персонажем, пробовал через if distance_to_object(obj_hero)<=15 speed=0 в степ врага, всё равно по чуть чуть подходят и встают в перса, пробовал столкновение та же беда. Пробовал делать твердым - не вариант так как герой может просто напросто ходить по мобам как по блокам, а если твердым героя то он застревает во врагах даже если маска круглая. Может попробовать как-то через проверку столкновение масок? Помогите кто чем может с меня плюс.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| | |
Cmaujluk | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:02 | Сообщение # 157 | Тема: Проверка текущей комнаты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, подскажите как реализовать проверку текущей комнаты. Методом тыка пробовал if room=room0 не сработало. Кто не понял нужно что-то типа если герой находится в этой руме то такой скин если в остальных то другой скин.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 158 | Тема: Столкновение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Maxat32) Cmaujluk, gm 8.1 К сожалению не могу подсказать т.к. работаю на 8.0.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 14 Июля 2013, 01:30 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:15 | Сообщение # 159 | Тема: Анимация атаки, выбор цели, урон. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JunkerKun) if (!IsAttacking) { if speed_x<0.5 if speed_x>-0.5 sprite_index=spr_hero_stance };
А когда атакуешь, ставь IsAttacking=true; Соответственно, когда атака прекратилась IsAttacking=false; Всю ночь сегодня посидел и получилось вот что, вроде работает если что используйте на здоровье!
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:55 | Сообщение # 160 | Тема: Анимация атаки, выбор цели, урон. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (rgs_haker) вот прочти http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=6494.0 может найдеш что то Спасибо, гляну.
Добавлено (11.07.2013, 21:55) --------------------------------------------- Пробовал как в примере, долго не мог понять почему не работает, потом вспомнил что у меня стоит условие которое позволяет плавно тормозить, не подскажите как обойти его? А то оно всё время перебивает анимацию атаки на обычную, мб через аларм как нибудь? p.s. плавное торможение нужно оставить.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 11 Июля 2013, 21:56 |
|
| |
|