Результаты поиска
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 00:39 | Сообщение # 61 | Тема: Запуск скрипта для N-го кол-ва объектов.[Решено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Изучаю юнити и столкнулся с проблемкой. Есть что-то вроде меню которое отрисовано на холсте при помощи UI. Есть GUI кнопка которая включает и выключает это самое меню(enable =true/false) На холсте расположено N-е кол-во кнопок с информацией о товаре, также на каждую кнопку добавлен скрипт, который имеет функцию позволяющую обновлять информацию о товаре(т.к. значения меняются каждый промежуток времени). Мне требуется чтобы при нажатии GUI кнопки(открыть меню) из каждой кнопки вызывалась эта функция и информация обновлялась. Поскольку пишу на ведроид и кнопок может быть много (20+) Update не подходит.. Может кто посоветовать что нибудь? С меня +
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 23 Апреля 2015, 00:56 |
|
| | |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:30 | Сообщение # 63 | Тема: Наложение несколько текстур на объект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) В любом случае можно, скажите лишь что конкретно. Есть объект, нужно кодом задать ему шейдер Decal и кодом переключать 1й и 2й аргументы(текстуры), можете помочь с реализацией? upd. Немного попутал, шейдер можно выставить и в испекторе, для каждой текстуры. Подскажите как оперировать с аргументами выбранной в данный момент текстуры, а именно нужно менять 2ю текстуру для созданий некой анимации..
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:46 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:33 | Сообщение # 64 | Тема: Наложение несколько текстур на объект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) прожектор, декали, шейдер, в который загружаются две текстуры (вторая - ваши трещины с прозрачным фоном) Работает! Спасибо, немного по другому на 5й юньке получилось Shader-Legacy Shaders-Decal. Вопрос такой, можно ли кодом подключить шейдер и если да то как?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 17:20 | Сообщение # 65 | Тема: Наложение несколько текстур на объект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Начал осваивать юнити все идет отлично, пилю небольшой проектик и столкнулся с проблемой. Никак не получается отрисовать 2 текстуры на 1 объекте. Суть в чем, есть 3д объект и развертки к нему. Нужно отрисовывать одну развертку(текстуру) все время и ряд других разверток чередовать. В пример могу привести ломание блока в minecraft - одна текстура(материал) отрисовывается постоянно, а трещины идут в зависимости от продолжительности удара, твердости объекта и инструмента в руках. Просто пилить по 15 разверток для каждого объекта не вариант, т.к. объектов много.. Заранее спасибо.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:23 | Сообщение # 66 | Тема: Отрисовка спрайта по верх другого в месте столкновения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Можно использовать сурфейсы - вырисовывать на них с нужной глубиной и выводить на экран Можешь пример или код бахнуть? Просто сколько с ГМ работаю, а сурфейсы темный лес, попробовал погуглить чет как-то размытая картина выходит..
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 04:11 | Сообщение # 67 | Тема: Отрисовка спрайта по верх другого в месте столкновения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Сделать фон объектом, с дыркой посередине, с глубиной выше чем планета и тень? Проблема в том что фон двигается
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 04:01 | Сообщение # 68 | Тема: Отрисовка спрайта по верх другого в месте столкновения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все привет! Есть 2 спрайта spr_earth и spr_shadow Собственно земной шар и просто темный спрайт с прозрачностью 0.3. Так вот, в зависимости от координат солнца на земле то ночь, то день, то восход, то закат. Может кто подсказать, как реализовать отрисовку тени на земле только в одном участке, там где между двумя этими спрайтами есть коллизия? Пример на скриншоте Пробовал через draw_sprite_ext экспериментировать с x_scale,y_scale но без успешно, то больше то меньше..
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 11:08 | Сообщение # 69 | Тема: Вершитель судеб - 3000 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Казуальный, приключения. На каком движке/конструкторе: GameMaker: Studio. В каком пространстве: 2D. Какой вид в игре: От первого лица. Какие есть похожие игры: Не встречал. Какой Язык Пр. используется в игре: GMS. Для какой платформы: Android 2.1 и более поздняя версия. Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется. Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая.
Если вы затрудняетесь в каком-то вопросе, например, стоит ли идти сегодня гулять, вы можете смело спросить у Вершителя судеб - 3000, и он постарается с максимальной точностью дать вам ответ. Вершитель судеб - 3000 поможет скоротать время с друзьями, отвечая на забавные вопросы. А так же может использоваться для принятия критически важных государственных или бизнес решений. Инструкция: 1)Задайте вопрос, на который можно ответить да или нет. 2)Нажмите кнопку вращать. 3)Дождитесь пока Вершителя судеб - 3000 ответит на ваш вопрос. Пример НЕправильных вопросов: "Вершитель судеб, сколько мне лет?" "Вершитель судеб, как зовут моего домашнего питомца?" Пример правильных вопросов: "Вершитель судеб, стоит ли мне убраться в комнате?" "Вершитель судеб, идти ли мне сегодня в кино с друзьями?"
Скриншоты настроек и доп информации.
Ссылка на Google play (Всегда самая свежая версия)
Так же файл APK версии 1.0.4 можно скачать по ссылкам ниже RGhost Sharemania
Прошлые версии
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Пятница, 03 Апреля 2015, 01:10 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 20:29 | Сообщение # 70 | Тема: Межстраничное объявление |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вопрос по добавлению межстраничных объявлений может кто сталкивался.. Суть в чем, обычные баннеры добавляются на ура при помощи команды ads_enable(x,y,id); Но вот межстраничные по такому же принципу не работают.. Видел гайдик как все делается в 1.3 версии gms, но увы, у меня 1.2, таких команд там ещё нету. С меня жирный +, сёрфлю целый день по гуглу, все вокруг да около. P.s. юзаю AdMob, и сама реклама под android.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 29 Марта 2015, 20:55 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 23:23 | Сообщение # 71 | Тема: У меня вот такая мысль пришла только вот нужна помощь. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай объект конфиг в котором будут прописываться все глобальные переменные, заведи в нем глобальную переменную, например global.money=0 В магазине товары можно сделать на основе объектов и массива что сложнее, я бы советовал объекты. Например у тебя есть патроны, создаешь в конфиге переменную global.bullets=1 (сколько раз можно купить этот товар) И в самом объекте переменную цены, например price=50 Ну и все, дальше нажатие ЛКМ по этому объекту проверяешь. Код if global.money>=price && global.bullets>0 { global.money-=price global.bullets-=1 ...... и пишешь код добавление патронов или бонусов, тут что пожелаешь уже } Если правильно понял то выглядит как-то так.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 11:27 | Сообщение # 72 | Тема: Анимация. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) Пример включает прокрутку текста и прокрутку фона, поскольку я не совсем уверен о том, что из двух является желаемым эффектом. Спасибо! Отличный пример.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 00:55 | Сообщение # 73 | Тема: Анимация. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Randall ( ) я так понял, барабан фронтальный, как в "одноруком бандите"? Да, похож. Цитата Randall ( ) и все, что не пересекается с ним, удалять Можешь пару строк кода показать как примерно будет выглядеть? Хочу сделать максимально "легкий" вариант.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 74 | Тема: Анимация. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Пишу что-то вроде вращающегося барабана который бежит по массиву и отображает только 3 рядом стоящих объекта. Выходит как: В Create Код //n>=3 n=10//например 10.. store[1]='1' ............... store[n]='n' В аларме время от времени увеличивается переменная i которая изначально равна 1 и если i=n то след шаг i=1 а не n+1, тупо цикл. Рисую все так: В Draw Код if i=1 draw_text(100,75,store[size_store]) else draw_text(100,75,store[i-1]) draw_text(100,100,store[i]) if i=size_store draw_text(100,125,store[1]) else draw_text(100,125,store[i+1]) Все работает но хотелось бы проанимировать данное дело т.е. не тупо смещение на 1 в зависимости от i, а чтобы они смещались по Y эмулируя кручение барабана (примерно как в Hearthstone при поиске игры) Есть идея тупо создавать новые объекты снизу и двигать их вверх по Y, и после какой-то отметки удалять, но хочется более красивый способ (отрисовка всего из одного объекта). Может подскажет кто? С меня +сик!
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 12:33 | Сообщение # 75 | Тема: Из строки в константу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Попробуй эту фунцию asset_get_index (см. описание в справке гмс) Цитата YellowAfterlife ( ) По возможности же стоит сохранять числовой индекс юнита а не его имя - это частично спасет от неочевидных ошибок в случае переименования объектов. Спасибо большое. Работает!:) Обыскался в справке, как мог не найти..
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 06:43 | Сообщение # 76 | Тема: Из строки в константу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Нужна небольшая помощь Допустим имеется такой код Код var unit1=obj_hero; instance_create(0,0,unit1) Такая штука сработает а если так Код var unit1='obj_hero'; instance_create(0,0,unit1) не работает, что логично, но мне нужен именно такой способ знает кто способ перевести из строки в константу или что это получется?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:04 | Сообщение # 77 | Тема: Атака по таргету |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Прописываю атаку для юнитов и ищу самый оптимизированный способ т.к. пишу под android. Решил спросить у знатоков. Вообщем я разработал систему таргетов и при наличии таргета юнит подходит и начинает его атаковать. Пробовал делать проверку на соответствующий спрайт и кадр анимации выглядело примерно так Код if sprite_index=spr_attack && floor(image_index)=10 fattack=1//флаг на атаку if sprite_index=spr_attack && floor(image_index)=11 && fattack=1 { ...//атака fattack=0 } В прицепе работает, но ресурсов зажирает много. Создание/удаление объекта и обработка их столкновения именно таргетого объекта тоже думаю приличная операция. Знает кто нибудь что нибудь попроще?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 01:53 | Сообщение # 78 | Тема: движение против взрыва |
участник
Сейчас нет на сайте
| Первое что приходит в голову 2 объекта: obj_player-игрок и obj_bang-взрыв В игроке: в Create В столкновении с объектом взрыва В Step Код if bang=1 move_towards_point(obj_bang.x,obj_bang.y,-4) где -4 скорость, она должна быть отрицательной, от -0.1 до -бесконечности. Если за пределы комнаты то не забывай удалять объекты чтобы не засорять память. Если нужно на небольшой расстояние то можно создать alarm и в нем прописать bang=0 и откидывание прекратится.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:06 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 01:42 | Сообщение # 79 | Тема: Увеличение кол-ва врагов после каждой атаки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата overbolt ( ) А можно сделать чтобы они появлялись с задержкой или в разных координатах?А то они выглядят как 1 обьект Можно попробовать рандомизировать координаты И получим Код if (keyboard_check_pressed(ord("E")) && !night) { night = 1; for (i = 0; i < enemies; i += 1) { instance_create(x+floor(random(11)-5, y+floor(random(11)-5, objEnemy); } } Или прописать для каждого юнита координаты И получится что-то вроде Код if (keyboard_check_pressed(ord("E")) && !night) { night = 1; for (i = 0; i < enemies; i += 1) { instance_create(x+i*2, y, objEnemy); //построение в колону через 2 пикселя Вообщем тут нужно поэкспериментировать с координатами x,y создаваемых объектов.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 06:10 | Сообщение # 80 | Тема: Родители и gms. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, В том то и прикол что пишу я под андроид
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
|