Пятница, 29 Ноября 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
CmaujlukДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:16 | Сообщение # 141 | Тема: Несколько нажатий подряд
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Вот как-то так.
Правда не знаю , как сработает ,но думаю должно сработать.

Ништяк! по тестирую и отпишусь

Добавлено (21.07.2013, 13:16)
---------------------------------------------
Маялся 2 дня, вообщем вот что получилось

Код

if keyboard_check_pressed(ord('3'))
if !place_free(x+0,y+1)
if rageon=1
if sprite_index=spr_hero_stance
or sprite_index=spr_hero_walk
or sprite_index=spr_hero_fire{
if gun=2{sprite_index=spr_hero_fire global.gravityspell=0.05}
if gun=1{sprite_index=spr_hero_fire global.gravityspell=0.10 gun=2}
if gun=0{xx=0 global.rage-=60 sprite_index=spr_hero_fire global.gravityspell=0.35 gun=1 alarm[2]=30 image_speed=0.01}}

В аларме
Код
gun=0 и снаряд


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Пятница, 19 Июля 2013, 13:01 | Сообщение # 142 | Тема: Несколько нажатий подряд
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, давно где-то видел такой пример сейчас к сожалению найти не смог.
Вообщем, суть в том чтобы изменять дальность полёта снаряда в зависимости сколько раз быстро нажать на кнопку, например
1 раз gravity = 0.8
2 раза gravity = 0.3
3 раза gravity = 0.1
и в зависимости сколько раз нажать тем дальше летит снаряд.
Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку на тему, сам к сожалению найти не смог.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:41 | Сообщение # 143 | Тема: Анимация бафа
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
На здоровье

Спасибо огромное! Репа пока откатывается, как появится сразу кину.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 144 | Тема: Анимация бафа
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
Могу пока что предложить изменения спрайта по вертикали (сверху вниз):
Код
draw_sprite(spr_buff,0,x,y) //Спрайт внизу
draw_sprite_part(spr_buff,1,0,sprite_get_height(spr_buff), sprite_get_width(spr_buff),-sprite_get_height(spr_buff)*buff/max_buff,x,y+sprite_get_height(spr_health)); //Спрайт сверху

buff - текущее значение баффа
max_buff - максимальное значение баффа

Буду пробовать, спасибо за ответ.

Добавлено (18.07.2013, 19:18)
---------------------------------------------

Цитата (USeR14)
Могу пока что предложить изменения спрайта по вертикали (сверху вниз):

Понял что по вертикали получится не плохо.
Но блин, не разобрался wacko
Смотри, баф у меня объект, нужен для того чтобы при наведении получать информацию, и есть 2 спрайта цветной и черно-белый.
Куда залепить это код извини я не понял, пробовал в стэп бафа, не получилось. Можешь примерчик склепать? Подойдет любой, или прокомментировать что и куда.
Буду очень благодарен. help


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 145 | Тема: Анимация бафа
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сделал некий баф

При нажатии кнопки появляется объект то есть visible меняется с 0 на 1 и действует он допустим 10 секунд вот что есть и что нужно пример

Добавлено (18.07.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Слышал есть что-то типа круглого спрайта, и нужно как-то реализовать переход из одного спрайта в другой, по кругу. В принципе можно сделать даже по горизонтали, главное чтобы работало. Сам как это реализовать не знаю, по этому прошу у вас помощи.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 18 Июля 2013, 16:48
CmaujlukДата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
Cmaujluk, если игра соберет чуть больше десятков тысяч долларов, то тебя как бы могут засудить, если докажут, что ты использовал без лицензии.
Но в лучшем случае на мукере заработаешь десяток долларов, и об игре будут помнить лишь три с половиной анонимуса

Я не собираюсь её продавать, хочу сделать бесплатной, на html5. Вот и спрашиваю могут ли вычислить, доказать как-то, что использовалась не лицензия даже если игра бесплатная?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:19 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
То лучше задуматься, может Вам лучше собирать бутылки и сдавать их?

Лесом!
Это был теоретический вопрос, я думал эта тема существует для вопросов, а не для оффтопа и троллинга.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 18 Июля 2013, 06:50 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Тему создавать не стал, решил написать сюда, вопрос.
Если я использую game maker srudio master(крякнутую) и начну публиковать игру
меня могут как-то вычислить и засудить? Или она будет считаться выпущенной с купленной версии?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 18 Июля 2013, 06:43 | Сообщение # 149 | Тема: Код
участник
Сейчас нет на сайте
Ты немного не уточнил. Опять же если корабль главный герой а огонёк объект то попробуй в степ объекта огонька написать
Код
x=view_xview[0]+980 y=view_yview[0]+663
+980 и +663 подгоняются.

Добавлено (18.07.2013, 06:43)
---------------------------------------------
И ещё в объекте огонька можно прозрачность записать так
в create

Код
image_alpha=0.9

в step
Код

image_alpha-=0.1
if image_alpha<0.1
instance_destroy()

регулировать скорость можно уменьшая отнимаемое число, например
image_alpha-=0.01


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:34 | Сообщение # 150 | Тема: Код
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GuG)
if speed>0 or speed<0
можно сократить до if speed !=0
Если правильно понял то
Если у тебя корабль главный герой и камера следит за ним то подойдет
draw_sprite(спрайт,1,view_xview[0]+координата X(нужно подгонять),view_yview[0]+координата Y (нужно подгонять))
пример:
draw_sprite(spr_fire_engine,1,view_xview[0]+220,view_yview[0]+30)


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:52 | Сообщение # 151 | Тема: Создание объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое! вы лучшие. Репу пока не могу кидать( закончилась) как откроется сразу накидаю

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 16 Июля 2013, 18:52
CmaujlukДата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:41 | Сообщение # 152 | Тема: Создание объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Проблема в том , что создается дохрена объектов.
Я решаю эту проблему так:
if X=1{X=0 instance_create()}
Ну вот примерно так.

А зачем его создавать?Можно просто его переместить
Ну например если мы можем повысить свой уровень { x=чему-то там y= чему-то там }else{x=-100 y=-100}

Спасибо if X=1{X=0 instance_create()} проканало. Но я понял что оно не подходит, и мне всё таки потребуется перемещение.
Я только немного не понял его реализацию, можешь выложить пример полностью? Типа
Код
if XX=1 obj_bonus x=10 y=10 else obj_bonus x=100 y=100
какая переменная нужна?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 16 Июля 2013, 16:45
CmaujlukДата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 153 | Тема: Создание объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет ещё раз! Наверное уже всех задолбал >_<
В игре присутствуют 3 параметра сила ловкость и интеллект
чуть правее от них значения, выглядит так
Сила 10
Ловкость 10
Интеллект 10
При получении уровня даётся одно очко бонуса которое можно вкачать в один из параметров и должен появляться объект и выглядеть так:
Сила 10 +
Ловкость 10 +
Интеллект 10 +
Фишка в том что всё это создаётся на табле которое передвигается вместе с персонажем, табло есть
Я сделал 1 объект для теста и прописал такой код
Код
if global.bonus>0 //получается за повышение уровня
plus=instance_create(view_xview[0]+965,view_yview[0]+661,obj_bonus)

Как дальше реализовать повышение параметров я знаю.
Проблема заключается в том что при движении объект оставляет за собой след, выглядит это так как в косынке на старых виндах Пример)))
Не подскажите как как решить данную проблему?
Может сделать невидимый объект и невидимый спрайт, а как появляется хоть 1 бонус показывать спрайт и создавать объект?
С меня как всегда плюс.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 16 Июля 2013, 16:10
CmaujlukДата: Вторник, 16 Июля 2013, 06:48 | Сообщение # 154 | Тема: Прохождение через мобов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MarchFox)
x=xprevious
y=yprevious

Спасибо!


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:45 | Сообщение # 155 | Тема: Прохождение через мобов
участник
Сейчас нет на сайте
Ещё раз всем привет! Маюсь с данной проблемой около 3х дней, поиску результатов не дал.
Вообщем, я создаю платформер и научил мобов ходить за персонажем. Но проблема в том что они входят прям в персонажа, а нужно чтобы они останавливались перед персонажем, пробовал через
if distance_to_object(obj_hero)<=15
speed=0
в степ врага, всё равно по чуть чуть подходят и встают в перса, пробовал столкновение та же беда.
Пробовал делать твердым - не вариант так как герой может просто напросто ходить по мобам как по блокам, а если твердым героя то он застревает во врагах даже если маска круглая.
Может попробовать как-то через проверку столкновение масок? Помогите кто чем может с меня плюс.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:40 | Сообщение # 156 | Тема: Проверка текущей комнаты
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Плюсанул.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:02 | Сообщение # 157 | Тема: Проверка текущей комнаты
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, подскажите как реализовать проверку текущей комнаты.
Методом тыка пробовал if room=room0 не сработало.
Кто не понял нужно что-то типа если герой находится в этой руме то такой скин если в остальных то другой скин.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 158 | Тема: Столкновение
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Maxat32)
Cmaujluk, gm 8.1

К сожалению не могу подсказать т.к. работаю на 8.0.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 14 Июля 2013, 01:30
CmaujlukДата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:15 | Сообщение # 159 | Тема: Анимация атаки, выбор цели, урон.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JunkerKun)

if (!IsAttacking) {
if speed_x<0.5
if speed_x>-0.5
sprite_index=spr_hero_stance    
};

А когда атакуешь, ставь IsAttacking=true;
Соответственно, когда атака прекратилась IsAttacking=false;

Всю ночь сегодня посидел и получилось вот что, вроде работает если что используйте на здоровье!


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
CmaujlukДата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:55 | Сообщение # 160 | Тема: Анимация атаки, выбор цели, урон.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (rgs_haker)
вот прочти http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=6494.0
может найдеш что то

Спасибо, гляну.

Добавлено (11.07.2013, 21:55)
---------------------------------------------
Пробовал как в примере, долго не мог понять почему не работает, потом вспомнил что у меня стоит условие

которое позволяет плавно тормозить, не подскажите как обойти его? А то оно всё время перебивает анимацию атаки на обычную, мб через аларм как нибудь?
p.s. плавное торможение нужно оставить.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 11 Июля 2013, 21:56
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг