Результаты поиска
| |
b_ear | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 02:13 | Сообщение # 101 | Тема: PR-manager |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Какие-то принципы ценообразования можно услышать?
|
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 01:49 | Сообщение # 102 | Тема: Backend программист ищет команду/проект |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Простенький самописный сервер онлайн-игры в 2D на NodeJS (Ubuntu), зайдет? Ссылка на тему с проектом в подписи. Есть задачи по развитию функционала сервера.
Сообщение отредактировал b_ear - Четверг, 03 Января 2019, 01:52 |
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 01:41 | Сообщение # 103 | Тема: Команда Space15 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Название: Space15 Дата основания: 2012 год О команде: в среднем 3-8 человек, все в проектах приняло участие около 40 человек Состав: Программист – Денис, Андрей, Игорь. Геймдизайнер – Игорь (по совместительству). 3D-моделер, Художник по эскизам – Александр. Нужны: Программисты Unity3D/OpenFL, Писатель, Тестировщики, Гейм-дизайнер, 2D-художник, 3D-моделер, переводчик англ. языка, диктор (озвучка),верстальщик сайта.
Проекты: Игра "Покорители космоса", браузерная многопользовательская ролевая игра с элементами строительства и глобальной стратегии, бета-тест функционирует в соц.сетях "ВКонтакте" и "Newgrounds", а также на оригинальном сайте "space15.ru".
Игра "Прототип 3D", шутер от первого лица на Unity3D, функционирует в соц.сетях "ВКонтакте", "OK", "Facebook", требуется перевести проект на WebGL под новую версию Unity3D.
Игра "Сибирская рыбалка", функционирует в соц.сети "ВКонтакте". Требуется наращивание функционала.
Приложение "Легкий способ бросить курить", функционирует в соц.сети "ВКонтакте".
Сообщение отредактировал b_ear - Воскресенье, 21 Июля 2019, 23:16 |
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 00:55 | Сообщение # 104 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде? |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| В реальном проекте количество участников нестабильно. На моем опыте в конкретном проекте поучаствовали порядка 40 разных специалистов, переводчики, программисты разного уровня и направлений, писатели, геймдизайнеры различной квалификации, художники разных стилей, 3Д-моделелеры, тестировщики, группа поддержки, спонсоры. Но в одно время проектом занимаются от 3 до 8 человек.
|
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 00:44 | Сообщение # 105 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Буду очень благодарен нашим замечательным пользователям, если они дополнят этот список своими рассуждениями, а также придумают п.13, который был бы камнем преткновения 13. Вы считаете себя самым умным и ваши идеи являются единственно правильными, невзирая на бестолковые идеи и предложения команды.
Сообщение отредактировал b_ear - Четверг, 03 Января 2019, 00:49 |
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 19:49 | Сообщение # 106 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, защита в текущем исполнении будет убрана и переведена в режим полета, количество астероидов будет значительно уменьшено. Правда пока некоторые моменты по реализации новой сцены с защитой планеты не проработаны, к сожалению. Добавлено (27 Декабря 2018, 00:04) --------------------------------------------- ✔ Версия игры 1.6.1 1. Обновление графики корпусов звездолётов. 2. Добавлено прохождение 88 миссий (достижений). 3. Реализована покупка новых корпусов за ресурсы.
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 10 Февраля 2018, 10:59 | Сообщение # 107 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| ggman, это секретный загрузочный экран, по плану он будет открываеться для опытных игроков, сейчас он появляется просто с низкой вероятностью при загрузке. Так как в игре в основном парни, то это для них такой сюрприз.
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 26 Января 2018, 00:04 | Сообщение # 108 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Представляю новый арт по теме игры. Звездный бой. Аварийный побег на спасательной капсуле. Корабль уничтожен.
Сообщение отредактировал b_ear - Пятница, 26 Января 2018, 00:04 |
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 21:20 | Сообщение # 109 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| EvilT, а ну нет, игра будет примерно как во флеш, в юнити это еще совсем прототип и сейчас он уже изменен.
|
|
| |
b_ear | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 19:53 | Сообщение # 110 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| EvilT, спасибо за эскизы. Скаут интересный, правда все это в очень большом размере и поэтому хорошо смотрится. А в игре размер отображаемого спрайта будет в пределах 200х200пкс в окнах интерфейса - магазин инвентарь склад, а в боевом режиме вообще до 50х50пкс. Детализации и прорисовки для эскиза более чем достаточно, ты их в чем создаешь?
|
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 22:28 | Сообщение # 111 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| ✔Версия игры 1.4 [05.11.2017] 1. Новый модуль "Клановый центр". 2. Добавлен функционал Кланов - создание, прием в клан, подача заявок, управление кланом. 3. Добавлен рейтинг кланов в разделе "Рекорды". 4. Исправлены ошибки во время полёта.
Спасибо всем за поддержку!
Сообщение отредактировал b_ear - Воскресенье, 05 Ноября 2017, 22:29 |
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 00:21 | Сообщение # 112 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| EvilT, вот табличка для узкого круга разработчиков, то что примерно планируется. Мы хотим начать с минимального количества кораблей, по 1 на каждый класс. Но в идеале создать их 32 штуки (8 классов по 4 специализации) для каждой расы, чтобы был свой под каждую специализацию (это наверно слишком много:) ), по пока есть такая мысль. 4 расы - итого 128 оригинальных вариантов, а мы сейчас создаем порядка 40. Плюс будет: 0 класс - это первый корабль, он же спасательная капсула, в 2 раза слабее корабля 1го класса, имеет среднюю скорость (на уровне классов 4-5). На нем можно сшибать астероиды, чтобы накопить на нормальный боевой каркас, но не более. 9 класс - это большие Боссы. Тоже особый класс, превосходит по сумме параметров любой звездолет допустим в 10 раз. Уничтожается только группой игроков.
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 23:28 | Сообщение # 113 | Тема: Newgrounds.com |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Один из способов заработать немного денег в этой социальной сети - размещение рекламы (а может даже и единственный). Не очень понятно как это правильно или наиболее эффективно сделать. Очень сильно отстает статистика на этом сайте, что не позволяет оценить эффективность рекламного кода и поэтому хочется услышать людей с реальным опытом. NewGrounds предлагают разные способы, а потом в админке идут три варианта заработка "Flash Ads", "Pre-Roll Ads", "Flash Portal Ads", что к чему и за что - не очень понятно. Пробовал запустить тест, заработал некоторую копейку, но как именно это получилось - не понял) так как способы которые я внедрял давали эффект с отставанием на 3 месяца. Помогите расшифровать информацию и может покажете свои примеры. Заранее благодарен!
Добавлено (27 Декабря 2018, 00:07) --------------------------------------------- ап Добавлено (14 Ноября 2020, 00:19) --------------------------------------------- ап
Сообщение отредактировал b_ear - Пятница, 03 Ноября 2017, 23:28 |
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 21:57 | Сообщение # 114 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Да конечно, кораблики лишними не будут) мы хотим создать несколько видов в каждом классе, чтобы игрок мог выбирать.
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 14:53 | Сообщение # 115 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| EvilT, да идея очень свежая, я до сих пор не встречал в играх и даже в эскизах предложений нарисовать космический корабль в виде несвязанных физически осколков (частей). Это принципиально новая идея, попробуем это смоделировать.
|
|
| |
b_ear | Дата: Среда, 01 Ноября 2017, 20:00 | Сообщение # 116 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Зачёт! ) при первом рассмотрении больше всего понравился корабль Насекомых, стильно выглядит, и идея очень оригинальная. Остальные тоже, попробую показать моделеру, они немного сложно выглядят, для понимания что где и как это в объеме, но думаю разберется. А древняя раса, идея конечно интересная, даже не столько эскиз, а сам принцип. Есть над чем подумать) жаль репутацию второй раз тебе не поднять. Пока что мы создаем модели именно для полета, стадия когда они на станции в сложенном виде далеко за горизонтом развития игры. Опять же на будущее пригодится. Спасибо! PS: надо будет мне их еще изучить в спокойной обстановке... сравнить с другими вариантами.
Сообщение отредактировал b_ear - Среда, 01 Ноября 2017, 20:02 |
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 23:44 | Сообщение # 117 | Тема: Normal Protector ALPHA v0.01 [ ACTION-ROGUELIKE ] |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| К сожалению нельзя просто скачать, там требуют регистрацию. Можно в двух словах узнать о состоянии? есть Бета версия или может уже релиз? На чем сделана игра? И прочие подробности...
Сообщение отредактировал b_ear - Понедельник, 30 Октября 2017, 23:45 |
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 22:40 | Сообщение # 118 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| EvilT, хорошо, заранее спасибо за помощь)
Добавлено (30 октября 2017, 22:40) --------------------------------------------- а вот вижу, уже добавил. да хорошие эскизы, попробуем что нибудь смоделить подобное. Спасибо за помощь)
Сообщение отредактировал b_ear - Понедельник, 30 Октября 2017, 22:41 |
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 17:01 | Сообщение # 119 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| EvilT, да я имел ввиду чтото свое, в принципе приведенные примеры уже дают видение флота будущего. В нашей игре корабли не будет видно слишком близко и поэтому детализация нужна поменьше. Бюджет до 5000 полигонов, а твои примеры сколько вышли?
Сообщение отредактировал b_ear - Понедельник, 30 Октября 2017, 17:05 |
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 13:28 | Сообщение # 120 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| EvilT, да, полезный комментарий) а можешь набросать эскиз одного кораблика в качестве примера? На скорую руку, просто замысел. Я вечером тут выложу полный комплект, который мы собираемся моделить. В нем 32 основных корабля, по 8 штук для 4рех рас , спасательная капсула и 4 босса.
|
|
| |
|